Перейти к содержанию

дифференциал на авто тагаз


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
ЛСД даёт лишь преднатяг, которого недостаточно (в принципе), чтобы висящее в воздухе колесо, при стоящем на земле другом, вращалось.

тут как-то неверно смысл отражен:P. висящее будет вращаться..а не хотелось бы, чтоб оно вращалось отдельно от того что на земле:blush:.

как это будет по русски....

 

лисандр, а сопоставить по поведению свободный/кулачек/винт можешь? на бездороге, ну и на дороге, если вдруг что ощущается?

 

Да, написАл я тут коряво - имел ввиду, конечно же то, что если одно висит в воздухе, то ЛСД не сможет обеспечить вращение стоящему на земле колесу.

 

 

А по поведению следующее:

 

1. Кулачковый. С ним оба задних колеса вращались одновременно (при вывешенной .опе, вращая одно, другое вращалось в ту же сторону), пока не наступала большая разница моментов (вывешивание, разный грунт под колесами), тогда одно начинало пробуксовывать, а дифф трещать. То же самое и в поворотах. Со временем, требовалась всё бОльшая разница моментов и прокручивалось одно относительно другого тяжелее - видимо, дифф начинал клинить. Совсем кончился он именно в резком повороте с "газком".

2. Винтовой. В обычных условиях, в противовес предыдущему, его не чувствовалось - вёл себя как свободный. При вывешенной .опе, когда одно колесо крутишь в одну сторону, другое крутилось в другую. Блок начинал работать при пробуксовке одного из колес, но плавно - постепенно подключалось другое. Спрыгнуть с домкрата просто газуя (хоть "тапка в пол") не удалось. А вот с рывка (резко бросить сцепление) - спрыгивал. Так же работал и в грязи - блок заклинивался при резком броске сцепления.

 

Вот как-то так.

Опубликовано (изменено)

Те получается ,что винтовой срабатывает при РЕЗКОМ увеличении скорости(или разности скоростей)колес(а)? или др словами- при резком добавлении газа(крут.момента).

Изменено пользователем иванко
Опубликовано (изменено)

Димс, у тебя т2? Сам ощущаеш ли работу самоблока в з.мосту? Если проверял его наличие-то как?

авто родственника. потому масштабных проверок не проводил, да и не придумал как:P

писал уже:

-пробовал тест покрутить вывешеные колеса.второе иногда стоит, иногда крутится в обратку, но неохотно, вообщем ничего конкретного. но свободные дифы с которыми сталкивался до этого всегда уверенно крутились в обратную сторону.

-пробовал прокрутить диф при заблокированном кардане. сопротивление порядка 8-10кг на радиусе колеса. т.е. около 3кгм. может преднатяг? а может и нет. все одно-копейки. никаких звуков из моста не исходит при этом.

-пробовал вывесить авто по диагонали и тронуться на заднем приводе. так как стоял в песке, то сопротивление кое-какое движению было. вывешеное колесо буксует беспрепятственно.

-пробовал проверить теорию с ручником (затянул-самоблок умножил-оно поехало). не вышло. ручник у тагера весьма специфичный. то что называется сервотормозом. очень большое самоусиление (самозаклинивание) вперед. сцепление жалко. мотор вперед не может ручник провернуть (при несильно варварском отношении к сцеплению). ломать машину не стал. а назад проверить в голову не пришло (самоусиление назад не работает). зато нашел причину рывков и ударов при движении-чуть перетянутый ручник-колодка на ходу подхватывается барабаном и заклинивается. отпустил регулировку-рывки прошли.

 

вообщем все. пока придумываю как бы еще проверить...динамометр чтоли гденить позаимствовать:blush:

Изменено пользователем dimc
Опубликовано (изменено)

Кстати, вот ещё фото:

DSC03535-web.jpg

 

Те получается ,что винтовой срабатывает при резком увеличении скорости вращения колес?те при резком добавлении газа.

 

Типа того.

Изменено пользователем Lisandr
Опубликовано (изменено)

при резком добавлении газа момент идет на раскрутку колеса. так что возможно не столько скорость срабатывает, но и просто загрузка дифа.

 

кстати офф немного, но может кого заитнтересует следующая подборка информации, в том числе по дифференциалам:

http://docs.google.com/leaf?id=0B0xN9JeMpOyMMWUwYzc5NWItZDNhYS00YjY1LTg5MmMtYmE1NGQ3OTZiNzZh&hl=ru

и http://offroad.udm.ru/download/samoblok.rar

Изменено пользователем dimc
Опубликовано

Те получается ,что винтовой срабатывает при РЕЗКОМ увеличении скорости(или разности скоростей)колес(а)? или др словами- при резком добавлении газа(крут.момента).

Подробнее

Опубликовано (изменено)

Лисандр , Димс и Арми - спасибо за ответы.

оч похоже ведут винт самоблоки на моей 2120. особенно чувствуется работа переднего.При резком добавлении газа,особенно в повороте или на скользком покрытии-руль *пытается вырваться* из рук. :P

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

Не за что. Как там: "Печальный опыт - сын ошибок трудных?"

Опубликовано (изменено)

вот тут лежит видео про квайф на иже4х4:

http://ifolder.ru/16211789

если предпоожить что в тагере винт, то можно представить насколько неодназначными будут эксперименты с вывешиванием и прочим. у ижа квайф в межосевом. потому его влияние будет вдвое "заметнее" чем если бы он стоял в мосту у заднеприводного авто (тагер).

Изменено пользователем dimc
Опубликовано (изменено)

Вот это жесть!

post-4361-1265090189,5742_thumb.jpg

Изменено пользователем Марков
Опубликовано (изменено)

Попробую добиться от завода методики определения работы ДИФА. В соответствии с законом Изготовитель Обязан! предоставлять потребителю полную информацию о проданном изделии.

Пусть запрос в Корею делают- там то наверняка знают как это определить.

Изменено пользователем diver
Опубликовано

Вот не плохой обзор по блокировкам http://media.club4x4.ru/959-testiruem-blokirovki-differencialov-dlya-uazov.html

оч интересная статья. спасибо.

Опубликовано (изменено)

ставьте локрайт и будет вам щастье, с домкрата съезжает как и без домкрата :P

 

могу ролик снять и на youtube выложить

 

 

 

все просто - взял и уехал, а то гадаешь включится не включится, газануть/бросить тапку - нет полной уверенности

Изменено пользователем burcly
Опубликовано

ставьте локрайт и будет вам щастье,

 

А где это купить, сложно ли ставить, есть ли на Тагер, цена вопроса?

Опубликовано

ставьте локрайт и будет вам щастье, с домкрата съезжает как и без домкрата :P

только это не дифференциал, а муфта свободного хода. в повороте машина с таким устройством "едет" на внутреннем колесе. наружное отключается и свободно катится. ну и работает естественно в дискретном режиме-включено/выключено-отключает забегающее колесо. специфическая вешь. никто из производителей авто для гражданской техники ее не применяет.

Опубликовано

ставьте локрайт и будет вам щастье, с домкрата съезжает как и без домкрата :P

только это не дифференциал, а муфта свободного хода. в повороте машина с таким устройством "едет" на внутреннем колесе. наружное отключается и свободно катится. ну и работает естественно в дискретном режиме-включено/выключено-отключает забегающее колесо. специфическая вешь. никто из производителей авто для гражданской техники ее не применяет.

 

да это своеобразная обгонная муфта

в повороте едет на обоих, наружнее не отключается, дифф щелкает тем самым выбирая радиус

как только радиус поворота сходит на нет, локрайт перестает срабатывать и оси вновь заблокированы на все 100%

 

типа такой блокировки ставили в грузовики МАЗ раньше

 

LockRight - сделано в США

Lokka - сделано в Австралии

 

на тагеры тоже есть, цены и названия Lisandr знает

Опубликовано

И всё равно, не догнал я как хоть правильнобез стенда проверить то - работает или нет?

 

работает ли локрайт?

 

1. на снегу/в говнах - добиться пробуксовки - крутить будут оба колеса (например задних). если крутит одно - лок не работает

2. вывесить одно колесо (на шинке например) и покрутить - не крутится, если крутится - лок не работает

3. при езде на асфальте выполнить крутой разворот со скоростью пешехода (не гавать, газ держать стабильно) - открыть дверь и слушать как щелкает муфта тик-тик-тик (значит разблокировалась,) если не щелкает и внутреннее колесо свистит, проскальзывает, машина пинается - значит локрайт не разблокирован/не работает

Опубликовано
в повороте едет на обоих, наружнее не отключается, дифф щелкает тем самым выбирая радиус

на одном он едет. ведущее внутреннее колесо. наружное отключается от привода и катится свободно в ведомом режиме. на то она и обгонная муфта.

и не все конструкции щелкают на каждый зуб. ставят блокирующее кольцо - пока колесо забегает, обратно включения не происходит, типа как в синхронизаторе, пока скорсоти не выравняются -муфта в зацепление не войдет.

Опубликовано

глупый вопрос: на тагере есть блокировка дифференциала?

Опубликовано

ставьте локрайт и будет вам щастье, с домкрата съезжает как и без домкрата :P

 

могу ролик снять и на youtube выложить

 

выложи плиз, охота взглянуть как работает. сам я жду свой заказ

Опубликовано (изменено)
в повороте едет на обоих, наружнее не отключается, дифф щелкает тем самым выбирая радиус

на одном он едет. ведущее внутреннее колесо. наружное отключается от привода и катится свободно в ведомом режиме. на то она и обгонная муфта.

и не все конструкции щелкают на каждый зуб. ставят блокирующее кольцо - пока колесо забегает, обратно включения не происходит, типа как в синхронизаторе, пока скорсоти не выравняются -муфта в зацепление не войдет.

 

нет оно именно едет

в зависимости от крутизны радиуса поворота щелкает часто или редко, едет всегда, только лишь в момент щелчка колесо "отключается"

например:

1. не крутой поворот - щелк и едет метров N, щелк и еще метров N

2. крутой поворот - щелк+едет, щелк+едет, ...

 

конечно если машина позволяет разворачиваться так чтобы внутреннее колесо стояло практически на месте то да - считай оно "отключено"

 

например частота щелчков при самом крутом радиусе поворота при скорости 3-5км/ч, чуть чаще чем секундная стрелка

 

видео сниму в выходные...

 

 

PS. хочу заметить, если в повороте, пока лок щелкает немного топнуть тапку - лок сразу заблокируется!

 

ставьте локрайт и будет вам щастье, с домкрата съезжает как и без домкрата :blush:

 

могу ролик снять и на youtube выложить

 

выложи плиз, охота взглянуть как работает. сам я жду свой заказ

 

в каких ракурсах снять, в каких диагоналках и на каких домкратах? :ohmy:

Изменено пользователем burcly
Опубликовано
нет оно именно едет

в зависимости от крутизны радиуса поворота щелкает часто или редко, едет всегда, только лишь в момент щелчка колесо "отключается"

например:

1. не крутой поворот - щелк и едет метров N, щелк и еще метров N

2. крутой поворот - щелк+едет, щелк+едет, ...

 

конечно если машина позволяет разворачиваться так чтобы внутреннее колесо стояло практически на месте то да - считай оно "отключено"

 

например частота щелчков при самом крутом радиусе поворота при скорости 3-5км/ч, чуть чаще чем секундная стрелка

 

куда оно едет?:blush:

 

щелчок-это пружиной зуб кольца дослало.

после щелчка оно зазор выбирает (момента на колесе нет, оно от дороги катится).

потом трапецевидный зуб снова отжимает привод (при этом колесо, не просто катится, но еще и тормозит о дорогу-пружину то сжимать хоть какое-то усилие надо).

потом оно проходит в ведомом режиме до следующего зуба и снова защелкивается.

и все это время машина едет ТОЛЬКО за счет тяги внутреннего колеса.

подумай сам , КАК жесткая железка может передавать усилие одновременно на ДВЕ детали вращающиеся с РАЗНЫМИ скоростями:ohmy:

Опубликовано
нет оно именно едет

в зависимости от крутизны радиуса поворота щелкает часто или редко, едет всегда, только лишь в момент щелчка колесо "отключается"

например:

1. не крутой поворот - щелк и едет метров N, щелк и еще метров N

2. крутой поворот - щелк+едет, щелк+едет, ...

 

конечно если машина позволяет разворачиваться так чтобы внутреннее колесо стояло практически на месте то да - считай оно "отключено"

 

например частота щелчков при самом крутом радиусе поворота при скорости 3-5км/ч, чуть чаще чем секундная стрелка

 

куда оно едет?:blush:

 

щелчок-это пружиной зуб кольца дослало.

после щелчка оно зазор выбирает (момента на колесе нет, оно от дороги катится).

потом трапецевидный зуб снова отжимает привод (при этом колесо, не просто катится, но еще и тормозит о дорогу-пружину то сжимать хоть какое-то усилие надо).

потом оно проходит в ведомом режиме до следующего зуба и снова защелкивается.

и все это время машина едет ТОЛЬКО за счет тяги внутреннего колеса.

подумай сам , КАК жесткая железка может передавать усилие одновременно на ДВЕ детали вращающиеся с РАЗНЫМИ скоростями:ohmy:

 

едет фпирёд! :(

 

какой зазор? его нет там практически :blink:

привод отжимают/отключают пружинки, никакого усилия считай их не нао отжимать :blush: они размером то с пружи в шариковой ручке :ohmy:и сжимаются 2мя пальцами

 

отжимают они от боковой шестерни лока внутреннюю сторону

 

вот фотки моей блокировки

i-877.jpg

i-878.jpg

 

 

вообще есть достаточно подробные статьи о работе локрайта, если интересно могу скинуть

там рассмотрены и моменты и угловые скорости

 

кому не нравятся щелчки - велкам.... тадааам - блокировка NOSLIP


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...