neon416 Опубликовано 20 декабря, 2012 Опубликовано 20 декабря, 2012 Т.е. проблема только когда на полном и по асфальту? Колеса одинаковые по модели и износу?
maks1978 Опубликовано 20 декабря, 2012 Опубликовано 20 декабря, 2012 я бы походу начал бэу раздатку подыскивать... Ну или ремонт...
Владимир 123 Опубликовано 20 декабря, 2012 Опубликовано 20 декабря, 2012 Т.е. проблема только когда на полном и по асфальту? Колеса одинаковые по модели и износу? Резина раз в раз, кордиант 4х4, дешевый вариант, не лучшие времена, прошлым летом ставлена Т.е. проблема только когда на полном и по асфальту? Колеса одинаковые по модели и износу? Резина раз в раз, кордиант 4х4, дешевый вариант, не лучшие времена, прошлым летом ставлена Пардон забыл после 120 на руль била, грешил на зубастость резины
neon416 Опубликовано 20 декабря, 2012 Опубликовано 20 декабря, 2012 И часто ты по асфальту на полном? Увы, возможно Макс прав. Но предварительно нужно проверить крепление переднего моста, подушку раздатки, состояние шлицевых и крестовин карданов.
cubinezz Опубликовано 20 декабря, 2012 Опубликовано 20 декабря, 2012 по асфальту на полном ездить ненадо, и всё будет в норме(пока видимо не убил ничего_). фольц был пассат полноприводный,виско муфта заклинила,получился чистый парт-тайм, в итоге после того как проедеш по асфальту километров 10 начиналась вибрация, остановишся, поедеш-или по грунтовке-пыли проедеш -нет вибрации ,затем вновь возникает на асфальте именно, в итоге порванная муфта кардана\. после замены\ клин заднего моста на мкад на скорости 120(весело было) ,далее после замены моста после сервиса проехал 30 км (вибрация появилась вновь) но на этот раз мост задний просто разорвало.видимо в практике езда на полном приводе везде где можно и нужно а также везде где ненужно и нельзя к тому же.
Pashkin Опубликовано 20 декабря, 2012 Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) А асфальт не "летний", а "зимний", который слегка обледенелый, тож пагубно влияет? Вроде не должен... Изменено 20 декабря, 2012 пользователем Pashkin
Pashkin Опубликовано 20 декабря, 2012 Опубликовано 20 декабря, 2012 У знакомого на Мусе вибрация возникала ПОСЛЕ выключения переднего привода клавишей, (с залоченными АВМ) на те же 30 секунд, это походу из той же оперы?
Владимир 123 Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 У знакомого на Мусе вибрация возникала ПОСЛЕ выключения переднего привода клавишей, (с залоченными АВМ) на те же 30 секунд, это походу из той же оперы? Поподробней об этой болезни можно, диагноз, лечение и тд
Владимир 123 Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 по асфальту на полном ездить ненадо, и всё будет в норме(пока видимо не убил ничего_). фольц был пассат полноприводный,виско муфта заклинила,получился чистый парт-тайм, в итоге после того как проедеш по асфальту километров 10 начиналась вибрация, остановишся, поедеш-или по грунтовке-пыли проедеш -нет вибрации ,затем вновь возникает на асфальте именно, в итоге порванная муфта кардана\. после замены\ клин заднего моста на мкад на скорости 120(весело было) ,далее после замены моста после сервиса проехал 30 км (вибрация появилась вновь) но на этот раз мост задний просто разорвало.видимо в практике езда на полном приводе везде где можно и нужно а также везде где ненужно и нельзя к тому же. У Нивы все крутится и всегда, асфальт не асфальт, скорость не скорость, дорожье или нет у нас почему проблемы?
Vasily22 Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 У Нивы все крутится и всегда, асфальт не асфальт, скорость не скорость, дорожье или нет у нас почему проблемы? Нива - это песнь (звуков и вибраций больше). Там другая схема полного привода, есть межосевой дифференциал. Есть его блокировка, с которой никто по асфальту не гоняет.
Buroba Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 НА уазиках тоже ездят годами с залочеными хабами и нихера не делается им, просто это РОССИЯ!
Pashkin Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 по асфальту на полном ездить ненадо, и всё будет в норме(пока видимо не убил ничего_). фольц был пассат полноприводный,виско муфта заклинила,получился чистый парт-тайм, в итоге после того как проедеш по асфальту километров 10 начиналась вибрация, остановишся, поедеш-или по грунтовке-пыли проедеш -нет вибрации ,затем вновь возникает на асфальте именно, в итоге порванная муфта кардана\. после замены\ клин заднего моста на мкад на скорости 120(весело было) ,далее после замены моста после сервиса проехал 30 км (вибрация появилась вновь) но на этот раз мост задний просто разорвало.видимо в практике езда на полном приводе везде где можно и нужно а также везде где ненужно и нельзя к тому же. У Нивы все крутится и всегда, асфальт не асфальт, скорость не скорость, дорожье или нет у нас почему проблемы? У нивы есть межосевой диф, у наших машин, Партнеров и Тагеров нет его, поэтому и в инструкции запрещено ездить на пп по асфальту. а что касаемо вибрации на Мусе, то пока пытаемся разобраться...
cronewer Опубликовано 24 декабря, 2012 Опубликовано 24 декабря, 2012 По поводу "по асфальту на полном". Прокатился однажды на Блейзере (сборка Елабуги) со случайно включенным полным приводом летом по асфальту примерно 15 км со скоростью 120 км/час. В результате ритмично застучало с частотой вращения колес. И продолжало стучать потом при включении полного привода. На сервисе заменили правый ШРУС. Что там с ним произошло - не знаю, но после замены стук пропал. Система парттайм у тех полноприводных Блейзеров из Елабуги была аналогична нашей.
ManKem Опубликовано 12 января, 2013 Опубликовано 12 января, 2013 (изменено) Точно такая же история. Пробег 50000 третью зиму езжу на полном приводе. По моему проблема в кардане либо шрусах... Попробую продиогностировать, и что первое попадет под подозрение то и поменяю, если не поможет то тогда второе поменяю, больше вибрации не от чему быть... Изменено 12 января, 2013 пользователем man.kem
ManKem Опубликовано 12 января, 2013 Опубликовано 12 января, 2013 Кардан у меня провиснуть не мог так как зимой постаянный полный привод, а летом каждые выходные рыбалка с проездом по тайге... шар мазал три раза за 50000 км хотя данный узел не предсказуемый и мог умереть еще остаются шлицы или привода, от крестовин был бы стук... но вобщем подитожим кардан или привода... будем искать причину, менять...
antigen Опубликовано 12 января, 2013 Опубликовано 12 января, 2013 У меня была вибрация при отключенном полном,но с включенными хабами.При смене сцепы нашёл косяк,фланец хвостовика ослаб,обнаружил при снятии переднего кардана.
Motorov Опубликовано 13 января, 2013 Опубликовано 13 января, 2013 Но ведь нет минут 30-40 езды ни вибраци, ни постороних шумов, потом бац и дрожит машина, газанешь вибрацию как рукой сняло. Хабы разлочишь и на включеном передке едешь тишина, хабы залочишь отключишь передок тишина, имено вся возня возникает когда все вместе и по асфальту. Скорость очень даже оптимальная не более 75 км/ч, а нет таких сюрпризов когда по снегам и бездорожью, причем даже длительное время Из за езды по асфальту на парте идет рециркуляция мощности, либо колеса у тебя ритмично проскальзывают( накапливаеца натяг и они срываюца на несколько мм- см) это может ритмичную вибрацию вызвать, в снегу понятно проскальзывание идет мягко не рывками. Либо другой вариант - цепь раздатки растянулась и изза рециркуляции ее так тянет что звездочка в звенья цепи попадает не ровно, ударом,( может всего одно звено на всю цепь) тоже может быть вибрация
raz-raz Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 кардан стоит проверить в первую очередь. Причем его надо подергать в шлицевом вверх вниз повернуть на 90гр и снова вверх вниз, он бывает в одной плоскости имеет люфт.
vot-blin Опубликовано 21 января, 2013 Опубликовано 21 января, 2013 (изменено) Владимир, а сколько вашей машине, по годам, пробегу? Мало информации для диагностики, мне кажется. Изменено 21 января, 2013 пользователем vot-blin
Oleg Merk Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 Аналогичная проблема возникла у меня прошлой зимой. Причина-образовался люфт в шлицевой переднего кардана. Пока покупал новый передний кардан, мастера прошприцевали кардан густой смазкой. Это позволило уменьшить вибрацию ( воникала после 70 км/ч). Да, у меня ещё брянчало на кочках впереди прилично. Замена кардана сняла проблему в принципе-разгонялся до 120 км/ч и вибрации не обнаружил.
ajhl20109 Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 У меня была вибрация при отключенном полном,но с включенными хабами.При смене сцепы нашёл косяк,фланец хвостовика ослаб,обнаружил при снятии переднего кардана. что значит "ослаб"? у меня тот-же эффект- при откл. полном, но заблокированных хабах на 80 км/ч начинается вибрация
Johnkor Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 У меня была вибрация при отключенном полном,но с включенными хабами.При смене сцепы нашёл косяк,фланец хвостовика ослаб,обнаружил при снятии переднего кардана. что значит "ослаб"? у меня тот-же эффект- при откл. полном, но заблокированных хабах на 80 км/ч начинается вибрация И у меня теже симптомы, один в один. Подскажите как лечить? Если где было ткните.
Tetrotrakt Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 А я в свое время предупреждал : ЛОЧЕННЫЕ ХОБЫ-ЗЛО!!!
Johnkor Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 А я в свое время предупреждал : ЛОЧЕННЫЕ ХОБЫ-ЗЛО!!! А что теперь перед вообще не включать, у меня АVM, иногда надо пару км. по сухому асфальту проехать, а потом снова в грязь. Вот эти пару км и вибрация.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти