Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Принимайте новенького(есть вопросы)


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, в вашем полку прибыло. Муссо 98года 2.3 бензин автомат. Толком ещё не лазил по машине, да и поиск конечно рулит, но если кому не лень, следующие вопросы.

Снаружи мафын враде как ровненько работает, сядешь за руль-как дизель, вибрация идет. Подушки, выхлопная система? Куда глянуть перво-наперво?

Акпп(т.к. есть щуп значит мерсовская?). Настораживает следующее. Есть ли у этой коробки блокировка гидротронсформатора? Из за начавшейся зимы больше 100км/час не разгонялся, но! 95км/час=3000оборотов по тахометру больше смахивает на не заблокированный ГТ, или это норма? Заранее благодарю за ответы.

Ссылка на комментарий

ты енто покатайся пока, а если на 95 будет 3002 оборота то все труба. а так это коробка от гелика

Ссылка на комментарий

Поделитесь, сколько у кого на акпп при 100км/час оборотов двигателя по тахометру кажет. Досадно конечно если ГТ дохлый. Кстати, мож кто знает, блокировка ГТ от датчика скорости?

Ссылка на комментарий
Всем привет, в вашем полку прибыло. Муссо 98года 2.3 бензин автомат. Толком ещё не лазил по машине, да и поиск конечно рулит, но если кому не лень, следующие вопросы.

Снаружи мафын враде как ровненько работает, сядешь за руль-как дизель, вибрация идет. Подушки, выхлопная система? Куда глянуть перво-наперво?

Акпп(т.к. есть щуп значит мерсовская?). Настораживает следующее. Есть ли у этой коробки блокировка гидротронсформатора? Из за начавшейся зимы больше 100км/час не разгонялся, но! 95км/час=3000оборотов по тахометру больше смахивает на не заблокированный ГТ, или это норма? Заранее благодарю за ответы.

Похоже-не включается 4я передача

на моём(3,2 гл пара 4,55) при100км\ч примерно2000об(шины 235\70\16)

Ссылка на комментарий

В том то и дело, что 4-ая включаеться, а вот гидротрансформатор видимо не блокируеться, хотя явной пробуксовки при тапка в пол нет. И вот что интересно, на спидометре стоят метки скоростей, если верить им, то на четвёртую должна переключаться аж при 130 км/час.

Ссылка на комментарий

Алексей.

Может я скажу какую глупость. Но на Роад Партнере 2,3 бенз. МКПП, когда я иду на скорости 100км.ч. на 4 передаче, то по тахометру примерно и есть 3000 об. Не знаю у кого как, но 2,3 бенз. двигатель шумноват и начиная где-то с 2500 об. и больше начинает гудеть. У меня даже если при 100 км.ч. на пятую переключиться и то не ниже 2500об. а то и больше будет. По моему у 2,3 двиг. самая тяга на 3000-4000 об. У Иванко двигун 3,2 (6 горшков) - а это должна быть большая разница по сравнению с 2,3.

Ссылка на комментарий

Вот и у меня примерно такие же мысли. На пассате на 5ой 100км=3000 об. и там и там двигатели в принцыпе не низкооборотистые. Поездил и прикинул, и так динамика неахти, а если передаточное отношение увеличить так вобще кисло будет. Прорсто по автоматам могу сравнивать только с форд эксплорер, но там как ни как 4литра, ему пофиг на передаточные отношения. Н уда ладно, пока народ молчит на счёт 2.3 автомат обороты при 100 км/час особо переживать не буду.

Ссылка на комментарий

Вчера купил Роад партнёр 2.3 бензин, в салоне поставили сигналку с автозапуском. В самом салоне как-то завели с брелка, а щас что-то не могу без выжатого сцепления. Подскажите люди добрые что нужно сделать, чтобы машина запускалась с брелка?

Ссылка на комментарий
Вчера купил Роад партнёр 2.3 бензин, в салоне поставили сигналку с автозапуском. В самом салоне как-то завели с брелка, а щас что-то не могу без выжатого сцепления. Подскажите люди добрые что нужно сделать, чтобы машина запускалась с брелка?

Заводить машину с выжатым сцеплением - заложено в программу заводом.

Ссылка на комментарий

Ну вот и совковая сборка сказалась, сегодня перестала работать вся подсветка в салоне, прикуриватель тоже не работает. Я фигею 1 день с салона :excl: Было у кого такое?

Ссылка на комментарий

Есть подозрение, что погасла после того, как её тщательно помыли на мойке... возможно ка-то связано с установкой сигналки... Не знаю, что и думать, сегодня наверно в сервис!

Ссылка на комментарий

GRK99

Привет товарищу по несчастью! Точно такая же фигня была у меня (и пока еще не исправлена). Глюк кроется в блоке управления электроникой салона (кажется так он называется). При установке сигналки с автозаводом нужен какой-то переходник (должен прислать завод), чтобы энтот блок не вырубался. Так вот, я жду данный переходник уже почти 2 месяца. А пока я приноровился следующим способом - чтобы заглушить двигатель (так чтобы не задействовать режим автозапуска) я не ставлю на ручник и глушу двигатель ключом. Далее ставлю машину на сигналку. Снимаю с сигналки, ключом завожу при выжатом сцеплении. А если у меня задействуется автозапуск, то пипец - через раз или два отрубаются габариты, подсветка салона, стеклоподъемники. Чтобы убрать этот глюк нужно на неколько секунд откинуть "-" клемму аккумулятора и все будет работать снова. Скажи лучше какое у тебя впечатление о переключении МКПП с 1 на 2 и с 2 на 3?

Ссылка на комментарий
GRK99

Привет товарищу по несчастью! Точно такая же фигня была у меня (и пока еще не исправлена). Глюк кроется в блоке управления электроникой салона (кажется так он называется). При установке сигналки с автозаводом нужен какой-то переходник (должен прислать завод), чтобы энтот блок не вырубался. Так вот, я жду данный переходник уже почти 2 месяца. А пока я приноровился следующим способом - чтобы заглушить двигатель (так чтобы не задействовать режим автозапуска) я не ставлю на ручник и глушу двигатель ключом. Далее ставлю машину на сигналку. Снимаю с сигналки, ключом завожу при выжатом сцеплении. А если у меня задействуется автозапуск, то пипец - через раз или два отрубаются габариты, подсветка салона, стеклоподъемники. Чтобы убрать этот глюк нужно на неколько секунд откинуть "-" клемму аккумулятора и все будет работать снова. Скажи лучше какое у тебя впечатление о переключении МКПП с 1 на 2 и с 2 на 3?

Вобщем был на сервисе, всё сделали, сказали, что была проблема заводская, с каким-то разъёмом, не очень верю, но по крайней мере подсветка работает, сдалали все бесплатно. При покупке машины поставили бесплатно шипованую зимнюю резину, ну короче Матадор, по трассе нормально идёт, но ездил на дачу, рюхнулся не много в снег, не помогли не полн привод, не пониженная, копать пришлось(фото выложу в др тему). Переключение с 1-3 передачу немного тяжеловато после Гётса, но не критично. С автозапуском разобрался, читать инструкцию больше надо :excl: Чтобы завести с брелока, авто нужно подготовить для этого: после приезда на место, нужно поставить на нейтралку, включить ручник и на брелке нажать кнопку, после чего вынуть ключ и выйти из машины. Машина глохнет и блокируется сама. Вот так (сигналка Томагавк).

Ссылка на комментарий

короче

нету переходника то

неработает габариты и штатный центральный замок

переходник можно заказать прямо на тагазе

+ комплект сервисная книжка и руководство по эксплуатации

возьмут денег тока за пересылку спец почтой (порядка 700 рублей) в москву

 

я лично выел мозг механику автомира и он отдал мне этот переходник безвоздмездно

+ инструкцию по установке

все поставил сам за 5 сек счастлив

 

итак если ждать и добиваццо правды влом просто напишите hotline@tagaz.ru

с вами быстро свяжуться и быстро всё вышлют

 

а пока данный баг лечился ребутом (снятием массы с аккумулятора на пару секунд)

 

какие то вопросы пишите постараюсь ответить

Ссылка на комментарий

Приветствую всех Мусеводов! Вашего полку (скорее, взводу) прибыло!

Купил Муссо 2001 года, 2.3 бензин, АКПП МВ. год в России (из славной страны голландии приехал), на одометре 105 000.

Живу в Калининграде.

В принципе - очень рад приобретению.

Что радует: хорошая проходимость в ховнах средней степени (в большие не лазил пока, побаиваюсь без блоков дифференциалов), главное - ездить на хорошей резине. По пляжу скачет быстро и уверенно, только один раз чегой-то из коробки вонять стало (перегрел, не любят автоматы песок). Вместимость - холодильники перевозил, весь урожай с 2 дач вывез за раз. Короче, на 5. Сборка - замечательная.

 

Проблемы:

утром едешь - едет мягко, особенно в мороз, потом аммо разрабатываются и становится как на табуретке. Вероятно, пора их менять (предыдущий хозяин ничего в ней не делал, кроме замены масла и фильтров). Не знаю, делали ли с ней что-то на сервисах за границей (продавец пока не нашел сервисную книжку да и вряд ли найдет).

не радует расход (в городе и до 20-ки может, если притопить тапочку). Но сейчас поменял свечи - надеюсь, будет поскромнее.

Кроме того, машина собиралась для еврорынка, поэтому достаточно качественно собрана. Но вот внутри - погремушка. Все разболталось - сиденья сзади дребезжат, пластмассовые панели в багажнике тоже вибрируют со звуком на брусчатке, особенно достает мелкое дребезжание кнопок закрытия дверей. Короче, нужно все подтягивать.

Еще не радуют болты корейские - начал откручивать крышку над бензонасосом под задним сиденьем - двум болтам головы свернул. Снимал противотуманку - тоже свернул болты. Хотя перед этим и WD-шкой. Но в принципе все корейцы славятся своими болтами. Поскольку у нас тож корейцев собирают (Киа, шевроле), то завод все болты заказывает у белорусов. Мелочь, а неприятно )))

 

Ну и наконец - кузовщина. Нужен молдинг переднего правого крыла и колпак колеса, дык никто даже под заказ везти не хочет, хотя я им и № детали даю.

 

Посему вопрос (не хочу отдельную ветку создавать): друзья не подскажете координаты контор с поставкой з/ч в Калининград (думаю, что из МСК, что из СПБ будет одинаково дорого :excl: ). Повторяюсь, нужен молдинг переднего правого крыла и колпак переднего колеса со стилизованной буквой "М". Оч. благодарен. Exist.ru не предлагать, ибо туда уже обращался, отказали с мотивировкой "нет программы СЙ", хотя перед этим все № запчастей пробивались у них на сайте.

 

В нашем городе таких машин мало, среди прочих моделей наиболее часто встречаются Муськи дорестайлинговые (да и те в Красной книге), два раза видел пикап Муську, и всех остальных видел по одной. В сервисах от этих машин открещиваются . Как азиата брать не хотят т.к. программ нет и т.д. В мерседесовском центре тоже на диагностику брать побоялись (там у них стоит один дорестайлинговый, друга моего, так вот никак не найдут блок управления на него).

Интересно, что пытался продиагностировать движок и все системы машины. Подключили к разъему, который расположен в педальной нише сверху на обратной стороне корпуса панели под рулем. А он не отвечает. Тремя сканерами пробовали, ни один не берет.

 

Внимание, вопросы 2: кто-нибудь проводил диагностику всех систем? где этот разъем находится, может не в тот подключались? чем сканировали? и где разъем для диагностики коробки АКПП? И елы-палы, чем этого мутанта просканировать, если ни один сканер его не читает?

 

Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

Принимайте новенького.

Приобрел Мусю 98г.2.3 бензин. автомат.

Гнали из Питера 1500 км. Я присоединился на пол пути.

Впечатления противоречивые,после седана очень сильно раскачивает.

потом заметил, что другие машины не мешают обзору. а подъезжая к дому к качке привык и перестал замечать.

Руль крутить приходится перехватывая.

В городе обратил внимание, что пасажиры автобуса не смотрят на тебя сверху вниз.

Пятый день за рулем. Нравится по нарастающей.

Ссылка на комментарий

Сегодня поменял топливный фильтр, показалось , что машина стала работать мягче. Так как машина у меня недавно, в процессе эксплуатации появилось несколько вопросов.

1. При работающем двигателе при откручивании крышки для заливки масла от картерных газов она сильно скачет. Нормально ли это? Где-то читал, что при покупке авто многие именно этим способом определяют износ поршневой группы и рекомендуют не брать авто с таким "плясом".

2. Прогретая машина после переключения с парковки без нажатия на акселератор едет. Конечно не быстро, но … . Мне показалось, что после замены топливного фильтра в такой ситуации стала ездить чуть быстрее. Это нормально?

Если перечисленное мною можно смело занести в недостатки, в том числе устранимые, прошу опытных форумчан поделится информацией по ремонту.

Авто масло не кушает, но любитель покушать солярки.( после замены топливного фильтра и продувки воздушного еще не ездил)

Ссылка на комментарий

помоему все у тебя нормально. авто с АКПП будет двигаться на холостом ходу об этом в инструкции предупреждают.

Ссылка на комментарий

Вот ещё вопрос, меня одного оставили без боковых задних подлокотников? или это наши русские граматеи решили, что они не к чему? На муске корейской они есть :)

Ссылка на комментарий

В салонах два варианта партнеров с задними подлокотниками и без.. все зависит от комплектации. а у карейцев с подлокотниками

Ссылка на комментарий
интересно, а поставить их можно, опционально...?

Подлокотники должны быть у всех. Я брал РП без них и думал (как и дилеры), что так и надо. Но через 2 мес с завода бесплатно пришли подлокотники, правда только оба правых :) Я думаю их недавно стали слать из Кореи. Так шо запрашивайте завод насчет подлокотников.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...