Перейти к содержанию

Постоянно работающие Эл. вентиляторы - проблема?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Reg 56, если не в лом, попробуй его разобрать (если конструкция позволяет, я ещё не лазал туда, не смотрел) и смазать подшипники. Эти вентиляторы не расчитаны на длительную непрерывную работу, по крайней мере, когда я разобрал сдохший (тупо заклинивший) электровентилятор "Волги" от фирмы "Bosch", был неприятно удивлён тем, что вместо шарикоподшипников (как на отечественных электровентиляторах для той же "Волги") установлены обычные подшипники скольжения в бронзовых втулках. Смазав их синтетическим моторным маслом, я эксплуатировал этот ЭВ ещё год, однако в конечном итоге он сдох от ПЕРЕГРЕВА! :biggrin: (выплавились петушки коллектора, так как в летних пробках он молотил почти без перерыва). Эта же проблема пугает меня в Партнёре.

 

Форумчане, подскажите - схема на 32-й странице данной темы - рабочая? Пользоваться можно?

 

И ещё один вопрос, который мне не даёт покоя. Можно ли считать нормальной постоянную температуру двигателя 94 ... 96 градусов? Дело в том, что такая температура по БК у меня, что зимой, что летом. Зимой пореже включаются ЭВ, и в этом всё отличие. Такая высокая температура характерна почему-то для наших "Жигулей", и летом именно они наиболее часто стоят с открытыми "забралами" из-за закипания ОЖ (полагаю, неправильно у них расчитан тепловой баланс двигателя). Хотя и сумасшедшее прошлое лето я отъездил нормально, так и машина была - только с конвейера, радиатор ещё не забит мусором, внутренние каналы двигателя свежие. Дальше лучше не будет - техника также склонна к старению.

Изменено пользователем Юджин

Опубликовано

2 Юджин с 16 мая в отпуске, займусь вентом.Сфотаю,отпишусь потом.Перекомутацию срочно надо делать и резистор воткнуть.

Опубликовано

Тоже проблема с вентиляторами...Например с утра оба молчат,включаешь кондлей - включается малый,выключаешь - выключается,так же с обдувом и большим,единственное бывает и большой включается на 10 - 15 секунд,а вот после проезда,большой всегда работает,а сейчас,когда у меня начался перегрев машины,оба пашут,не останавливаясь...Темпиратура доходит практически до критичной ( я не знаю,какое положение датчика какой темпиратуре соответствует,но на пальцах - доходит до третей четверти деления,не думаю,что это нормально )...И даже посте остановки очень нехотя,минут через пять она отрывается оттуда и медленно медленно охлаждается,вентиляторы по прежнему оба крутятся...Я сомневаюсь,что это именно из-за них что-то,но то,что большой постоянно крутится - тут только перекомутация поможет?

Опубликовано

Тоже проблема с вентиляторами...Например с утра оба молчат,включаешь кондлей - включается малый,выключаешь - выключается,так же с обдувом и большим,единственное бывает и большой включается на 10 - 15 секунд,а вот после проезда,большой всегда работает,а сейчас,когда у меня начался перегрев машины,оба пашут,не останавливаясь...Темпиратура доходит практически до критичной ( я не знаю,какое положение датчика какой темпиратуре соответствует,но на пальцах - доходит до третей четверти деления,не думаю,что это нормально )...И даже посте остановки очень нехотя,минут через пять она отрывается оттуда и медленно медленно охлаждается,вентиляторы по прежнему оба крутятся...Я сомневаюсь,что это именно из-за них что-то,но то,что большой постоянно крутится - тут только перекомутация поможет?

 

Какого года машинне злоупотребляй ? Очень похоже на брак радиатора, увы.

Опубликовано

Тоже проблема с вентиляторами...Например с утра оба молчат,включаешь кондлей - включается малый,выключаешь - выключается,так же с обдувом и большим,единственное бывает и большой включается на 10 - 15 секунд,а вот после проезда,большой всегда работает,а сейчас,когда у меня начался перегрев машины,оба пашут,не останавливаясь...Темпиратура доходит практически до критичной ( я не знаю,какое положение датчика какой темпиратуре соответствует,но на пальцах - доходит до третей четверти деления,не думаю,что это нормально )...И даже посте остановки очень нехотя,минут через пять она отрывается оттуда и медленно медленно охлаждается,вентиляторы по прежнему оба крутятся...Я сомневаюсь,что это именно из-за них что-то,но то,что большой постоянно крутится - тут только перекомутация поможет?

 

Какого года машинне злоупотребляй ? Очень похоже на брак радиатора, увы.

 

Машина 2008 года! Да я буду только рад,если это всего лишь радиатор!)

Опубликовано

Тоже проблема с вентиляторами...Например с утра оба молчат,включаешь кондлей - включается малый,выключаешь - выключается,так же с обдувом и большим,единственное бывает и большой включается на 10 - 15 секунд,а вот после проезда,большой всегда работает,а сейчас,когда у меня начался перегрев машины,оба пашут,не останавливаясь...Темпиратура доходит практически до критичной ( я не знаю,какое положение датчика какой темпиратуре соответствует,но на пальцах - доходит до третей четверти деления,не думаю,что это нормально )...И даже посте остановки очень нехотя,минут через пять она отрывается оттуда и медленно медленно охлаждается,вентиляторы по прежнему оба крутятся...Я сомневаюсь,что это именно из-за них что-то,но то,что большой постоянно крутится - тут только перекомутация поможет?

 

Какого года машинне злоупотребляй ? Очень похоже на брак радиатора, увы.

 

Машина 2008 года! Да я буду только рад,если это всего лишь радиатор!)

 

 

Напиши в личку alexsuhow - его пост на 7-10 постов выше - он всю это гемороику прошел сполна и посоветуйся.

Он и расскажет что и где и почем менял. У меня машин 10-го года - проблем нет. Просто и Т5 9 и 10 года очень мало,

поэтому и статистики никакой.

Общий совет - при +18+20 град хватает только "внутреннего" фана на вискомуфте (без кондея ессно) - если перегрев - - - радиатор.

Никто здесь не слышал про брак термостатов сновья.

Удачи!!!

  • +1 1
Опубликовано

Мужики вы всё про нашу рядную шестёрку трёте, как ей там летом живётся, а я вот что то не помню кто нибудь поднемал тему, а как же там АКПП живётся? на Тагере конечно,у него же один радиатор на АКПП и ДВС. То я как то поехал, к оф. дилеру Т на Т общатся, а он сказал перекомутацмя теперь не возможна,если раньше завод давал на это добро то теперь её делать нельзя. ДВС мол нормально переносит изменения Т- режима при перекомутации, а вот АКПП перекомутацию не полюбила, были случии перегрева коробок летом. Вот завод и закрыл лавочку. Так ли это всё про АКПП, или брет? И какой у неё Т режим, рабочий критический? Хер пойму датчик, тулить надо что ли :angry: ,как на Н-2 :) Кто сталкивался с таким? А то лето не за горами :ph34r: !

Опубликовано (изменено)

Хз как акпп лето переносит...Прошлым (аномальным) было все ОК. Единственно чего я бы не советовал делать-ставить защиту в районе акпп\раздатки тк летом им прийдёться очень туго... :) Ну и радиаторы перед летом нужно промыть керхером.

 

по теме=думаю(по совету Инконтры)впаять резистор на 18-20 Ом. тк большой вент включившись сам не выкл до перезапуска двс.

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

...ДВС мол нормально переносит изменения Т- режима при перекомутации, а вот АКПП перекомутацию не полюбила, были случии перегрева коробок летом. Вот завод и закрыл лавочку. Так ли это всё про АКПП, или брет? ...

Бред конечно. Вообще-то у нас радиатор акпп слит с основным = теплообменник. Т.е. в идеале т-ра масла = т-ре жижи в радиаторе. Если жижа перегрета (а лично я наблюдал у себя и 120град до замены радиатора), то и масло такое-же.

Умники хреновы:)

Опубликовано

Хз как акпп лето переносит...Прошлым (аномальным) было все ОК. Единственно чего я бы не советовал делать-ставить защиту в районе акпп\раздатки тк летом им прийдёться очень туго... :) Ну и радиаторы перед летом нужно промыть керхером.

 

по теме=думаю(по совету Инконтры)впаять резистор на 18-20 Ом. тк большой вент включившись сам не выкл до перезапуска двс.

Приветствую тебя Иванко. У меня после поездки винт большой конечно же маслает,я значит прежде чем ДВС глушить поднемаю обороты до 2000 в мин. и через 5-7 сек. тишина, только потом глушу ДВС. Короче заткнуть его можно. Вот как то так.

Опубликовано

Всем привет! А у мня вот такая неувязка, при включении вентиляции в салоне в режим "обдув только на стекло" включаются оба вентилятора и работают как по таймеру примерно 20сек. работают 20 сек. отдыхают.(В других режимах вентиляторы стоят пока не включишь кондей) Всё это происходит даже при холодном моторе и выключенном кондее.

Кто что думает по этому вопросу?

Опубликовано

Всем привет! А у мня вот такая неувязка, при включении вентиляции в салоне в режим "обдув только на стекло" включаются оба вентилятора и работают как по таймеру примерно 20сек. работают 20 сек. отдыхают.(В других режимах вентиляторы стоят пока не включишь кондей) Всё это происходит даже при холодном моторе и выключенном кондее.

Кто что думает по этому вопросу?

 

Режим "обдув только на стекло" автоматически включает кондей. Даже зимой.

20 на 20 это идет подкачка компрессором фреона. Будет жара -будет молтить без остановов.

Опубликовано

И всё таки мне кажется, что завод знал что или радиаторы косяченные, или еще что? Поэтому и схему такую замудрили что бы два винта маслали.Вот по этому мне и не захотели перекомутацию делать, что бы им потом на радиатор не поподать,если у меня вдруг перегрев начнётся!

Хлопцы а кто ставил сетку на решотку радиатора? И на много ли она обдув ухудшает?

Опубликовано

Хлопцы а кто ставил сетку на решотку радиатора? И на много ли она обдув ухудшает?

Смотри, читай там всё сказано Моя ссылка

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Всё просто. Сопротивление припаяно к клемнику, клемник в разрез провода, толстые провода на снимке - идут в салон к тумблеру. Поставил его на время проверки и сравнения показаний с резистором и без.

Извиняюсь за фото - снимал телефончиком. Завтра выложу в свою галерею получше.

Фотка здесь Здесь

2 inkontra,а какой провод то резать - зелёный или красный, чтобы впаять сопротивление?

Изменено пользователем Reg 56
Опубликовано

схему такую замудрили что бы два винта маслали.

Если радиатор брак, то венты не помогают, хоть 10 штук лепи

Опубликовано

схему такую замудрили что бы два винта маслали.

Если радиатор брак, то венты не помогают, хоть 10 штук лепи

 

Не верит молодежь старикам, все в поисках чудесного лекарства.

Ну-ну. :)

Опубликовано

 

2 inkontra,а какой провод то резать - зелёный или красный, чтобы впаять сопротивление?

Это одинаково. Так как последовательная цепочка Rдоп+Rдатчика. Главное - к тому датчику!

Место соединения пропаиваем предварительно прогретым паяльником, отключённым от источника (220В или 12В, у кого как (на всякий случай)).

Потом её заизолировать. Окончательный вид завтра сфотаю.

Удачи!

Опубликовано (изменено)

Если радиатор брак, то венты не помогают, хоть 10 штук лепи

 

Не верит молодежь старикам, все в поисках чудесного лекарства.

Ну-ну. :)

Брак, да брак, а просветить, с фотками и объяснениями что да как там получается слабо? Инконтра всё логично разложил,с фотками и табличками,поэтому я пойду по его пути.

2 Инконтра глянь глянь здесь,по какому варианту впаивать?

Изменено пользователем Reg 56
Опубликовано

Я тоже впаивал резистор на 18ом.Темпа *снижается* где то на 2-3*.Те было 92-93 стало ок 89-90. Но сейчас(временно) опять оставил штатный вариант.

Опубликовано

Я тоже впаивал резистор на 18ом.Темпа *снижается* где то на 2-3*.Те было 92-93 стало ок 89-90. Но сейчас(временно) опять оставил штатный вариант.

Почему обратно вернулся к штатному?

Опубликовано

схему такую замудрили что бы два винта маслали.

Если радиатор брак, то венты не помогают, хоть 10 штук лепи

Ну естественно по родному датчику не понять брак, или не брак у радиатора? Или если что не так, то уже вскипел бы ?

Опубликовано

Я тоже впаивал резистор на 18ом.Темпа *снижается* где то на 2-3*.Те было 92-93 стало ок 89-90. Но сейчас(временно) опять оставил штатный вариант.

Почему обратно вернулся к штатному?

Это Было связано с ремонтом газ оборудования.

Опубликовано (изменено)

 

Ну естественно по родному датчику не понять брак, или не брак у радиатора? Или если что не так, то уже вскипел бы ?

У меня и при 120 по компу не кипел, но машин тупил и пару раз чек загорался. Тут в теме поройся, все расписано, в т.ч. и про показометр

Изменено пользователем Dmitry48
Опубликовано

,по какому варианту впаивать?

По второму. У меня так:

Добавочный резистор

Добавочный резистор впаивается исключительно с целью задержки включения вентиляторов на 2-3 градуса выше чем без него! Здесь "какрас" должен открыться термостат и радиатор должен "задышать" - погнать серез себя тосол и охлаждать оный без включения дополнительных вентиляторов. Если радиатор забит - сия примочка ничему не поможет!

Удачи.

  • +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...