johnspeed1 Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 спасиб за подсказку, голова идет кругом видимо пропустил.
johnspeed1 Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 Нашел неисправность! Неисправным оказался термопредохранитель на транзисторе. Заменил и теперь все работает- 1,2,3, и режим авто1 а фотки есть??? ребзя ткните в моих фото где этот термопредохранитель и тот ли транзистор я сфотал???
esen Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 вот эта гадина не работает вот без оболочки, снял слева от двиги печки. блин ЭТО НЕ ОНО, то что тебе нужно вмонтировано в кожух отопителя, за или рядом с этими реле. и оно без корпуса. с радиаторм маленьким.
johnspeed1 Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 я понял на первой фото в левой стороне выглядывает его мет кожух (на сотике камера гумно) седня есче раз все сфотаю получше и скину сюда
johnspeed1 Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 вообщем вот типо так, питание есть на одном 12В на другом 6в. фото прилагаю! что дальше??? фото два сам ближе
esen Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 (изменено) Посередине, между двух толстых кембриков. алюминиевая, одним концом приручена винтом к радиатору, другим к клеме колодки. Изменено 27 августа, 2011 пользователем esen
johnspeed1 Опубликовано 28 августа, 2011 Опубликовано 28 августа, 2011 Посередине, между двух толстых кембриков. алюминиевая, одним концом приручена винтом к радиатору, другим к клеме колодки. эту гадость менять???
johnspeed1 Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 блин все руки не доходят до замены
johnspeed1 Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 у меня стоит термопердох на 15 А и 119 С, в магазе на 120 С и 10 А, вопрос знатокам взять на эксперемент?? или искать дальше!!!???
johnspeed1 Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 не помоголо замена предохранителя, нужно рыть дальше а я не бум бум в электрике.
minlegali Опубликовано 8 сентября, 2011 Опубликовано 8 сентября, 2011 А ты первую страницу темы смотрел ? Там подобная неисправность обсуждалась и фото есть.
johnspeed1 Опубликовано 8 сентября, 2011 Опубликовано 8 сентября, 2011 А ты первую страницу темы смотрел ? Там подобная неисправность обсуждалась и фото есть. смотрел я на первую и последующие, терморезистор у меня другой конструкции чем на фотках на первой странице. я своего прикладывал на предыдущей. термопредохранитель поменял, но успеха нет, всего скорее помер весь резистор. т.к. походу была там водичка. еще раз начну описывать симптомы умирания печки6 1. 3 августа теплый и жаркий день, авто работает в штатном режиме, 2 часа стоит на солце - я на рыбалке. пришел завел и поехал в брод, далее (в салоне работает все печка магнитофон и др электроприборы), я попадаю в яму 1,5 м, вода заходит в салон по сидушки сидений. двиг заглох и так я протарчал в воде 1 час до момента вытаскивания. 2. слил воду сколь мог, добрался до гаража на буксире. на незаведенном двиглом, но с вкл зажиганием. на след сутки слито масло с двигателя и заменено и завел двиг, генератор не работал,разъем на резистор выдергивал вентилятор печки отключался совсем. 3. Вентилятор печки что в салоне стал работать постоянно, не реагировал на блок климат контроля. 4. просушка и война с генератором шла 2,5 недели. 5. счас вентилятор печки работает только на мах значении, т.е. на климат климат контроле мах выставляет и вентилятор работате, сама печь работает. 6.по совету форумчанина поменял термопредохранитель в резисторе, эффекта нет. что дальше??
neon416 Опубликовано 21 сентября, 2011 Опубликовано 21 сентября, 2011 (изменено) 2 johnspeed: Климат, судя по всему, у тебя FATC. Т.е. то, что ты вытащил из корпуса печки - это транзистор. Биполярный, npn. Его и надо проверить для начала, как транзистор Вот схема FATC. P.S. Узенькая платка в корпусе - это термоусилитель. Он отвечает за отключение компрессора кондея по низкой температуре испарителя. Если с ним что-то не то, кондей или не включится, или будет замораживать испаритель. P.P.S. Судя по фоткам, производитель климата - HCC. Тогда номер этого транзистора 6831305410. 1900р. в экзисте. Ну или к знакомому радиолюбителю на поклон Изменено 21 сентября, 2011 пользователем neon416
vov4ik Опубликовано 28 сентября, 2011 Опубликовано 28 сентября, 2011 Осень.Все больше разница в температуре салона и улицы,а водительское стекло запотевает все больше. На 3-4 отходит ,а на 2 запотевает, правое великолепно чистое. Что бы сделать ? Вариант не похмеляться не проходит.
MaxAlex Опубликовано 28 сентября, 2011 Опубликовано 28 сентября, 2011 Осень.Все больше разница в температуре салона и улицы,а водительское стекло запотевает все больше. На 3-4 отходит ,а на 2 запотевает, правое великолепно чистое. Что бы сделать ? Вариант не похмеляться не проходит. Салонный фильтр поменяй
vov4ik Опубликовано 28 сентября, 2011 Опубликовано 28 сентября, 2011 (изменено) Салонник , мало того что третий уже , еще и продуваю постоянно. Без фильтра такая же хрень. Обратил внимание на это еще прошлой зимой. Изменено 28 сентября, 2011 пользователем vov4ik
bur Опубликовано 28 сентября, 2011 Опубликовано 28 сентября, 2011 Воздуховод к водительской двери по сечению раза в 2 меньше пассажирского и проложен чуднЫми кренделями. Если его както заменить на более прямой
vov4ik Опубликовано 28 сентября, 2011 Опубликовано 28 сентября, 2011 А подлезть к нему не снимая панели можно ?
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 30 сентября, 2011 Опубликовано 30 сентября, 2011 Влладельцы РП, а подскажите, есть ли в наших машинах воздуховоды подпода тепла к ногам задних пасажиров? Вродь в мануале написано что есть, а полез проверять увидел только блок ПП и еще какой то блок под передним пассажирским сиденьем...
Злой Опубликовано 30 сентября, 2011 Опубликовано 30 сентября, 2011 (изменено) А подлезть к нему не снимая панели можно ? вовчик, сделал так: снял воздуховод находящийся под панелью торпедо (отдельная история грёбани по снятию) феном и деревяшкой немного изменил изгиб патрубка воздуховода около его выхода к манжете которая в двери, в результате отверстие стало поболее. потом, проверь соединение патрубков под торпедо, устрани утечку воздуха в соединениях их, законопать строительным скотчем воздуховод на стекло, и проверь подачу воздуха именно в двери, сначало с одной стороны конопатишь выход строительным скотчем, затем с другой, определив разницу - ищешь утечку, можно ещё немного прикрыть подачу воздуха на стекло путём наклеивания на диффузоры полоски чёрной тонкой мохнатой ткани, которая используется для предотвращения вибраций, ей кстати некоторые панели в салуне пластмассовые оклеены. в стыках на накладке (серебряной) торпедо они точно есть и мона посмотреть на них. Изменено 30 сентября, 2011 пользователем Злой
Шевцов Опубликовано 30 сентября, 2011 Опубликовано 30 сентября, 2011 Влладельцы РП, а подскажите, есть ли в наших машинах воздуховоды подпода тепла к ногам задних пасажиров? Вродь в мануале написано что есть, а полез проверять увидел только блок ПП и еще какой то блок под передним пассажирским сиденьем... стоят у меня под обоими передними креслами-воздуховоды
xline1 Опубликовано 30 сентября, 2011 Опубликовано 30 сентября, 2011 Влладельцы РП, а подскажите, есть ли в наших машинах воздуховоды подпода тепла к ногам задних пасажиров? Вродь в мануале написано что есть, а полез проверять увидел только блок ПП и еще какой то блок под передним пассажирским сиденьем... стоят у меня под обоими передними креслами-воздуховоды Также, под передними сидениями в ноги задних пассажиров обращены диффузоры. Может плохо смотрел? Включи обдув "в ноги" и ещё раз посмотри.
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 3 октября, 2011 Опубликовано 3 октября, 2011 Вот добрался я до них....Ну что сказать...все видно на фото, чтобы дуло нужно коврики резиновые либо резать либо заправлять под них...мдя... А тут еще и блоки электронные, по любому либо вода попадет либо грязь...надо чем то укрывать...Кто что делает с этим? P.S. Подскажите куда колодки с пистонами вставляются, а то болтаются не закрепленные, ждут своей "ноги"
johnspeed1 Опубликовано 10 октября, 2011 Опубликовано 10 октября, 2011 2 johnspeed: Климат, судя по всему, у тебя FATC. Т.е. то, что ты вытащил из корпуса печки - это транзистор. Биполярный, npn. Его и надо проверить для начала, как транзистор Вот схема FATC. P.S. Узенькая платка в корпусе - это термоусилитель. Он отвечает за отключение компрессора кондея по низкой температуре испарителя. Если с ним что-то не то, кондей или не включится, или будет замораживать испаритель. P.P.S. Судя по фоткам, производитель климата - HCC. Тогда номер этого транзистора 6831305410. 1900р. в экзисте. Ну или к знакомому радиолюбителю на поклон спасибо, позно прочитал, пришол транзистор (150р + быстрая доставка 500р) похимичил паяльником и урааа заработала зараза/!!!!! купить в сборе дорого но можно. спасибо за инфу.
aleksandr Опубликовано 12 октября, 2011 Опубликовано 12 октября, 2011 всем привет.достал мелкий дребезжащий звук в районе печки.методом стука нашел вроде где-нижняя крышка возле мотора печки.крышка думаю закрывает радиатор печки.попытался снять.открутил 2 болта снизу, отщелкнул 5 застежек-и все.крышка не поддается.грубую силу не применял,боюсь что нибудь сломать.в мануале ни слова как снять.может кто снимал оную,или она при полном демонтаже с машины снимается?заранее спасибо
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти