Барлак Опубликовано 24 декабря, 2007 Автор Опубликовано 24 декабря, 2007 Спешу похвастаться! Воткнул саб на 350 W- отпад! В прямом и переносном смысле слова!Завтра попытаюсь выложить фото!
Кореец Опубликовано 25 декабря, 2007 Опубликовано 25 декабря, 2007 У меня 10 колонок(с пищалками)+ буфер в 9-ке,поменял два усика на новые поставил mаc Z4200 4-х кональные по 1500.Встроенный TV и DVD. Рация СБ-ая Алан-42 и усилок 400Вт,очень выручает в городе да и на трассе суппер,всё про гаишников знаешь.
Барлак Опубликовано 26 декабря, 2007 Автор Опубликовано 26 декабря, 2007 Кореец -респект!Столько в одну машину засунуть! Будешь предводителем маньяков! :D
minlegali Опубликовано 11 января, 2008 Опубликовано 11 января, 2008 я тут статью нашел думаю пригодится .Музыка в автомобиле. Установка аудиосистемы в автомобиле - мероприятие, требующее определенных знаний и навыков. Как правило, большинство автовладельцев доверяют эту работу специализированным техцентрам. Однако независимо от того, кем и где аудиосистема будет установлена, существует ряд обязательных требований и условий, нарушение которых может повлечь за собой неприятные последствия - от испорченного настроения до испорченной аппаратуры. Напротив, правильно выбранная и смонтированная аудиосистема доставит немало удовольствия и самому владельцу автомобиля, и его пассажирам. Минимальный набор автомобильной аудиосистемы состоит из головного устройства и комплекта динамических головок. Все остальное оборудование (сабвуфер, усилители, эквалайзеры) появляется по мере роста требований к качеству звучания. Поэтому, приобретая головное устройство, лучше сразу выбрать модель, имеющую линейные выходы для подключения дополнительных устройств, а также функцию управления CD-чейнджером. Головное устройство - общее название для источников сигнала. К ним относятся: - магнитола - комбинация радиоприемника и проигрывателя кассет (магнитофона); - CD-ресивер - комбинация радиоприемника и проигрывателя компакт-дисков; - MD-ресивер - комбинация радиоприемника и проигрывателя мини-дисков (мини-диск сочетает в себе достоинства и кассет, и компакт-дисков - на него можно записывать фонограмму, как на кассету. И при этом осуществлять быстрый поиск любого записанного фрагмента); - CD-чейнджер - проигрыватель компакт-дисков с устройством на 6, 10, 12 или 18 дисков (работает только в совокупности с магнитолой, усилителем или CD/MD - ресиверами). Некоторые CD-ресиверы и CD-чейнджеры, а также MD-ресиверы имеют такую характеристику, как противоударная память. Она означает способность "запоминать" на некоторое время фрагмент фонограммы в условиях сильной вибрации или тряски, обеспечивая непрерывное воспроизведение (предусматривается в дорогих моделях CD и во всех моделях MD). В аппаратах, не имеющих этой опции, качество звучания во многом будет зависеть от состояния дороги, подвески автомобиля и стиля вождения. Современные головные устройства обеспечивают воспроизведение фонограммы без искажений при номинальной мощности 12…15 Вт на канал. Приводимая же обычно в техпаспорте головного устройства максимальная мощность превышает номинальную, как правило, в 2-3 раза. При работе головного устройства на максимальной мощности возникают значительные искажения сигнала, поэтому реальной разницы между головными устройствами с паспортной (максимальной) мощностью 30 и 40 Вт нет. Если принять качество звучания автомобильной аудиосистемы за 100 %, то вклад головного устройства составит 20-25 %, монтажа соединительных кабелей и дополнительного оборудования - 30-40 %, а акустических систем - 40-45 %. Из этого соотношения очевидно определяющее влияние акустических систем на качество звучания аудиосистемы в целом. Компоненты, виды и свойства акустических систем. Динамическая головка (динамик) - устройство для преобразования электрического сигнала в звуковой. Состоит из магнитной системы со звуковой катушкой, диффузора и диффузородержателя. Диффузор - звукоизлучающая поверхность конической или криволинейной формы. Форма диффузора (круглая или овальная) на его характеристиках практически не сказывается и выбирается из соображения компоновки. Материал диффузора влияет главным образом воспроизведение средних и высоких частот. Для изготовления диффузора основного динамика в массовых конструкциях используется бумага или полипропилен с наполнителями. В высококачественных изделиях - стекловолокно и кевлар. Высокочастотный динамик (пищалка) вместо традиционного конического диффузора имеет диффузор в форме купола из полипропилена, шелка, алюминия, титана или металлокерамики. Жесткий купол обеспечивает "яркое" звучание высоких частот; мягкий - приглушенное. Диффузородержатель - металлическая, иногда пластмассовая конструкция, на которой смонтирован диффузор. Подвижная система - магнит с кольцевым зазором, в котором перемещается звуковая катушка динамика. По виду механической конструкции динамические головки различаются на: Коаксиальный динамик - динамик, конструктивно объединенный с дополнительными излучателями; Компонентный динамик - набор отдельных динамиков для воспроизведения разных частот. По спектру воспроизводимых частот динамические головки различаются на : Широкополосные динамики, воспроизводящие полный спектр звуковых частот; Низкочастотные (НЧ) и высокочастотные (ВЧ) динамики ("пищалки"). Диапазон воспроизводимых частот - спектр звуковых частот, воспроизводимых акустической системой или головным устройством. Для нормального воспроизведения диапазон воспроизводимых частот должен быть не уже 100…12000 Гц, в идеале - 20…20000 Гц (полный спектр). В области низких частот диапазон воспроизводимых частот определяется конструкцией динамика и акустическим оформлением (см. ниже). В области высоких частот диапазон воспроизводимых частот определяется частотной характеристикой динамика и диаграммой направленности. Диаграмма направленности - характеристика, определяющая изменение амплитуды сигнала при смещении слушателя относительно направления излучения динамика (с ростом частоты сигнала зона диаграммы направленности сужается). Разделительный фильтр (кроссовер) - устройство для разделения сигнала по полосам частот (низкие, средние, высокие) при воспроизведении отдельными динамическими головками. Акустическое короткое замыкание - эффект подавления низких частот в звучании динамика. Возникает в случае, когда звуковые волны от передней и задней сторон диффузора приходят в точку прослушивания одновременно. Акустическое оформление - меры, предпринимаемые для исключения акустического короткого замыкания. Существуют следующие виды акустического оформления: - открытое акустическое оформление - установка динамика на панели или в ящике без задней стенки. Самый простой и доступный способ установки. Все другие виды акустического оформления требуют специального расчета; - закрытое акустическое оформление - установка динамика в герметичном корпусе определенного объема; - фазоинвертор - корпус для низкочастотного динамика с отверстием или туннелем для выхода избыточного акустического давления. Сабвуфер - акустическая система, предназначенная для воспроизведения низших частот (ниже 80…100 Гц). Максимальная мощность динамика - электрическая мощность, которую динамик выдерживает в течение короткого времени без повреждений. При этом искажения звукового сигнала значительны. Номинальная мощность динамика - мощность, при которой гарантируется качественное звучание (обычно в 2-3 раза меньше максимальной, в зависимости от конструкции динамика). Уровень характеристической чувствительности (чувствительность) - уровень звукового давления, развиваемого динамиком на расстоянии 1 м при постоянной подводимой мощности. Чем больше этот показатель, тем меньшая мощность требуется для получения заданной громкости (для работы с магнитолой подходят динамики, у которых этот показатель равен 89…92 дБ/Вт(м). Выбор динамиков. К выбору динамиков нужно подходить особенно ответственно - "мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи". Электротехнические характеристики (мощность и диапазон воспроизводимых частот), несомненно, важны, однако субъективное восприятие качества звучания (естественность и прозрачность) невозможно измерить при помощи физических величин. Поскольку мощность встроенного усилителя магнитолы невелика, при выборе динамиков необходимо обращать особое внимание на чувствительность. Коаксиальные динамики чаще применяются в простых автомобильных аудиосистемах. Дополнительный диффузор в виде короткого конуса (такие головки на упаковках обозначаются маркировкой "dual cone") улучшает воспроизведение высоких частот. В конструкциях более высокого уровня для этой цели применяют дополнительные ВЧ-излучатели ("пищалки"). Компонентная акустика сложнее в монтаже, но позволяет получить более высокое качество звучания за счет установки "пищалок" отдельно от основных динамиков. Использовать магнитолу и динамики одного производителя вовсе не обязательно, но следует учитывать, что динамики с одинаковыми характеристиками от разных производителей окрашивают звучание по своему. Поэтому лучше послушать выбранные динамики и магнитолу "в связке". Однако звучание аппаратуры в магазине и в салоне автомобиля может сильно различаться. Это, в первую очередь, связано с акустическими свойствами салона (особенно воспроизведение низких частот), а также с местом и способом установки динамиков. Акустические свойства салона автомобиля. Качественное воспроизведение низких частот в салоне автомобиля представляет особую трудность и зависит от размера салона и его исполнения. Для каждого типа салона существует некоторая частота, ниже которой происходит подъем частотной характеристики, то есть улучшение воспроизведения. Для автомобиля типа "Ока" она составляет примерно 65…70 Гц, для "классического" ВАЗа - 55…60 Гц, для хэтчбеков - 50…55 Гц и для кузова универсал и мини-вэнов -35…45 Гц. За счет этого при грамотном выборе и установке динамиков удается добиться хорошего звучания низких частот в сочетании со сравнительно небольшой мощностью встроенного усилителя головного устройства. Heбольшие размеры салона автомобиля и наличие относительно параллельных поверхностей (боковые стенки, пол и потолок) создают условия для возникновения стоячих волн на частотах 120…150 Гц, проявляющихся как неприятный гул и "бубнение". Поэтому первоочередное значение имеет выбор места для установки акустической системы. Монтаж акустических систем. Динамики проще всего вмонтировать в предусмотренные для этой цели штатные места. Однако качество звучания во многом будет зависеть от акустического оформления, без которого может возникать эффект "короткого замыкания". Для избежания этого следует исключить щели и отверстия вблизи места установки динамика. Все современные автомобильные громкоговорители обычно обладают хорошими частотными характеристиками, широкой диаграммой направленности и сбалансированным звучанием. Они рассчитаны на работу в значительном объеме, акустически изолированном от салона (двери, задняя полка). Тем не менее, при установке динамиков в двери лучше направить их вверх и в сторону слушателя. Обычно удовлетворительные результаты получаются при "нацеливании" оси динамиков в середину потолка над передними сиденьями. Установочная глубина динамиков в большинстве случаев бывает значительной, поэтому при расположении их в двери необходимо изготовить специальные корпуса-подиумы или кольцевые проставки. Кроме того, нужно предотвратить вибрацию панелей и механизмов двери (облицовка двери устанавливается на саморезы, тяги замков регулируются). При установке динамика с внутренней стороны панели двери или задней полки диаметр отверстия для него должен быть равен диаметру диффузора с учетом гофра. При установке с наружной стороны диаметр отверстия выбирается по габаритам диффузородержателя. Для разметки отверстий можно воспользоваться шаблонами, нанесенными на упаковочной коробке. Динамические головки, не имеющие в своей конструкции посадочного уплотнения, устанавливаются на панель через прокладку из губчатой резины или резиновой трубки. Крепление динамиков осуществляется с помощью винтов. Их не следует затягивать слишком сильно, чтобы не вызвать перекоса диффузородержателя и подвижной системы и не увеличить передачу вибраций от динамика к механизмам двери. Следует избегать крепления динамиков к пластмассовым облицовкам, лучше ввернуть саморезы в металлические конструкции двери (полки). Монтаж электрических цепей. Диаметр сечения проводов штатной автомобильной работы магнитолы. Если брать питание для головного устройства от замка зажигания или прикуривателя, то на максимальной громкости могут возникнуть потери напряжения в несколько вольт. Это проявится в виде искажений и хрипов, особенно на низших частотах. Поэтому рекомендуется подводить питание непосредственно от клемм питания силовым проводом сечением не менее 5 мм2. Для предотвращения пожара из-за замыкания "плюсового" силового провода с "массой" в его разрыв перед клеммами аккумулятора устанавливают плавкий предохранитель 16 А. От предохранителя до головного устройства силовой провод должен быть цельным. Концы проводов для удобства подключения и надежности соединения снабжаются клеммами. "Минусовый" провод питания головного устройства кратчайшим путем соединяют непосредственно с кузовом машины "под гайку". Для исключения потерь напряжения, возникающих на сварных швах кузова, "минусовый" провод рекомендуется соединять непосредственно с "минусовой" клеммой аккумулятора. Во избежание появления в громкоговорителях шума генератора ее соединяют толстым проводом непосредственно с блоком цилиндров или корпусом генератора. Прокладка силового провода в моторный отсек должна исключать соприкосновение с острыми металлическими углами. Провод не должен быть натянут, а в местах, где он лежит свободно, его возможные перемещения предотвращают с помощью монтажных хомутов или обвязки. Требования к выбору кабелей для подключения динамических головок аналогичны. Провода, входящие в комплект динамических головок, в большинстве случаев функционально непригодны. Их сопротивление при длине 2 м может достигать 0,5…0,7 Ом, что приводит к ощутимым потерям мощности и искажениям при воспроизведении. Поэтому сечение этих проводов должно быть не менее 1,5…2,0 мм2. Особое внимание следует уделить проводам акустических систем, установленных в дверях. Ни в коем случае нельзя пропускать провод под обивку - он должен проходить через отверстия в торце двери и стойки, и его нужно защитить от прямого контакта с металлом. Эти меры исключают защемление, перегибы, петли и обрыв провода. Улучшить качество звучания автомобильной аудиосистемы можно путем подключения параллельно аккумулятору электролитического конденсатора емкостью 33000…100000 мкф на 20…25 В, рассчитанного на температуру не ниже 50…60 градусов. Кроме того, это хороший способ борьбы с помехами от генератора в бортовой сети. Устанавливать конденсатор лучше в непосредственной близости от головного устройства. При этом следует учитывать, что в момент подключения незаряженного конденсатора образуется сильная искра. При снятии аккумулятора с автомобиля процесс зарядки конденсатора придется повторить. Об этом необходимо предупредить механиков, если машина сдается в ремонт, или снять предохранитель и произвести зарядку после ремонта самостоятельно
serega Опубликовано 11 января, 2008 Опубликовано 11 января, 2008 Привет всем! Пока определяюсь с самоблоком,решил поставить музыку,поменяю штатную голову, сделают акустическую шумку, +поменяют подсветку светодиодов+подсветят кроссоверы. Перед компонентный 6,5 дюймов,через подиумы,пищалки в штатные места.Тыл 6х9 в штатные места. Все через 4-х канальный усилок,который отлично встал в небольшую выемку ( где лампа подсветки багажника),саму лампу перенесут,объем багажника сохраняется.Полностью раскидают "минус".Сегодня поеду забирать-посмотрим и послушаем, что получилось.
Кореец Опубликовано 12 января, 2008 Опубликовано 12 января, 2008 Хорошая статейка.Скоро фотки выложу.
Димчик Опубликовано 12 января, 2008 Опубликовано 12 января, 2008 Спасибо "minlegali" за статью, еще не встречал, чтоб так коротко и понятно, распечатал и пацанам в париваю, так слушают, аж плачу...., я и сам много не знал, но, приятно. Вот, думаю, чтоб так во всем, в точку и по существу. Всех со Старым Новым Годом, есть фильм такой, стоит посмотреть.
Барлак Опубликовано 17 февраля, 2008 Автор Опубликовано 17 февраля, 2008 Это моя "бубнилка". Раньше стояла JVC ,но мне не нра.Панель цветная и очень яркая,при езде ночью очень отвлекала. Это Sony мощнее старой и панель поспокойнее! Качество фоток ужасное!
Ryoko Опубликовано 1 апреля, 2008 Опубликовано 1 апреля, 2008 А я вот аккустику пока не трогала. Т.е. наверное она штатная стоит. Только голову поменяла. Поставила сейчас Pioneer DEH-5000UB. Не могу сказать, что сильно довольна. Ну по крайней мере она не пестрая, не травмирует мою нервную систему. Нравится то, что есть USB вход и можно подрубить флэшку с музыкой или плеерчик. Вот с ДУшкой обломчик вышел. Если ее закреплять на руле - магнитола его не видит. Пока закрепила на ручнике. В принципе оно и удобнее, учитывая мой стиль вождения... С уродским шафлом в этой магнитоле я почти уже примерилась. Для меня вообще наверное важнее навигация. На текущий момент. Стоит сейчас в машине GPS Holux M1000 (это BlueTooth ресивер собственно) и подключаю PDA для навигации. К PDAшке придумала крепление, даже в нем сварганила разъем для зарядки PDA. Пришлось сообразить небольшой импульсничек и кинуть его под приборную панель. Ну иногда вместо этой связки использую свой походный GPS - Magellan eXplorist 210. Хотя он в машине не сильно актуален, а вот в походах - наоборот ;o) Ну еще устанавила себе парктроник - ибо машина здоровая, задний габарит я не совсем хорошо чувствую. Ну и несколько фоток. P.S. Кстати, всю электронику у себя в машине я пока тянула сама. Даже сигналку сама устанавливала. Правда пока не до конца - не установила пока датчик капота, да и датчик багажника сломан - будет теплее, займусь ремонтом ;o)
мастер Опубликовано 8 апреля, 2008 Опубликовано 8 апреля, 2008 начал строительство музыки,точнее надстройки!сдвоенные мидбассы в передние двери,третий усилитель,2 колонки в заднюю дверь!сзади 2 блина поставил,и саб смастерил!
Барлак Опубликовано 10 апреля, 2008 Автор Опубликовано 10 апреля, 2008 мастер ,смысл в заднюю дверь динамики врезать? Их саб всё равно глушить будет!
brodyaga Опубликовано 11 апреля, 2008 Опубликовано 11 апреля, 2008 при правильном усилителе саб вааще не слышно.вернее его надо правильно настроить.он (саб) только чувствуется внутренностями.если ты слышиш саб то ты либо уникум либо усилок настроен на более высокую частоту чем положено.мидбасы в задней двери самое то.а твитеры лучше высоко тоже не поднимать будут бить по ушам как камары.а задним пассажиром вааще вилы будет.на мидбасы надо делать подиумы и усилять жесткость двери и оббивки ее.плюс звукоизоляция но про нее уже сдеся писали.так же моно поставить реверсивный саб.и вместо короба использовать пространство между кузовом и обшивкой салона.но он дороже.хотя я хочу такой ставить.
мастер Опубликовано 11 апреля, 2008 Опубликовано 11 апреля, 2008 Очень нравится как колонки играют, не стал продавать и в зад.дверь воткнул через дерево с шум виб изоляцией как положенно!саб по частоте настраивали шоб внутренности тряслись,а не уши рвались!скора сдвоенные мидбасы на 2 омном режиме закачают!
Komar2007 Опубликовано 23 мая, 2008 Опубликовано 23 мая, 2008 У кого-нибудь стоит головняк с ТВ-тюнером? Собственно интересует, как ловит сигнал ТВ-антенна, установленная внутри салона. Ставил как-то магнитолу на LC 120 взамен штатной, с ТэВэ, не дешевая, и антенна хорошая была, а вот ловила похабно, свелись к мысли, что стекла с подогревом так экранируют. А как на счет этого Муссы и Коранды?
Strelka Опубликовано 24 мая, 2008 Опубликовано 24 мая, 2008 Если внутрисалонную, то только Calearo 7137122(или 7137121) и лучше две. Только Calearo(цена 2000-2400р) нужно покупать аккуратно, везде пытаются подсунуть типа аналог Calearo-Intra(даже внутри Интры лежит инструкция от Калеро), но это полный ложняк!!! Коробка у Калеро-разноцветная, красочная и на самом блоке написано Calearo, а Intra-в белой коробке, инструкция от Калеро, на блоке надпись-Intra. Собственно ТВ и с одной Калеро показывает отлично, а с двумя-вообще супер!!!
Malikoff Опубликовано 9 июня, 2008 Опубликовано 9 июня, 2008 а я сибе вкорячил телевизер,а штатную антенну заменил на выносную- со штатной одни хрипы. Проводка переделывается однозначно к евромагнитолам не подходит.
Malikoff Опубликовано 9 июня, 2008 Опубликовано 9 июня, 2008 Китай рулит- это NRG- фирма российская производство в китае. Делает неплохую акустику и аппараты. Эта фигня- мп3, тв, двд, блютуз к телефону, 7" экран тач-скрин, возможность подключения навигации. Радио-тюнер средненький, двд работает превосходно, качество картинки и разрешение экрана офигительные, тв в у нас в Ярике в разных районах города работает по-разному от 3 до 6 каналов, в маскве ловит штук 15. Вобщем считаю что денег своих стоит - 14 тыр. Самый кайф испытал когда поехал в деревню и за всякими покупками-сборами не успевал на хоккей- так вот первый период россия-финляндия смотрел в движении, картинка конечно качество меняла, но звук был постоянно, после этого решил, что денюжки потратил не зря
KOKA Опубликовано 17 июня, 2008 Опубликовано 17 июня, 2008 народ, я не фанатею по музыке в машине, в поездках слушаю новости по радио (если есть связь), работу мотора и подвески - ну и булькание пЫва в животе... Щас подарили экран для DVD - зеркало. Выбросить жаль, продать некому, придётся прикупить и сам теип. Остановился пока на Sound Tech 45663. Качество, отзывы, ремонт...ЦЕНА $300 - вроде приемлемы. У НАРОДА какие есть мнения за эНту заморочку ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти