РОСТО Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 у меня все просто оказалось))хотя долго искал)с помпы капало на блок с отверстия!подтеков тоже не было,были только на снегу в сильные морозы когда на ночь оставлю!
Idolo Опубликовано 16 мая, 2014 Опубликовано 16 мая, 2014 сняли башку: ======================================================= ======================================================= ======================================================= Прокладка целая, 3й цилиндр более чистый чем все остальные, это и касается выхлопа с него. Свеча с него отличалась белым нагаром. MultTроник тоже выдавал как-то пропуски в 3ем цилиндре. на 1500 км по трассе уходило 1,5 литра антифриза. Ничего криминального мастера не увидили, сейчас заказаны прокладки и болты, 3 дня ждать. Головка на шлифовке. Вместе с работой бюджет где-то ~10000 +- 2000 руб. П.С, что за трубка на ГБЦ? (последнее фото), заказать не получилось, придется подбирать по месту
Idolo Опубликовано 16 мая, 2014 Опубликовано 16 мая, 2014 да исчё никакого белого дыма из выхлопной...очень мелкие одиночные пузырики в бачёк, и то не всегда...система охл под давлением...определить на начальной стадии проблема...основной признак---колбасит первые секунд пять при запуске и на холодную и на горячую после продолжительной стоянки...получается маленький гидроудар в моём разумении основное затекание происходит после того как заглушил и в цилиндр засасывает все тоже самое было. Может наша инфа кому-нить поможет )
GeorgiyH Опубликовано 9 ноября, 2014 Опубликовано 9 ноября, 2014 Однако ко мне тоже пришла подобная беда. Двигатель 2,3 бенз. С весны подъедало антифриз. Сейчас доливаю по 2,3 литра за 2 дня, т.е. около 1 литра на 100км. Прочищены все патрубки пи протянуты хомуты, Заменена помпа, но дело не в этом. Обнаружить утечку не могут 5 спецов. Обнаружил что свечи во 2 и 3 цилиндре чистые ашь до белой керамике. После перемен свечей местами, тоже во 2 и 3 цилиндре побелели. Выхлоп нормальный (подставляли под трубу типо тарелки, как конденсатор), потом чуть ли ее не вылизали . Вроде водный конденсат, антифризом не сластит. Отмывал специально движок и через пару-тройку дней м пытались найти подтеки - все чисто. В расширительный бачек не газит, Выбросов через крышку нет, стоит бутылка под сбросным шлангом. Странная вещь: сладковатый конденсат обнаружен во входном воздуховоде, после сапуна и блоке заслонке. Была версия, что антифриз попадает в картер, а там испаряясь, через сапун, конденсируется в воздуховоде и заслонке. Но в масле имульсии нет. Куда девается непонятно. Единственная версия, что через гбц в трубу улетает и количества не достаточно чтобы сильно дымить. Пока склоняюсь к версии пробивки прокладки ГБЦ. Но может у кого было подобное. IDOLO, чем закончилась твоя эпопея? Да и советы бывалых хотелось бы услышать.
Idolo Опубликовано 10 ноября, 2014 Опубликовано 10 ноября, 2014 Однако ко мне тоже пришла подобная беда. Двигатель 2,3 бенз. С весны подъедало антифриз. Сейчас доливаю по 2,3 литра за 2 дня, т.е. около 1 литра на 100км. Прочищены все патрубки пи протянуты хомуты, Заменена помпа, но дело не в этом. Обнаружить утечку не могут 5 спецов. Обнаружил что свечи во 2 и 3 цилиндре чистые ашь до белой керамике. После перемен свечей местами, тоже во 2 и 3 цилиндре побелели. Выхлоп нормальный (подставляли под трубу типо тарелки, как конденсатор), потом чуть ли ее не вылизали . Вроде водный конденсат, антифризом не сластит. Отмывал специально движок и через пару-тройку дней м пытались найти подтеки - все чисто. В расширительный бачек не газит, Выбросов через крышку нет, стоит бутылка под сбросным шлангом. Странная вещь: сладковатый конденсат обнаружен во входном воздуховоде, после сапуна и блоке заслонке. Была версия, что антифриз попадает в картер, а там испаряясь, через сапун, конденсируется в воздуховоде и заслонке. Но в масле имульсии нет. Куда девается непонятно. Единственная версия, что через гбц в трубу улетает и количества не достаточно чтобы сильно дымить. Пока склоняюсь к версии пробивки прокладки ГБЦ. Но может у кого было подобное. IDOLO, чем закончилась твоя эпопея? Да и советы бывалых хотелось бы услышать. Пробежал 10тк, все хорошо. Примерно так и было, как ты описал. "сладковатый конденсат обнаружен во входном воздуховоде" - тоже было. Пробитие прокладки даже после её снятия не выявили, на вид она вполне целая была. Но факт что после замены проблема ушла.
GeorgiyH Опубликовано 10 ноября, 2014 Опубликовано 10 ноября, 2014 (изменено) traktorist, уровень масла не растет. Эмульсии нет ни на щупе не в фильтре не в заливной горловине, из заливной парами антифриза тоже не пахнет. Idolo, спасибо, успокоил. А то уже пророчили трещину в канале впускного клапана в головке и замену головки или всего двигателя. Ко всем бедам сегодня Мусечка и заводится отказалась, температура всего то до -12 опустилась. Схватывания, хлопки в выхлоп, но так и не проперделась. Сегодня отпустило до -5, может заведется. Вчера, когда приехал, работала отлично, даже не подтраивала. При замене прокладки ГБЦ какие еще запчастюшки прикупить придется, там прокладки впускного и выпускного коллектора, маслосъемные колпачки или еще что? Изменено 10 ноября, 2014 пользователем GeorgiyH
kap1972 Опубликовано 10 ноября, 2014 Опубликовано 10 ноября, 2014 Купи еще болты крепления головы к блоку,они у нас одноразовые.
GeorgiyH Опубликовано 10 ноября, 2014 Опубликовано 10 ноября, 2014 А есть номера этих болтов и количество, а то экзист кажет три вида и несусветное количество. И по году не бъет (нет таких), хотя следующие в списке, пишет что подходит. Е23, 97гв
Idolo Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 смотри пост #27, большие дырки - это как раз под болты, их 10ть. Менять их однозначно, и что бы сервис тебе не говорил, под каким бы углом на свет не показывал и чем бы не мерил. Голова точиться тоже в любом случае, разница только в мм. На память: прокладка ГБЦ, (1110162820) прокладка клапанной крышки, (1620163021) выпускная прокладка, (1611423080) 2ве впускных, (1611413080) 10 болтов ГБЦ, (1619903110) Кольцо уплотнительное 1шт, (0179972148) еще мне меняли уплотнители свечных колодцев: Кольца колодцев 4шт, (1620163780) Вроде всё. 2
GeorgiyH Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 (изменено) Idolo, спасибо большое. Спасибо всем. Буду ремонтироваться. Изменено 11 ноября, 2014 пользователем GeorgiyH
Alexander28 Опубликовано 16 ноября, 2014 Опубликовано 16 ноября, 2014 Однако ко мне тоже пришла подобная беда. Двигатель 2,3 бенз. С весны подъедало антифриз. Сейчас доливаю по 2,3 литра за 2 дня, т.е. около 1 литра на 100км. Прочищены все патрубки пи протянуты хомуты, Заменена помпа, но дело не в этом. Обнаружить утечку не могут 5 спецов. Обнаружил что свечи во 2 и 3 цилиндре чистые ашь до белой керамике. После перемен свечей местами, тоже во 2 и 3 цилиндре побелели. Выхлоп нормальный (подставляли под трубу типо тарелки, как конденсатор), потом чуть ли ее не вылизали . Вроде водный конденсат, антифризом не сластит. Отмывал специально движок и через пару-тройку дней м пытались найти подтеки - все чисто. В расширительный бачек не газит, Выбросов через крышку нет, стоит бутылка под сбросным шлангом. Странная вещь: сладковатый конденсат обнаружен во входном воздуховоде, после сапуна и блоке заслонке. Была версия, что антифриз попадает в картер, а там испаряясь, через сапун, конденсируется в воздуховоде и заслонке. Но в масле имульсии нет. Куда девается непонятно. Единственная версия, что через гбц в трубу улетает и количества не достаточно чтобы сильно дымить. Пока склоняюсь к версии пробивки прокладки ГБЦ. Но может у кого было подобное. IDOLO, чем закончилась твоя эпопея? Да и советы бывалых хотелось бы услышать. приветствую. У меня тоже уходил антифриз без видимых утечек. Самое капризное место это короткий угловой патрубок на помпе -лечится только установкой нового патрубка и подбором пружинных хомутов (если надо диаметр и номера потом поищу,сейчас забыл уже). После запуска и прогрева антифриз высыхает в этом месте. Для замены нужны хомуты захват для них надо снять диффузор радиатора приводной ремень (там под звездочку-кстати иметь надо каждому стоит копейки) слить литров 5 антифриза снять установить патрубок. Внимание надо залить назад столько антифриза сколько было слито! Пока термостат не сработает система полностью не заполнится. Второе место это патрубок на расширительном бачке лечится также. На все примерно 1,5 часа неторопясь. Но в итоге я снимал гбц прочитав на форуме о подобных случаях. Вскрытие показало дефект сборки (пробег на момент ремонта около 80 тыс км). Прокладка гбц имела крупные направленные выступающие задиры-риски на металлических уплотнениях, что привело к таким же отпечаткам-углублениям на алюминиевой гбц. В итоге тонкая риска в четвертый цилиндр. Сразу невидно, но поршень при очистке не имеет нагара, тогда как остальные имеют несчищаемый нагар. Этот поршень после протирки тряпочкой будучи отмыт антифризом имеет белый алюминиевый цвет. Прокладка стояла виктор рейнз такуюже и купил. Все болты новые. Аккуратно при установке натяжителя есть нюансы иначе может обрывать валы грм. Симптомы для подобной неисправности прокладки гбц - при запуске двигатель как бы захлёбывается при нажатии на газ. После менее минутной работы цилиндры провентилируются и все работает нормально. При запуске двс в жаркую погоду со включенным кондеем после стоянки 2-3 часа двигатель совсем плохо работает первую минуту и выдает ошибки бедной-богатой смеси и один раз выдал пропуск зажигания в четвертом. Свечи ставлю иридиевые они отлично самоочищаются по ним дефект никак не выявить. Если только каким зондом заглянуть в цилиндры через свечные отверстия после стоянки... С головки сняли совсем мало намного меньше чем 0.3 как тут пишут. Гбц отмыли химией как новая. Ремонт делал сам, замену прокладки гбц удобно делать места много, яма не нужна.
Alexander28 Опубликовано 16 ноября, 2014 Опубликовано 16 ноября, 2014 Хомуты пружинные vag если кому пригодится - на угловой патрубок помпы 2 шт - 06B145917 -35мм*12. (Меньше диаметром не встанут, пробовал)Сам патрубок A1112030282 по мерседес, до него брал корейский разницы не заметил. Хомуты на патрубки печки под капотом и сзади гбц - N90687001 -27*12 мм. Патрубок печки чуть обрезать чтобы хомут ставить только на новое место. После дальнейшего возможного демонтажа пружинных хомутов ставить их на старые положения. Хомут на патрубок расширительного тоже диаметром примерно 35мм но не помню какой натянул из запасов, помучился. Хомуты смотрю сильно подорожали.
GeorgiyH Опубликовано 17 ноября, 2014 Опубликовано 17 ноября, 2014 (изменено) Я патрубки все прочистил в первую очередь, Старые места под хомуты подрезал (по возможности) и хомуты ставил по новому месту на патрубке. Затем загрешили на помпу. ЕЕ тоже сменил на новую. Затем отмыл весь двигатель,Ю решив что где-то выходит наружу и по грязи испоряется. Внешних утечек не нашли. Теперь очередь дошла до ГБЦ. Заказал в экзисте по списку коллеги idolут . Пока запчасти идут, лью антифриз канистрами.. На холодную Муся стала плохо заводится-троит. Этот короткий патрубок хорошо протянул винтовым хомутами, ну и купил новый. Да и еще: пробег доходит до 250 т.км. Покупал 3 года назад, было 163т.км. Изменено 17 ноября, 2014 пользователем GeorgiyH
GeorgiyH Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 Ну вот и все. Прогар прокладки в 1 и 4 цилиндрах. Все заменено. Головка сошлифована на 0,35 мм.
Idolo Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 Ну вот и все. Прогар прокладки в 1 и 4 цилиндрах. Все заменено. Головка сошлифована на 0,35 мм. Сколько встал бюджет мероприятия?
дмитрий 74 Опубликовано 11 марта, 2016 Опубликовано 11 марта, 2016 всем привет ну вот, не прошел мой пепелац и 200т,как начал он подтраивать при запуске , да и заметил что стоит поработать двигателю на холостых пол часика как система охлаждения завоздушивается,газует в рубашку видать, видимо не миновала меня чаша сия, заказал себе http://www.exist.ru/Profile/Orders/Basket.aspx,буду чинить на днях, как приедут запчасти, по антифризу ,пока не уходит, наверное дирачка слишком маленькая, открыл пока расширительный бачек чтоб давления в с.о. не было, после этого троить почти перестал, протраивает только после длительной стоянки , и то только пару секунд,
дмитрий 74 Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 (изменено) запы приехали, завтра наверное буду чинить , а то задолбалси уже, прокачивать систему охлаждения, перед каждой поездкой. Изменено 16 марта, 2016 пользователем дмитрий 74
дмитрий 74 Опубликовано 19 марта, 2016 Опубликовано 19 марта, 2016 (изменено) починил, не завоздушивается не протраивает, причина как и писали тут выше, бракованная прокладка, на первом и четвертом , на железке царапины ,как будто кто ножиком по ней стукал, и по одной из этих царапин прокладочка прогорела,в первом прямо видно было как антифриз проходил в цилиндр, головку шлифанул, снял меньше сотки,ковырялся целый день, за одно проварил выпускной коллектор, а то уже на стыке флянца и труб чернота полезла, и попахивать стало в салоне газами, теперь все хорошо ,катаюсь радуюсь , и в правду говорят, хочеш сделать человеку хорошо, сделай ему плохо, а потом сделай как было Изменено 19 марта, 2016 пользователем дмитрий 74
Idolo Опубликовано 19 марта, 2016 Опубликовано 19 марта, 2016 пробег какой поточнее? До этого головка не скидывалась? Я всё это прошел, НО. счас поменял двигатель от Тагера с пробегом 42000, вот и думаю когда эта беда может меня опять коснуться...
дмитрий 74 Опубликовано 19 марта, 2016 Опубликовано 19 марта, 2016 пробег какой поточнее? пробег толи 198 толи 189ткм точно не скажу , до этого с движком ничего кроме замены помпы не делал,
Azovsky Опубликовано 19 марта, 2016 Опубликовано 19 марта, 2016 пробег какой поточнее? .... вот и думаю когда эта беда может меня опять коснуться... Отслеживаю эту проблему. И не только на нашем форуме. С пробегом не угадаешь Минимум был 35 тыс, мах вот на этой странице-200. Мелькала цифра, в 250 тыс. км и проблема у чела не вылезла. На моей 90 т.к. Стояла четыре месяца (есть еще авто). Зимней резины на нее нет, а закон, для севера и юга один, не моги зимой на летней. Хоть у нас и снег в эту зиму лежал, максимум неделю, один фиг, можно нарваться. Так вот, завелась после стоянки, будто бы и не стояла вовсе, с пол тычка и ровно. Антифриз не ушел ни капли. По осени, после отпуска, когда будет 100 тысч, наверное буду менять превентивно.
fiksa56 Опубликовано 19 марта, 2016 Опубликовано 19 марта, 2016 пробег какой поточнее? .... вот и думаю когда эта беда может меня опять коснуться... Отслеживаю эту проблему. И не только на нашем форуме. С пробегом не угадаешь Минимум был 35 тыс, мах вот на этой странице-200. Мелькала цифра, в 250 тыс. км и проблема у чела не вылезла. На моей 90 т.к. Стояла четыре месяца (есть еще авто). Зимней резины на нее нет, а закон, для севера и юга один, не моги зимой на летней. Хоть у нас и снег в эту зиму лежал, максимум неделю, один фиг, можно нарваться. Так вот, завелась после стоянки, будто бы и не стояла вовсе, с пол тычка и ровно. Антифриз не ушел ни капли. По осени, после отпуска, когда будет 100 тысч, наверное буду менять превентивно. Привет!Законы почитай внимательно,а про мотор -не мешай ему работать,как затроит утром при заводке так и будешь мудрить
Azovsky Опубликовано 19 марта, 2016 Опубликовано 19 марта, 2016 про мотор -не мешай ему работать,как затроит утром при заводке так и будешь мудрить Привет. Тут каждый сам должен решать. Кто то вокруг двора ездит. А я в отпуске, то Эльбрус, то Алтай, то Кольский. В планах повторить Байкал, и Сахалин. Учитывая внезапность появления проблемы, не охота заиметь ее, где нибудь в Охе (Сахалин). Резина ОФФ в этой теме, отвечать не буду, закон перечитаю.
Idolo Опубликовано 19 марта, 2016 Опубликовано 19 марта, 2016 мне очень не понравилось когда такое случилось за 1200 км до границы с РФ. Не возить же с собой прокладку... Хотя места не занимает
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти