mpa Опубликовано 15 января, 2012 Опубликовано 15 января, 2012 А я вот так решил проблему с печкой. Сначала поменял термостат (и старый и новый были на 85 градусов). На машине стоит котел Бинар на входе печки, что позволяет довольно точно измерять температуру антифриза. Температура на входе печки стала около 80 градусов, а до замены термостата была 74. Однако, через пару дней после замены оказалось, что при движении по трассе со скоростью около 90 км/ч температура на входе печки падает до 69-70 градусов (с почти закрытым картонкой радиатором), а в машине становится холодно. Вывод - термостату кирдык. От нечего делать в новогодние праздники был взят старый термостат, и от него обычной ножевкой было отрезано основание. К этому основанию был припаян термостат от Волги, валявшийся в гараже. (цена в магазине около 200 рублей) Температура открытия 87 градусов. После чего изделие было установлено на машину вместо штатного термостата. Теперь температура на входе печки держится стабильно в районе 85-88 градусов в любых режимах. На ХХ двигатель почти не остывает. Из печки дует горячий воздух. Я доволен как слон. P.S.: На Корандо у жены тоже установлен Бинар и новый (родной на 85 градусов) термостат. Температура на входе печки 79-81 градус, в салоне жарко, но двигатель на ХХ остывает очень быстро. Обе машины дизеля, 2,9 атмосферники.
alex_r27 Опубликовано 15 января, 2012 Опубликовано 15 января, 2012 прочитал всю ветку - своей проблемы не встретил... в ноги водителя дует хорошо и тепло, а пассажиру заднему тоже хорошо, но блин очень холодно. мысль - утеплить воздуховод снизу, может кто делал так? если делали - поделитесь чем утепляли и что для этого разбирали. Заранее благодарен. Было прохладно. Поменял термостат стало тепло. А взади на коранде не айс, но терпимо. Не так конечно как впереди. С первых дней эксплуатации заметил на "коранде" одну интересную закономерность: летом, при включённом кондее в багажнике прохладнее чем в салоне; зимой при отопителе - в багажнике теплее, чем в салоне. Так что "утверждать", что в "коранде" сзади не айс (по прогреву) я бы не торопился.... И вообще, пассажиры, всегда просят сделать "печку" по прохладнее, потому как (на удивление) коранда уж очень тёплый авто!
ANDREY 24 RUS Опубликовано 15 января, 2012 Опубликовано 15 января, 2012 Коранда теплый автомобиль без разговора. НО!!! Ему надо нагреться. Я ночую в машине, смело при -40. В машине при этом +32 градуса..20 минут по трассе в мороз -25 и ниже и я снимаю куртку. Если еду далеко
тоха55 Опубликовано 21 января, 2012 Опубликовано 21 января, 2012 нашел на сайте http://korea-can-do.ru/shop/product/exledmusso-korando-diodnaja-podsvetka-upravljajushim-blokom-pechki/ exLED Musso Диодная подсветка управляющим блоком печки.очень понравилось, решел сделать сам из свето диодной ленты. нашел на сайте http://korea-can-do.ru/shop/product/exledmusso-korando-diodnaja-podsvetka-upravljajushim-blokom-pechki/ exLED Musso Диодная подсветка управляющим блоком печки.очень понравилось, решел сделать сам из свето диодной ленты. сам блок нашел на сайте http://korea-can-do.ru/shop/product/exledmusso-korando-diodnaja-podsvetka-upravljajushim-blokom-pechki/ exLED Musso Диодная подсветка управляющим блоком печки.очень понравилось, решел сделать сам из свето диодной ленты. нашел на сайте http://korea-can-do.ru/shop/product/exledmusso-korando-diodnaja-podsvetka-upravljajushim-blokom-pechki/ exLED Musso Диодная подсветка управляющим блоком печки.очень понравилось, решел сделать сам из свето диодной ленты. сам блок общий план весь процесс не запечатлел как делал под рукой не было фотика
ignat__32 Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 нашел на сайте http://korea-can-do.ru/shop/product/exledmusso-korando-diodnaja-podsvetka-upravljajushim-blokom-pechki/ exLED Musso Диодная подсветка управляющим блоком печки.очень понравилось, решел сделать сам из свето диодной ленты... ...весь процесс не запечатлел как делал под рукой не было фотика Тогда хотя бы расскажи подробней.
Папин-Сибиряк Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 (изменено) Ползунок "холодно/горячо" заклинил в положении "горячо". Находится в крайнем правом положении и сдвигается влево максимум на сантиметр, дальше сопротивление резко возростает и давить сильнее - боюсь сломать. Машин 2.9 т.д. Пробег 25т.к. Кто сталкивался? Жарко однако.. Если тема уже есть, прошу ткнуть носом. Изменено 25 января, 2012 пользователем Папин-Сибиряк
лелики Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 Ползунок "холодно/горячо" заклинил в положении "горячо". Находится в крайнем правом положении и сдвигается влево максимум на сантиметр, дальше сопротивление резко возростает и давить сильнее - боюсь сломать. Машин 2.9 т.д. Пробег 25т.к. Кто сталкивался? Жарко однако.. Если тема уже есть, прошу ткнуть носом. Смотри там тросовый привод.
Leo26 Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 А у меня немного такая проблемка, сегодня ударил мороз -16. пока ехал с моей стороны на боковом стекле образовался лед. С бокового воздуходува дует нормально, в чем дело не пойму. С пассажирской всё в норме с пассажиром. до этого не запотевало. может тоже попробовать уксусом протереть?
j-o-n-n-i Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 Ползунок "холодно/горячо" заклинил в положении "горячо". Находится в крайнем правом положении и сдвигается влево максимум на сантиметр, дальше сопротивление резко возростает и давить сильнее - боюсь сломать. Машин 2.9 т.д. Пробег 25т.к. Кто сталкивался? Жарко однако.. Если тема уже есть, прошу ткнуть носом. Недавно тоже столкнулся с такой ерундой, но такое ощущение что что то специально не дает ползунку двигаться дальше. Трабла прошла сама собой, когда сел в машину холодную с утра и по пробовал сдвинуть ползунок, он сдвинулся без проблем.
denko Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 народ, снимал ли кто нибудь сам радиатор печки? скажите как это сделать? печка забилась- замерзаю!!! спасайте! народ, снимал ли кто нибудь сам радиатор печки? скажите как это сделать? печка забилась- замерзаю!!! спасайте!
alex_r27 Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 народ, снимал ли кто нибудь сам радиатор печки? скажите как это сделать? печка забилась- замерзаю!!! спасайте! народ, снимал ли кто нибудь сам радиатор печки? скажите как это сделать? печка забилась- замерзаю!!! спасайте! А как определил, что она забилась? "Щупал" патрубки на печку (вход/выход), оба холодные? Чего б ей забиться, если только "горчицу" сыпал.... . Может заслонка всё таки?
evgeny68 Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) Начал свистеть вентилятор отопителя. Прочитал тему, нашёл и снял вентилятор, пока, думаю, электронику не кончал... Много грязи вытряхнул, да ещё на крыльчатке листья: корандо 2002 г., но салонные фильтры я поставил только летом, как купил машинку. До этого заглушка стояла. Теперь вот сижу, смотрю на вентилятор и курю: не пулучается вытряхнуть его из пластмассового кожуха, чтоб смазать хорошень. Может, кто чего посоветует? Грубую силу применять остерегаюсь, мож хитрость есть какая? Изменено 4 февраля, 2012 пользователем evgeny68
evgeny68 Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) Простите господа, сам разобрался..) Набрызгал немного вдэшки, вытащил. Хреновый из меня механик) Ротор крутится тяжеловато, заедает малёха.. Разобрал, почистил, смазал силиконовой смазкой. Подумалось - на долго ли? Может чего погуще мазнуть? Например, какой-нибудь подшипниковой смазки? что скажете? В наличие равеноловская синяя низкотемпературная.. Вобщем собрал, запитал от слабенького блока питания от массажёра - работает вентилятор, как часики, ухо ласкает) Не знаю, что будет, когда на место воткну. На улице-то самый айс - за тридцатник) Изменено 3 февраля, 2012 пользователем evgeny68
maks1978 Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) Простите господа, сам разобрался..) Набрызгал немного вдэшки, вытащил. Хреновый из меня механик) Ротор крутится тяжеловато, заедает малёха.. Разобрал, почистил, смазал силиконовой смазкой. Подумалось - на долго ли? Может чего погуще мазнуть? Например, какой-нибудь подшипниковой смазки? что скажете? В наличие равеноловская синяя низкотемпературная.. Вобщем собрал, запитал от слабенького блока питания от массажёра - работает вентилятор, как часики, ухо ласкает) Не знаю, что будет, когда на место воткну. На улице-то самый айс - за тридцатник) Я думаю сликона надолго не хватит. Я бы чем - то погустее!!! намазюкал бы . Но вот чем - Х.З. Впринципе пофиг чем, вопрос в том как часто ты готов туда лазить и смазывать, смазывать... Из своего опыта - стараюсь такие вещи мазюкать какой-нибудь графиткой. долго держится и скользит хорошо. но это мое имхо. И если не прав - не пинайте... Изменено 3 февраля, 2012 пользователем maks1978
Злой Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 надеюсь мазал густой силиконовой? на такие подшипники раньше ставились прокладки из фетра пропитанные маслом, помогало подольше.
Лесовик Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 по осени начала глючить печька, то работает то не работает, видимо решила пожить самостоятельно. мне это не понравилось, разобрал, достал моторчик, подключаю (крыльчатка снята), держу шкивом вверх не работает, случайно переворачиваю и о чудо работает несколько раз так сделал, повторяется, бред. Думаю, не переворачивать же мне всю систему. Т.к. времени как обычно не хватает, продул его воздухом из компрессора (пыль есть). подключаю, все работает в любом положении, и причем такое чувство, что до этого он на ручнике стоял. зы а по поводу переворачивания, потом делал тоже самое на мерсе, моторчик раза в 3 больше, опять все повторилось вот такой вот коллапс.
evgeny68 Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 (изменено) надеюсь мазал густой силиконовой? на такие подшипники раньше ставились прокладки из фетра пропитанные маслом, помогало подольше. Нет, из балончика, жидкой. Всё-таки опять разберу, пока кулер на место не воткнул, и смажу густой малёха. Действительно, так хватит на подольше. Хотел сначала так сделать, да сомнения были, не потечёт ли при разогреве.. Да и грязь лучше к густой липнет.. Графитка -то, что нужно. Жаль, нет под рукой. Изменено 4 февраля, 2012 пользователем evgeny68
evgeny68 Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 Усё, смазал синим равенолом -30 +150, поставил. Из машинки выходить не хочется). Приятно, кагда слышно, как дизелёк работает, а не кулер воет)
Bfill Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 Всем добрый день. ПРОБЛЕМА!!! Потек патрубок радиатора отопителя. один конец патрубка (который идет в печку) виден и доступен, а второй конец уходит между задней панелью двиг. отсека и двигателем. До места входа в блок даже рукой не удалось добраться. Может у кого есть опыт замены этого патрубка, поделитесь. Заранее благодарен.
solik1 Опубликовано 11 февраля, 2012 Опубликовано 11 февраля, 2012 Добрый день. Да, есть опыт по замене патрубков на радиаторе отопителя. Я так понимаю, что до верхнего не можете добраться, да, там рукой не сильно то и подлезешь, я брал длинную отвертку и откручивал, но сразу предупрежу - там очень болтики маленькие (4шт), и легко срываются грани, а не подлезьть потому что патрубок изогнут. Я когда ее первый раз откручивал, то сорвал одну грань, и пришел к выводу что лучше оккуратно распилить этот патрубок на пополам. Сделав переходник небольшой(латунный), и подобрав по размеру шланг я его провел между моторной перегородкой. и одел на тот конец который идет в радиатор, закрепив конечно же хомутом. Теперь если нужно вынять радиатор проблем нет. Просто есть пластиковые патрубки, а есть алюминиевые(у меня алюминиевые). Пластиковые тоже подкодят один в один. но нужно немного подмастырить.И конечно же всеэто дело нужно садить на силикон. Я использовал Дирко(красный). 1
VikluhaVaklay Опубликовано 11 февраля, 2012 Опубликовано 11 февраля, 2012 На своём авто при включении режима обдува "ноги-стекло" и "стекло" режим циркуляции становится в режим "ВЫКЛ", т.е. забор воздуха идёт с матушки природы, населённой дымными камазами и сероводородными очагами. Недавно смотрел мануал, по схеме всё должно работать раздельно, циркуляция никак не завязана на конкретные ситуации кроме как на свою кнопку. У кого как? На всякий случай приведу схему из мануала:
xline1 Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 На своём авто при включении режима обдува "ноги-стекло" и "стекло" режим циркуляции становится в режим "ВЫКЛ", т.е. забор воздуха идёт с матушки природы, населённой дымными камазами и сероводородными очагами. Недавно смотрел мануал, по схеме всё должно работать раздельно, циркуляция никак не завязана на конкретные ситуации кроме как на свою кнопку. У кого как?.. Много раз обсуждалось и во многих местах - ссылка
Ctac Опубликовано 14 февраля, 2012 Опубликовано 14 февраля, 2012 Добрый день. Да, есть опыт по замене патрубков на радиаторе отопителя. Я так понимаю, что до верхнего не можете добраться, да, там рукой не сильно то и подлезешь, я брал длинную отвертку и откручивал, но сразу предупрежу - там очень болтики маленькие (4шт), и легко срываются грани, а не подлезьть потому что патрубок изогнут. Я когда ее первый раз откручивал, то сорвал одну грань, и пришел к выводу что лучше оккуратно распилить этот патрубок на пополам. Сделав переходник небольшой(латунный), и подобрав по размеру шланг я его провел между моторной перегородкой. и одел на тот конец который идет в радиатор, закрепив конечно же хомутом. Теперь если нужно вынять радиатор проблем нет. Просто есть пластиковые патрубки, а есть алюминиевые(у меня алюминиевые). Пластиковые тоже подкодят один в один. но нужно немного подмастырить.И конечно же всеэто дело нужно садить на силикон. Я использовал Дирко(красный). Спасибо за ответ! Но проблема с нижним патрубком отопителя - с недоступностью, даже визуально, входа этого патрубка в блок двигателя. Кто знает- нужно ли снимать впускной коллектор для замены этого патрубка. Где это можно сделать в Ростове-на-Дону?
ManKem Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 у меня карандаш 2002г.в. то же самое при обдуве стекол печь работает сразу но тепла хватает разогрев в -20 с включенной печкой для комфортной езды минут 15-20 Но беда другая вроде прошлую зиму менял фильтра салона сейчас опять не хватает силы обдува на 2 режиме подмерзает боковое (водительское) окно что это опять фильтра или.... всё лето прогонял на обдуве из салона правда после кондера воняло какими то тряпками старыми Убирайте на зиму салонный фильтр и ездить будете в трусах
vov4ik Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 Никогда не убирайте салонные фильтра, меняйте чаще , продувайте , и не нюхайте посторонние запахи. Не надо надеяться на Мануал, это общая инструкция, а мы живем в своем маленьком мирке, и он очень отличается от желаемого.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти