Перейти к содержанию

Отопитель салона ( проблемы усовершенствования итд)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, купил свой авто неделю назад, свистел вентилятор печки перебрал и

Перестал работать вентилятор печки в режимах "авто" , 1 и 2, на 3 работает, может кто сталкивался или схема есть, за любую помощь спасибо.


Опубликовано

Я не силен в Электрике ... Но по моему вот

post-12-1201602047.jpg

Опубликовано

viking72 ЭТО БОЛЯЧКА КАРАНДАШЕЙ. ГОРИТ СОПРАТИВЛЕНИЕ, которое находится за БОРДАЧКОМ. Т.Е откинешь его полностью, и в ПРЯМО в САМОМ ВОЗДУХОВОДЕ ДВУМЯ саморезами крепится ЭТО СОПРАТИВЛЕНИЕ. К нему подходит еще ФИШКА с ТРЕМЯ или ЧЕТЫРЬМЯ проводами( взависимости от коплектации АВТО) . НУ и как правило все перегорает ЗИМОЙ :D

Опубликовано

Нашел я этот блочек, открутил и вот что увидел, один контакт отпаялся, именно отпаялся, как будто вместо предохранителя сработала пайка, я его припаял и все за работало. Хотел присоединить изображение не разобрался какB)

Опубликовано

Вот злополучный контакт, еще раз спасибо всем!

post-12-1201630418.jpg

  • +1 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

У меня похожая проблемма была, то работает печка, то нет, то фары не включатся, то табло потухнет - электрики выявили причину. в коробке предохранителей, снизу, один из разъемов с силовым кабелем, просто расплавился. сказали, что слишком тонкие контакты.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

это такой тип термо предохранителя-припой расчитанный на определённую температуру плавления-если какие касяки-ток увеличиваеться-увеличиваеться нагрев-и ЧПОК-сработал-так что запаять то можно-но надо следить внимательно-мож какая проблема появляется с мотором-закисает ротор,всягое дерьмо мешает крутится!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Добрый день всем.

Помогите у кого нибудь есть прнципиальная или электрическая схема системы кондиционирования с ручным упрамлениям а то у меня заслонки потоков воздуха не меняют положения.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

То же проблема, печка и кондиционер работают только на 4-ой скорости, сегодня полезу в бардачок, гляну если не получится, то жду дальнейших указаний;)

Опубликовано
То же проблема, печка и кондиционер работают только на 4-ой скорости, сегодня полезу в бардачок, гляну если не получится, то жду дальнейших указаний;)

у тебя тоже клима?

Опубликовано

смотрел, спасибо, но там нет того что нужно- принципиальной электрической схемы блока климатконтроля и режимов работы по напряжению. Наверное это есть только на заводе изготовителе, да и то в строгом секрете

Опубликовано

У меня там вообще фиг знает что;) Подозреваю, что сам переключатель копыта откинул...

Опубликовано

На моём Рп проблема с отоплением салона ;)

В блоке предохранителей снял 3 реле вкл эл вент и компрессора кондёра, что они постоянно не работали.Авто более 95 гр не нагревается.

Отопитель греет салон только в положении*на стекло*-идёт горячий, но ноги мерзнут.. :blink:

В др положениях идёт чуть теплый воздух в ноги и в лицо. на стекло чуть погорячее=короче холодно в машине! а НА УЛИЦЕ 2-3 ГР ТЕПЛА!ЧТО ДЕЛАТЬ?

Опубликовано

А у тебя там воздуховоды не пропускают случаем?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Слабый напор горячего воздуха. В положение 1 идёт горячий но очень слабо, в положении 2 идёт чуть тёплый, на 3 вообще холодный дует. Перебрал все воздуховоды, проверил работу термостата, прочистил радиатор печки и до кучи кондей, проверил работу заслонок. Двигатель горячий, все шланги и радиаторы горячие. А напора горячего воздуха НЕТ. НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ. ВЫРУЧАЙТЕ!!!

Опубликовано

А выходной на радиаторе печки тоже горячий? В жигулях был такой прикол: отваливалась перегородка внутри радиатора печки и тосол шёл коротким путём. Т.е. на входе и выходе шланги горячие, а сам радиатор чуть тёплый. Надо продуть радиатор печки. Вот здесь у человека была похожая трабла: http://www.pusto.ru/ssang-yong/44415.html

Опубликовано

В том то всё и дело и шланги и радиатор печки горячий. Хотя с помпой идея неплохая. Вопрс по установки простой, но вот электрик из меня хреновый.

Опубликовано

у меня карандаш 2002г.в. то же самое при обдуве стекол печь работает сразу но тепла хватает разогрев в -20 с включенной печкой для комфортной езды минут 15-20 Но беда другая вроде прошлую зиму менял фильтра салона сейчас опять не хватает силы обдува на 2 режиме подмерзает боковое (водительское) окно что это опять фильтра или.... всё лето прогонял на обдуве из салона правда после кондера воняло какими то тряпками старыми

Опубликовано

та же самая фигня....при -20 по трассе мерзнет вадительское на 100-120 км/ч.....сбавляеш начинают отходить....

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

если все шланги горячии а дует холодный значить радиатор печки смотреть надо(забился мож) такие же симптомы были у меня на зыгулях, поменял радиатор печки и все заработало!

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Приветствую всех! Кто нибудь подскажет почему не работает электроматор обдува салона, кроме 3 режима- авто. 1,2 положениях электромотор не работает.

Опубликовано

Нашел неисправность! Неисправным оказался термопредохранитель на транзисторе. Заменил и теперь все работает- 1,2,3, и режим авто1

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Привет всем форумчанам,

 

На днях пришел мой Корандо 2002, 2,3TD и вот какую проблему я обнаружил: нет обдува боковых окон, хотя в остальном обдув нормальный. Перепробовал на всех режимах, тщетно. На авто установлена полуавтоматическая (semiauto) система вентиляции и обогрева.

 

Может кто подскажет в чем собственно может быть проблема?

Опубликовано

этот воздуховод подает дверь теплый воздух проверь как работает.

post-22-1236579607.jpg


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...