Перейти к содержанию

Отопитель салона ( проблемы усовершенствования итд)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а мне вот интересно, а все ли заглушку назад ставят при удалении фильтра? :)


Опубликовано

а мне вот интересно, а все ли заглушку назад ставят при удалении фильтра? :)

можно со старого фильтра удалить фильтруюший элемент и использовать старый корпус вместо заглушки

Опубликовано

да эт понятно, просто от двух узнал, что после снятия салонника, заглушку установить серого вещества не хватило.... :)

Опубликовано

Плохо стал греть отопитель... :) А в первую зиму - просто Ташкент был... :P

Опубликовано

Плохо стал греть отопитель... :) А в первую зиму - просто Ташкент был... :P

И при этом дольше стал прогреваться двигатель, и на ХХ быстрее остывать? Где то "Дмитрий" (Минск) говорил, что на наших мерсомоторах термостат надо менять раз в год, независимо от работоспособности оного. Возможно что у тебя просится под замену... .

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Решена проблема автоматического выключения рециркуляции ТЫЦ

Спасибо за совет.И хоть и обругали за "изобретение велосипеда",лично для меня это было открытием, и весьма полезным.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Неделю назад купил SY Кorando 2003 г/в. Проблема - всегда работает вентилятор печки, т.е. он просто не выключается, хотя ручкой регулировки (положения выкл, авто, 1, 2, 3) мощность обдува меняется. Заехал к а/электрику, он грешит на блок управления, который находится за бардачком. Кто сталкивался с такой болячкой, подскажите как лечить...

Опубликовано (изменено)

Неделю назад купил SY Кorando 2003 г/в. Проблема - всегда работает вентилятор печки, т.е. он просто не выключается, хотя ручкой регулировки (положения выкл, авто, 1, 2, 3) мощность обдува меняется. Заехал к а/электрику, он грешит на блок управления, который находится за бардачком. Кто сталкивался с такой болячкой, подскажите как лечить...

P.S. На кочках "трещит" какое-то реле справа внизу за бардачком

Изменено пользователем Lvovich
Опубликовано (изменено)

Резистор глянь за бардачком http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=13711&pid=353699&st=20entry353699

Изменено пользователем Алексей®
Опубликовано

Электрик на на фирменной СТО для корейских авто в Новосибирске на ул. Добролюбова глядел его, сказал, что этот "блок" не ремонтируется, надо заказывать новый. На неделе заскочу, попробую через них заказать, если, конечно ценник не "укусит"!

Опубликовано

Электрик на на фирменной СТО для корейских авто в Новосибирске на ул. Добролюбова глядел его, сказал, что этот "блок" не ремонтируется, надо заказывать новый. На неделе заскочу, попробую через них заказать, если, конечно ценник не "укусит"!

Электрик не отремонтирует, а любой мало-мальски шарящий человек, умеющий отличить диод от транзистора, влегкую починит :angry: Не раз сталкивался и востанавливал схемы покруче резюка печки. Нет там вообще ничего сложного.

Опубликовано

А если окажется дело не в нём? По ссылке же видно как он устроен и что с ним бывает, разбери-посмотри.

На сервисе по корейским машинам мне на пузотёре отказались втягивающее менять, сказали-меняем стартер в сборе, за что им большое спасибо, залез таки сам и обнаружил что просто фишка разболталась :angry: .

Опубликовано (изменено)

А если окажется дело не в нём? .

По любому не в нем дело. Но человек же в сервис ездил! Ему сказали что резистор az Я же переубеждать никого не буду...

А по сути, так как я электронщик со стажем, пусть и не большим :angry: , объясню немного, с Вашего позволения...

Резистор стоИт в разрыве одного провода, тоесть, если снять фишку с него и закоротить между собой провода, то вентилятор будет дуть на максимальной скорости.Что соответствует 4-му положению регулятора.

При включении в положение 3 добавляется один резистор, в положение 2 еще один, в положении 1 еще один.

Вот схемку накидал примитивную для понимания процесса.

3d12ca54401a.jpg

Реле, управляющие режимами работы моторчика на схеме не рисовал для простоты и наглядности...

Так вот исходя из этой схемки можно предположить, что если моторчик крутится после выключения, по либо реле какое-нибудь мудит (контакты могут не размыкаться полностью - подогнуть), либо переключатель сломался и коротит в каком то положении. Либо сопля какая-то на самой фишке.

Я бы с реле начал.

По схеме четко видно, что если бы не работал хотябы 1 резюк, то и не было бы ни одного режима, кроме четвертого.

Ну как-то так.

 

ПыСы. Хотя у тебя еще режим авто... В этом случае может быть все на много глубже... Но полюбас не резюк...

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано (изменено)

Бежит радиатор отопителя салона. От муссо подходит радиатор(отопителя салона) на коранду? Машина 2003г.в. Подскажите, надоел запах антифриза! Герметик пробовал не помогает.

Изменено пользователем severok
Опубликовано

Я резюк посоветовал посмотреть из соображений, что он стоит за бордачком и возможно трещит на кочках(а не про невыключение), хотя возможно и релюха какая нибудь печная там же стоит.

Опубликовано

Я резюк посоветовал посмотреть из соображений, что он стоит за бордачком и возможно трещит на кочках(а не про невыключение), хотя возможно и релюха какая нибудь печная там же стоит.

Резюк не может трещать на кочках по определению... :biggrin: Он либо работает, либо нет... А релюхи все там же, рядом с ним и расположены... Прям в один ряд справа от резюка батарея релюшек... (на муссо так, на корандо не знаю). Скорее всего там и трещит и не работает...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Установил радиатор от Муссо на Карандо 2002 один в один и ценник гуманный 1700(только работ по установкимного)

Изменено пользователем Евик
Опубликовано

а номерок оного

Опубликовано (изменено)

Номер не смотрел а вот подошел

Изменено пользователем Евик
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Победил недуг установкой нового блока-"выключателя" (который переключает режимы обдува).

Опубликовано

А у меня этот блок отказался заслонки переключать!после разбора было обнаружено два непропая на разъёме со шлейфа!Делов на пять минут было!сейчас как часы работает! :br: :br:

Опубликовано

Значит так:

+на моторчик приходит: через предохранитель Еl 9 30A далее через контакты реле. Чтобы проверить эту часть схемы нужно к тому + проводу что приходит к мотору подключить фарную лампочку минус на лампочку подать от заведомо хорошей массы (хоть -АКБ). если лампочка загорается значит эта часть схемы исправна.

Минус на мотор приходит какраз через блок резисторов и переключатель при этом в 4м положении переключателя между - мотора и массой сопротивление должно быть около нуля, никаких 20 Ом там быть не должно.

Значит блок скоростей - 95%. Проверим...

Приветсвую.

подобная проблемма. временами работает вентилятор временами нет. (живет своей жизнью)

причем в любом положении переключателя скоростей.

как вы решили этот вопрос?

где в корандо стоит реле на печку?

спасибо

 

.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...