SAMSON Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Имей ввиду: половина якобы аналогов из эггзиста имеют не тот конус, а СTR без отверстия под шплинт.....стоит ли замарачиваться? Понял тебя...принял к сведению! спасибо! .gif' alt='::'> Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 самый мутор шлифовать посадочное под шайбу ШРУСа в кулаке, хотя кто-то и не шлифует. у меня на замену такой список получился: 1.подшипник внутренний ступицы 2.подшипник внешний ступицы 3.сальник ШРУСа 4.упорная шайба ШРУСа 5.игольчатый подшипник 6.сальник ступицы 7.сальник вакуумный 8.кольца регулировочные вала 9. кулак поворотный\ 10. ШРУС (обошлось, не сильно сточило игольчатым) - не менялся 11. втулка привода на ступице (повезло, выработка не сильная) - не менялась 12. шаровая нижняя 13. шаровая верхняя 14. рулевой наконечник (вроде нормальный) - не менялся 15. шланг тормозной (вроде нормальный) - не менялся 16. рычаг верхний (пока живой) - не менялся 17. рычаг нижний (пока живой) - не менялся 18. тяга рулевая (пока живая) - не менялась 19.стойка стабилизатора 20. амортизатор (вроде живой) - не менялся Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Сегодня тоже занимался с передком, вердикт: 1. Втулки стаба в помойку 2. Стойки стаба в помойку 3. Аммы в помойку 4. Верхние рычаги вместе с шаровыми в помойку. 5 Диски тормозные с супортами PBR в помойку. Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 да, забыл сказать, что список на одну сторону, вторая сторона ничем не отлична была, ну и ревизия тормозного механизма, колодки были только заменены. Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 но так как обьем работ не малый, то стоит ли заморачиваться? Я покупал все оригинальное. Шаровые, сальники , наконечники рулевых тяг, подшипники, игольчатые - все SSY. Все менял сам. Работы много, особенно когда это делаешь первый раз на этой машине. Заменил все шаровые, наконечники, сальники. Может шаровые и были еще более-менее, но на 100 тык. по совету форумчан - все это хорошо бы поменять не зависимо от состояния. Ссылка на комментарий
SAMSON Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 но так как обьем работ не малый, то стоит ли заморачиваться? Я покупал все оригинальное. Шаровые, сальники , наконечники рулевых тяг, подшипники, игольчатые - все SSY. Все менял сам. Работы много, особенно когда это делаешь первый раз на этой машине. Заменил все шаровые, наконечники, сальники. Может шаровые и были еще более-менее, но на 100 тык. по совету форумчан - все это хорошо бы поменять не зависимо от состояния. Привет Олег! Я тоже так подумал...что стоит взять все оригинальное Ссылка на комментарий
SAMSON Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Вообщем, я не планирую снимать привода, поэтому заказывать сальники, игольчатый подшипники не планирую...Вот проблемка встала только с регулировочными шайбами (зазор между хабом и стопорной шайбой). В Экзисте доступны только для заказа размерность 0,1 и 0,3 мм ... Tractorist в этой теме, говорил, что ставил 2 мм. По каталогу в Экзисте показывается, что максимальный размер данных шайб - это 1.0 мм Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 1,0х2=2:) если токарь недоступен. Ссылка на комментарий
Mikle69 Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 (изменено) SAMSON возьми кучку шайб разных, наберёшь, сколько надо конкретно в твой люфт. вапще не проблема , стоят копейки. и игольчатые и сальники яб проверил раз уж полезешь... Изменено 9 июня, 2014 пользователем Mikle69 Ссылка на комментарий
SAMSON Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 (изменено) 1,0х2=2:) если токарь недоступен. Перезашел в Экзист через некоторое время ...появились для заказа регулировочные шайбы 1,0 mm - 4 шт (забрал все) + добавил в заказ 4 Х 0.3 мм и 4 Х 0.2 mm (о.5 mm отсутствуют). Думаю, что хватит Изменено 9 июня, 2014 пользователем SAMSON Ссылка на комментарий
Buroba Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Мужики а как правильно проверить состояние шаровых опор, а то кто то советует монтажкой их качать, кто то лом под колесо и резко вверх дергать, какой способ более точно покажет? Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Верхние очень просто: снять колесо, сдомкратить под нижний рычаг до прежней высоты и покачать верхний рычаг, верхняя шровая особо не нагружена, люфт выявляется на раз. Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Вообщем, я не планирую снимать привода, поэтому заказывать сальники, игольчатый подшипники не планирую... Юр, если полезешь туда, то меняй все. Я про игольчатые. Если будешь менять шаровые, то кулак снимать - просто сдёрнул с привода и вся любовь. А игольчатый будет весть в грязи и скорее всего не прокручивается по причине забитости гадостью. А значит будет точить привод. Да и сальник кулака поменять не плохо бы. В общем, если полезешь , то меняй все и вся. Не каждый же день это делаешь. У меня, когда все разобрал, то обнаружил , что внешний подш. левой ступицы ржавый. В хабах была вода - результат на лицо. Поменял от греха по дальше. Густо заложил смазку синего Мобила. И в игольчатый, кстати тоже. Поставил Омские крышки и заглушил вакуум. На крайних покатушках , как обычно бывает - заехал в большущую лужу, а ПП не включился... , вот решил переходить на мех. хабы. Ссылка на комментарий
SAMSON Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Вообщем, я не планирую снимать привода, поэтому заказывать сальники, игольчатый подшипники не планирую... Юр, если полезешь туда, то меняй все. Я про игольчатые. Если будешь менять шаровые, то кулак снимать - просто сдёрнул с привода и вся любовь. А игольчатый будет весть в грязи и скорее всего не прокручивается по причине забитости гадостью. А значит будет точить привод. Да и сальник кулака поменять не плохо бы. В общем, если полезешь , то меняй все и вся. Не каждый же день это делаешь. У меня, когда все разобрал, то обнаружил , что внешний подш. левой ступицы ржавый. В хабах была вода - результат на лицо. Поменял от греха по дальше. Густо заложил смазку синего Мобила. И в игольчатый, кстати тоже. Поставил Омские крышки и заглушил вакуум. На крайних покатушках , как обычно бывает - заехал в большущую лужу, а ПП не включился... , вот решил переходить на мех. хабы. Привет Олег! Хм...твоя инфа заставилпа меня задуматься Ладно, вечером сделаю заказ и завтра оплачу. Я не совсем понял по поводу подшипника...ты его заменил или я неправильно понял) Смазка водой не вымывается? Какое кол-во нужно (сколько тюбиков)? И наименование можно? Ссылка на комментарий
SAMSON Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Коллеги! Правильно сделал заказ (это что касается ПП)? Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 (изменено) Да заменил. Заменил все, кроме трех ступичных подш. Только на одном внешнем левом были ролики с ржавичинй. Остальные в норме. Все промыл в тазике с бензом и заложил свежей смазки. Одного тюбика хватит. Смазка такая : Вот тебе тема в помощь. Я перед началом работ всю ее проштудировал. Да..., есть особенность при замене шаровых. Мне подсказали ребята. Почему то на форуме умалчивают об этом, хотя не мало важно. После замены шаровых и установке кулаке возникнет не большая трудность. При поддомкрачивании нижнего рычага и попытке воткнуть верхнюю часть кулака на верхнюю же шаровую - не будет хватать хода нижнего рычага. Т.к. нижний рычаг крепится к торсиону и тот в силу своего крутящего момента будет вместе с домкратом поднимать машину , но не сам рычаг. Что бы все это дело совместить и собрать во единое целое , бери монтировку и давишь ей в любом удобном месте на верхний рычаг вниз. Что то да получится. И еще. Я лично домкратил прямо под нижнюю шаровую - больше плечо и легче поднимается и скручивается торсион. Изменено 9 июня, 2014 пользователем volchara Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Правильно. Запаси ещё болтики крепкие с гайками и гроверами для верхних шаровых, вчера менял, половину болтиков оборвало Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Все расходники есть в посту № 46 темы, по моей ссылке. Я так все и покупал. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Вчера менял верхнюю, указанной проблемы не встретил, самое сложное оказалось гровера на болтики накинуть и гайки наживить Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 (изменено) Вчера менял верхнюю, указанной проблемы не встретил, самое сложное оказалось гровера на болтики накинуть и гайки наживить Предупрежден, значит вооружен. Мне об этой особенности сказал Слава Bamsi и респект ему за это. В противном случае я бы сильно был бы озадачен... почему нет возможности совместить кулак и обе шаровые. И еще, Юр ! После того, как соберешь все взад- покатайся километров сто и еще раз покачай передние колеса , на предмет люфтов. Есть - подтяни. По поводу смазки. Обильно смазал сам подш. и обойму подш. Так же накидал внутрь самой ступицы. Короче сам поймешь, примерно сколько надо. Возникнут также трудности с установкой сальников. Если есть спец. оправки - хорошо. Я их купил за ранее, и то пару сальников все же запорол. Как рекомендация : они стоят не дорго - закажи по две - три штуки каждого вида. Их всего три : сальник ступицы, кулака и один на привод. Сложнее всего заменить на ступице. У меня он цуко почему то ни как не хотел становиться ровно. Вот его то и испортил две штуки ,матьё! Изменено 9 июня, 2014 пользователем volchara Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Это вероятно особенность накрученных торсионов, у меня ШРУСа в горизонталь, думаю в этом причина. Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Это вероятно особенность накрученных торсионов, у меня ШРУСа в горизонталь, думаю в этом причина. Наверное. Хотя у меня привода тоже стоят почти ровно. Но у меня впереди силовик + лебедка, вот и пришлось их подкручивать, что бы морда не висела клювиком вниз. Ссылка на комментарий
SAMSON Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 (изменено) Правильно. Запаси ещё болтики крепкие с гайками и гроверами для верхних шаровых, вчера менял, половину болтиков оборвало Да...заказал полные комплекты крепления шаровых верхних и нижних (болты, шайбы, гайки) всего три : сальник ступицы, кулака и один на привод Непонял...судя по мануалу...я вижу только 2 сальника Да и в данной теме http://korandovod.ru/stati-kluba/ne-vklyuchaetsya-peredniy-most Дмитрий указывает список деталей Изменено 9 июня, 2014 пользователем SAMSON Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 И это правильно! Ссылка на комментарий
SAMSON Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 И это правильно! Tractorist! правильно именно что ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти