Перейти к содержанию

Отопитель салона ( проблемы усовершенствования итд)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Обычно греются они нехило, потому должны стоять в потоке воздуха от вентилятора.

Так и думал, но все же решил уточнить, ибо ребра на его корпусе неспроста, хорошо, буду встраивать в гофру.

Опубликовано

Подскажите, а транзистор регулятора, который стоит в воздуховоде печки, обязательно должен там стоять? Вопрос возник т.к. убрал испаритель кондея, оставил только корпус, но из-за такой пустоты между мотором и заслонками воздух "теряется" и дует/прогревается еле-еле (уже сейчас ощутимо, а зимой ппц будет), поэтому буду менять корпус испарителя на гофру. Вот и вопрос что с транзистором делать?

почистить радиатор не пробовал ?
Опубликовано (изменено)

все кристально чисто) иначе бы я не стал переделывать эту систему под свои цели. И дело не в температуре или интенсивности горячего воздуха, а в том, что убрав конденсатор, я сделал поток воздуха не направленным, он просто циркулирует в пустом коробе, еле-еле доходя до воздуховодов, не важно горячий или холодный

Изменено пользователем gagarik
Опубликовано

у всех все стоит и тепло , а ты замерз . тут ты чего не доглядел и твоя инновация врятле поможет ,

Опубликовано

у всех все стоит и тепло , а ты замерз . тут ты чего не доглядел и твоя инновация врятле поможет ,

Не-не. Мы не поняли друг-друга. Удалил испаритель еще летом, по причине его не нужности, с ним как раз все хорошо было и кондей холодил и печка жарила. Она и сейчас жарит будь здоров, просто эта жара из-за отсутствия направленных потоков воздуха очень медленно расходится по салону. Когда убирал испаритель знал что такое может быть, но до холодов решил не заморачиваться. Впринципе я могу его поставить обратно — он чист и цел, но это как второй вариант пусть пока будет (все таки у него другая цель да и продам может когда-то), ибо для передачи воздуха от мотора печки до нагревателя и воздуховодов, можно использовать гофру, она лучше сыграет эту роль
Опубликовано

зашибись объяснил . 10 раз прочитал так не чего и не понял

Опубликовано

зашибись объяснил . 10 раз прочитал так не чего и не понял

А так:

Испаритель кондея я убрал лишь по причине того что демонтировал всю систему кондиционирования. Из-за этого появились проблемы с интенсивностью воздушных потоков (не важно холодных или горячих). Теперь есть 2 решения проблемы:

1. Вернуть только испаритель на его родное место. Но этого я не хочу делать т.к. с функциями которые мне от него нужны справится вариант 2.

2. Поставить гофру от мотора (вентилятора) до радиатора и воздуховодов. Убрав кожух испарителя и встроив резистор в гофру.

Андерстэнд?)

Опубликовано

Я вот ничего не демонтировал, пока не заменил салонный фильтр на капроновый чулок, как тут кто-то выкладывал фотки, у меня тоже дуло слабо, после этого я вообще выше второго деления мотор не включаю, потому как на третьем уже как будто как в открытое окно на 60 голову высунул, начинает дуть и в салоне становится как в подкапотном пространстве.

Опубликовано

Все-таки хоть убей, не могу понять как удаление испарителя может ухудшить интенсивность обдува. И куда (и зачем, и как) там приспособить гофру?

Опубликовано

зашибись объяснил . 10 раз прочитал так не чего и не понял

А так:

Испаритель кондея я убрал лишь по причине того что демонтировал всю систему кондиционирования. Из-за этого появились проблемы с интенсивностью воздушных потоков (не важно холодных или горячих).

А смысл было демонтировать систему кондиционирования, если она работала, стравливать фреон, демонтировать насос, трубки высокого и низкого давления, тратится на новый ремень, только из за того что-б чуть-чуть усилить поток поступаемого воздуха, а в итоге получить неизвестно куда девающийся поток.

Кстати, я не знаю какую функцию несёт этот транзистор на коранде, а на волге у меня он управлял электрическим краном отопителя вкупе с блоком управления в положении автоматический режим для поддержания определённой температуры в салоне.

Опубликовано

Транзистор для ШИМ регулировки оборотв мотора отопителя. У нас вместо него блок резисторов.

Опубликовано

Все-таки хоть убей, не могу понять как удаление испарителя может ухудшить интенсивность обдува. И куда (и зачем, и как) там приспособить гофру?

тут по ходу надо все знания физики забыть тогда поймешь
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вы оказались правы, полез я разбирать печку, ну и начал с фильтра — это жесть какая-то, я менял его 2 месяца назад (потому на него и не думал), а он, зараза, уже забит напрочь, ну как так-то, блин?! Вообщем откинул я свои мысли по созданию себе проблем и изобретению велосипеда — ну и к лучшему это))). В машине опять тепло и дует как надо.

*Ну почему сразу не пойти легким путем?*

Опубликовано

перечитай учебник по физике тогда бред в голову лесть не будет :biggrin:

Опубликовано

Помогите, пожалуйста!!! Не могу понять в чем проблема. Когда утром завожу машину и начинаю ехать через некоторое время из воздуховодов дует воздух с запахом паленой проводки или что-то в этом роде. Через небольшое время запах уходит и начинает дуть чистый воздух. В следующие запуски в течение дня такого не наблюдается. Видимо длительность стоянки сказывается каким-то образом. Стремно мне становиться от этого((( Вдруг что-то серьезное. Моторчик снимал, он свиду в порядке, из него не пахнет. Всегда ездил с салонным фильтром. Под капотом визуально тоже все в норме. Куда копать, что делать? Не спалить бы проводку!

Опубликовано (изменено)

Блок резисторов посмотри на предмет обгорания.

Посмотрел. Целый. Куда дальше копать?

Изменено пользователем evgenij746
Опубликовано

Проверьте блок предохранителей.

Опубликовано

может с моторного натягивать

с утра после пуска залезь под капот

Опубликовано

может с моторного натягивать

с утра после пуска залезь под капот

у меня такая же мысль. попробую. только ума не приложу что там может плавиться. сегодня смотрел, вроде внешне ничего подозрительного. самое интересное то, что запах проходит через небольшое время после пуска. может с аккумулятором как нибудь связано если он плохой и за ночь разряжается

Опубликовано

скорее всего что связано со стартером . масло замерзает вот и требуется больше энергии . проверь массу на двиг и клеммы акума

Опубликовано

Мужики помогите советом, печка стала разговаривать не своим голосом. Все было нормально как после пятиминутной стоянки и завел машину и когда отопитель включился вместо елеслышимого вентилятора я услышал нечто страшное, будто этот вентилятор за кусок бумаги цепляет короче тр-тр-тр. Печку выключил где то после пяти минут дороги включил страшный звук стих но он был где то отдаленно, при чем когда из машины выходишь его тоже слышно. Вот уже неделю то нормально, то резкий громкий треск, то глухой. Р.S Не обращайте внимание на слово треск, включите вентилятор в просуньте в лопасти кончик бумаги, звук похож будет. Всем спасибо.

Опубликовано

вентилятор, надеюсь снял, на наличие посторонних предметов проверил.

Опубликовано

Вот а теперь подробнее, как его снять то? Я так понял за бардачком корпус его стоит он половинится на защелки, его надо располовинить что ли? Да и видишь наличие посторонних предметов, че нить попало бы он бы постоянно с одной тональностью бы пел а тут как ему нравится.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...