Shaman2205 Опубликовано 28 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 2Shkip. Читал я ветку 2.9, скопление масла во всасывающем примерно понимаю, будем думать Сегодня поеду на Стахановскую, там уже расскажут что не так. Будем надеяться что не всё так плохо. Ссылка на комментарий
vityk Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Всем добрый день! У меня таже беда, дизилисты сказали задрала плунжер! Кто подскажет где можно взять ТНВД, у меня стоит BOSCH 0460495003 и может кто знает (0460495003) и (6620707001) взаимо заменяеме или нетне злоупотребляй не злоупотребляй ??? Всем заранее спасибо! Ссылка на комментарий
Shaman2205 Опубликовано 1 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 В общем диагноз неутешительный. Надо снимать ГБЦ и газбираться, откуда кидает масло. Впускной коллектор чист. Ссылка на комментарий
старый Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 У меня на Форд -транзит всё тоже самое, масло не ест прошёл 42 тк..Приговор, ТНВД Ссылка на комментарий
Shaman2205 Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Зачитываю приговор. Дрыгатель 2.9 ТД, пробег 30 тыс. Причина обращения - дымит. Турбина не причём. Маслосъёмные колпачки снимаются рукой. Ремонт - замена втулок клапанов, притирка клапанов. Ремкомплект не подошёл, втулки делали под заказ. Перед клинической смертью больной не потел. С новья только давил у первой форсунки - вылечили протяжкой. Ещё давит из-под маслянного фильтра - болезнь с кольцами известная - забил. Вот так, господа, делайте выводы. Серьёзно задумываюсь о смене дрыгателя, что ешё оно выкинет - одному богу известно. Мне лично ОЧЕНЬ хочется посмотреть в глаза тому человеку, который собрал этот (именно мой) силовой агрегат и пожелать вечной жизни и очень крепкого здоровья. Ссылка на комментарий
hogans Опубликовано 24 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Shaman2205, сколько стоила сия процедура замены? Ссылка на комментарий
Shaman2205 Опубликовано 25 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Ремонт встал в 23 килорублей. В дизель-сервисе запросили 50 килорублей. Ссылка на комментарий
Крокодил Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Масло Мобил Делвак 10-40 полусинтетика. Короче,нужно срочно ехать в Минск к Дмитрию. Масло для грузовиков - ХЛАДНОКРОВНОЕ УБИЙСТВО дизеля на тагере. Масло Мобил Делвак 10-40 полусинтетика. Короче,нужно срочно ехать в Минск к Дмитрию. Масло для грузовиков - ХЛАДНОКРОВНОЕ УБИЙСТВО дизеля на тагере. А главное - убийство турбины Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 втулки меняются при снятой голове? Ссылка на комментарий
Shaman2205 Опубликовано 7 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 втулки меняются при снятой голове? Да, при снятой. Потом делается притирка клапанов. Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 а можно узнать что было со втулками? И ты резинки мертвые видел сам? В чем причина их умирания, они вообще оригинальные были? Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 (изменено) Да, при снятой. Потом делается притирка клапанов. После смены направляющих втулок клапанов делается нарезка новых на седлах фасок. Притирка после замены направляек - развод сервиса для лохов доверчивых автовладельцев Ремкомплект не подошёл, втулки делали под заказ. Этих втулок для мерсодвигателей хоть Опой ешь, стандартные, ремонтные. Как они могли не подойти? Втулки из чего точили? Изменено 8 августа, 2013 пользователем Bobby Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Вот Дима tRamper тоже говорит, что подходят. Он сам мотор капиталил. А Дима Бичуков Dmitry вообще подвергает сомнению что могло так дымить из-за маслосъемных, хотя что то же человеку сделали за 23 и дым пропал Shaman2205, а ты сам видел как эти работы производились? Может они другую какую неисправность устранили, попроще и подешевле? Ссылка на комментарий
kostianprapor Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 (изменено) хочу от себя внести лепту...допустим пришлось менять направляющие клапанов, после этого, нарезка новых фасок на седлах!!!!! а вот эта самая нарезка и не есть хорошо.... после нее клапан проваливается глубже в седло и как правило гидрокомпенсатору уже не хватает хода, т.е. клапан остается приоткрытый. в этом случае наши доблестные сервисмены просто спиливают (укорачивают клапан).... а кончик стержня клапана подкаленный.....точнее был до спиливания... я на 616 моторе ездил в хлам раздолбанными направляющими, после замены колпачков масло он сильно не жрал Изменено 8 августа, 2013 пользователем kostianprapor Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 (изменено) хочу от себя внести лепту...допустим пришлось менять направляющие клапанов, после этого, нарезка новых фасок на седлах!!!!! а вот эта самая нарезка и не есть хорошо.... после нее клапан проваливается глубже в седло и как правило гидрокомпенсатору уже не хватает хода, т.е. клапан остается приоткрытый. Если не прирезать - разобъет направляющую. Если просто притирать (долго и упорно) - будет широкая фаска, держать компрессию она долго не будет. Если притирать еще и алмазной пастой - будут локальные очаги прогаров. После прирезки как правило клапан просаживается внутрь на 0,15 - 0,2 мм, компенсатор переваривает такую убавку. Торцевать клапана не нужно, т.к. есть ремонтные, которые короче стандартных на 0,9 мм. Изменено 8 августа, 2013 пользователем Bobby Ссылка на комментарий
Shaman2205 Опубликовано 8 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 После смены направляющих втулок клапанов делается нарезка новых на седлах фасок. Притирка после замены направляек - развод сервиса для лохов доверчивых автовладельцев Этих втулок для мерсодвигателей хоть Опой ешь, стандартные, ремонтные. Как они могли не подойти? Втулки из чего точили? Лично у меня нет оснований не верить словам сервиса, где производился ремонт. Ещё ни одной жалобы на этот сервис не видел и обвинять их в некомпетенции и разводе не вижу смысла, тем более голословно. Если делалась притирка, значит она была нужна, именно в моём, частном случае, в предыдущем посте не корректно написал. Для понимания аудитории, я пишу то, что делали на сервисе по документам и рассказам, когда забирал машину. Стоять у них над душой я не стоял, поскольку процедура заняла неделю, если не ошибаюсь. То, что голову снимали - в этом сомнений нет 100%, что было внутри при снятии головы - не видел. Машину сдал и переодически туда звонил, через неделю забрал. Если мы обсуждаем мой частный случай, то это история про то, что было с моим двигателем и что было сделано, для устранения неисправности, для понимания остальных владельцев о симптомах и методах устранения. С момента ремонта ГБЦ прошёл уже 37 тысяч, доливаю масла литр на 7 тыс. км, и больше по вопросу двигателя в сервис не обращался. Сейчас стандартное позвякивание при холодном старте. Ссылка на комментарий
роман161 Опубликовано 23 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 подскажите пожалуйста , масло съемные колпачки в какую цену будут? и порекомендуйте какие брать. двигатель ом662 Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 я ставил Goetze. Reinz при получении показались подделкой, претензии возникили при визуальном осмотре. У гетз в комплекте колпачки на клапана были, у рейнц нет. Еще неплохие Elring, но есть мнение что элринг уже не тот, в плане ресурса. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти