Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Ресурс ходовой


Рекомендуемые сообщения

Имей ввиду: половина якобы аналогов из эггзиста имеют не тот конус, а СTR без отверстия под шплинт.....стоит ли замарачиваться?

Понял тебя...принял к сведению! спасибо! az.gif' alt=':az:'>

Ссылка на комментарий

самый мутор шлифовать посадочное под шайбу ШРУСа в кулаке, хотя кто-то и не шлифует. у меня на замену такой список получился:

1.подшипник внутренний ступицы

2.подшипник внешний ступицы

3.сальник ШРУСа

4.упорная шайба ШРУСа

5.игольчатый подшипник

6.сальник ступицы

7.сальник вакуумный

8.кольца регулировочные вала

9. кулак поворотный\

10. ШРУС (обошлось, не сильно сточило игольчатым) - не менялся

11. втулка привода на ступице (повезло, выработка не сильная) - не менялась

12. шаровая нижняя

13. шаровая верхняя

14. рулевой наконечник (вроде нормальный) - не менялся

15. шланг тормозной (вроде нормальный) - не менялся

16. рычаг верхний (пока живой) - не менялся

17. рычаг нижний (пока живой) - не менялся

18. тяга рулевая (пока живая) - не менялась

19.стойка стабилизатора

20. амортизатор (вроде живой) - не менялся

Ссылка на комментарий

Сегодня тоже занимался с передком, вердикт:

1. Втулки стаба в помойку

2. Стойки стаба в помойку

3. Аммы в помойку

4. Верхние рычаги вместе с шаровыми в помойку.

5 Диски тормозные с супортами PBR в помойку.

Ссылка на комментарий

да, забыл сказать, что список на одну сторону, вторая сторона ничем не отлична была, ну и ревизия тормозного механизма, колодки были только заменены.

Ссылка на комментарий

но так как обьем работ не малый, то стоит ли заморачиваться?

Я покупал все оригинальное. Шаровые, сальники , наконечники рулевых тяг, подшипники, игольчатые - все SSY. Все менял сам. Работы много, особенно когда это делаешь первый раз на этой машине. Заменил все шаровые, наконечники, сальники. Может шаровые и были еще более-менее, но на 100 тык. по совету форумчан - все это хорошо бы поменять не зависимо от состояния.

Ссылка на комментарий

но так как обьем работ не малый, то стоит ли заморачиваться?

Я покупал все оригинальное. Шаровые, сальники , наконечники рулевых тяг, подшипники, игольчатые - все SSY. Все менял сам. Работы много, особенно когда это делаешь первый раз на этой машине. Заменил все шаровые, наконечники, сальники. Может шаровые и были еще более-менее, но на 100 тык. по совету форумчан - все это хорошо бы поменять не зависимо от состояния.

 

Привет Олег! Я тоже так подумал...что стоит взять все оригинальное

Ссылка на комментарий

Вообщем, я не планирую снимать привода, поэтому заказывать сальники, игольчатый подшипники не планирую...Вот проблемка встала только с регулировочными шайбами (зазор между хабом и стопорной шайбой). В Экзисте доступны только для заказа размерность 0,1 и 0,3 мм ... Tractorist в этой теме, говорил, что ставил 2 мм. По каталогу в Экзисте показывается, что максимальный размер данных шайб - это 1.0 мм

Ссылка на комментарий

SAMSON возьми кучку шайб разных, наберёшь, сколько надо конкретно в твой люфт.

вапще не проблема , стоят копейки.

и

игольчатые и сальники яб проверил

раз уж полезешь...

Изменено пользователем Mikle69
Ссылка на комментарий

1,0х2=2:) если токарь недоступен.

Перезашел в Экзист через некоторое время ...появились для заказа регулировочные шайбы 1,0 mm - 4 шт (забрал все) + добавил в заказ 4 Х 0.3 мм и 4 Х 0.2 mm (о.5 mm отсутствуют). Думаю, что хватит :bw:

Изменено пользователем SAMSON
Ссылка на комментарий

Мужики а как правильно проверить состояние шаровых опор, а то кто то советует монтажкой их качать, кто то лом под колесо и резко вверх дергать, какой способ более точно покажет?

Ссылка на комментарий

Верхние очень просто: снять колесо, сдомкратить под нижний рычаг до прежней высоты и покачать верхний рычаг, верхняя шровая особо не нагружена, люфт выявляется на раз.

Ссылка на комментарий

Вообщем, я не планирую снимать привода, поэтому заказывать сальники, игольчатый подшипники не планирую...

 

Юр, если полезешь туда, то меняй все. Я про игольчатые. Если будешь менять шаровые, то кулак снимать - просто сдёрнул с привода и вся любовь. А игольчатый будет весть в грязи и скорее всего не прокручивается по причине забитости гадостью. А значит будет точить привод. Да и сальник кулака поменять не плохо бы. В общем, если полезешь , то меняй все и вся. Не каждый же день это делаешь.

У меня, когда все разобрал, то обнаружил , что внешний подш. левой ступицы ржавый. В хабах была вода - результат на лицо. Поменял от греха по дальше. Густо заложил смазку синего Мобила. И в игольчатый, кстати тоже.

Поставил Омские крышки и заглушил вакуум. На крайних покатушках , как обычно бывает - заехал в большущую лужу, а ПП не включился... :bw:, вот решил переходить на мех. хабы. :biggrin:

Ссылка на комментарий

Вообщем, я не планирую снимать привода, поэтому заказывать сальники, игольчатый подшипники не планирую...

 

Юр, если полезешь туда, то меняй все. Я про игольчатые. Если будешь менять шаровые, то кулак снимать - просто сдёрнул с привода и вся любовь. А игольчатый будет весть в грязи и скорее всего не прокручивается по причине забитости гадостью. А значит будет точить привод. Да и сальник кулака поменять не плохо бы. В общем, если полезешь , то меняй все и вся. Не каждый же день это делаешь.

У меня, когда все разобрал, то обнаружил , что внешний подш. левой ступицы ржавый. В хабах была вода - результат на лицо. Поменял от греха по дальше. Густо заложил смазку синего Мобила. И в игольчатый, кстати тоже.

Поставил Омские крышки и заглушил вакуум. На крайних покатушках , как обычно бывает - заехал в большущую лужу, а ПП не включился... :bw:, вот решил переходить на мех. хабы. :biggrin:

 

Привет Олег!

Хм...твоя инфа заставилпа меня задуматься :bw: Ладно, вечером сделаю заказ и завтра оплачу. Я не совсем понял по поводу подшипника...ты его заменил или я неправильно понял) Смазка водой не вымывается? Какое кол-во нужно (сколько тюбиков)? И наименование можно?

Ссылка на комментарий

Да заменил. Заменил все, кроме трех ступичных подш. Только на одном внешнем левом были ролики с ржавичинй. Остальные в норме. Все промыл в тазике с бензом и заложил свежей смазки. Одного тюбика хватит. Смазка такая : smazka-vysokotemperaturnaja-mobil-xhp-222-sinjaja-400ml.jpg

Вот тебе тема в помощь. Я перед началом работ всю ее проштудировал.

Да..., есть особенность при замене шаровых. Мне подсказали ребята. Почему то на форуме умалчивают об этом, хотя не мало важно.

После замены шаровых и установке кулаке возникнет не большая трудность. При поддомкрачивании нижнего рычага и попытке воткнуть верхнюю часть кулака на верхнюю же шаровую - не будет хватать хода нижнего рычага. Т.к. нижний рычаг крепится к торсиону и тот в силу своего крутящего момента будет вместе с домкратом поднимать машину , но не сам рычаг. :biggrin: Что бы все это дело совместить и собрать во единое целое , бери монтировку и давишь ей в любом удобном месте на верхний рычаг вниз. Что то да получится. И еще. Я лично домкратил прямо под нижнюю шаровую - больше плечо и легче поднимается и скручивается торсион.

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий

Правильно. Запаси ещё болтики крепкие с гайками и гроверами для верхних шаровых, вчера менял, половину болтиков оборвало:(

Ссылка на комментарий

Все расходники есть в посту № 46 темы, по моей ссылке. Я так все и покупал.

Ссылка на комментарий

Вчера менял верхнюю, указанной проблемы не встретил, самое сложное оказалось гровера на болтики накинуть и гайки наживить

Ссылка на комментарий

Вчера менял верхнюю, указанной проблемы не встретил, самое сложное оказалось гровера на болтики накинуть и гайки наживить

 

Предупрежден, значит вооружен. :biggrin: Мне об этой особенности сказал Слава Bamsi и респект ему за это. В противном случае я бы сильно был бы озадачен... почему нет возможности совместить кулак и обе шаровые. :bw: И еще, Юр ! После того, как соберешь все взад- покатайся километров сто и еще раз покачай передние колеса , на предмет люфтов. Есть - подтяни. По поводу смазки. Обильно смазал сам подш. и обойму подш. Так же накидал внутрь самой ступицы. Короче сам поймешь, примерно сколько надо. Возникнут также трудности с установкой сальников. Если есть спец. оправки - хорошо. Я их купил за ранее, и то пару сальников все же запорол. Как рекомендация : они стоят не дорго - закажи по две - три штуки каждого вида. Их всего три : сальник ступицы, кулака и один на привод. Сложнее всего заменить на ступице. У меня он цуко почему то ни как не хотел становиться ровно. Вот его то и испортил две штуки ,матьё! :biggrin:

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий

Это вероятно особенность накрученных торсионов, у меня ШРУСа в горизонталь, думаю в этом причина.

Ссылка на комментарий

Это вероятно особенность накрученных торсионов, у меня ШРУСа в горизонталь, думаю в этом причина.

Наверное. Хотя у меня привода тоже стоят почти ровно. Но у меня впереди силовик + лебедка, вот и пришлось их подкручивать, что бы морда не висела клювиком вниз.

Ссылка на комментарий

Правильно. Запаси ещё болтики крепкие с гайками и гроверами для верхних шаровых, вчера менял, половину болтиков оборвало :(

 

Да...заказал полные комплекты крепления шаровых верхних и нижних (болты, шайбы, гайки)

 

всего три : сальник ступицы, кулака и один на привод

 

Непонял...судя по мануалу...я вижу только 2 сальника

Да и в данной теме http://korandovod.ru/stati-kluba/ne-vklyuchaetsya-peredniy-most

Дмитрий указывает список деталей

 

bae4266a9cae.jpg

Изменено пользователем SAMSON
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...