Перейти к содержанию

Постоянно работающие Эл. вентиляторы - проблема?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня 3.2 пробег 1100, на счет вентиляторов я забил, пусть работают, на скорости они отрубаются, зато стрелка ОЖ всегда в одном положении, даж в пробках с кондеем. С машиной проблемм больше нет, даж сказать нечего, еду и радуюсь!

 

У некоторых стрелка оставалась в этом положении и при закипании.

 

Тем более пусть работают, в салоне все равно неслышно. Для надежности конечно надо еще комп поставить.


Опубликовано (изменено)

После поездки маслают оба ?!. :blush:

 

Где то раньше есть схемы подключения. На сколько они достоверны?

Изменено пользователем Fluffy
Опубликовано

недавно купил tager не отключается электровентиляторы. Что делать?

Опубликовано

Сообщение создано для следующего:

 

1. Проверить ВСЕ ли правильно (я понял) в перекоммутации лев.\прав. вентиляторов - кто делал сам - ОТЗОВИТЕСЬ!

2. На понятных фотах показать ЧТО ИМЕННО надо\можно переделать самому, дабы не подкармливать глупых и жадных дилеров.

К тому же приведенные (даже в этой ветке) эл.схемы настолько запутанны, что порой вспоминаешь про оборонку и режим секретности 8)))))

 

Полагаю, что как вынуть блок реле\предохранителей и найти разьем А и разьем F понятно всем, а далее смотрим фоты.

Опубликовано

После поездки маслают оба ?!. :(

 

Где то раньше есть схемы подключения. На сколько они достоверны?

 

Наши поздравления.....тагаз ничего не намерен менять по-ходу....у меня Т5 конца 09 года, а твой ???

 

Схемы верные, см.пост "глюк электровентиляторов", сам буду перекоммутировать в выходные.

 

Вой наших вентилей слышен за 200 метров загородного поселка. Достало.

Да и не здорово это ни для чего, включая, расход. Хорошо бы еще кнопку обдува стекла от кондея оторвать -

не в Восточной Азии живем, чтобы не "распотевалось" без кондея.

Опубликовано

Схема перекоммутации вентиляторов на Road Partner 3,2, официальная.

 

2

 

3

post-4357-1279102932,9359_thumb.jpg

post-4357-1279103004,9328_thumb.jpg

post-4357-1279103082,166_thumb.jpg

Опубликовано

Народ, по-моему, мы уже по десятому кругу обсуждаем одно и то же. Попробую подвести итог.

 

Примерно к середине темы вопрос постоянно молотящих вентов был полностью раскрыт.

Причина: неправильная коммутация сих девайсов. Решить проблему - 30 мин. времени с одним перекуром.Схемы выложены где-то выше.

Нет желания делать самому - делайте у адекватного дилера, он обязан это сделать.

По поводу перегревов - на Т5 попадаются бракованные радиаторы, решение - замена на корандовский, ибо надпись Самсунг на нашем радиаторе - это диагноз.

Показометру на панели верить нельзя! Решение - ставим компьютер, самое простое это Мультитроникс, который просто втыкается в диагностический разъем.

Бракованные термостаты, вискомуфты и датчики массового характера не имеют.

 

Личные наблюдения: после перекоммутации (делал сам) температура гуляет +95...+98, малый вент гудит только когда включаешь кондей. Последняя жара в Питере (+36..+37) и пробки как-то раз разогрели мотор до +105 и это при включеном кондее, через минуту упало до +103. С учетом, что на впрыснутой девятке вент включается при +105 и вырубается при +90 - это нормально.

По трассе температура +95 колом стоит. Три раза тьфу, с радиатором мне повезло, но не расслабляюсь. У кого в Питере есть вопросы по этой теме - обращайтесь, помогу.

 

Предлагаю перебраться во флудилку и обсудить сорта пива, например :wacko:

Опубликовано

На гелендвагене G 320 94-97г (у нас такой же мотор, весовая категория и лобовое сопротивление) стоит термостат на 71 градус у нас на 87, я поставил Meyle 028 271 0001 и теперь у меня нижний патрубок радиатора становиться горячим раньше, чем включаются вентиляторы и соответственно они не работают без нужды а вискомуфта начала работать.

Опубликовано

На гелендвагене G 320 94-97г (у нас такой же мотор, весовая категория и лобовое сопротивление) стоит термостат на 71 градус у нас на 87, я поставил Meyle 028 271 0001 и теперь у меня нижний патрубок радиатора становиться горячим раньше, чем включаются вентиляторы и соответственно они не работают без нужды а вискомуфта начала работать.

 

Для чего такие страсти ??? Два провода перекоммутировал в коробке предиков и ВСЕ.

И не забывай - у нас НЕ мерсовский мотор, а его удачная (?) , лицензионная копия. А это две бААльшие разницы.....

Опубликовано

На гелендвагене G 320 94-97г (у нас такой же мотор, весовая категория и лобовое сопротивление) стоит термостат на 71 градус у нас на 87, я поставил Meyle 028 271 0001 и теперь у меня нижний патрубок радиатора становиться горячим раньше, чем включаются вентиляторы и соответственно они не работают без нужды а вискомуфта начала работать.

 

Имей в виду, наши моторы не любят недогрева. Даже небольшой недолет до рабочей температуры означает повышенный аппетит.

 

И, подозреваю, мотор у нас такой же, как на W124, а не как на Гелике. Блоки-то у них одинаковые, а в остальном могут отличаться. В том числе температурным режимом.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Термостат не поменял, на сервисе сказали не поможет. Уже и сам так думаю. Жас жара в Москве, так по пробкам 105 уже без работающего кондея набираю влегкую, самая жопа что и печку для остывания не включишь, полуавтомат, мать его, так что остыть можно только на ходу. Все-таки больше 100 это перебор. Тагда вопрос как повысить теплоотдачу системы охлаждения, в частности радиатора - штатный с жарой явно не справляется, даже после гарантийной его замены. Может всеж родной корейский поможет? На экзисте есть два варианта радиатров алюминиевый и стальной - какой лучше тепло отдает?

Я вот одного понять не могу, если у тебя машина на гарантии, чего ты колхозом занимаешься? Тебе эти 105 градусов чем то мешают, окромя твоего субъективного ощущения, что это высокая температура? Езди спокойно, с кондиционером. Закипишь - сфотай или сними на телефон, вызывай эвакуатор и тащи к дилеру, пусть у него голова греется, а у тебя сомнения все пропадут. Иначе так и будешь плохо спать, да пол-машины за свой счет поменяешь.

Во-во. Зачем колхоз, кады машина не кипит. И с новым радиатором будет 105 набирать, поверь, когда за бортом +30+. Главное что дальше не ползет. Жаркие у над движки...

 

И в +50 выше 106 не поднималось! Машинка - зверь еще тот! Под солнцем стояла весь день, под вечер завел, пока со дворе выезжал, со 106 до 95 опа и выше не поднималось - кому такое снилось?

Опубликовано

На гелендвагене G 320 94-97г (у нас такой же мотор, весовая категория и лобовое сопротивление) стоит термостат на 71 градус у нас на 87, я поставил Meyle 028 271 0001 и теперь у меня нижний патрубок радиатора становиться горячим раньше, чем включаются вентиляторы и соответственно они не работают без нужды а вискомуфта начала работать.

 

Вот это уже интересно! А как теперь работают вентиляторы? Я тоже считаю, что у нас должно быть также, как на мерсах, во всяком случае по температурам. А про движок я другое слышал - перегрев ему вредит. На мерсах таких температур не бывает.Посмотрим, что с нашими движками станет через пару лет. Тогда уже гарантии не будет. А что копия - так это параметры не меняет .

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем вечерний привет! 1.5 года ездил на Тагере 2.3 - в июле 2010 г. поменял на Тагер 3.2(по полям и долам 2.3 - мало, а дизель-не хочу). В итоге имею уже подробно освещенную проблему с эл.вент. При Т.О.(2000 км) оф. дилер АВТОЛИДЕР г.Екатеринбург отказался изменить подключение по схеме(спасибо за нее DIVERу). Сделаю у электрика. ВОПРОС(я внимательно прочитал 32стр.темы): чем эл.схема подключения Т2.3 отличается от Т3.2 ? Ведь те же 2 эл.вент., вискомуфта- отличается только радиатор- он у Т3.2 толще. Просьба к Grey8-земляк, что и почему поменял в мостах(вопрос не по теме-мой адрес; m119n@mail.ru)

Опубликовано

Всем вечерний привет! 1.5 года ездил на Тагере 2.3 - в июле 2010 г. поменял на Тагер 3.2(по полям и долам 2.3 - мало, а дизель-не хочу). В итоге имею уже подробно освещенную проблему с эл.вент. При Т.О.(2000 км) оф. дилер АВТОЛИДЕР г.Екатеринбург отказался изменить подключение по схеме(спасибо за нее DIVERу). Сделаю у электрика. ВОПРОС(я внимательно прочитал 32стр.темы): чем эл.схема подключения Т2.3 отличается от Т3.2 ? Ведь те же 2 эл.вент., вискомуфта- отличается только радиатор- он у Т3.2 толще. Просьба к Grey8-земляк, что и почему поменял в мостах(вопрос не по теме-мой адрес; m119n@mail.ru)

 

Читай мой летний пост и смотри картинки.

И не вали ВСЕ свои вопросы в одну ветку.

Опубликовано

Для MMN:

Перекомутируют бесплатно на Билимбаевской 8, схема у них есть, сделали за 15 минут.

На мыло отписался.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Уважаемые форумчане, если кто менял радиатор Samsung на другой на РП 3,2 напишите, пожалуйста, его марку, код, страну-изготовитель, магазин где Вы его покупали (г.Москва) и т.д. Нужна любая информация, т.к. менять его буду самостоятельно.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Моё видение проблемы: имеет место быть именно ранее включение вентиляторов, которое можно победить перепрошивкой ЭБУ. Решил пока обмануть ето ЭБУ - подсунуть ему с датчика температуры завышенный (или заниженный, как посмотреть) сигнал. Графическим методом (АВТОКАД) был нарисован точный график температура-сопротивление, в диапазоне 92-97 градусов на графике добавил 3 градуса (так захотел, можно любой градус), получил добавочное сопротивление около 20 Ом. Взял тумблер, провода, клемник, сопротивление 20 Ом и врезал (врезать надо в большой датчик - он основной). Проверил при прогреве движка. Сверяя показания с резистором и без (щёлкаю тумблером). Контроль по мультику. Практика подтвердила теорию. Замечено - вентиляторы включались при 95, сейчас когда 95 - ЭБУ видит, что 92(95-3=92) и не включает их.

Температура стабильно держится 93 (96-3=93)т.е. реальная =96. Предполагаю, вентиляторы включатся при реальной температуре 95+3=98 градусов. По моему, самое то.

Вот такой колхоз. Надо хорошо пропаять - клемник слабоват :(

Буду рад услышать критику B)

Изменено пользователем inkontra
Опубликовано (изменено)

Мое мнение-молодец! B)

имхо *добавить* можно и поболе=4-5*

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

Можно и так, но:

1. 98 летом может быть многовато - алюминиевый блок и бошка (это НЕ мерседес!!!)

склонны к перегреву и "поводке"......

2. Изначальная беда в том, что один раз включившись, вентиляторы уже не умолкают до

передергивания зажигания.А включаются то они, в штате, вовремя.

3. Десятошный Январь по ночам не снится ? Найденная и предложенная перекомутация

в блоке предов недоступна ну уж совсем жопорукому человеку и по сути своей подтверждает

банальный косяк "адаптаторов" с тагаза....там много таких мест, одна никому неведомая комбинация приборов

чего стоит. Неужели родная корейская (невпример красивше и функциональнее - например P_R_N_D_3_2_1)

уж прям сильно дороже не злоупотре###й ??

 

И не забывай чито с резюком вся кривая смещается и соответственно увеличится расход или появится детонация.

Но это, мелочи и вряд ли.

Опубликовано

Точнее там так - Чем ниже температура датчика - тем меньше разница в показаниях и при 100 где то 4градуса а при 70 около 1.

Включение и выключение специально проверил - тумлер под рукой Алгоритм проверки: сижу жду 92 гр при добавочном сопротивлении - пришли 92 по мультику, перемыкаю резистор тумблером, мультик через секунду кажет 95, через 5 сек включились вентиляторы - это аэродром хорошо слышен из салона, размыкаю резистор тумблером - через 1 сек мультик кажет 92 и вентиляторы ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ. Точно. Снова тумблером щелк - через 5 сек снова включилиь, и обратно. И таких циклов Вкл-Выкл выполнил 5 раз. Всё так-же.

Проверю стабильность поддержания температуры без вторых вентиляторов и тогда можно принять решения уменьшить или увеличить смещение.

Сейчас поеду домой, какрас пробки B) и проверю.

Опубликовано

Можно и так, но:

1. 98 летом может быть многовато - алюминиевый блок и бошка (это НЕ мерседес!!!)

склонны к перегреву и "поводке"......

2. Изначальная беда в том, что один раз включившись, вентиляторы уже не умолкают до

передергивания зажигания.А включаются то они, в штате, вовремя.

3. Десятошный Январь по ночам не снится ? Найденная и предложенная перекомутация

в блоке предов недоступна ну уж совсем жопорукому человеку и по сути своей подтверждает

банальный косяк "адаптаторов" с тагаза....там много таких мест, одна никому неведомая комбинация приборов

чего стоит. Неужели родная корейская (невпример красивше и функциональнее - например P_R_N_D_3_2_1)

уж прям сильно дороже не злоупотре###й ??

 

И не забывай чито с резюком вся кривая смещается и соответственно увеличится расход или появится детонация.

Но это, мелочи и вряд ли.

Пере коммутация только освобождает вентилятор кондея, а дополнительный так же включается как и был, одновременно с основным открытием термостата. Моё мнение относится к той группе единомышленников, которые считают, что эти события должны быть разнесены по температуре. Они должны включаться, если основной не справится с работой при открытом термостате. А до тех пор должны молчать(От с..л B) ).

Просто сказал своё ИМХО.

Потому и не перекоммутировал, так как считаю это вторым шагом.

Опубликовано

Первый результат. Впервые приехал на площадку к дому как автомобиль, а не как вертолёт :(

Показания мультика 90-93 (реальная получается примерно 92-96). Кажется стало шире изменение температуры.

Предполагаю - термостат заработал в диапазоне полного открытия. Верхняя температура не повысилась.

Статистики маловато. Покатаемся B)

Дополнительно проверил включение и отключение вентиляторов. Отключение происходит при темп чуть ниже 92. Т.е. при динамике уменьшения температуры от 93 и вниз по мультику после показания 92, секунд через 15 выключаются. Предполагаю - при температуре 91,5 градусов. Мультик десятые не показывает.

Воот!

Опубликовано

Я только не понял-ты перекоммутацию у дилера не делал? В морозы никакие эл венты не вкл вообще.Летом (В жару) да - вкл большой на 1ю скорость. B)


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...