Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Уходит антифриз в неизвестном направлении на РП 2,3


Рекомендуемые сообщения

я так думаю до этого дойдут самые преданные владельцы наших авто. Прям как на роду модели машины написано.

Ссылка на комментарий

я к стати тут в тамбове года два назад с такой проблемой сталкивался , приехал мой постоянный клиент, на тигренке , но у него он конкретно парил уже ,и тож 1й горшок, такие же царапины на прокладке и дорожка на головке, но там чтоб много не снимать ,пришлось сначала заварить,а потом только шлифовали, но он до этого поставил ГБО, проехал 10-15тк, списали на газ, а он как оказалось ни причем.

Ссылка на комментарий

Если менять заранее, шлифовка ГБЦ скорее всего не понадобится. А если "когда пар пойдет", может понадобится новая поршневая/мотор. Вывод?

Ссылка на комментарий

Если менять заранее, шлифовка ГБЦ скорее всего не понадобится. А если "когда пар пойдет", может понадобится новая поршневая/мотор. Вывод?

С начало машина начинает греться ,потом шланги дутся,потом начнёт утром проить, а потом парить -и всё это в течении месяца,по пробегу не засекал,так что время есть подумать,делать или ездить до контрактного :biggrin:az.gif' alt=':az:'>

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Все это следствия установки электро вентилятора вместо вискомуфты. в системе охлаждения.Через это многие проходят.

Ссылка на комментарий

Все это следствия установки электро вентилятора вместо вискомуфты. в системе охлаждения.Через это многие проходят.

не вижу связи.

Ссылка на комментарий

...электро вентилятора вместо вискомуфты...

О, несчастные владельцы машин, на которых вискомуфты от рождения нет!  Как тяжело им живётся!!!  :ak:  Они, правда, ничего не знают об этом откровении, и продолжают радоваться жизни как ни в чём не бывало! az.gif' alt=':az:'>  Не скажем им! Не будем их расстраивать, дабы знания не умножали  печали... :ph34r:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

День добрый!

Эксплуатирую РП 2,3 бензин МКПП

Столкнулся проблеммой утечки антифриза! По началу гнало испод хамутом, все протянули и не раз (8 обращений по гарантии)... Через некоторое время опять понеслась! Только ни одна диагностика не показывает утечку!!! "Давление держит, пробовали даже больше чем положенно..." - говорят мне сервисмены, но антифриз же все таки испаряется куда-то... :blink:

 

Расскажите что с этим делать?!?!?! Сталкивался ли кто-нибудь с этим?!

Самая беда начинается, когда погода начинает плясать +/-.

Может это особенность кострукции или это только

 

Добрый день!

В прошлом году столкнулся с такой проблемой - прогорела прокладка ГБЦ.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Блин. Перечитал весь форум, все равно наступил на кучу граблей при замене прокладки... самое досадное: решил поставить все оригинал- прокладка ссангйонг..4700 в итоге пришла от Вити рэйнца в пакете с надписью ссангйонг генуепартс... без этого пакета ее ценник 2300!!! Не ведитесь на уловки упаковщиков екзистовских!

Ссылка на комментарий

Перед тем как разбирать купите нормальных торцевых головок и шестигранников как минимум нужны 12 лучевая звезда на 12 и торкс на 30 и на 40. Я после излома всех бит из наборов инструментов своих и знакомых... называю их мебельным инструментом. Нужны хорошие торцевые биты с переходником на четвертьдюймовый квадрат и большой вороток. Все остальное пустая трата времени и денег

Ссылка на комментарий

Много времени было убито на попытки открутить выпускной коллектор, точнее его экран. Не тратьте время! Откручивайте два болта штанов(откручиваются снизу, я подлез даже без ямы, на самих штанах гайки держать не надо, они закреплены). Когда вытащил головку с штанами обнаружил что на экране достаточно выкрутить два крайних болтика и он легко отгибается вверх и коллектор откручиваются за 3 минуты(гайки бронзовые или типа того)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Подскажите пожалуйста по номеру прокладки.

Муссо 2.3 бензин, 97г. По вину выдаёт вот этот номер MERCEDES A 111 010 41 20 то есть на движок м111.970 но проблема в том, что у меня детали заказанные по вину не подходят. Так было например с помпой, та которая по вину dolz m-179, а та которую поставил в итоге dolz m-200, то есть под движок м111.974, так же и термостатом было. Прокладка же под 974ый движок MERCEDES A 111 010 63 20.

В одном месте наткнулся что последний номер подходит и под 970 и под 974 движки. Вопрос так ли это, вроде движки практически одинаковые, но мало ли.

Ссылка на комментарий

Вот тут я выкладывал коды. Двигатель у меня (был) 111.975. Помпу ставил dolz m-200. Номера должны тебе подойти. Прокладка в оригинале стояла викторрейнз.

Ссылка на комментарий

Вот тут я выкладывал коды. Двигатель у меня (был) 111.975. Помпу ставил dolz m-200. Номера должны тебе подойти. Прокладка в оригинале стояла викторрейнз.

Спасибо. А кто нибудь знает что означает e104 в модели двигателя в птс?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...