Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Вибрация на руль


Рекомендуемые сообщения

Т.е. проблема только когда на полном и по асфальту? Колеса одинаковые по модели и износу?

Резина раз в раз, кордиант 4х4, дешевый вариант, не лучшие времена, прошлым летом ставлена

 

Т.е. проблема только когда на полном и по асфальту? Колеса одинаковые по модели и износу?

Резина раз в раз, кордиант 4х4, дешевый вариант, не лучшие времена, прошлым летом ставлена

Пардон забыл после 120 на руль била, грешил на зубастость резины
Ссылка на комментарий

И часто ты по асфальту на полном? Увы, возможно Макс прав. Но предварительно нужно проверить крепление переднего моста, подушку раздатки, состояние шлицевых и крестовин карданов.

Ссылка на комментарий

по асфальту на полном ездить ненадо, и всё будет в норме(пока видимо не убил ничего_). фольц был пассат полноприводный,виско муфта заклинила,получился чистый парт-тайм, в итоге после того как проедеш по асфальту километров 10 начиналась вибрация, остановишся, поедеш-или по грунтовке-пыли проедеш -нет вибрации ,затем вновь возникает на асфальте именно, в итоге порванная муфта кардана\. после замены\ клин заднего моста на мкад на скорости 120(весело было) ,далее после замены моста после сервиса проехал 30 км (вибрация появилась вновь) но на этот раз мост задний просто разорвало.видимо в практике езда на полном приводе везде где можно и нужно а также везде где ненужно и нельзя к тому же.

Ссылка на комментарий

А асфальт не "летний", а "зимний", который слегка обледенелый, тож пагубно влияет? Вроде не должен...

Изменено пользователем Pashkin
Ссылка на комментарий

У знакомого на Мусе вибрация возникала ПОСЛЕ выключения переднего привода клавишей, (с залоченными АВМ) на те же 30 секунд, это походу из той же оперы?

Ссылка на комментарий

передний кардан провис в шлицах

Ссылка на комментарий

У знакомого на Мусе вибрация возникала ПОСЛЕ выключения переднего привода клавишей, (с залоченными АВМ) на те же 30 секунд, это походу из той же оперы?

Поподробней об этой болезни можно, диагноз, лечение и тд

Ссылка на комментарий

по асфальту на полном ездить ненадо, и всё будет в норме(пока видимо не убил ничего_). фольц был пассат полноприводный,виско муфта заклинила,получился чистый парт-тайм, в итоге после того как проедеш по асфальту километров 10 начиналась вибрация, остановишся, поедеш-или по грунтовке-пыли проедеш -нет вибрации ,затем вновь возникает на асфальте именно, в итоге порванная муфта кардана\. после замены\ клин заднего моста на мкад на скорости 120(весело было) ,далее после замены моста после сервиса проехал 30 км (вибрация появилась вновь) но на этот раз мост задний просто разорвало.видимо в практике езда на полном приводе везде где можно и нужно а также везде где ненужно и нельзя к тому же.

У Нивы все крутится и всегда, асфальт не асфальт, скорость не скорость, дорожье или нет у нас почему проблемы?

Ссылка на комментарий

У Нивы все крутится и всегда, асфальт не асфальт, скорость не скорость, дорожье или нет у нас почему проблемы?

Нива - это песнь (звуков и вибраций больше).

Там другая схема полного привода, есть межосевой дифференциал.

Есть его блокировка, с которой никто по асфальту не гоняет.

Ссылка на комментарий

по асфальту на полном ездить ненадо, и всё будет в норме(пока видимо не убил ничего_). фольц был пассат полноприводный,виско муфта заклинила,получился чистый парт-тайм, в итоге после того как проедеш по асфальту километров 10 начиналась вибрация, остановишся, поедеш-или по грунтовке-пыли проедеш -нет вибрации ,затем вновь возникает на асфальте именно, в итоге порванная муфта кардана\. после замены\ клин заднего моста на мкад на скорости 120(весело было) ,далее после замены моста после сервиса проехал 30 км (вибрация появилась вновь) но на этот раз мост задний просто разорвало.видимо в практике езда на полном приводе везде где можно и нужно а также везде где ненужно и нельзя к тому же.

У Нивы все крутится и всегда, асфальт не асфальт, скорость не скорость, дорожье или нет у нас почему проблемы?

 

 

У нивы есть межосевой диф, у наших машин, Партнеров и Тагеров нет его, поэтому и в инструкции запрещено ездить на пп по асфальту. а что касаемо вибрации на Мусе, то пока пытаемся разобраться...

Ссылка на комментарий

По поводу "по асфальту на полном". Прокатился однажды на Блейзере (сборка Елабуги) со случайно включенным полным приводом летом по асфальту примерно 15 км со скоростью 120 км/час. В результате ритмично застучало с частотой вращения колес. И продолжало стучать потом при включении полного привода. На сервисе заменили правый ШРУС. Что там с ним произошло - не знаю, но после замены стук пропал.

Система парттайм у тех полноприводных Блейзеров из Елабуги была аналогична нашей.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Точно такая же история. Пробег 50000 третью зиму езжу на полном приводе. По моему проблема в кардане либо шрусах... Попробую продиогностировать, и что первое попадет под подозрение то и поменяю, если не поможет то тогда второе поменяю, больше вибрации не от чему быть...

Изменено пользователем man.kem
Ссылка на комментарий

Кардан у меня провиснуть не мог так как зимой постаянный полный привод, а летом каждые выходные рыбалка с проездом по тайге... шар мазал три раза за 50000 км хотя данный узел не предсказуемый и мог умереть еще остаются шлицы или привода, от крестовин был бы стук... но вобщем подитожим кардан или привода... будем искать причину, менять...

Ссылка на комментарий

У меня была вибрация при отключенном полном,но с включенными хабами.При смене сцепы нашёл косяк,фланец хвостовика ослаб,обнаружил при снятии переднего кардана.

Ссылка на комментарий

Но ведь нет минут 30-40 езды ни вибраци, ни постороних шумов, потом бац и дрожит машина, газанешь вибрацию как рукой сняло. Хабы разлочишь и на включеном передке едешь тишина, хабы залочишь отключишь передок тишина, имено вся возня возникает когда все вместе и по асфальту. Скорость очень даже оптимальная не более 75 км/ч, а нет таких сюрпризов когда по снегам и бездорожью, причем даже длительное время

 

Из за езды по асфальту на парте идет рециркуляция мощности, либо колеса у тебя ритмично проскальзывают( накапливаеца натяг и они срываюца на несколько мм- см) это может ритмичную вибрацию вызвать, в снегу понятно проскальзывание идет мягко не рывками. Либо другой вариант - цепь раздатки растянулась и изза рециркуляции ее так тянет что звездочка в звенья цепи попадает не ровно, ударом,( может всего одно звено на всю цепь) тоже может быть вибрация

Ссылка на комментарий

кардан стоит проверить в первую очередь. Причем его надо подергать в шлицевом вверх вниз повернуть на 90гр и снова вверх вниз, он бывает в одной плоскости имеет люфт.

Ссылка на комментарий

Владимир, а сколько вашей машине, по годам, пробегу?

Мало информации для диагностики, мне кажется.

Изменено пользователем vot-blin
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Аналогичная проблема возникла у меня прошлой зимой. Причина-образовался люфт в шлицевой переднего кардана. Пока покупал новый передний кардан, мастера прошприцевали кардан густой смазкой. Это позволило уменьшить вибрацию ( воникала после 70 км/ч). Да, у меня ещё брянчало на кочках впереди прилично. Замена кардана сняла проблему в принципе-разгонялся до 120 км/ч и вибрации не обнаружил.

Ссылка на комментарий

У меня была вибрация при отключенном полном,но с включенными хабами.При смене сцепы нашёл косяк,фланец хвостовика ослаб,обнаружил при снятии переднего кардана.

что значит "ослаб"? у меня тот-же эффект- при откл. полном, но заблокированных хабах на 80 км/ч начинается вибрация

Ссылка на комментарий

У меня была вибрация при отключенном полном,но с включенными хабами.При смене сцепы нашёл косяк,фланец хвостовика ослаб,обнаружил при снятии переднего кардана.

что значит "ослаб"? у меня тот-же эффект- при откл. полном, но заблокированных хабах на 80 км/ч начинается вибрация

И у меня теже симптомы, один в один. Подскажите как лечить? Если где было ткните.

Ссылка на комментарий

А я в свое время предупреждал : ЛОЧЕННЫЕ ХОБЫ-ЗЛО!!!

А что теперь перед вообще не включать, у меня АVM, иногда надо пару км. по сухому асфальту проехать, а потом снова в грязь. Вот эти пару км и вибрация.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...