Buroba Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 Где именно в этой бандуре что за бардачком? Ссори но печка это пока для меня неизведанное. Кроме салонника ничего там не менял.
РОСТО Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 снизу где трубочка маленькая резиновая,там 3 болтика вроде))сам вентилятор кверху крепят
Buroba Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 Ладно спасибо. Завтра гляну. Я так понял сошлись во мнении что либо вентилятору хана либо что то попало туда и плотно сидит.
maikl k Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 берешь фонарик и с пассажирской стороны толкаешь голову под панель и сразу все понимаешь
Buroba Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 всем спасибо! Снял вентилятор снизу а там сцуко листочек)))) В общем проблема решена
evgenij746 Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 может с моторного натягивать с утра после пуска залезь под капот Вы были правы. в выходной при дневном свете увидел, что тосол подкапывает из под хомута на шланге к печке прямо на выпускной коллектор. Как прогревался коллектор, так тосол начинал гореть и вонять. Устранил утечку, заменив хомут. Теперь запаха не стало) я очень рад)
Сан Саныч 71 Опубликовано 30 ноября, 2014 Опубликовано 30 ноября, 2014 Мужики подскажите. Полез менять салонный фильтр , а у меня оказывается нет первой заслонки. Как быть ? можно ли самому сколхозить или придется покупать корпус ?
Юрий Опубликовано 30 ноября, 2014 Опубликовано 30 ноября, 2014 (изменено) Может она есть, но находится в открытом состянии? Если забор воздуха включен снаружи, то ее при смене фильтра не видно. Изменено 30 ноября, 2014 пользователем Юрий
Сан Саныч 71 Опубликовано 30 ноября, 2014 Опубликовано 30 ноября, 2014 В том то и дело, что забор воздуха выключен. Дальнюю заслонку видно , и видно как она работает когда включаешь /выключаешь кнопку.
Сан Саныч 71 Опубликовано 30 ноября, 2014 Опубликовано 30 ноября, 2014 Одна это которая видна - она как я понял перекрывает поток воздуха из салона. А вторая в глубине- отвечает за поток воздуха снаружи.
bur Опубликовано 30 ноября, 2014 Опубликовано 30 ноября, 2014 Одна там стоит - перекрывает вход с салона и открывая с улицы в одном положении и наоборот в другом
maikl k Опубликовано 30 ноября, 2014 Опубликовано 30 ноября, 2014 ну мало ему одной . пусть еще пару приляпает , раз замерзнет все поймет
Сан Саныч 71 Опубликовано 30 ноября, 2014 Опубликовано 30 ноября, 2014 В том то и дело что уже замерз , сфотаю может наглядно попонятней будет .
Юрий Опубликовано 30 ноября, 2014 Опубликовано 30 ноября, 2014 "Замерз" и заслонка как связаны? Если нет тепла - не в заслонке дело.
maikl k Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 замерз ты вместо того чтоб фоткать радиаторы почисть
Сан Саныч 71 Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 Радиаторы в норме. Сфотал , правда извиняюсь за качество . Нет заслонки и воздух поступает и снаружи и из салона. А то что в глубине - это разве не заслонка ?
Злой Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 интересно, кто заслонку в "сарай" поставил? доставать неудобно будет.
Серёня Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 как такой вопрос:если стоит газовый редуктор печка хуже должна греть или не факт!думаю надо насос газелевскии добавлять?
Серёня Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 врезан в систему охлаждения газовый редуктор!
maikl k Опубликовано 3 декабря, 2014 Опубликовано 3 декабря, 2014 мля у меня даже вариантов нет куда его там можно присобачить
Юрий Опубликовано 3 декабря, 2014 Опубликовано 3 декабря, 2014 врезан в систему охлаждения газовый редуктор! Даже мне интересно стало: для чего там редуктор, кто врезал его в систему охлаждения (!) и зачем? Хочу понять чего я не понимаю. Если с целью ограничить циркуляцию - зачем? Если теперь цель обратная - увеличить циркуляцию - может, удалить редуктор и все? Или доп насосом увеличить циркуляцию интереснее?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти