Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Тонкости установки двигателя ОМ 605 . 2.5л


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помогите !!!! поймал клина вылетел шатун !!! Ssangyong Korando 1998 - 2.9 TD Aвтомат !!!! какой двигатель подходит , никто не может определить что там за двигатель , все разное говорят , один говорит подходит от MB E-klass или Sprinter и т,д !!!

 

на разборке мерсы есть но ссангйонг не найти ! :blush:

Опубликовано

ищи от вито 2.3 или от 2.9 бусовского (не ТДИ)

 

если порвало 5 шатун - смотри маслонасос и состояние вала.

вал стоит спринтероский 2.9 тди

 

а если мотор в сборе - только SY.

 

как вариант - бери и ставь 605 мотор, только ТНВД свой перекинешь. и бюджетно и мощнее, чем 2.9.

с 605 150 сил снимешь влегкую

Опубликовано

еще надо будет перекинуть поддон и маслонасос от 2.9 и все. чуток помудришь с воздухом педалькой газа.

проблем немного, а на выходе - 150 сил.

Опубликовано

тоесть без турбины ставить ? а других переделок не надо ,по низу всё подойдёт , коробка , раздатка и т,д !!! 605 на чём стоял ? на какой машине искать ? спасибо

Опубликовано

605 надо ставить с турбиной, да..турбину лчуше с 2.9 перекинуть.

из-за управления (в МБ управляется вакуумом, в SY - избытком давления. по посадочным все 1 в 1.

605 ставился в Е класс в основном (лупатый).

у вас можно взять за 500-800 евро комплетный мотор.

немного повозиться, да согласен. но это проще, чем восстанавливать 2.9. это станет дороже.

 

коробка станет, без проблем, даже автомат.

Опубликовано

ещё вопрос :( какого года искать ОМ605 а то я посматрел они разные :(

Опубликовано

любого, только турбированный , от 95 года и выше

Опубликовано

Дмитрий, судя по описанию, 601 мотор так же можно заменить на 604 и воткнуть на него механический насос. Правильно?

Опубликовано

Дмитрий, судя по описанию, 601 мотор так же можно заменить на 604 и воткнуть на него механический насос. Правильно?

можно. но с 604 я вопрос не прорабатывал.

с 605, 606, 603 - прорабатывал.

 

 

нетурбированный слаб

а если 2,9 тд

2.9 было 3 модификации:

2.9 бусовский без турбины с рядной аппаратурой.

2.9 бусовский с турбиной и рядной аппараьурой, почти такой-же как на SY (сложно найти)

2.9 Tdi прямого ыпрыска, электронноуправляемый.

Опубликовано

да, но с тнвд от 2.9

Опубликовано

Последний решающий вопрос. вот этот двигатель подойдет C250 turbo дизель,электронный тнвд (у меня механический) универсал 1998года, механическая коробка (у меня автомат.) elegance ! цена 300 евро ,из Германии, 240000 пробег. Подойдет ли он , моя турбина, мой тнвд и моя коробка автомат!!!?? если да то завтра поеду покупать!!!

Опубликовано

да, станет

Опубликовано

Ех не подходит турбина ! колектора впускной випускной ! и ето толйко за 5 минут мне сказал мастер и еше осталйное скзет в воскресене :biggrin: вот так подходит 605

Опубликовано

читате выше, я все написал. на 605 надо переставить от 2.9:

- турбину

- поддон и маслонасос

- лапы мотора

- ТНВД, с крепежом топливного фильтра

- егр - заглушить

- возможно - корпус маслофильтра

...

с воздухом - надо передлать шланги.

 

605 не является полным аналогом 2.9, но становитс с небольшими переделками.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

dvigatelj podoshel kak rodnoj ! teperj problemma trubki turbonaduva i davlenie masla gorit ! a za4em poddon ot 2.9 ? mozet emu ne ponravilsja poddon i lampa morgaet !

Опубликовано

поддон от 2.9 - лучше держит масло при наклонах машины.

ну...с патрубкапми немного придется повозиться......подгонка.

Опубликовано

Dvigatelj 2 dnja rabotal davlenie bilo ! a segodnja nado bilo turbinu dodelivatj i vse sutra netu davlenija ! :blush: a nasos ot SS Korando 2.9td ne najti nigde 100 % ojojoj stoljko deneg uze vbuhal i kosjaki nachinajutsa na poslednem momente ! a analoga netu nasosa ?

Опубликовано

Так там по идеи насос тот же только длина маслозаборника больше т.к. поддон глубже, а вот меняется ли маслозаборник незнаю.

Опубликовано

da vrode net on drugoj sovsem na 2.5td ! ja sam ne videl mne master moi po telefonu skazal ! a esli stavitj poddon ot 2.5 td i nasos ot 2.5td osj meshaet mesta netu :blush: tipo govorit iskatj nasos ot SS 2.9td az a gde takoj najti ne predtavljaju brrr:(

Опубликовано

надо ставить и поддон насос от 2.9. там заборник идет в тыловую часть мотора.

Опубликовано

Vsem privet ! a esli maslo zabornik ot nasosa 2.9 privaritj k nasosu 2.5 :biggrin: po idei nasos rodnoj ot 2.5 podojdet ! delo vse etoj trubke katoraja soset maslo ! etoze variant ! :)

Опубликовано

Vsem privet ! a esli maslo zabornik ot nasosa 2.9 privaritj k nasosu 2.5 :biggrin: po idei nasos rodnoj ot 2.5 podojdet ! delo vse etoj trubke katoraja soset maslo ! etoze variant ! :)

не думаю. хотя пробовать надо - насос состоит из 2 частей корпуса, но бывают разные по длинне шестерни. в обшем - комбинированный вариант не пройдет.

насос то есть на Вашем моторе. я не вижу проблемы снять его и поддон.

Опубликовано

shas stoit nasos i poddon ot 2.9 toljko nasos perestal rabotatj 2 dnja rabotal a shas vse podkljushali manometr i davlenie netu 0 .... vot ja i dumaju nasosto ot 2.5 u menja ostalsja prosto trubku perevaritj i vse ! nasos to rodnoj i vstanet na svojo mesto rodnoe budet nasos ot dvizka 2.5 prosto trubka drugaja ! :biggrin:

Опубликовано

shas stoit nasos i poddon ot 2.9 toljko nasos perestal rabotatj 2 dnja rabotal a shas vse podkljushali manometr i davlenie netu 0 .... vot ja i dumaju nasosto ot 2.5 u menja ostalsja prosto trubku perevaritj i vse ! nasos to rodnoj i vstanet na svojo mesto rodnoe budet nasos ot dvizka 2.5 prosto trubka drugaja ! :biggrin:

как вариант, но корпус насоса - селумин. он не варится....


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...