SAMAN Опубликовано 19 марта, 2016 Опубликовано 19 марта, 2016 я так думаю до этого дойдут самые преданные владельцы наших авто. Прям как на роду модели машины написано.
дмитрий 74 Опубликовано 19 марта, 2016 Опубликовано 19 марта, 2016 я к стати тут в тамбове года два назад с такой проблемой сталкивался , приехал мой постоянный клиент, на тигренке , но у него он конкретно парил уже ,и тож 1й горшок, такие же царапины на прокладке и дорожка на головке, но там чтоб много не снимать ,пришлось сначала заварить,а потом только шлифовали, но он до этого поставил ГБО, проехал 10-15тк, списали на газ, а он как оказалось ни причем.
neon416 Опубликовано 19 марта, 2016 Опубликовано 19 марта, 2016 Если менять заранее, шлифовка ГБЦ скорее всего не понадобится. А если "когда пар пойдет", может понадобится новая поршневая/мотор. Вывод?
fiksa56 Опубликовано 19 марта, 2016 Опубликовано 19 марта, 2016 Если менять заранее, шлифовка ГБЦ скорее всего не понадобится. А если "когда пар пойдет", может понадобится новая поршневая/мотор. Вывод? С начало машина начинает греться ,потом шланги дутся,потом начнёт утром проить, а потом парить -и всё это в течении месяца,по пробегу не засекал,так что время есть подумать,делать или ездить до контрактного .gif' alt='::'>
Александр962 Опубликовано 5 апреля, 2016 Опубликовано 5 апреля, 2016 Все это следствия установки электро вентилятора вместо вискомуфты. в системе охлаждения.Через это многие проходят.
Idolo Опубликовано 5 апреля, 2016 Опубликовано 5 апреля, 2016 Все это следствия установки электро вентилятора вместо вискомуфты. в системе охлаждения.Через это многие проходят. не вижу связи.
Mortalle Опубликовано 5 апреля, 2016 Опубликовано 5 апреля, 2016 Говнопром тяжело влияет на психику...
AlKri Опубликовано 5 апреля, 2016 Опубликовано 5 апреля, 2016 ...электро вентилятора вместо вискомуфты... О, несчастные владельцы машин, на которых вискомуфты от рождения нет! Как тяжело им живётся!!! Они, правда, ничего не знают об этом откровении, и продолжают радоваться жизни как ни в чём не бывало! .gif' alt='::'> Не скажем им! Не будем их расстраивать, дабы знания не умножали печали...
Леонид С. Опубликовано 16 апреля, 2016 Опубликовано 16 апреля, 2016 День добрый! Эксплуатирую РП 2,3 бензин МКПП Столкнулся проблеммой утечки антифриза! По началу гнало испод хамутом, все протянули и не раз (8 обращений по гарантии)... Через некоторое время опять понеслась! Только ни одна диагностика не показывает утечку!!! "Давление держит, пробовали даже больше чем положенно..." - говорят мне сервисмены, но антифриз же все таки испаряется куда-то... Расскажите что с этим делать?!?!?! Сталкивался ли кто-нибудь с этим?! Самая беда начинается, когда погода начинает плясать +/-. Может это особенность кострукции или это только Добрый день! В прошлом году столкнулся с такой проблемой - прогорела прокладка ГБЦ.
Tageroid Опубликовано 15 июля, 2016 Опубликовано 15 июля, 2016 Блин. Перечитал весь форум, все равно наступил на кучу граблей при замене прокладки... самое досадное: решил поставить все оригинал- прокладка ссангйонг..4700 в итоге пришла от Вити рэйнца в пакете с надписью ссангйонг генуепартс... без этого пакета ее ценник 2300!!! Не ведитесь на уловки упаковщиков екзистовских!
Tageroid Опубликовано 15 июля, 2016 Опубликовано 15 июля, 2016 Перед тем как разбирать купите нормальных торцевых головок и шестигранников как минимум нужны 12 лучевая звезда на 12 и торкс на 30 и на 40. Я после излома всех бит из наборов инструментов своих и знакомых... называю их мебельным инструментом. Нужны хорошие торцевые биты с переходником на четвертьдюймовый квадрат и большой вороток. Все остальное пустая трата времени и денег
Tageroid Опубликовано 15 июля, 2016 Опубликовано 15 июля, 2016 Много времени было убито на попытки открутить выпускной коллектор, точнее его экран. Не тратьте время! Откручивайте два болта штанов(откручиваются снизу, я подлез даже без ямы, на самих штанах гайки держать не надо, они закреплены). Когда вытащил головку с штанами обнаружил что на экране достаточно выкрутить два крайних болтика и он легко отгибается вверх и коллектор откручиваются за 3 минуты(гайки бронзовые или типа того)
AlKri Опубликовано 15 июля, 2016 Опубликовано 15 июля, 2016 ...на четвертьдюймовый квадрат... Точно на 1/4? Не слабовато ли будет? Всё же 3/8 или 1/2 покрепче...
diver80 Опубликовано 11 сентября, 2016 Опубликовано 11 сентября, 2016 Подскажите пожалуйста по номеру прокладки. Муссо 2.3 бензин, 97г. По вину выдаёт вот этот номер MERCEDES A 111 010 41 20 то есть на движок м111.970 но проблема в том, что у меня детали заказанные по вину не подходят. Так было например с помпой, та которая по вину dolz m-179, а та которую поставил в итоге dolz m-200, то есть под движок м111.974, так же и термостатом было. Прокладка же под 974ый движок MERCEDES A 111 010 63 20. В одном месте наткнулся что последний номер подходит и под 970 и под 974 движки. Вопрос так ли это, вроде движки практически одинаковые, но мало ли.
Idolo Опубликовано 11 сентября, 2016 Опубликовано 11 сентября, 2016 Вот тут я выкладывал коды. Двигатель у меня (был) 111.975. Помпу ставил dolz m-200. Номера должны тебе подойти. Прокладка в оригинале стояла викторрейнз.
diver80 Опубликовано 12 сентября, 2016 Опубликовано 12 сентября, 2016 Вот тут я выкладывал коды. Двигатель у меня (был) 111.975. Помпу ставил dolz m-200. Номера должны тебе подойти. Прокладка в оригинале стояла викторрейнз. Спасибо. А кто нибудь знает что означает e104 в модели двигателя в птс?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти