Bobby Опубликовано 24 марта, 2012 Опубликовано 24 марта, 2012 ТС, не теряйся, интересно, чем закончится...
sartasova Опубликовано 24 марта, 2012 Автор Опубликовано 24 марта, 2012 Пока жду вторника, чтобы доехать до самой экспертизы (это где-то на Яузе). За 500 р. следователь согласился проделать операцию в два раза быстрее!
sartasova Опубликовано 27 марта, 2012 Автор Опубликовано 27 марта, 2012 Вчера все получилось! Экспертиза прошла быстро, там же сделали фотографии на месте, даже бесплатно). Но волокиту с бумагами никто не отменял, поэтому все документы будут готовы только на след неделе. Тогда и в ГАИ!
matvei master Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 Привет всем.Лечил корозию номеров двигателя и рамы обработкой раствора на основе цинка продается в авт магазинах назв <Кольчуга> на движке сохраняется без доп обработки а раму подкрасить лаком инструкция на балоне имеется.
Amatar Опубликовано 3 апреля, 2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 (изменено) Попал на такую же ситуацию. Номер с рамы - исчез. Искали, царапали многие "спецы" и уверенно направили на ЭКПЕРТИЗУ, т.к. номер якобы полностью исчез в результате обширной коррозии. Ну что такое "Экспертиза" в нашей рЭспублике, думаю объяснять не надо, если у нас за хлопанье в ладоши на улице модно загреметь на 15 суток.... Так вот, как подумал про процедуру, плохо стало и решил провести расследование сам. В чечение 3-х дней промазывал кистью с жидкостью для снятия ржавчины MSK (МСК)предполагаемое место нанесения номера на раме под передней правой колесной аркой, медленно но уверенно определил все-таки конкретное место... Далее уже мазал МСК более конкретно, т.к. уже знал где находится номер. На 3-й день уже увидел то, что казалось безвозвратно потерянным - НОМЕР!!!! Для защиты извлеченного из небытия номера, после его проявления, решил покрыть специальной аэрозолью для пассивного цинкования металлических поверхностей. Что и как было, - можно глянуть на фотках. Изменено 3 апреля, 2012 пользователем Amatar 1
Amatar Опубликовано 3 апреля, 2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 (изменено) что-то не получилось с фотками, поуменьшал до 30 килобаксов , а загрузилась только последняя... Ну буду вставлять по чухонски... Это после 2-х дней "проявки" Изменено 3 апреля, 2012 пользователем Amatar
Amatar Опубликовано 3 апреля, 2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 (изменено) Ну а это ,- радостные минуты созерцания того, что казалось безвозвратно потерянным.... 3 дня работы с кистью и МСК. ** Фотка в постике №30 это зацинкованный участок рамы с номером ... Изменено 3 апреля, 2012 пользователем Amatar
Army Опубликовано 3 апреля, 2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 ** Фотка в постике №30 это зацинкованный участок рамы с номером ... Отличный пример вдумчивого отношения и результат впору! П.С.Так итоговое фото в посту №30, правильно понимаю? Если так то номер в п.№32 виден куда как лучше...
korzh Опубликовано 3 апреля, 2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 То,что не трется наждаком-идеально очищается пескоструйкой кварцевым песком. Ищите,и если там хоть что-то еще осталось-будет вам счастье..)
Army Опубликовано 3 апреля, 2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 То,что не трется наждаком-идеально очищается пескоструйкой кварцевым песком. Главное - она ведь у каждого "под рукой", странно что не пользуемся, предпочитаем искать что-то менее распространённое типа кухонных губок...
Amatar Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 (изменено) Отличный пример вдумчивого отношения и результат впору! П.С.Так итоговое фото в посту №30, правильно понимаю? Если так то номер в п.№32 виден куда как лучше... Оно-то да,в постике №32 видно лучше, но пока я нашел цинковочку за сутки очищенный участок с номером моментально покрылся "ржавым свежечком" , поэтому промазав еще разок МСК и затем промыв участок с номером, запылил оцинковкой. А видно не намного хуже, просто теперь направление света играет большую роль.... Главное номер есть!!!! Изменено 5 апреля, 2012 пользователем Amatar
sartasova Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Опубликовано 8 апреля, 2012 Номер в таком месте все же чрезмерно подвержен карозии, и проще, по-моему, его сразу списать и забыть, если, конечно, нет риска... В моем случае в общем, процедура длилась 2 недели, что обычно делается 1 - 1,5 месяца. Номера уже со мной! .. И не так уж это и геморойно, как говорят многие!
Army Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 Номера уже со мной! Поздравляю с завершением! )) 1
ivan.79 Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 Номер в таком месте все же чрезмерно подвержен карозии, и проще, по-моему, его сразу списать и забыть, если, конечно, нет риска... В моем случае в общем, процедура длилась 2 недели, что обычно делается 1 - 1,5 месяца. Номера уже со мной! .. И не так уж это и геморойно, как говорят многие! У меня такая же история. Когда покупал то номер оказался нечитаемым, соответственно снятие с учета затянулось.После покупки получил документы со всеми фотками.Через пол года на техосмотре дотошний испектор заглянув под низ машины легко прочитал этот номер. Посоветовал мне его хорошенько обработать.Я так думаю что ему уже лучше исчезнуть поскорее ,ведь по бумагам его всеравно нет.Так спокойнее.
sklyarss Опубликовано 26 апреля, 2012 Опубликовано 26 апреля, 2012 Хлопотно, но не страшно. Экспертизу назначат, потом фотографию этого места в птс вклеят и всё. Однако почему проблема не всплыла при снятии с учёта... Можно попробовать /хотя момент упущен/ напрячь продавца авто. П.С. "Проявить" можно попытаться тонким слоем МЛ антикора, предварительно хорошо потерев кухонной синтетической абразивной губкой. П.П.С. Искали то у правого переднего колеса? Конечно под правым передним! По-моему именно этим антикором в сервисе нам и терли! Вообще то номер находится под правым задним колесом.
Cleric Опубликовано 27 апреля, 2012 Опубликовано 27 апреля, 2012 Вообще то номер находится под правым задним колесом. Это у Тагера. У Корандо он в другом месте.
switch_on Опубликовано 25 ноября, 2015 Опубликовано 25 ноября, 2015 Вообще то номер находится под правым задним колесом. Это у Тагера. У Корандо он в другом месте. Можно Вас попросит сделать фото на своем РП
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти