Перейти к содержанию

Отопитель салона ( проблемы усовершенствования итд)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

спасиб за подсказку, голова идет кругом видимо пропустил.

Опубликовано

Нашел неисправность! Неисправным оказался термопредохранитель на транзисторе. Заменил и теперь все работает- 1,2,3, и режим авто1

а фотки есть???

ребзя ткните в моих фото где этот термопредохранитель и тот ли транзистор я сфотал???

Опубликовано

вот эта гадина не работаетpost-7426-13142769463939.jpg

 

вот без оболочки, снял слева от двиги печки.

 

блин

ЭТО НЕ ОНО, то что тебе нужно вмонтировано в кожух отопителя, за или рядом с этими реле. и оно без корпуса. с радиаторм маленьким.

Опубликовано

я понял на первой фото в левой стороне выглядывает его мет кожух (на сотике камера гумно) седня есче раз все сфотаю получше и скину сюда

Опубликовано

вообщем вот типо так, питание есть на одном 12В на другом 6в. фото прилагаю!

что дальше???

 

фото два

 

сам

 

ближе

post-7426-13143574683808.jpg

post-7426-13143575228489.jpg

post-7426-13143575520659.jpg

post-7426-13143575793042.jpg

Опубликовано (изменено)

Посередине, между двух толстых кембриков. алюминиевая, одним концом приручена винтом к радиатору, другим к клеме колодки.

Изменено пользователем esen
Опубликовано

Посередине, между двух толстых кембриков. алюминиевая, одним концом приручена винтом к радиатору, другим к клеме колодки.

эту гадость менять???

Опубликовано

у меня стоит термопердох на 15 А и 119 С, в магазе на 120 С и 10 А, вопрос знатокам взять на эксперемент?? или искать дальше!!!???

Опубликовано

не помоголо замена предохранителя, нужно рыть дальше а я не бум бум в электрике.

Опубликовано

А ты первую страницу темы смотрел ? Там подобная неисправность обсуждалась и фото есть.

Опубликовано

А ты первую страницу темы смотрел ? Там подобная неисправность обсуждалась и фото есть.

смотрел я на первую и последующие, терморезистор у меня другой конструкции чем на фотках на первой странице. я своего прикладывал на предыдущей. термопредохранитель поменял, но успеха нет, всего скорее помер весь резистор. т.к. походу была там водичка.

еще раз начну описывать симптомы умирания печки6

1. 3 августа теплый и жаркий день, авто работает в штатном режиме, 2 часа стоит на солце - я на рыбалке. пришел завел и поехал в брод, далее (в салоне работает все печка магнитофон и др электроприборы), я попадаю в яму 1,5 м, вода заходит в салон по сидушки сидений. двиг заглох и так я протарчал в воде 1 час до момента вытаскивания.

2. слил воду сколь мог, добрался до гаража на буксире. на незаведенном двиглом, но с вкл зажиганием. на след сутки слито масло с двигателя и заменено и завел двиг, генератор не работал,разъем на резистор выдергивал вентилятор печки отключался совсем.

3. Вентилятор печки что в салоне стал работать постоянно, не реагировал на блок климат контроля.

4. просушка и война с генератором шла 2,5 недели.

5. счас вентилятор печки работает только на мах значении, т.е. на климат климат контроле мах выставляет и вентилятор работате, сама печь работает.

6.по совету форумчанина поменял термопредохранитель в резисторе, эффекта нет.

что дальше??

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

2 johnspeed:

 

Климат, судя по всему, у тебя FATC. Т.е. то, что ты вытащил из корпуса печки - это транзистор. Биполярный, npn. Его и надо проверить для начала, как транзистор :biggrin:

 

Вот схема FATC.

 

P.S. Узенькая платка в корпусе - это термоусилитель. Он отвечает за отключение компрессора кондея по низкой температуре испарителя. Если с ним что-то не то, кондей или не включится, или будет замораживать испаритель.

 

P.P.S. Судя по фоткам, производитель климата - HCC. Тогда номер этого транзистора 6831305410.

1900р. в экзисте. Ну или к знакомому радиолюбителю на поклон :biggrin:

Изменено пользователем neon416
Опубликовано

Осень.Все больше разница в температуре салона и улицы,а водительское стекло запотевает все больше.

На 3-4 отходит ,а на 2 запотевает, правое великолепно чистое.

Что бы сделать ?

Вариант не похмеляться не проходит.

Опубликовано

Осень.Все больше разница в температуре салона и улицы,а водительское стекло запотевает все больше.

На 3-4 отходит ,а на 2 запотевает, правое великолепно чистое.

Что бы сделать ?

Вариант не похмеляться не проходит.

Салонный фильтр поменяй :(

Опубликовано (изменено)

Салонник , мало того что третий уже , еще и продуваю постоянно.

Без фильтра такая же хрень.

Обратил внимание на это еще прошлой зимой.

Изменено пользователем vov4ik
Опубликовано

Воздуховод к водительской двери по сечению раза в 2 меньше пассажирского и проложен чуднЫми кренделями. Если его както заменить на более прямой :(

Опубликовано

А подлезть к нему не снимая панели можно ?

Опубликовано

Влладельцы РП, а подскажите, есть ли в наших машинах воздуховоды подпода тепла к ногам задних пасажиров? Вродь в мануале написано что есть, а полез проверять увидел только блок ПП и еще какой то блок под передним пассажирским сиденьем... :)

Опубликовано (изменено)

А подлезть к нему не снимая панели можно ?

вовчик, сделал так: снял воздуховод находящийся под панелью торпедо (отдельная история грёбани по снятию) феном и деревяшкой немного изменил изгиб патрубка воздуховода около его выхода к манжете которая в двери, в результате отверстие стало поболее. потом, проверь соединение патрубков под торпедо, устрани утечку воздуха в соединениях их, законопать строительным скотчем воздуховод на стекло, и проверь подачу воздуха именно в двери, сначало с одной стороны конопатишь выход строительным скотчем, затем с другой, определив разницу - ищешь утечку, можно ещё немного прикрыть подачу воздуха на стекло путём наклеивания на диффузоры полоски чёрной тонкой мохнатой ткани, которая используется для предотвращения вибраций, ей кстати некоторые панели в салуне пластмассовые оклеены. в стыках на накладке (серебряной) торпедо они точно есть и мона посмотреть на них.

Изменено пользователем Злой
Опубликовано

Влладельцы РП, а подскажите, есть ли в наших машинах воздуховоды подпода тепла к ногам задних пасажиров? Вродь в мануале написано что есть, а полез проверять увидел только блок ПП и еще какой то блок под передним пассажирским сиденьем... :)

стоят у меня под обоими передними креслами-воздуховоды :biggrin:

Опубликовано

Влладельцы РП, а подскажите, есть ли в наших машинах воздуховоды подпода тепла к ногам задних пасажиров? Вродь в мануале написано что есть, а полез проверять увидел только блок ПП и еще какой то блок под передним пассажирским сиденьем... :)

стоят у меня под обоими передними креслами-воздуховоды :biggrin:

Также, под передними сидениями в ноги задних пассажиров обращены диффузоры. Может плохо смотрел? Включи обдув "в ноги" и ещё раз посмотри.

Опубликовано

Вот добрался я до них....Ну что сказать...все видно на фото, чтобы дуло нужно коврики резиновые либо резать либо заправлять под них...мдя... :) А тут еще и блоки электронные, по любому либо вода попадет либо грязь...надо чем то укрывать...Кто что делает с этим?

P.S. Подскажите куда колодки с пистонами вставляются, а то болтаются не закрепленные, ждут своей "ноги" :)

de95a1c2cb70.jpg

7474b08998fb.jpg

9c8873e7b822.jpg

Опубликовано

2 johnspeed:

 

Климат, судя по всему, у тебя FATC. Т.е. то, что ты вытащил из корпуса печки - это транзистор. Биполярный, npn. Его и надо проверить для начала, как транзистор :)

 

Вот схема FATC.

 

P.S. Узенькая платка в корпусе - это термоусилитель. Он отвечает за отключение компрессора кондея по низкой температуре испарителя. Если с ним что-то не то, кондей или не включится, или будет замораживать испаритель.

 

P.P.S. Судя по фоткам, производитель климата - HCC. Тогда номер этого транзистора 6831305410.

1900р. в экзисте. Ну или к знакомому радиолюбителю на поклон :)

спасибо, позно прочитал, пришол транзистор (150р + быстрая доставка 500р) похимичил паяльником и урааа заработала зараза/!!!!! купить в сборе дорого но можно. спасибо за инфу.

Опубликовано

всем привет.достал мелкий дребезжащий звук в районе печки.методом стука нашел вроде где-нижняя крышка возле мотора печки.крышка думаю закрывает радиатор печки.попытался снять.открутил 2 болта снизу, отщелкнул 5 застежек-и все.крышка не поддается.грубую силу не применял,боюсь что нибудь сломать.в мануале ни слова как снять.может кто снимал оную,или она при полном демонтаже с машины снимается?заранее спасибо


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...