GolosOFF Опубликовано 17 мая, 2010 Опубликовано 17 мая, 2010 Сходил посмотрел. При включении кондея заводятся оба вентилятора. При выключении оба глохнут. Машина перекоммутированная, когда нагревается, включается только большой. Видать, так положено. Оно и правильно, в общем, продувать весь радиатор, а не половину.
Anjel Опубликовано 17 мая, 2010 Опубликовано 17 мая, 2010 Сходил посмотрел. При включении кондея заводятся оба вентилятора. При выключении оба глохнут. Машина перекоммутированная, когда нагревается, включается только большой. Видать, так положено. Оно и правильно, в общем, продувать весь радиатор, а не половину. Абсолютно так-же: на ТО-0 вентиляторы перекоммутировали, а вчера выхожу из машины на минуту - слышу знакомый гул. Тоже насторожилась. Но теперь успокоилась - раз у всех так, значит действительно-норма
АлБ Опубликовано 17 мая, 2010 Опубликовано 17 мая, 2010 Всем спасибо! Хорошо когда можно сравнить работу систем с одноклубниками! Я уж начал думать, что это новый, необсужденный на форуме, трабл с вентами и только у меня!
DEM888 Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 Да никакого перегрева нет. Я радиатор поменял, т-ра в пробках щас доходит до 105. Ну и что. Венты включаются, отключаются, все работает, машин не кипит. В этой ветке таблицы есть по мерсомоторам. Погляди. И тут еще писалось что радиаторы отдельно, а переподключение отдельно. ЗЫ. Насчет 85-90 в пробках в 30ти градусную жару вериться с трудом. Нереально! У меня после замены радиатора темп. ОЖ выше 97 не поднимается на жаре и в пробках. До замены в пробках бывало 104-105. Рабочий темп. режим большинства ДВС 80-100 градусов, соответственно все что выше или ниже уже не есть гут, хотя наверное есть высокотемпературные движки, но думаю наш 3.2 должен укладываться в норму 80-100. Мне кажется не должна темп. подниматься выше 100 после замены, что-то не так, может неудачный радиатор поставили? Бол.эл. вент врубается при 95-96 градусах, вырубается при 93-92, включение и выключение эл.вента происходит с небольшой задержкой относительно показаний БК. Термостат - начало открытия 87, полное открытие 97 градусов, соответственно проблема с вентами в этом и заключается, что они срабатывают еще до полного открытия термостата, спрашивается на кой и как это исправить? Очевидно что перекомутация влияет только на порядок включения эл.вентов - большой как обычно, малый только с кондеем, без перекомутации включаются сразу оба. Замена радиатора устраняет проблему с перегревом движка выше 100 градусов если у кого она есть, но не влияет на работу эл.вентов. Теперь думаю заменить термостат с родного тагазовского на немецкий или какой другой фирменный, какой на форуме рекомендовали раньше, соответственно после замены отпишусь как это повлияет на темп.режим и работу вентов. Если и сие не поможет можно еще заменить датчик темп. ОЖ. Еще есть тема с прошивкой, тут о ней писали, но так понимаю, что исправленной прошивки нет и не предвидится?
DEM888 Опубликовано 24 мая, 2010 Опубликовано 24 мая, 2010 Ну вот приплыли, сегодня довел ТОЖ до 105 в пробках, но с работающем кондеем, без него максимум 97, похоже выше 100 это нормально
Dmitry48 Опубликовано 24 мая, 2010 Опубликовано 24 мая, 2010 Ну вот приплыли, сегодня довел ТОЖ до 105 в пробках, но с работающем кондеем, без него максимум 97, похоже выше 100 это нормально DEM, термостат то поменял?
azlk02 Опубликовано 5 июня, 2010 Опубликовано 5 июня, 2010 (изменено) Всем привет! Поменял термостат по гарантии. Черезжопный режим работы вентиляторов не изменился. РS: в жару в пробках с кондеем - всё OK, но точной температуры не знаю, борт компа нету. Изменено 5 июня, 2010 пользователем azlk02
GolosOFF Опубликовано 5 июня, 2010 Опубликовано 5 июня, 2010 Всем привет! Поменял термостат по гарантии. Черезжопный режим работы вентиляторов не изменился. РS: в жару в пробках с кондеем - всё OK, но точной температуры не знаю, борт компа нету. (зевая) А почему он должен был измениться, собственно?
Kondrat Опубликовано 15 июня, 2010 Опубликовано 15 июня, 2010 Доброй ночи. У меня Тагер МТ-2 и проблема та же... Сегодня сбросил клемму с аккумулятора, подумал, что электрический заклин какой-то у мозгов. Когда поставил на место и завелся - вентиляторы замолчали! Попробуйте у себя, только с выключенной кнопкой кондея! Мне кажется, что сбой происходит, когда включаешь кондей. Или у него просто кнопка включения западает. Весь день ездил с нормально работающими вентиляторами!(кондиционер правда включать не пробовал).
Ro-mis Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 Доброй ночи. У меня Тагер МТ-2 и проблема та же... Сегодня сбросил клемму с аккумулятора, подумал, что электрический заклин какой-то у мозгов. Когда поставил на место и завелся - вентиляторы замолчали! Попробуйте у себя, только с выключенной кнопкой кондея! Мне кажется, что сбой происходит, когда включаешь кондей. Или у него просто кнопка включения западает. Весь день ездил с нормально работающими вентиляторами!(кондиционер правда включать не пробовал). А ты режимы печки не трогал случайно? Например, если поток воздуха направить только на стекло, то кондей (и, соответственно, пропеллер) будет работать независимо от положения кнопки включения кондиционера, но если при этом выключить вентилятор печки (поставить на 0), то кондей и пропеллер будут молчать
Kondrat Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 Нет. Сейчас не работают во всех положениях.
ass Опубликовано 18 июня, 2010 Опубликовано 18 июня, 2010 У меня 3.2, такое ощущение, что если включаются, то вообще неотключаются. Хотя пока на большой скорости немогу точно понять работают ли они, но пока незастукал их отключения на малой скорости и при стоянке, а стрелка темп. вообще стоит на месте всегда недоходя чуть до середины. Пока до то1 небуду туда лезть, пусть сами посмотрят.
neon416 Опубликовано 18 июня, 2010 Опубликовано 18 июня, 2010 Перекоммутировал кулеры по приложенной схеме. Работает правильно, т.е. большой кулер включается на половинные обороты при включении муфты кондея и прогреве, на полные - при перегреве. Малый кулер включается при включении муфты кондея. Задумался. Шум от малого кулера при работе кондея раздражает. Вытащил реле малого кулера. Движок не греется, кондей морозит как и морозил. Тишина. Продолжаю наблюдение.
GolosOFF Опубликовано 18 июня, 2010 Опубликовано 18 июня, 2010 Задумался. Шум от малого кулера при работе кондея раздражает. Вытащил реле малого кулера. Движок не греется, кондей морозит как и морозил. Тишина. Продолжаю наблюдение. Однако, при отключении пропеллера давление в кондее растет, что нехорошо. Оно, вроде как, не фатально, но неправильно. Холодить тоже немного хуже начинает, без прибора разница незаметна. Все сказанное действительно для стоящего на месте автомобиля. На ходу и без кулера все нормально продувается.
litloc Опубликовано 19 июня, 2010 Опубликовано 19 июня, 2010 Задумался. Шум от малого кулера при работе кондея раздражает. Вытащил реле малого кулера. Движок не греется, кондей морозит как и морозил. Тишина. Продолжаю наблюдение. Однако, при отключении пропеллера давление в кондее растет, что нехорошо. Оно, вроде как, не фатально, но неправильно. Холодить тоже немного хуже начинает, без прибора разница незаметна. Все сказанное действительно для стоящего на месте автомобиля. На ходу и без кулера все нормально продувается. Ваша правда, но в пробках, в загазованном городе, как-то подозрительно температура ползет вверх. Я думаю маленький вент лучше оставить. Для лучшего скольжения смазал и побрызгал Литолом. Стало заметно тише Перекоммутировал кулеры по приложенной схеме. Работает правильно, т.е. большой кулер включается на половинные обороты при включении муфты кондея и прогреве, на полные - при перегреве. Малый кулер включается при включении муфты кондея. Задумался. Шум от малого кулера при работе кондея раздражает. Вытащил реле малого кулера. Движок не греется, кондей морозит как и морозил. Тишина. Продолжаю наблюдение. За схему - сорри. Я там по незнанию сказал, что четвертой релюхи нет. Есть она, только не в блоке. С вент тоже экспериментировал, но оставил все
NSA02 Опубликовано 19 июня, 2010 Опубликовано 19 июня, 2010 Купил машину и езжу.... В салоне тихо. А снаружи мне пофиг. Пусть работают как хотят, даже заморачиваться не хочу!!!! Двигло не греется - значит норма. Если крякнет чего тогда поеду к дилеру.
neon416 Опубликовано 19 июня, 2010 Опубликовано 19 июня, 2010 По-хорошему, малый кулер надо подключать к цепи прямого включения большого кулера, т.е. чтобы он срабатывал при перегреве. Но конструктивно это не очень удобно делать, т.к. реле прямого включения стоит не в блоке... Про радиатор. Похоже, что проблема в перегородке в левом (по ходу движения) бачке, она не герметична. В результате ОЖ течет через эту щель в обход основного радиатора. Было такое давным-давно в радиаторах печки москвичей. И в зависимости от степени негерметичности наблюдаются и проблемы с перегревом. Симптомы таковы: если стоять перед открытым капотом когда двигатель заведен и прогрет, радиатор с правой стороны сильно горячее, чем с левой. На ходу проблема уменьшается, т.к. расхода помпы хватает и на щель, и на радиатор. В этом же и причина резкого падения температуры после прогазовки: накопленная в радиаторе масса холодной ОЖ сбрасывается в систему охлаждения. Но как лечить... Вот уродство, блин. Valeo Samsung. Дожили.
DEM888 Опубликовано 24 июня, 2010 Опубликовано 24 июня, 2010 Ну вот приплыли, сегодня довел ТОЖ до 105 в пробках, но с работающем кондеем, без него максимум 97, похоже выше 100 это нормально DEM, термостат то поменял? Термостат не поменял, на сервисе сказали не поможет. Уже и сам так думаю. Жас жара в Москве, так по пробкам 105 уже без работающего кондея набираю влегкую, самая жопа что и печку для остывания не включишь, полуавтомат, мать его, так что остыть можно только на ходу. Все-таки больше 100 это перебор. Тагда вопрос как повысить теплоотдачу системы охлаждения, в частности радиатора - штатный с жарой явно не справляется, даже после гарантийной его замены. Может всеж родной корейский поможет? На экзисте есть два варианта радиатров алюминиевый и стальной - какой лучше тепло отдает?
Ro-mis Опубликовано 24 июня, 2010 Опубликовано 24 июня, 2010 Термостат не поменял, на сервисе сказали не поможет. Уже и сам так думаю. Жас жара в Москве, так по пробкам 105 уже без работающего кондея набираю влегкую, самая жопа что и печку для остывания не включишь, полуавтомат, мать его, так что остыть можно только на ходу. Все-таки больше 100 это перебор. Тагда вопрос как повысить теплоотдачу системы охлаждения, в частности радиатора - штатный с жарой явно не справляется, даже после гарантийной его замены. Может всеж родной корейский поможет? На экзисте есть два варианта радиатров алюминиевый и стальной - какой лучше тепло отдает? Я вот одного понять не могу, если у тебя машина на гарантии, чего ты колхозом занимаешься? Тебе эти 105 градусов чем то мешают, окромя твоего субъективного ощущения, что это высокая температура? Езди спокойно, с кондиционером. Закипишь - сфотай или сними на телефон, вызывай эвакуатор и тащи к дилеру, пусть у него голова греется, а у тебя сомнения все пропадут. Иначе так и будешь плохо спать, да пол-машины за свой счет поменяешь.
Dmitry48 Опубликовано 24 июня, 2010 Опубликовано 24 июня, 2010 (изменено) Термостат не поменял, на сервисе сказали не поможет. Уже и сам так думаю. Жас жара в Москве, так по пробкам 105 уже без работающего кондея набираю влегкую, самая жопа что и печку для остывания не включишь, полуавтомат, мать его, так что остыть можно только на ходу. Все-таки больше 100 это перебор. Тагда вопрос как повысить теплоотдачу системы охлаждения, в частности радиатора - штатный с жарой явно не справляется, даже после гарантийной его замены. Может всеж родной корейский поможет? На экзисте есть два варианта радиатров алюминиевый и стальной - какой лучше тепло отдает? Я вот одного понять не могу, если у тебя машина на гарантии, чего ты колхозом занимаешься? Тебе эти 105 градусов чем то мешают, окромя твоего субъективного ощущения, что это высокая температура? Езди спокойно, с кондиционером. Закипишь - сфотай или сними на телефон, вызывай эвакуатор и тащи к дилеру, пусть у него голова греется, а у тебя сомнения все пропадут. Иначе так и будешь плохо спать, да пол-машины за свой счет поменяешь. Во-во. Зачем колхоз, кады машина не кипит. И с новым радиатором будет 105 набирать, поверь, когда за бортом +30+. Главное что дальше не ползет. Жаркие у над движки... Изменено 24 июня, 2010 пользователем Dmitry48
Mack Опубликовано 24 июня, 2010 Опубликовано 24 июня, 2010 (изменено) У меня до 106 в пробках доходила...а что это проблема, если закипит при 120? Еще целых 14 градусов в запасе. Вторая скорость большого электровента не включается значит все в норме...У тех у кого нет компа вообще ездят и не парятся система перегрев не показывает...меньше знаешь крепче спишь короче...так думаю Изменено 24 июня, 2010 пользователем Mack
Dmitry48 Опубликовано 24 июня, 2010 Опубликовано 24 июня, 2010 ..если закипит при 120... У меня и при 126 по компу не кипел но очко играло
Fluffy Опубликовано 7 июля, 2010 Опубликовано 7 июля, 2010 Всем доброго времени суток. Примите новенького. Полторы недели назад получил нового черного тигра 3.2 У моего тиграна аэродром работает так: Заводишь молчат. Влючаешь кондиционер или обдув на стекло - маслают оба короткими очредями. Роботают меньшньше минуты, потом отдыхают премерно столькоже, потом опять маслают. Похоже один в полсилы горбатится(на глаз сложно обороты померить) Отключаешь "вентиляцию" все замолкают. Стрелка температуры поднимается до средины шкалы и встает колом. При этом пропеллеры отдыхают. На скорости не преслушивался - за дорогой следить надо. Может всетаки "за...колебали" Вы ТАГАЗ, и они поставили нормальные датчики температуры. У меня вопрос есть. В ПТС модель написана KJ TAGER. У всех так?
ass Опубликовано 7 июля, 2010 Опубликовано 7 июля, 2010 У меня вопрос есть. В ПТС модель написана KJ TAGER. У всех так? Да. У меня 3.2 пробег 1100, на счет вентиляторов я забил, пусть работают, на скорости они отрубаются, зато стрелка ОЖ всегда в одном положении, даж в пробках с кондеем. С машиной проблемм больше нет, даж сказать нечего, еду и радуюсь!
GolosOFF Опубликовано 7 июля, 2010 Опубликовано 7 июля, 2010 У моего тиграна аэродром работает так: После поездки выйди и посмотри, какой из вентиляторов крутится. Должен крутиться только большой. При выключенном кондее, ессно. В остальном у тебя все нормально. У меня вопрос есть. В ПТС модель написана KJ TAGER. У всех так? Не у всех, но у многих. У меня 3.2 пробег 1100, на счет вентиляторов я забил, пусть работают, на скорости они отрубаются, зато стрелка ОЖ всегда в одном положении, даж в пробках с кондеем. С машиной проблемм больше нет, даж сказать нечего, еду и радуюсь! У некоторых стрелка оставалась в этом положении и при закипании.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти