ass Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 У меня 3.2 пробег 1100, на счет вентиляторов я забил, пусть работают, на скорости они отрубаются, зато стрелка ОЖ всегда в одном положении, даж в пробках с кондеем. С машиной проблемм больше нет, даж сказать нечего, еду и радуюсь! У некоторых стрелка оставалась в этом положении и при закипании. Тем более пусть работают, в салоне все равно неслышно. Для надежности конечно надо еще комп поставить.
Fluffy Опубликовано 9 июля, 2010 Опубликовано 9 июля, 2010 (изменено) После поездки маслают оба ?!. Где то раньше есть схемы подключения. На сколько они достоверны? Изменено 9 июля, 2010 пользователем Fluffy
scratch Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 недавно купил tager не отключается электровентиляторы. Что делать?
GolosOFF Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 3,2? Тебе сюда: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=1444
Mortalle Опубликовано 14 июля, 2010 Опубликовано 14 июля, 2010 Сообщение создано для следующего: 1. Проверить ВСЕ ли правильно (я понял) в перекоммутации лев.\прав. вентиляторов - кто делал сам - ОТЗОВИТЕСЬ! 2. На понятных фотах показать ЧТО ИМЕННО надо\можно переделать самому, дабы не подкармливать глупых и жадных дилеров. К тому же приведенные (даже в этой ветке) эл.схемы настолько запутанны, что порой вспоминаешь про оборонку и режим секретности 8))))) Полагаю, что как вынуть блок реле\предохранителей и найти разьем А и разьем F понятно всем, а далее смотрим фоты.
Mortalle Опубликовано 14 июля, 2010 Опубликовано 14 июля, 2010 После поездки маслают оба ?!. Где то раньше есть схемы подключения. На сколько они достоверны? Наши поздравления.....тагаз ничего не намерен менять по-ходу....у меня Т5 конца 09 года, а твой ??? Схемы верные, см.пост "глюк электровентиляторов", сам буду перекоммутировать в выходные. Вой наших вентилей слышен за 200 метров загородного поселка. Достало. Да и не здорово это ни для чего, включая, расход. Хорошо бы еще кнопку обдува стекла от кондея оторвать - не в Восточной Азии живем, чтобы не "распотевалось" без кондея.
Borifan Опубликовано 14 июля, 2010 Опубликовано 14 июля, 2010 Схема перекоммутации вентиляторов на Road Partner 3,2, официальная. 2 3
Biker_Padla Опубликовано 16 июля, 2010 Опубликовано 16 июля, 2010 Народ, по-моему, мы уже по десятому кругу обсуждаем одно и то же. Попробую подвести итог. Примерно к середине темы вопрос постоянно молотящих вентов был полностью раскрыт. Причина: неправильная коммутация сих девайсов. Решить проблему - 30 мин. времени с одним перекуром.Схемы выложены где-то выше. Нет желания делать самому - делайте у адекватного дилера, он обязан это сделать. По поводу перегревов - на Т5 попадаются бракованные радиаторы, решение - замена на корандовский, ибо надпись Самсунг на нашем радиаторе - это диагноз. Показометру на панели верить нельзя! Решение - ставим компьютер, самое простое это Мультитроникс, который просто втыкается в диагностический разъем. Бракованные термостаты, вискомуфты и датчики массового характера не имеют. Личные наблюдения: после перекоммутации (делал сам) температура гуляет +95...+98, малый вент гудит только когда включаешь кондей. Последняя жара в Питере (+36..+37) и пробки как-то раз разогрели мотор до +105 и это при включеном кондее, через минуту упало до +103. С учетом, что на впрыснутой девятке вент включается при +105 и вырубается при +90 - это нормально. По трассе температура +95 колом стоит. Три раза тьфу, с радиатором мне повезло, но не расслабляюсь. У кого в Питере есть вопросы по этой теме - обращайтесь, помогу. Предлагаю перебраться во флудилку и обсудить сорта пива, например
VladimirBS Опубликовано 21 июля, 2010 Опубликовано 21 июля, 2010 На гелендвагене G 320 94-97г (у нас такой же мотор, весовая категория и лобовое сопротивление) стоит термостат на 71 градус у нас на 87, я поставил Meyle 028 271 0001 и теперь у меня нижний патрубок радиатора становиться горячим раньше, чем включаются вентиляторы и соответственно они не работают без нужды а вискомуфта начала работать.
Mortalle Опубликовано 21 июля, 2010 Опубликовано 21 июля, 2010 На гелендвагене G 320 94-97г (у нас такой же мотор, весовая категория и лобовое сопротивление) стоит термостат на 71 градус у нас на 87, я поставил Meyle 028 271 0001 и теперь у меня нижний патрубок радиатора становиться горячим раньше, чем включаются вентиляторы и соответственно они не работают без нужды а вискомуфта начала работать. Для чего такие страсти ??? Два провода перекоммутировал в коробке предиков и ВСЕ. И не забывай - у нас НЕ мерсовский мотор, а его удачная (?) , лицензионная копия. А это две бААльшие разницы.....
GolosOFF Опубликовано 21 июля, 2010 Опубликовано 21 июля, 2010 На гелендвагене G 320 94-97г (у нас такой же мотор, весовая категория и лобовое сопротивление) стоит термостат на 71 градус у нас на 87, я поставил Meyle 028 271 0001 и теперь у меня нижний патрубок радиатора становиться горячим раньше, чем включаются вентиляторы и соответственно они не работают без нужды а вискомуфта начала работать. Имей в виду, наши моторы не любят недогрева. Даже небольшой недолет до рабочей температуры означает повышенный аппетит. И, подозреваю, мотор у нас такой же, как на W124, а не как на Гелике. Блоки-то у них одинаковые, а в остальном могут отличаться. В том числе температурным режимом.
Лонжерон Опубликовано 4 августа, 2010 Опубликовано 4 августа, 2010 Немного ОФФ: Какими действиями можно отказаться от отправки сообщений на почту о новых ответах в теме?
litloc Опубликовано 4 августа, 2010 Опубликовано 4 августа, 2010 Термостат не поменял, на сервисе сказали не поможет. Уже и сам так думаю. Жас жара в Москве, так по пробкам 105 уже без работающего кондея набираю влегкую, самая жопа что и печку для остывания не включишь, полуавтомат, мать его, так что остыть можно только на ходу. Все-таки больше 100 это перебор. Тагда вопрос как повысить теплоотдачу системы охлаждения, в частности радиатора - штатный с жарой явно не справляется, даже после гарантийной его замены. Может всеж родной корейский поможет? На экзисте есть два варианта радиатров алюминиевый и стальной - какой лучше тепло отдает? Я вот одного понять не могу, если у тебя машина на гарантии, чего ты колхозом занимаешься? Тебе эти 105 градусов чем то мешают, окромя твоего субъективного ощущения, что это высокая температура? Езди спокойно, с кондиционером. Закипишь - сфотай или сними на телефон, вызывай эвакуатор и тащи к дилеру, пусть у него голова греется, а у тебя сомнения все пропадут. Иначе так и будешь плохо спать, да пол-машины за свой счет поменяешь. Во-во. Зачем колхоз, кады машина не кипит. И с новым радиатором будет 105 набирать, поверь, когда за бортом +30+. Главное что дальше не ползет. Жаркие у над движки... И в +50 выше 106 не поднималось! Машинка - зверь еще тот! Под солнцем стояла весь день, под вечер завел, пока со дворе выезжал, со 106 до 95 опа и выше не поднималось - кому такое снилось?
1Ray1 Опубликовано 5 августа, 2010 Опубликовано 5 августа, 2010 На гелендвагене G 320 94-97г (у нас такой же мотор, весовая категория и лобовое сопротивление) стоит термостат на 71 градус у нас на 87, я поставил Meyle 028 271 0001 и теперь у меня нижний патрубок радиатора становиться горячим раньше, чем включаются вентиляторы и соответственно они не работают без нужды а вискомуфта начала работать. Вот это уже интересно! А как теперь работают вентиляторы? Я тоже считаю, что у нас должно быть также, как на мерсах, во всяком случае по температурам. А про движок я другое слышал - перегрев ему вредит. На мерсах таких температур не бывает.Посмотрим, что с нашими движками станет через пару лет. Тогда уже гарантии не будет. А что копия - так это параметры не меняет .
MMN Опубликовано 15 сентября, 2010 Опубликовано 15 сентября, 2010 Всем вечерний привет! 1.5 года ездил на Тагере 2.3 - в июле 2010 г. поменял на Тагер 3.2(по полям и долам 2.3 - мало, а дизель-не хочу). В итоге имею уже подробно освещенную проблему с эл.вент. При Т.О.(2000 км) оф. дилер АВТОЛИДЕР г.Екатеринбург отказался изменить подключение по схеме(спасибо за нее DIVERу). Сделаю у электрика. ВОПРОС(я внимательно прочитал 32стр.темы): чем эл.схема подключения Т2.3 отличается от Т3.2 ? Ведь те же 2 эл.вент., вискомуфта- отличается только радиатор- он у Т3.2 толще. Просьба к Grey8-земляк, что и почему поменял в мостах(вопрос не по теме-мой адрес; m119n@mail.ru)
Mortalle Опубликовано 15 сентября, 2010 Опубликовано 15 сентября, 2010 Всем вечерний привет! 1.5 года ездил на Тагере 2.3 - в июле 2010 г. поменял на Тагер 3.2(по полям и долам 2.3 - мало, а дизель-не хочу). В итоге имею уже подробно освещенную проблему с эл.вент. При Т.О.(2000 км) оф. дилер АВТОЛИДЕР г.Екатеринбург отказался изменить подключение по схеме(спасибо за нее DIVERу). Сделаю у электрика. ВОПРОС(я внимательно прочитал 32стр.темы): чем эл.схема подключения Т2.3 отличается от Т3.2 ? Ведь те же 2 эл.вент., вискомуфта- отличается только радиатор- он у Т3.2 толще. Просьба к Grey8-земляк, что и почему поменял в мостах(вопрос не по теме-мой адрес; m119n@mail.ru) Читай мой летний пост и смотри картинки. И не вали ВСЕ свои вопросы в одну ветку.
Grey8 Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 Для MMN: Перекомутируют бесплатно на Билимбаевской 8, схема у них есть, сделали за 15 минут. На мыло отписался.
Antares Опубликовано 7 декабря, 2010 Опубликовано 7 декабря, 2010 Уважаемые форумчане, если кто менял радиатор Samsung на другой на РП 3,2 напишите, пожалуйста, его марку, код, страну-изготовитель, магазин где Вы его покупали (г.Москва) и т.д. Нужна любая информация, т.к. менять его буду самостоятельно.
inkontra Опубликовано 15 февраля, 2011 Опубликовано 15 февраля, 2011 (изменено) Моё видение проблемы: имеет место быть именно ранее включение вентиляторов, которое можно победить перепрошивкой ЭБУ. Решил пока обмануть ето ЭБУ - подсунуть ему с датчика температуры завышенный (или заниженный, как посмотреть) сигнал. Графическим методом (АВТОКАД) был нарисован точный график температура-сопротивление, в диапазоне 92-97 градусов на графике добавил 3 градуса (так захотел, можно любой градус), получил добавочное сопротивление около 20 Ом. Взял тумблер, провода, клемник, сопротивление 20 Ом и врезал (врезать надо в большой датчик - он основной). Проверил при прогреве движка. Сверяя показания с резистором и без (щёлкаю тумблером). Контроль по мультику. Практика подтвердила теорию. Замечено - вентиляторы включались при 95, сейчас когда 95 - ЭБУ видит, что 92(95-3=92) и не включает их. Температура стабильно держится 93 (96-3=93)т.е. реальная =96. Предполагаю, вентиляторы включатся при реальной температуре 95+3=98 градусов. По моему, самое то. Вот такой колхоз. Надо хорошо пропаять - клемник слабоват Буду рад услышать критику Изменено 15 февраля, 2011 пользователем inkontra
иванко Опубликовано 15 февраля, 2011 Опубликовано 15 февраля, 2011 (изменено) Мое мнение-молодец! имхо *добавить* можно и поболе=4-5* Изменено 15 февраля, 2011 пользователем иванко
Mortalle Опубликовано 15 февраля, 2011 Опубликовано 15 февраля, 2011 Можно и так, но: 1. 98 летом может быть многовато - алюминиевый блок и бошка (это НЕ мерседес!!!) склонны к перегреву и "поводке"...... 2. Изначальная беда в том, что один раз включившись, вентиляторы уже не умолкают до передергивания зажигания.А включаются то они, в штате, вовремя. 3. Десятошный Январь по ночам не снится ? Найденная и предложенная перекомутация в блоке предов недоступна ну уж совсем жопорукому человеку и по сути своей подтверждает банальный косяк "адаптаторов" с тагаза....там много таких мест, одна никому неведомая комбинация приборов чего стоит. Неужели родная корейская (невпример красивше и функциональнее - например P_R_N_D_3_2_1) уж прям сильно дороже не злоупотре###й ?? И не забывай чито с резюком вся кривая смещается и соответственно увеличится расход или появится детонация. Но это, мелочи и вряд ли.
inkontra Опубликовано 15 февраля, 2011 Опубликовано 15 февраля, 2011 Точнее там так - Чем ниже температура датчика - тем меньше разница в показаниях и при 100 где то 4градуса а при 70 около 1. Включение и выключение специально проверил - тумлер под рукой Алгоритм проверки: сижу жду 92 гр при добавочном сопротивлении - пришли 92 по мультику, перемыкаю резистор тумблером, мультик через секунду кажет 95, через 5 сек включились вентиляторы - это аэродром хорошо слышен из салона, размыкаю резистор тумблером - через 1 сек мультик кажет 92 и вентиляторы ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ. Точно. Снова тумблером щелк - через 5 сек снова включилиь, и обратно. И таких циклов Вкл-Выкл выполнил 5 раз. Всё так-же. Проверю стабильность поддержания температуры без вторых вентиляторов и тогда можно принять решения уменьшить или увеличить смещение. Сейчас поеду домой, какрас пробки и проверю.
inkontra Опубликовано 15 февраля, 2011 Опубликовано 15 февраля, 2011 Можно и так, но: 1. 98 летом может быть многовато - алюминиевый блок и бошка (это НЕ мерседес!!!) склонны к перегреву и "поводке"...... 2. Изначальная беда в том, что один раз включившись, вентиляторы уже не умолкают до передергивания зажигания.А включаются то они, в штате, вовремя. 3. Десятошный Январь по ночам не снится ? Найденная и предложенная перекомутация в блоке предов недоступна ну уж совсем жопорукому человеку и по сути своей подтверждает банальный косяк "адаптаторов" с тагаза....там много таких мест, одна никому неведомая комбинация приборов чего стоит. Неужели родная корейская (невпример красивше и функциональнее - например P_R_N_D_3_2_1) уж прям сильно дороже не злоупотре###й ?? И не забывай чито с резюком вся кривая смещается и соответственно увеличится расход или появится детонация. Но это, мелочи и вряд ли. Пере коммутация только освобождает вентилятор кондея, а дополнительный так же включается как и был, одновременно с основным открытием термостата. Моё мнение относится к той группе единомышленников, которые считают, что эти события должны быть разнесены по температуре. Они должны включаться, если основной не справится с работой при открытом термостате. А до тех пор должны молчать(От с..л ). Просто сказал своё ИМХО. Потому и не перекоммутировал, так как считаю это вторым шагом.
inkontra Опубликовано 15 февраля, 2011 Опубликовано 15 февраля, 2011 Первый результат. Впервые приехал на площадку к дому как автомобиль, а не как вертолёт Показания мультика 90-93 (реальная получается примерно 92-96). Кажется стало шире изменение температуры. Предполагаю - термостат заработал в диапазоне полного открытия. Верхняя температура не повысилась. Статистики маловато. Покатаемся Дополнительно проверил включение и отключение вентиляторов. Отключение происходит при темп чуть ниже 92. Т.е. при динамике уменьшения температуры от 93 и вниз по мультику после показания 92, секунд через 15 выключаются. Предполагаю - при температуре 91,5 градусов. Мультик десятые не показывает. Воот!
иванко Опубликовано 15 февраля, 2011 Опубликовано 15 февраля, 2011 Я только не понял-ты перекоммутацию у дилера не делал? В морозы никакие эл венты не вкл вообще.Летом (В жару) да - вкл большой на 1ю скорость.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти