Перейти к содержанию

что за трубка на масленном фильтре?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
8 минут назад, meqa сказал:

фото можно увидеть радиатора, на моем на турбовом движке стоит трубка, до меня выкинули получается .

https://ugkorea.com/products/tsb000194

Опубликовано (изменено)
3 минуты назад, meqa сказал:

куда он ставится, крепится?

Под радиатором гидроусилителя, на раме.

120497875_.thumb.png.2a4230fc23901e554b5f63a6c1a26ab3.png

Изменено пользователем Pavluha_UZ
Опубликовано
9 минут назад, Pavluha_UZ сказал:

Под радиатором гидроусилителя, на раме.

120497875_.thumb.png.2a4230fc23901e554b5f63a6c1a26ab3.png

Благодарю.

Опубликовано
18 минут назад, Pavluha_UZ сказал:

Под радиатором гидроусилителя, на раме.

120497875_.thumb.png.2a4230fc23901e554b5f63a6c1a26ab3.png

Самое неудачное место, даже с такой защитой он забьется быстро, а каждый раз лазить под машину и снимать защиту перед мойкой быстро надоест, лучше ставить радиатор на самом стакане, от кайрона или рекстона, под водяное охлаждение. 

Опубликовано
5 минут назад, сашка сказал:

Самое неудачное место, даже с такой защитой он забьется быстро, а каждый раз лазить под машину и снимать защиту перед мойкой быстро надоест, лучше ставить радиатор на самом стакане, от кайрона или рекстона, под водяное охлаждение. 

Ещё раз повторяю: ничего не забивается.

Чего-чего, а пыли у нас хватает.

Опубликовано (изменено)
3 минуты назад, Pavluha_UZ сказал:

Ещё раз повторяю: ничего не забивается.

Чего-чего, а пыли у нас хватает.

Живём мы в разных регионах, у нас пыли нет, у нас грязь и глина, ещё песок попадается, а ещё болота есть, и порой в них приходится нырять, и после этой жижи, этот радиатор сразу в цвет мет, так как толку от него становится ноль. 

Может по асфальту и грунтовке он ничего,но есть шанс его пробить, так как он очень низенько расположен. 

Изменено пользователем сашка
  • +1 2
Опубликовано
3 минуты назад, сашка сказал:

Живём мы в разных регионах, у нас пыли нет, у нас грязь и глина, ещё песок попадается, а ещё болота есть, и порой в них приходится нырять, и после этой жижи, этот радиатор сразу в цвет мет, так как толку от него становится ноль. 

Думаешь, у нас грязи нет?

661635187_.thumb.png.7ca283b228f3c8f690d694cf2a2ae8b9.png

Опубликовано
1 минуту назад, Pavluha_UZ сказал:

Думаешь, у нас грязи нет?

661635187_.thumb.png.7ca283b228f3c8f690d694cf2a2ae8b9.png

Тут и машина другая, ты енга с этим радиатором до и после такой грязи покажи, думаешь мы все просто так от него избавились, и да у меня в стоке машина и в стоковой защите, которую гнёт вместе с этим радиатором, но даже те кто вкатил 33е выкинули его к е..ням

Опубликовано

Я свой выкинул через полгода-год после покупки автомобиля (примерно в 10-11 году), так как отодрать от глины и защиты не смог :), а масло из этих трубок постоянно сочится.
Никого не призываю так делать, особенно ташкентского муссовода, но в своей климатической зоне разницы с ним и без него не заметил (сейчас конечно прилетит злой волшебник придет МаксАлекс и скажет что так делать нельзя. Но мне - можно. Я не боюсь)

В идеале поставить теплообменник с масляным стаканом, но переживаю чтобы не пришлось потом еще и радиатор менять основной.

Опубликовано
6 минут назад, maks1978 сказал:

Я свой выкинул через полгода-год после покупки автомобиля (примерно в 10-11 году), так как отодрать от глины и защиты не смог :), а масло из этих трубок постоянно сочится.
Никого не призываю так делать, особенно ташкентского муссовода, но в своей климатической зоне разницы с ним и без него не заметил (сейчас конечно прилетит злой волшебник придет МаксАлекс и скажет что так делать нельзя. Но мне - можно. Я не боюсь)

В идеале поставить теплообменник с масляным стаканом, но переживаю чтобы не пришлось потом еще и радиатор менять основной.

В нашем климате реально помогает.

Все машины, которые сюда пришли, были с ними. Даже атмосферники.

Опубликовано
6 минут назад, maks1978 сказал:

Я свой выкинул через полгода-год после покупки автомобиля (примерно в 10-11 году), так как отодрать от глины и защиты не смог :), а масло из этих трубок постоянно сочится.
Никого не призываю так делать, особенно ташкентского муссовода, но в своей климатической зоне разницы с ним и без него не заметил (сейчас конечно прилетит злой волшебник придет МаксАлекс и скажет что так делать нельзя. Но мне - можно. Я не боюсь)

 

Совершенно верно. Разницы никакой. Ибо место установки не удачное.

 

8 минут назад, maks1978 сказал:

В идеале поставить теплообменник с масляным стаканом, но переживаю чтобы не пришлось потом еще и радиатор менять основной.

Да. Применительно к нашим машинкам - теплобменник  это правильно

Опубликовано
23 часа назад, meqa сказал:

Номер уплотнительных колечек на эту трубку кто подскажет

Взял недавно такие ( 40-76415-10  ), но подойдут или нет - не знаю пока. Не пробовал еще. через неделю - две масло менять буду и тогда точно узнаю.

По размеру они такие

Если есть доступ родному кольцу, можешь прикинуть сам. 

  • Спасибо! +1 1
Опубликовано
13 минут назад, MaxAlex сказал:

Да. Применительно к нашим машинкам - теплобменник  это правильно

Не к нашим машинам, а к вашему климату.

Опубликовано
15 минут назад, Pavluha_UZ сказал:

Не к нашим машинам, а к вашему климату.

Да делайте что хотите и как хотите.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, maks1978 сказал:

Взял недавно такие ( 40-76415-10  ), но подойдут или нет - не знаю пока. Не пробовал еще. через неделю - две масло менять буду и тогда точно узнаю.

По размеру они такие

Если есть доступ родному кольцу, можешь прикинуть сам. 

 

спасибо, оставлю тут

 

НаименованиеУплотнительное кольцо

Артикул0129975148

БрендMERCEDES-BENZ

Рейтинг

Внутренний диаметр17

Наружный диаметр [мм]25

Толщина [мм]4

ФормаУплотнительное кольцо круглого сечения

МатериалEPDM (Этилен-пропиленовый каучук)

для оригинального номера012 997 5148

Вес [г]1

Минимальная ценаИндивидуально, 0

Максимальная ценаИндивидуально, 0

Текущая ценаИндивидуально, 0

КолличествоБольше 100

На складеИндивидуально, 0

ЦенаПоказать

Конструкционные номера

AJUSA: 16012400

GOETZE: 50-324144-00

MERCEDES-BENZ: 012 997 51 48, 009 997 7948, 010 997 2048, 012 997 5148

VICTOR REINZ: 40-76415-10, 407641510

ELRING: 527.815, 527815

TRUCKTEC AUTOMOTIVE: 0267112

Изменено пользователем meqa
Опубликовано
15 часов назад, MaxAlex сказал:

Шестой слет вспоминаешь )))

ага)

Опубликовано
18 часов назад, сашка сказал:

Живём мы в разных регионах, у нас пыли нет, у нас грязь и глина, ещё песок попадается, а ещё болота есть, и порой в них приходится нырять, и после этой жижи, этот радиатор сразу в цвет мет, так как толку от него становится ноль. 

Может по асфальту и грунтовке он ничего,но есть шанс его пробить, так как он очень низенько расположен. 

золотые слова!!  я его пока он был на мойке пробивал ( с меня плюс 200 р брали за это ибо кому хочется лежа под машиной его мыть) и Ровно полсе 1 поездки в деревню в дождь он становился такой же )))))

Опубликовано
17 часов назад, Pavluha_UZ сказал:

Не к нашим машинам, а к вашему климату.

Я ездил с ним по жаре ( ну может для вас это просто тепло, уж не знаю но +33 было ) и перевалам, потом без него. Относительно температуры и прегревов ваще никакой разницы не увидел. Кто хочет верить пусть верит в это плацебо.

И да, пыль это пыль, для пвли там не страшно, а вот грязь и болотины да и защита его закрывает. У меня с такими дырками на защите чере 2 км трава с грязью так все забьет, что потом ее перфораторм оттуда выбивать только)))

Так что каждому свое. У меня Корандо 2,3   на 33 тапках с силовиком во всю морду и сплошной защитой  с мертвой турбиной второй машиной, ездил на Алтай: в машине 5 человек, багажник битком, экспедиционник тоже (пацаны не датут соврать как я гружу). В тридцадку потихоньку ползал по перевалам - так без понижайки ехать не хотел местами. и Ничего без этой хрени ниче не грелось тьфу-тьфу. А Муссо с хренью  на штатных колесах  грелся яки падла чере каждые 300 метров.

Каждый решает сам

Я сделал вывод- эта хрень не на что не влияет ))

Опубликовано

пффф... на коранде живая бтра, а на муссо - полуубитая....

и вывод твой - с точностью до наоборот.

 

Опубликовано
3 часа назад, Mortalle сказал:

пффф... на коранде живая бтра, а на муссо - полуубитая....

и вывод твой - с точностью до наоборот.

 

Ок ))) поговорим)). т.е ты хочешь сказать, что данная палка ,  под брюхом, которая вечно в  говне и закрытая от нормального потока воздуха  ( тем более мы не гоняем так то обычно а ползаем), что то дает значительное?

БТРА были все перебраны перед этим и в близком к идеальному состоянию.

Опубликовано (изменено)

Ладно хрен с ним )))ризнаю. На муссо перегрев на перевалах я так и не победил, даже поменяв двигатель и перебрав 3 раза коробку, установив доп радиатор на коробку итд..  😙 😀

за 11 блядь лет .....🤬

Изменено пользователем Alex_TheGreat
Опубликовано (изменено)

Если коробки трижды перебрались вашим местным придурком, то ничего удивительного - там не сколько ремонт по заводу, сколько фантазии калхозника и развод на бабло кроликов. Типа тюнинха в 700 кабыл. 

 

Бампер и штатный радиатор РП. 

Никаких проблем с промывкой. 

 

IMG_20200806_202501.jpg

Изменено пользователем Mortalle
Опубликовано
В 05.08.2020 в 21:05, maks1978 сказал:

Я свой выкинул через полгода-год после покупки автомобиля (примерно в 10-11 году), так как отодрать от глины и защиты не смог :), а масло из этих трубок постоянно сочится.
Никого не призываю так делать, особенно ташкентского муссовода, но в своей климатической зоне разницы с ним и без него не заметил (сейчас конечно прилетит злой волшебник придет МаксАлекс и скажет что так делать нельзя. Но мне - можно. Я не боюсь)

В идеале поставить теплообменник с масляным стаканом, но переживаю чтобы не пришлось потом еще и радиатор менять основной.

теплообменник с масляным стаканом как он родной выглядит, можно фото увидеть у него хороший эффект охлаждение?

Опубликовано
26 минут назад, meqa сказал:

теплообменник с масляным стаканом как он родной выглядит, можно фото увидеть у него хороший эффект охлаждение?

Какой может быть эффект, если на улице 20, а в теплообменнике 90?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...