Юджин Опубликовано 2 мая, 2011 Опубликовано 2 мая, 2011 (изменено) Reg 56, если не в лом, попробуй его разобрать (если конструкция позволяет, я ещё не лазал туда, не смотрел) и смазать подшипники. Эти вентиляторы не расчитаны на длительную непрерывную работу, по крайней мере, когда я разобрал сдохший (тупо заклинивший) электровентилятор "Волги" от фирмы "Bosch", был неприятно удивлён тем, что вместо шарикоподшипников (как на отечественных электровентиляторах для той же "Волги") установлены обычные подшипники скольжения в бронзовых втулках. Смазав их синтетическим моторным маслом, я эксплуатировал этот ЭВ ещё год, однако в конечном итоге он сдох от ПЕРЕГРЕВА! (выплавились петушки коллектора, так как в летних пробках он молотил почти без перерыва). Эта же проблема пугает меня в Партнёре. Форумчане, подскажите - схема на 32-й странице данной темы - рабочая? Пользоваться можно? И ещё один вопрос, который мне не даёт покоя. Можно ли считать нормальной постоянную температуру двигателя 94 ... 96 градусов? Дело в том, что такая температура по БК у меня, что зимой, что летом. Зимой пореже включаются ЭВ, и в этом всё отличие. Такая высокая температура характерна почему-то для наших "Жигулей", и летом именно они наиболее часто стоят с открытыми "забралами" из-за закипания ОЖ (полагаю, неправильно у них расчитан тепловой баланс двигателя). Хотя и сумасшедшее прошлое лето я отъездил нормально, так и машина была - только с конвейера, радиатор ещё не забит мусором, внутренние каналы двигателя свежие. Дальше лучше не будет - техника также склонна к старению. Изменено 2 мая, 2011 пользователем Юджин
Reg 56 Опубликовано 5 мая, 2011 Опубликовано 5 мая, 2011 2 Юджин с 16 мая в отпуске, займусь вентом.Сфотаю,отпишусь потом.Перекомутацию срочно надо делать и резистор воткнуть.
Паровозик317 Опубликовано 5 мая, 2011 Опубликовано 5 мая, 2011 Тоже проблема с вентиляторами...Например с утра оба молчат,включаешь кондлей - включается малый,выключаешь - выключается,так же с обдувом и большим,единственное бывает и большой включается на 10 - 15 секунд,а вот после проезда,большой всегда работает,а сейчас,когда у меня начался перегрев машины,оба пашут,не останавливаясь...Темпиратура доходит практически до критичной ( я не знаю,какое положение датчика какой темпиратуре соответствует,но на пальцах - доходит до третей четверти деления,не думаю,что это нормально )...И даже посте остановки очень нехотя,минут через пять она отрывается оттуда и медленно медленно охлаждается,вентиляторы по прежнему оба крутятся...Я сомневаюсь,что это именно из-за них что-то,но то,что большой постоянно крутится - тут только перекомутация поможет?
Mortalle Опубликовано 5 мая, 2011 Опубликовано 5 мая, 2011 Тоже проблема с вентиляторами...Например с утра оба молчат,включаешь кондлей - включается малый,выключаешь - выключается,так же с обдувом и большим,единственное бывает и большой включается на 10 - 15 секунд,а вот после проезда,большой всегда работает,а сейчас,когда у меня начался перегрев машины,оба пашут,не останавливаясь...Темпиратура доходит практически до критичной ( я не знаю,какое положение датчика какой темпиратуре соответствует,но на пальцах - доходит до третей четверти деления,не думаю,что это нормально )...И даже посте остановки очень нехотя,минут через пять она отрывается оттуда и медленно медленно охлаждается,вентиляторы по прежнему оба крутятся...Я сомневаюсь,что это именно из-за них что-то,но то,что большой постоянно крутится - тут только перекомутация поможет? Какого года машинне злоупотребляй ? Очень похоже на брак радиатора, увы.
Паровозик317 Опубликовано 5 мая, 2011 Опубликовано 5 мая, 2011 Тоже проблема с вентиляторами...Например с утра оба молчат,включаешь кондлей - включается малый,выключаешь - выключается,так же с обдувом и большим,единственное бывает и большой включается на 10 - 15 секунд,а вот после проезда,большой всегда работает,а сейчас,когда у меня начался перегрев машины,оба пашут,не останавливаясь...Темпиратура доходит практически до критичной ( я не знаю,какое положение датчика какой темпиратуре соответствует,но на пальцах - доходит до третей четверти деления,не думаю,что это нормально )...И даже посте остановки очень нехотя,минут через пять она отрывается оттуда и медленно медленно охлаждается,вентиляторы по прежнему оба крутятся...Я сомневаюсь,что это именно из-за них что-то,но то,что большой постоянно крутится - тут только перекомутация поможет? Какого года машинне злоупотребляй ? Очень похоже на брак радиатора, увы. Машина 2008 года! Да я буду только рад,если это всего лишь радиатор!)
Mortalle Опубликовано 5 мая, 2011 Опубликовано 5 мая, 2011 Тоже проблема с вентиляторами...Например с утра оба молчат,включаешь кондлей - включается малый,выключаешь - выключается,так же с обдувом и большим,единственное бывает и большой включается на 10 - 15 секунд,а вот после проезда,большой всегда работает,а сейчас,когда у меня начался перегрев машины,оба пашут,не останавливаясь...Темпиратура доходит практически до критичной ( я не знаю,какое положение датчика какой темпиратуре соответствует,но на пальцах - доходит до третей четверти деления,не думаю,что это нормально )...И даже посте остановки очень нехотя,минут через пять она отрывается оттуда и медленно медленно охлаждается,вентиляторы по прежнему оба крутятся...Я сомневаюсь,что это именно из-за них что-то,но то,что большой постоянно крутится - тут только перекомутация поможет? Какого года машинне злоупотребляй ? Очень похоже на брак радиатора, увы. Машина 2008 года! Да я буду только рад,если это всего лишь радиатор!) Напиши в личку alexsuhow - его пост на 7-10 постов выше - он всю это гемороику прошел сполна и посоветуйся. Он и расскажет что и где и почем менял. У меня машин 10-го года - проблем нет. Просто и Т5 9 и 10 года очень мало, поэтому и статистики никакой. Общий совет - при +18+20 град хватает только "внутреннего" фана на вискомуфте (без кондея ессно) - если перегрев - - - радиатор. Никто здесь не слышал про брак термостатов сновья. Удачи!!! 1
snejko.artyem Опубликовано 5 мая, 2011 Опубликовано 5 мая, 2011 Мужики вы всё про нашу рядную шестёрку трёте, как ей там летом живётся, а я вот что то не помню кто нибудь поднемал тему, а как же там АКПП живётся? на Тагере конечно,у него же один радиатор на АКПП и ДВС. То я как то поехал, к оф. дилеру Т на Т общатся, а он сказал перекомутацмя теперь не возможна,если раньше завод давал на это добро то теперь её делать нельзя. ДВС мол нормально переносит изменения Т- режима при перекомутации, а вот АКПП перекомутацию не полюбила, были случии перегрева коробок летом. Вот завод и закрыл лавочку. Так ли это всё про АКПП, или брет? И какой у неё Т режим, рабочий критический? Хер пойму датчик, тулить надо что ли ,как на Н-2 Кто сталкивался с таким? А то лето не за горами !
иванко Опубликовано 6 мая, 2011 Опубликовано 6 мая, 2011 (изменено) Хз как акпп лето переносит...Прошлым (аномальным) было все ОК. Единственно чего я бы не советовал делать-ставить защиту в районе акпп\раздатки тк летом им прийдёться очень туго... Ну и радиаторы перед летом нужно промыть керхером. по теме=думаю(по совету Инконтры)впаять резистор на 18-20 Ом. тк большой вент включившись сам не выкл до перезапуска двс. Изменено 6 мая, 2011 пользователем иванко
Dmitry48 Опубликовано 6 мая, 2011 Опубликовано 6 мая, 2011 ...ДВС мол нормально переносит изменения Т- режима при перекомутации, а вот АКПП перекомутацию не полюбила, были случии перегрева коробок летом. Вот завод и закрыл лавочку. Так ли это всё про АКПП, или брет? ... Бред конечно. Вообще-то у нас радиатор акпп слит с основным = теплообменник. Т.е. в идеале т-ра масла = т-ре жижи в радиаторе. Если жижа перегрета (а лично я наблюдал у себя и 120град до замены радиатора), то и масло такое-же. Умники хреновы
snejko.artyem Опубликовано 6 мая, 2011 Опубликовано 6 мая, 2011 Хз как акпп лето переносит...Прошлым (аномальным) было все ОК. Единственно чего я бы не советовал делать-ставить защиту в районе акпп\раздатки тк летом им прийдёться очень туго... Ну и радиаторы перед летом нужно промыть керхером. по теме=думаю(по совету Инконтры)впаять резистор на 18-20 Ом. тк большой вент включившись сам не выкл до перезапуска двс. Приветствую тебя Иванко. У меня после поездки винт большой конечно же маслает,я значит прежде чем ДВС глушить поднемаю обороты до 2000 в мин. и через 5-7 сек. тишина, только потом глушу ДВС. Короче заткнуть его можно. Вот как то так.
Mr.Sten Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 Всем привет! А у мня вот такая неувязка, при включении вентиляции в салоне в режим "обдув только на стекло" включаются оба вентилятора и работают как по таймеру примерно 20сек. работают 20 сек. отдыхают.(В других режимах вентиляторы стоят пока не включишь кондей) Всё это происходит даже при холодном моторе и выключенном кондее. Кто что думает по этому вопросу?
Mortalle Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 Всем привет! А у мня вот такая неувязка, при включении вентиляции в салоне в режим "обдув только на стекло" включаются оба вентилятора и работают как по таймеру примерно 20сек. работают 20 сек. отдыхают.(В других режимах вентиляторы стоят пока не включишь кондей) Всё это происходит даже при холодном моторе и выключенном кондее. Кто что думает по этому вопросу? Режим "обдув только на стекло" автоматически включает кондей. Даже зимой. 20 на 20 это идет подкачка компрессором фреона. Будет жара -будет молтить без остановов.
snejko.artyem Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 И всё таки мне кажется, что завод знал что или радиаторы косяченные, или еще что? Поэтому и схему такую замудрили что бы два винта маслали.Вот по этому мне и не захотели перекомутацию делать, что бы им потом на радиатор не поподать,если у меня вдруг перегрев начнётся! Хлопцы а кто ставил сетку на решотку радиатора? И на много ли она обдув ухудшает?
Lvowich Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 Хлопцы а кто ставил сетку на решотку радиатора? И на много ли она обдув ухудшает? Смотри, читай там всё сказано Моя ссылка 1
Reg 56 Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 (изменено) Всё просто. Сопротивление припаяно к клемнику, клемник в разрез провода, толстые провода на снимке - идут в салон к тумблеру. Поставил его на время проверки и сравнения показаний с резистором и без. Извиняюсь за фото - снимал телефончиком. Завтра выложу в свою галерею получше. Фотка здесь Здесь 2 inkontra,а какой провод то резать - зелёный или красный, чтобы впаять сопротивление? Изменено 12 мая, 2011 пользователем Reg 56
Dmitry48 Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 схему такую замудрили что бы два винта маслали. Если радиатор брак, то венты не помогают, хоть 10 штук лепи
alexsuhow Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 схему такую замудрили что бы два винта маслали. Если радиатор брак, то венты не помогают, хоть 10 штук лепи Не верит молодежь старикам, все в поисках чудесного лекарства. Ну-ну.
inkontra Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 2 inkontra,а какой провод то резать - зелёный или красный, чтобы впаять сопротивление? Это одинаково. Так как последовательная цепочка Rдоп+Rдатчика. Главное - к тому датчику! Место соединения пропаиваем предварительно прогретым паяльником, отключённым от источника (220В или 12В, у кого как (на всякий случай)). Потом её заизолировать. Окончательный вид завтра сфотаю. Удачи!
Reg 56 Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 (изменено) Если радиатор брак, то венты не помогают, хоть 10 штук лепи Не верит молодежь старикам, все в поисках чудесного лекарства. Ну-ну. Брак, да брак, а просветить, с фотками и объяснениями что да как там получается слабо? Инконтра всё логично разложил,с фотками и табличками,поэтому я пойду по его пути. 2 Инконтра глянь глянь здесь,по какому варианту впаивать? Изменено 12 мая, 2011 пользователем Reg 56
иванко Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 Я тоже впаивал резистор на 18ом.Темпа *снижается* где то на 2-3*.Те было 92-93 стало ок 89-90. Но сейчас(временно) опять оставил штатный вариант.
snejko.artyem Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 Я тоже впаивал резистор на 18ом.Темпа *снижается* где то на 2-3*.Те было 92-93 стало ок 89-90. Но сейчас(временно) опять оставил штатный вариант. Почему обратно вернулся к штатному?
snejko.artyem Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 схему такую замудрили что бы два винта маслали. Если радиатор брак, то венты не помогают, хоть 10 штук лепи Ну естественно по родному датчику не понять брак, или не брак у радиатора? Или если что не так, то уже вскипел бы ?
иванко Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 Я тоже впаивал резистор на 18ом.Темпа *снижается* где то на 2-3*.Те было 92-93 стало ок 89-90. Но сейчас(временно) опять оставил штатный вариант. Почему обратно вернулся к штатному? Это Было связано с ремонтом газ оборудования.
Dmitry48 Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 (изменено) Ну естественно по родному датчику не понять брак, или не брак у радиатора? Или если что не так, то уже вскипел бы ? У меня и при 120 по компу не кипел, но машин тупил и пару раз чек загорался. Тут в теме поройся, все расписано, в т.ч. и про показометр Изменено 13 мая, 2011 пользователем Dmitry48
inkontra Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 ,по какому варианту впаивать? По второму. У меня так: Добавочный резистор Добавочный резистор впаивается исключительно с целью задержки включения вентиляторов на 2-3 градуса выше чем без него! Здесь "какрас" должен открыться термостат и радиатор должен "задышать" - погнать серез себя тосол и охлаждать оный без включения дополнительных вентиляторов. Если радиатор забит - сия примочка ничему не поможет! Удачи. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти