neon416 Опубликовано 17 октября, 2014 Опубликовано 17 октября, 2014 Обычно греются они нехило, потому должны стоять в потоке воздуха от вентилятора.
gagarik Опубликовано 17 октября, 2014 Опубликовано 17 октября, 2014 Обычно греются они нехило, потому должны стоять в потоке воздуха от вентилятора. Так и думал, но все же решил уточнить, ибо ребра на его корпусе неспроста, хорошо, буду встраивать в гофру.
maikl k Опубликовано 17 октября, 2014 Опубликовано 17 октября, 2014 Подскажите, а транзистор регулятора, который стоит в воздуховоде печки, обязательно должен там стоять? Вопрос возник т.к. убрал испаритель кондея, оставил только корпус, но из-за такой пустоты между мотором и заслонками воздух "теряется" и дует/прогревается еле-еле (уже сейчас ощутимо, а зимой ппц будет), поэтому буду менять корпус испарителя на гофру. Вот и вопрос что с транзистором делать? почистить радиатор не пробовал ?
gagarik Опубликовано 17 октября, 2014 Опубликовано 17 октября, 2014 (изменено) все кристально чисто) иначе бы я не стал переделывать эту систему под свои цели. И дело не в температуре или интенсивности горячего воздуха, а в том, что убрав конденсатор, я сделал поток воздуха не направленным, он просто циркулирует в пустом коробе, еле-еле доходя до воздуховодов, не важно горячий или холодный Изменено 17 октября, 2014 пользователем gagarik
maikl k Опубликовано 17 октября, 2014 Опубликовано 17 октября, 2014 у всех все стоит и тепло , а ты замерз . тут ты чего не доглядел и твоя инновация врятле поможет ,
gagarik Опубликовано 17 октября, 2014 Опубликовано 17 октября, 2014 у всех все стоит и тепло , а ты замерз . тут ты чего не доглядел и твоя инновация врятле поможет , Не-не. Мы не поняли друг-друга. Удалил испаритель еще летом, по причине его не нужности, с ним как раз все хорошо было и кондей холодил и печка жарила. Она и сейчас жарит будь здоров, просто эта жара из-за отсутствия направленных потоков воздуха очень медленно расходится по салону. Когда убирал испаритель знал что такое может быть, но до холодов решил не заморачиваться. Впринципе я могу его поставить обратно — он чист и цел, но это как второй вариант пусть пока будет (все таки у него другая цель да и продам может когда-то), ибо для передачи воздуха от мотора печки до нагревателя и воздуховодов, можно использовать гофру, она лучше сыграет эту роль
maikl k Опубликовано 17 октября, 2014 Опубликовано 17 октября, 2014 зашибись объяснил . 10 раз прочитал так не чего и не понял
gagarik Опубликовано 17 октября, 2014 Опубликовано 17 октября, 2014 зашибись объяснил . 10 раз прочитал так не чего и не понял А так: Испаритель кондея я убрал лишь по причине того что демонтировал всю систему кондиционирования. Из-за этого появились проблемы с интенсивностью воздушных потоков (не важно холодных или горячих). Теперь есть 2 решения проблемы: 1. Вернуть только испаритель на его родное место. Но этого я не хочу делать т.к. с функциями которые мне от него нужны справится вариант 2. 2. Поставить гофру от мотора (вентилятора) до радиатора и воздуховодов. Убрав кожух испарителя и встроив резистор в гофру. Андерстэнд?)
Lvowich Опубликовано 17 октября, 2014 Опубликовано 17 октября, 2014 Я вот ничего не демонтировал, пока не заменил салонный фильтр на капроновый чулок, как тут кто-то выкладывал фотки, у меня тоже дуло слабо, после этого я вообще выше второго деления мотор не включаю, потому как на третьем уже как будто как в открытое окно на 60 голову высунул, начинает дуть и в салоне становится как в подкапотном пространстве.
neon416 Опубликовано 17 октября, 2014 Опубликовано 17 октября, 2014 Все-таки хоть убей, не могу понять как удаление испарителя может ухудшить интенсивность обдува. И куда (и зачем, и как) там приспособить гофру?
Lvowich Опубликовано 17 октября, 2014 Опубликовано 17 октября, 2014 зашибись объяснил . 10 раз прочитал так не чего и не понял А так: Испаритель кондея я убрал лишь по причине того что демонтировал всю систему кондиционирования. Из-за этого появились проблемы с интенсивностью воздушных потоков (не важно холодных или горячих). А смысл было демонтировать систему кондиционирования, если она работала, стравливать фреон, демонтировать насос, трубки высокого и низкого давления, тратится на новый ремень, только из за того что-б чуть-чуть усилить поток поступаемого воздуха, а в итоге получить неизвестно куда девающийся поток.Кстати, я не знаю какую функцию несёт этот транзистор на коранде, а на волге у меня он управлял электрическим краном отопителя вкупе с блоком управления в положении автоматический режим для поддержания определённой температуры в салоне.
neon416 Опубликовано 17 октября, 2014 Опубликовано 17 октября, 2014 Транзистор для ШИМ регулировки оборотв мотора отопителя. У нас вместо него блок резисторов.
maikl k Опубликовано 18 октября, 2014 Опубликовано 18 октября, 2014 Все-таки хоть убей, не могу понять как удаление испарителя может ухудшить интенсивность обдува. И куда (и зачем, и как) там приспособить гофру? тут по ходу надо все знания физики забыть тогда поймешь
gagarik Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 Вы оказались правы, полез я разбирать печку, ну и начал с фильтра — это жесть какая-то, я менял его 2 месяца назад (потому на него и не думал), а он, зараза, уже забит напрочь, ну как так-то, блин?! Вообщем откинул я свои мысли по созданию себе проблем и изобретению велосипеда — ну и к лучшему это))). В машине опять тепло и дует как надо. *Ну почему сразу не пойти легким путем?*
maikl k Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 перечитай учебник по физике тогда бред в голову лесть не будет
evgenij746 Опубликовано 2 ноября, 2014 Опубликовано 2 ноября, 2014 Помогите, пожалуйста!!! Не могу понять в чем проблема. Когда утром завожу машину и начинаю ехать через некоторое время из воздуховодов дует воздух с запахом паленой проводки или что-то в этом роде. Через небольшое время запах уходит и начинает дуть чистый воздух. В следующие запуски в течение дня такого не наблюдается. Видимо длительность стоянки сказывается каким-то образом. Стремно мне становиться от этого((( Вдруг что-то серьезное. Моторчик снимал, он свиду в порядке, из него не пахнет. Всегда ездил с салонным фильтром. Под капотом визуально тоже все в норме. Куда копать, что делать? Не спалить бы проводку!
neon416 Опубликовано 2 ноября, 2014 Опубликовано 2 ноября, 2014 Блок резисторов посмотри на предмет обгорания.
evgenij746 Опубликовано 2 ноября, 2014 Опубликовано 2 ноября, 2014 (изменено) Блок резисторов посмотри на предмет обгорания. Посмотрел. Целый. Куда дальше копать? Изменено 2 ноября, 2014 пользователем evgenij746
maikl k Опубликовано 2 ноября, 2014 Опубликовано 2 ноября, 2014 может с моторного натягивать с утра после пуска залезь под капот
evgenij746 Опубликовано 2 ноября, 2014 Опубликовано 2 ноября, 2014 может с моторного натягивать с утра после пуска залезь под капот у меня такая же мысль. попробую. только ума не приложу что там может плавиться. сегодня смотрел, вроде внешне ничего подозрительного. самое интересное то, что запах проходит через небольшое время после пуска. может с аккумулятором как нибудь связано если он плохой и за ночь разряжается
maikl k Опубликовано 2 ноября, 2014 Опубликовано 2 ноября, 2014 скорее всего что связано со стартером . масло замерзает вот и требуется больше энергии . проверь массу на двиг и клеммы акума
Buroba Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 Мужики помогите советом, печка стала разговаривать не своим голосом. Все было нормально как после пятиминутной стоянки и завел машину и когда отопитель включился вместо елеслышимого вентилятора я услышал нечто страшное, будто этот вентилятор за кусок бумаги цепляет короче тр-тр-тр. Печку выключил где то после пяти минут дороги включил страшный звук стих но он был где то отдаленно, при чем когда из машины выходишь его тоже слышно. Вот уже неделю то нормально, то резкий громкий треск, то глухой. Р.S Не обращайте внимание на слово треск, включите вентилятор в просуньте в лопасти кончик бумаги, звук похож будет. Всем спасибо.
Vasily22 Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 вентилятор, надеюсь снял, на наличие посторонних предметов проверил.
Buroba Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 Вот а теперь подробнее, как его снять то? Я так понял за бардачком корпус его стоит он половинится на защелки, его надо располовинить что ли? Да и видишь наличие посторонних предметов, че нить попало бы он бы постоянно с одной тональностью бы пел а тут как ему нравится.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти