Shaman2205 Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Всем привет. в наличии Тагер 2.9TD. Стоим в пробке минут 20-30 и после выезда из оной одариваю едущих сзади большим облаком синего дыма из выхлопной. Появляется облако при разгоне выше 2000 оборотов. Проходит всё быстро, буквально через минуту никаого дыма сзади уже нет. Чем больше стоишь на одном месте на ХХ, тем сильнее и дольше дымит. Что может быть и как лечить? Ссылка на комментарий
Johnkor Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Всем привет. в наличии Тагер 2.9TD. Стоим в пробке минут 20-30 и после выезда из оной одариваю едущих сзади большим облаком синего дыма из выхлопной. Появляется облако при разгоне выше 2000 оборотов. Проходит всё быстро, буквально через минуту никаого дыма сзади уже нет. Чем больше стоишь на одном месте на ХХ, тем сильнее и дольше дымит. Что может быть и как лечить? Посмотри трубочку, от корпуса воздушного фильтра выходит и к ТНВД идет. У меня так было трубка расплавилась об клапонную крышку. Восстановил целостность и все Ок. Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 и фильтр воздушный проверь.. скорей всего его менять уже пора, дизель любит дышать.. тем более турбо дизель. Ссылка на комментарий
Shaman2205 Опубликовано 3 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Фильтр стоит новый, 2 тык тока прошёл. Трубку проверю, и отпишусь по результатам. Ссылка на комментарий
hogans Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Всем привет. в наличии Тагер 2.9TD. Стоим в пробке минут 20-30 и после выезда из оной одариваю едущих сзади большим облаком синего дыма из выхлопной. Появляется облако при разгоне выше 2000 оборотов. Проходит всё быстро, буквально через минуту никаого дыма сзади уже нет. Чем больше стоишь на одном месте на ХХ, тем сильнее и дольше дымит. Что может быть и как лечить? в мануале четко написано, что не рекомендуется долгая работа двигателя на холостых оборотах - масло просачивается через подшипники турбины. Скорее всего оно потом и выгорает. У меня также. Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 (изменено) У меня дымление устранили заменой одной форсунки. (Правда у меня другой дизельный мотор.) Изменено 3 мая, 2012 пользователем Villy_Churak Ссылка на комментарий
Lider76 Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Синеватый дымок говорит о смене маслосъёмных колец + для комплекта сменить и поршневые, перед всей процедурой замерить компрессию. Кстати движок масло кушает??? И как давно оно сменено? Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 при увеличении оборотов двигателя выдувается сажа, осевшая в выхлопной. ничего страшного! Ссылка на комментарий
Shaman2205 Опубликовано 3 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 (изменено) Вакуумные трубки все в норме, разряжение есть. ТО сделано 2 тык назад. Замена масла, маслянного фильтра, воздушного фильтра. Замена топливного фильтра 7 тык назад. Заправляюсь только на проверенных заправках, на левые даже не смотрю. Если требуется долив топлива, то сделаны запасы, откуда и лью. Топливо отпадает. Я больше склоняюсь к проблеме турбины. Раньше такого не наблюдалось. Если сочится масло то вполне возможно что скоро прийдёт пушисты зверёк турбине, а найти её проблематично. Дрыгатель масло вроде как не жрёт, пока точно сказать не могу. Поробую сделать замер, после майских будет понятно, кушает или нет. На маслосъёмные кольца не похоже, дымил бы сразу и масло жрал бы не судом, а так, при езде по трассе нет дыма. Ни на 1500, ни на 3500, да прошёл только 30 тык. Кстати, тут недавно надо было ускориться на 4-й передачи, втопил тапку в пол, но обороты едва набрал. Дыма не было, но напряг сам факт вялого набора. Было такое только 1 раз, сейчас и на 5-й набор скорости тянет как всегда, медленно, но равномерно набирает и скорость и обороты, даже в горку. при увеличении оборотов двигателя выдувается сажа, осевшая в выхлопной. ничего страшного! Это не сажа, в том то и проблема. Дым не чёрный, а синий. Выброс сажи сопровождается чёрным выбросом. Такое бывает когда резко набираешь обороты, а тут при плавном разгоне идёт синий дым. ОЧень похоже что горит масло. Изменено 3 мая, 2012 пользователем Shaman2205 Ссылка на комментарий
ВасяЯ Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 уровень масла проверить имеет смысл.если угорает то падение буит заметно больше чем обычно Ссылка на комментарий
nik0718 Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Проверь форсунки. Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 (изменено) Начни с того что понюхай выхлоп:-) жена пусть газанет от души а ты у трубы стой и нюхай. Если вонять будет на резком наборе несгоревшей солярой то тебе в тему про дизель 2.9 Изменено 18 мая, 2012 пользователем raz-raz Ссылка на комментарий
Shaman2205 Опубликовано 21 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 raz-raz, с углами впрыска всё впорядке. Дым появляется только после долгой работы на ХХ и под нагрузкой, без нагрузки хоть угазуйся - дыма нет. Ссылка на комментарий
antigen Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 (изменено) raz-raz, с углами впрыска всё впорядке. Дым появляется только после долгой работы на ХХ и под нагрузкой, без нагрузки хоть угазуйся - дыма нет. +100,та же фигня,стало очень заметно,особенно на ориентиров.нет,кто присутствовал скажут. Не знаю куда копать,фильтра в норме,тяга есть,двигатель работает как и раньше,но дым после долгой работы на холостых и при нагрузке,при чём бело-сизый,никак не чёрный.Маслом не пахнет,может катализатор-сажеуловитель стоит вырезать?! зы.не в тему,но скажу.Потёк ручьём задний сальник коленвала. Изменено 22 мая, 2012 пользователем antigen Ссылка на комментарий
Shaman2205 Опубликовано 23 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Я так понимаю не один столкнулся с подобной проблемой. Масло ушло немного больше, чем обычно. Мужики, давайте думать куда копать. В нынешнюю субботу был на сервисе, заменил все фильтра, сделал что помелочи. Итого после "ТО". Дрыгатель облазили со всех сторон - везде сухо. На трубке турбины есть потение масла. Если бы травило оттуда - то вся турбина была бы в масле. Сделал замер масла, откатаю тысячу - посмотрим сколько уйдёт. Приехал после ТО и встал на холостые. тарахтел на ХХ около часа, правда был включен кондей. Поставил на ночь утром дыма не увидел. Во вторник так же дыма не видел. Сегодня постоял минут 40 в пробке и при разгоне увидел известную картину, но значительно меньше. Дымить перестала через 10 секунд. Ещё момент. В дрыгатель залита полусинтетика 10W-40. Ссылка на комментарий
Teria Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Машине 11 лет, из них 6 в моих руках. Пробег за 200)) и не какого дыма что на старте с места что при долгих простоях. Турбина немного сопливит, но не критично. Есть дымок на холодную при запуске.Как прогревается ничего нет. Так что я думаю у вас что то назревает серьезное. Ссылка на комментарий
hogans Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Так что я думаю у вас что то назревает серьезное. я думаю, ключевое слово здесь "Тагер МТ3". На остальных не замечалось. Ссылка на комментарий
Shaman2205 Опубликовано 25 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Так что я думаю у вас что то назревает серьезное. я думаю, ключевое слово здесь "Тагер МТ3". На остальных не замечалось. Сарказм конечно хорошо, но делать что-то надо! Кто какое масло льёт? Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Маслосъемные кольца все-таки У меня такое было на старом бензиновом Фольцике Гольфе 1, но там пробег был за 600тык Ссылка на комментарий
antigen Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Масло Мобил Делвак 10-40 полусинтетика. Короче,нужно срочно ехать в Минск к Дмитрию. Ссылка на комментарий
Shaman2205 Опубликовано 25 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Завтра поеду к дизелистам, проверят форсунки и ТНВД, заодно покажу свою беду. Надеюсь что-то подскажут. Если это маслосъёмные кольца, то из какого же дерьма иж делают? Провехал всего 30 тык. Ссылка на комментарий
Shaman2205 Опубликовано 26 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 Съездил в Дизель-сервис, обрисовал картину. Сказали надо менять втулки клапанов и маслосъёмные колпачки. Цену озвучили около 40к. и 2 недели пешего хода. Двигатель не отходил и 30к... Как думаете, имеет смысл заморачиваться с гарантией или отдать денег и не париться больше? Ссылка на комментарий
hogans Опубликовано 27 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Маслосъемные кольца все-таки У меня такое было на старом бензиновом Фольцике Гольфе 1, но там пробег был за 600тык Андрей, вряд-ли это кольца. Я так понял, что проблема состоит в том, что после какого-то времени работы на холостых, если хорошо газануть, разово выбрасывается синее облако дыма, после не дымит Я такую "проблему" совершенно случайно заметил у себя через месяц после покупки, при пробеге около 2,5 тыс. "Сервисмены" в АКГС объяснили это особенностью автомобиля. В мануале на авто про длительную работу на хх написано (стр. 5-97, крайняя колонка, второй абзац сверху), считаю, именно наш случай. Прошел год, пробег стал на 30 тыс. больше, симптомы те же, в поведении авто ничего не поменялось, дымить сильнее или по-другому не стала. ЗЫ. Масло лью Castrol Magnatec 5w-40 Ссылка на комментарий
Shkip Опубликовано 27 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Доброго времени суток. С вашего позволения не много отвлекусь. Почитайте тему про дизель 2.9 внимательно не ленитесь вы получите все ответы. А если в крации вероятние всего движка дымит из за того что скапливается масло во всасывающей системе (турбина кулер патрубки и.т.д. как оно туда попадает ответ в теме про 2.9 А что с этим делать ... Я считаю движку раз сделать правильно и забыть на многие тысячи км Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 менял я маслосъемные колпачки (так как это было проще всего), не помогало можно конечно с этого начать Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти