Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Руль, от чего подходит?


Рекомендуемые сообщения

Приветствую, коллеги! Вот сильно я озадачился возможностью поменять руль на своем Тагере. Слишком он какой-то большой. А я еще люблю пониже опустить, да сесть поудобнее... Короче, руль оказывается где - то в районе, как бы это приличнее выразиться, гениталий :blush: . А до этого у меня был старенький RAV4 1996 годика и сильно мне тот руль нравился. Вот и засела мне в башку идейка нечто подобное установить на Тагера. Поискал по сайту и в и-нете, что-то ничего не нарыл. Может кто заморачивался уже,коллеги?

Ссылка на комментарий

Ты главное начни, рули снимишь и там видно будет что надо, сам на коранде не менял, меняли на лансере другу, сняли родной купили тюниный МОМ, не подошел, друг у токаря сделал переходник и все встало идеально.

Ссылка на комментарий

Приветствую, коллеги! Вот сильно я озадачился возможностью поменять руль на своем Тагере. Слишком он какой-то большой. А я еще люблю пониже опустить, да сесть поудобнее... Короче, руль оказывается где - то в районе, как бы это приличнее выразиться, гениталий :blush: . А до этого у меня был старенький RAV4 1996 годика и сильно мне тот руль нравился. Вот и засела мне в башку идейка нечто подобное установить на Тагера. Поискал по сайту и в и-нете, что-то ничего не нарыл. Может кто заморачивался уже,коллеги?

Я менял штатный на Корандо на МОМО переходник вытачивал у токаря+приваривал его к онованию старого которое предварительно обрезал.

post-144-1265270086,5537_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Вопрос-ни у кого нет под рукой руля - сколько шлицов на муссовском руле? (думаю, что корандовский такой же...)

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Доброго дня!

 

Возможно и баян, но поискав в ветке не нашел ясного ответа.

 

Проблема в следующем: машина эксплуатируется как каждодневная и трассовая, в грязь без особой надобности не лезу(пока недопривод). При длительной езде по городу (пробки, парковка) или при поездках на дальняк (4-6 часов без остановки) есть небольшая проблема. Руки начинают потеть и руль приходится держать гораздо сильнее, что-бы не выскальзывал. Зная такю особенность организма приобрел себе перчатки водителя из оленьей кожи. Очень удобные и приятные, но прошло примерно 6 месяцев и перчатки стали скользкими. То есть, пока руки не вспотели, руль в перчатках проскальзывает. Как только руки вспотели, перчатки напитали влагу - все становится более-менее не плохо.

 

Все вышеобозначенное породило следующие мысли:

 

1. Установить спортивный (раллийный) руль. Не ради понтов, которые на наших грузовиках просто бессмысленны, а ради неопренового или резинового покрытия. Которое не допускает скольжения рук.

2. Использовать спортивные перчатки. Опять-же с неопреновыми вставками.

 

Внимание! Вопрос:

 

1. Какой именно руль можно установить на Musso 94 без переделки шлицов и без установки переходника? (про руль MOMO через переходник читал)

 

2. Как ухаживать за таким рулем?

 

3. Какие перчатки выбрать?

 

4. Как ухаживать за перчатками?

 

Пояснение.

- Ставить переходник не хочу в виду предвзятого отношения ко всем "промежуточным вставкам". Купить качественный переходник достаточно тяжело, а кустарный обладает сомнительной прочностью. Лишняя детталь - лишнияя точка отказа и снижение общей надежности.

 

- Перчатки смотрел и для велосипеда, и для штанги, и тактические для страйкбола и охоты, и для дайвинга, и для работы с электроинструментом. Есть от 500р за пару до +бесконечность, но действительно ли они очень сильно отличаются? Считаю оптимальной ценой до 1500р.

 

Если кто-то делал замену руля или использует перчатки, то отпишите пожалуйста. Ваш опыт будет очень полезен.

 

З.Ы. Только опишите подробно: что делали, как называется модель, какие ощущения в итоге?

Ссылка на комментарий

В перчаках руки потеют еще больше чем без них, их используют чтобы мозоли не натирать.

Чтобы меньше потели руки можно использовать дезик антиперсперант.

Продается множество чехлов на рулевое колесо, можно наверное подобрать что-то подходящее и не менять сам руль.

Ссылка на комментарий

рублей за 300 купи тонкие велосипедные перчатки и пупырышками на внутренней стороне, чтобы не скользили. Для качалки перчатки слишком толстые, там у них немного другие нагрузки и руки от них сильно устают. Я их уже даже в зале не использую.

Ссылка на комментарий

А просто периодически протирать руки и руль салфетками не пробовал?

У меня руки не потеют сильно, но эффект от протирки регулярно наблюдаю. В дороге то виноград, то яблоко нарезанное поешь, руки и испачкаются. Жена салфетку дает, протираю руки, руль и набалдашник ручки КПП. Все это на ходу (не в поворотах, конечно, на свободных прямых участках).

Ссылка на комментарий

Говорю Вам. Как врач врачу. :blink: Возможно у человека (топик стартера) гипертония в результате от переутомления при длительной поездке и преодоления большого расстояния(повышенное давление). Поэтому и руки потеют обильно и часто. А так я тоже очень часто протираю баранку и ручку АКПП влажными салфетками. А также руки. :blink:

Изменено пользователем gbujanin@rambler.ru
Ссылка на комментарий

Говорю Вам. Как врач врачу. :blink: Возможно у человека (топик стартера) гипертония в результате от переутомления при длительной поездке и преодоления большого расстояния(повышенное давление). Поэтому и руки потеют обильно и часто. А так я тоже очень часто протираю баранку и ручку АКПП влажными салфетками. А также руки. :blink:

 

Вот вот - это именно первопричина, не хочу лезть, но визит к врачу желателен....

У меня такое было....когда бомбил часов по 12-ть, потом бухал часов до 5 утра,спал урывками

и курил, курил, курил......

Давно это было.И все это в прошлом.

Ссылка на комментарий

От салфеток всё липкое становится, противное, и руки и руль. Пользуюсь разными перчатками постоянно. Сейчас китай за 500 (вроде как для штанги), вполне цепко и комфортно. А лучше всего был результат - простые женские кожаные перчатки из очень тонкой кожи без подкладки с обрезанными пальцами. Надел, когда уже мозоли надавил. Очень комфортно было.

Ссылка на комментарий

Тут у большинства такие ласты, что "простые женские перчатки" только что на уши натянуть.... :blink:

Ссылка на комментарий

Говорю Вам. Как врач врачу. :blink: Возможно у человека (топик стартера) гипертония в результате от переутомления при длительной поездке и преодоления большого расстояния(повышенное давление). Поэтому и руки потеют обильно и часто. А так я тоже очень часто протираю баранку и ручку АКПП влажными салфетками. А также руки. :biggrin:

А точнее дистония по гипертоническому типу. =)

 

Не помню говорил или нет, Я тоже врач, по образованию, детский.

 

После протирания все липкое, бр-р-р!

 

Проблему решил заехав в Восток-Сервис. Купил за 375р. перчатки для работы с электроинструментом (производитель Cerva, модель Free Hand CORAX, арт. 0101003399080 ссылка(не реклама)). Внешняя сторона - толстая синтетика, межпальцевые вставки - тонкая синтетика, ладонь - искусственная замша(вроде) с силиконовыми пятнами на подушечках пальцев и резиновыми вставками на ладони. Фиксатор на запястье - липучка.

 

Тыл кисти tn_obrazek_1680.jpg ладонь tn_obrazek_524.jpg

 

Теоретически это самое оно, все трущиеся места резиновые. Завтра попробую поездить и отпишу.

 

З.Ы. Жена будет не довольна! :blink:

Изменено пользователем alsolodkov
Ссылка на комментарий

Как раз вчера купил замечательный чехол на руль. На ощупь как искусственная замша, руки не скользят. Брал в Ашане 99руб. Чехол прикольный, с Симпсоном.

Ссылка на комментарий

Как раз вчера купил замечательный чехол на руль. На ощупь как искусственная замша, руки не скользят. Брал в Ашане 99руб. Чехол прикольный, с Симпсоном.

А вот здесь фото не помешала бы.

Ссылка на комментарий

у меня деревянный руль. мне нравиться, но с влажными руками не очень, скользит. зато очень приятный на ощупь и просто красивый.

Ссылка на комментарий

у меня деревянный руль. мне нравиться, но с влажными руками не очень, скользит. зато очень приятный на ощупь и просто красивый.

 

Вот отсюда по подробнее: фото руля, как делали, как устанавливали.

Ссылка на комментарий

Краткие итоги двухдневной эксплуатации:

 

Перчатки облегают руку достаточно плотно, клапан на запястье фиксирует перчатку крепко, но не до онемения руки. B)

Когда продолжительное время ведешеь в перчатках рукам становится ощутимо тепло, сказывается что материал тыльной стороны достаточно толстый, но когда снимаешь перчатки, то руки сухие, не вспотевшие. Тут ощущение как в памперсах - тепло и сухо. Перчатки хорошо вентиллируются в межпальцевом пространстве, там достаточно тонкая нейлоновая вставка. Очень интересное ощущение, когда руку подставляешь под поток воздуха, трудно описать что именно ощущаешь. Приятно, не холодно, не жарко. Поток воздуха огибает тыл кисти. Лучи ветра касаются каждого волоска, заставляя его сопротивляться набегающей волне. Думаю Альберту Хофману было так-же трудно описать свои ощущения, когда сравнивать не с чем. :) Резиновые вставки достаточно прочно фиксирую руль, вести удобно и уверен в том, что просто так руль не выскользнет из рук.

 

Из минусов: пока резинки не обмялись под мои руки, было несколько не удобно, резинка мешалась и упиралась в ладонь. И второе, шов внутри перчатки у подушечки среднего пальца достаточно ощутимо давит на палец. Или у меня рука не стандартная или увеличение длины среднего пальца - это типичная адаптация современного водителя :biggrin: . Приходится немного поправлять перчатку, думаю это тоже временно, перчатка подрастянется или палец притрется.

 

Для меня вцелом перчатки из синтетических материалов лучше перчаток из кожи.

 

И еще одна вещь(имхо), любые синтетические перчатки перед применением лучше простирать. Даже новые, ведь пыль и грязь с завода производителя и со склада поставщика будет очень мешать воздухообмену кисти с окружающей средой.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

s-1872.JPG

 

s-1873.JPG

 

s-1874.JPG

 

Держать офигенно удобно.

Ничего не скользит.

Одевается легко,

сидит плотно.

На ощупь приятный.

Стоит копейки... (Но не помню.)

Изменено пользователем Villy_Churak
Ссылка на комментарий

Держать офигенно удобно.

Ничего не скользит.

Одевается легко,

сидит плотно.

На ощупь приятный.

Стоит копейки... (Но не помню.)

 

- У Santa-FE руль по диаметру как у Musso?

- Рельеф чехла - это родной? Я просто такого не видел раньше.

- Рельефная часть с перфорациями прочная? У меня на Mondeo II был чехол, там Я эти перфорации случайно ногтем поддел и... долго пытался заклеить.

 

 

Вопрос ко всем: а видели-ли чехлы именно с резиновой поверхностью?

 

З.Ы. У меня на внешней окружности руля отметины, словно там стояла рукоятка, как на погрузчике, по этому в косметических целях чехол будет установлен.

Ссылка на комментарий

Про диаметр не скажу - они всегда висят у продавцов в трёх (кажется) размерах каждой модели.

Рельеф родной. Очень удобно (даже приятно!)держать руль.

Поверхность прочная. Никаких претензий.

Кстати, у меня ладошки небольшие и короткопалые.

И мне стало намного удобнее держаться за руль.

Каково же ребятам с большими грабельками?!

  • +1 1
Ссылка на комментарий

gallery_6093_1856_122047.jpg

Вот так у меня получилось с чехлом. Чехол замечательный, на ощупь сухая замша. Рукам оч. приятно и сухо.

Изменено пользователем Mel72
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...