Lvowich Опубликовано 5 мая, 2010 Опубликовано 5 мая, 2010 Всем привет! Нашел интересную ссылку-выкладываю. http://www.mbclub.ru/faq_67.html там описано как методом впайки резистора можно заставить электровентилятор включаться при меньшей температуре. у кого какое мнение по данному вопросу. Может быть если вентилятор будет включаться раньше. то это в какой то мере позволит избежать роста температуры, хотя бы в пробках? А зимой опять его выпаивать? Лучше параллельно датчику вентилятора поставить дополнительный выключатель, что-б можно было его (вентилятор) включать принудительно.
AlKri Опубликовано 6 мая, 2010 Опубликовано 6 мая, 2010 Всем привет! Нашел интересную ссылку-выкладываю. http://www.mbclub.ru/faq_67.html там описано как методом впайки резистора можно заставить электровентилятор включаться при меньшей температуре. у кого какое мнение по данному вопросу. Может быть если вентилятор будет включаться раньше. то это в какой то мере позволит избежать роста температуры, хотя бы в пробках? Э, остановитесь, ну что Вы как дети малые! На наших машинах нет отдельного датчика температуры для кондея, вентиляторов и пр. Есть ОДИН датчик температуры ОЖ для ECU (датчик приборки не в счёт), именно по нему определяются параметры смесеобразования, моменты включения вентиляторов и всего прочего. При попытке подпаять резистор поплывут ВСЕ регулировки - просто ECU будет неправильно определять температуру двигателя - со всеми вытекающими последствиями. А они могут быть такими что Вам будет не до вентиляторов... P.S. Вообще то до этого обсуждался вопрос как заставить их НЕ РАБОТАТЬ раньше времени. Где же я пропустил момент температурной конверсии... или дивергенции?
Grey8 Опубликовано 7 мая, 2010 Опубликовано 7 мая, 2010 Привет. Может кого успокоит, как меня: Вчера температура воздуха +29 С, имитировал на стоянке пробку - ручка в D, тормоз, кондюк включен.От начала прогрева до 93С, 20 минут ждал роста температуры, выше 96 не поднялась. Вторая скорость вентилятора ест-венно не включилась. Венты перекоммутированы, антифриз заменен, vin....3996. Скорее всего, что и в + 35 С в пробках будет все гуд.
deepmax Опубликовано 7 мая, 2010 Опубликовано 7 мая, 2010 (изменено) Такс, схемки для перекомутации Т5 вот нашел здесь Хочу попробовать сам переставить, а куда лезть-то ась?) Вчера перекоммутировали своими силами! Все гораздо проще, чем на фото! Требуется всего лишь удлинить провод, а фишка как на фото 2 вообще не нужна) Долго пытался сообразить где она расположена, а оказывается её рекомендуют установить самим... Да, теперь все работает как положено! Изменено 7 мая, 2010 пользователем deepmax
alexsuhow Опубликовано 7 мая, 2010 Опубликовано 7 мая, 2010 Привет. Может кого успокоит, как меня: Вчера температура воздуха +29 С, имитировал на стоянке пробку - ручка в D, тормоз, кондюк включен.От начала прогрева до 93С, 20 минут ждал роста температуры, выше 96 не поднялась. Вторая скорость вентилятора ест-венно не включилась. Венты перекоммутированы, антифриз заменен, vin....3996. Скорее всего, что и в + 35 С в пробках будет все гуд. Успокоил меня одним- пора менять радиатор.
AlKri Опубликовано 7 мая, 2010 Опубликовано 7 мая, 2010 Успокоил меня одним- пора менять радиатор. Вам всё таки стоит найти возможность самому измерять температуру ОЖ двигателя, борткомпьютером, датчиком приборной панели или чем либо ещё. И только зная достаточно точно её значение принимать решение о замене радиатора. Естественно, убедившись в исправности термостата. А то может быть очень обидно .
Bonevur Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 Сограждане! Ну, а на РП такую же подробную схему перекоммутации выложите если есть у кого, потому как я понимаю она для РП не подходит((((
Biker_Padla Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 Перекоммутировал карлсоны. Времени заняло 20 минут. Все работает как положено. Сегодня стоял в пробке, температура 97-99 по компу. И тишина!... Всем спасибо! Кто в Питере - подскажу как вынимаются провода из разъемов
Biker_Padla Опубликовано 12 мая, 2010 Опубликовано 12 мая, 2010 (изменено) Для deepmax : Хочу попробовать сам переставить, а куда лезть-то ась?) Снимаешь "минус" с аккумулятора! Под капотом справа есть черный ящик с реле и предохранителями. Снимаешь крышку, отворачиваешь 2 провода, отщелкиваешь 3 защелки, аккуратно вынимаешь это барахло. См. рис. Снимаешь колодку "А", переставляшь бело-зеленый провод через ячейку (рядом с красно-зеленым, у меня было так). Провод снимается так: берешь тонкое шило или эл.пробник с иглой, вставляешь со стороны провода в разъем, отжимаешь им фиксатор и тянешь провод. Силу не прикладывать, все вынимается легко! На его место ставишь серый провод из колодки "F". Если приглядеться, нумерация контактов на колодке написана мелкими цифрами, разглядишь - не ошибешься. Аккуратно все собираешь обратно. Поключаешь аккумулятор, заводишься. Ждешь, когда заработает большой вент на малых оборотах. Потом играешь кнопкой кондея (при включенном вентиляторе салона) и получаешь удовольствие. Изменено 12 мая, 2010 пользователем Biker_Padla 1
AFM Опубликовано 12 мая, 2010 Опубликовано 12 мая, 2010 "Нет, не выздоравливает. Кроме Вашей машины есть много других (и мой Тайгер в их числе), где включившись после прогрева большой эл. вент. не останавливается ни на каких режимах, до выключения мотора" Хммм... У меня такая фигня была до перекомутации "по схеме таггаза"...После винт стал при дважении авто останавливатся. Доброго времени суток! Хочу поделиться своими наблюдениями за температурным режимом и работой электровентиляторов на РП 3,2, после переподключения. 1. большой электровентилятор, при стоянии в «пробках» включается при достижении ОЖ температуры 96 градусов; 2. при возобновлении движения на скорости до 20 км/ч температура ОЖ падает до 93 градусов; 3. при движении на скорости до 60 км/ч температура ОЖ находится в пределах 92-93 градуса; 4. при резком увеличении оборотов двигателя до 2450-2600, температура ОЖ падает до 88 градусов; 5. соответственно большой вентилятор отключается сам. 6. Температуру отключения пока не засек, но если включился «большой вент» то напряжение АКБ падает с 14,2 до 13, 6 В;
1Ray1 Опубликовано 14 мая, 2010 Опубликовано 14 мая, 2010 Переподключение - это только средство снижения шума вентов, не более того. А все намного серьезнее. Почему-то все решили, что температура 95 - это нормально. А я утверждаю, что это -ПЕРЕГРЕВ. Зайдите на любой мерсовский форум по моторам М104 и узнаете, что нормальная рабочая температура этого двигателя даже в пробках 85-90. И оп мануалу вентилятор должен отключаться при температуре 95, т.е. рабочая должна быть ниже. Так что от замены радиатора не уйти.
GolosOFF Опубликовано 14 мая, 2010 Опубликовано 14 мая, 2010 Почему-то все решили, что температура 95 - это нормально. А я утверждаю, что это -ПЕРЕГРЕВ. Исходя из чего?:-) Зайдите на любой мерсовский форум по моторам М104 и узнаете, что нормальная рабочая температура этого двигателя даже в пробках 85-90. Здесь, в этой теме постили картинки с указанием температурных режимов разных модификаций двигателя. 110 там было, а вот 85 не припомню. И оп мануалу вентилятор должен отключаться при температуре 95, т.е. рабочая должна быть ниже. По какому мануалу? Если вентилятор ОТКЛЮЧАЕТСЯ при 95, это значит, что нижняя граница рабочей температуры около 95 и есть, вообще-то. Так что от замены радиатора не уйти. И как это поможет, учитывая, что термостат начинает открываться при 88, а заканчивает что-то в районе 95?;-) Можно хоть десять радиаторов поставить, ниже 90 температура все равно не опустится;-) Короче. Обоснуй:-)
Dmitry48 Опубликовано 14 мая, 2010 Опубликовано 14 мая, 2010 Переподключение - это только средство снижения шума вентов, не более того. А все намного серьезнее. Почему-то все решили, что температура 95 - это нормально. А я утверждаю, что это -ПЕРЕГРЕВ. Зайдите на любой мерсовский форум по моторам М104 и узнаете, что нормальная рабочая температура этого двигателя даже в пробках 85-90. И оп мануалу вентилятор должен отключаться при температуре 95, т.е. рабочая должна быть ниже. Так что от замены радиатора не уйти. Да никакого перегрева нет. Я радиатор поменял, т-ра в пробках щас доходит до 105. Ну и что. Венты включаются, отключаются, все работает, машин не кипит. В этой ветке таблицы есть по мерсомоторам. Погляди. И тут еще писалось что радиаторы отдельно, а переподключение отдельно. ЗЫ. Насчет 85-90 в пробках в 30ти градусную жару вериться с трудом. Нереально!
GolosOFF Опубликовано 14 мая, 2010 Опубликовано 14 мая, 2010 ЗЫ. Насчет 85-90 в пробках в 30ти градусную жару вериться с трудом. Нереально! Да не, реально. Радиатор побольше, термостат открывать пораньше, и оно таки будет. Только и жрать оно тоже будет. СОгласно показаниям компа расход на ХХ при 85 и 95 градусах оченна заметно отличается. Отсюдова вывод: 85 - маловато.
Миха 77 Опубликовано 14 мая, 2010 Опубликовано 14 мая, 2010 (изменено) Да никакого перегрева нет. Я радиатор поменял, т-ра в пробках щас доходит до 105. Ну и что. Венты включаются, отключаются, все работает, машин не кипит. В этой ветке таблицы есть по мерсомоторам. Погляди. И тут еще писалось что радиаторы отдельно, а переподключение отдельно. ЗЫ. Насчет 85-90 в пробках в 30ти градусную жару вериться с трудом. Нереально! Вопрос... Отключаются венты сами при стоянии в пробках или на ходу при относительном остывании??? Я в сомнениях надо мне фишки перетыкивать или пусть себе работают как работают? Они у меня включаются правильно а вот чтобы большой сам выключился - такого не наблюдал ни разу. Выключается только тогда когда на нейтрали чуть оборотов прибавить. Изменено 14 мая, 2010 пользователем Миха 77
GolosOFF Опубликовано 14 мая, 2010 Опубликовано 14 мая, 2010 Отключаются венты сами при стоянии в пробках Нет. или на ходу при относительном остывании??? Да. 1
Миха 77 Опубликовано 14 мая, 2010 Опубликовано 14 мая, 2010 Отключаются венты сами при стоянии в пробках Нет. или на ходу при относительном остывании??? Да. Благодарю, значит у меня кто то уже перекоммутировал
GolosOFF Опубликовано 14 мая, 2010 Опубликовано 14 мая, 2010 Благодарю, значит у меня кто то уже перекоммутировал Это не зависит от перекоммутации. Она влюет только на количество включающихся вентилей, а не на момент включения/выключения:-)
Миха 77 Опубликовано 14 мая, 2010 Опубликовано 14 мая, 2010 Благодарю, значит у меня кто то уже перекоммутировал Это не зависит от перекоммутации. Она влюет только на количество включающихся вентилей, а не на момент включения/выключения:-) Понятно теперь, ты спас меня от ненужных манипуляций Включаются они у меня с самого начала как положено, но начитавшись - почему то подумал что выключаются - не так как надо. Кстати ещё вопрос до кучи, обороты двигателя с холостых 500 на D в АКПП никак поднять нельзя??? Мне думается не хватает двиглу оборотов вот и вент крутит и на кондее включённом - потряхивает.
GolosOFF Опубликовано 14 мая, 2010 Опубликовано 14 мая, 2010 У мну ХХ 700 на нейтрали и 600 на драйве. По компу. Тахометр что-то слегка другое показывает. Вибрации есть в момент включения компрессора кондея, рассматриваю сие, как неизбежное зло. Поднимать обороты нельзя - коробка греться начнет. А мотор все равно не охладится. 1
Миха 77 Опубликовано 14 мая, 2010 Опубликовано 14 мая, 2010 (изменено) У мну ХХ 700 на нейтрали и 600 на драйве. По компу. Тахометр что-то слегка другое показывает. Вибрации есть в момент включения компрессора кондея, рассматриваю сие, как неизбежное зло. Поднимать обороты нельзя - коробка греться начнет. А мотор все равно не охладится. Ещё раз благодарю, у меня примерно так же, компа правда нет, придётся мирится с этим "злом" . Изменено 14 мая, 2010 пользователем Миха 77
АлБ Опубликовано 17 мая, 2010 Опубликовано 17 мая, 2010 Я чет так и не пойму: при включении кондея должны работать оба эл. вента, или только маленький? У меня включаются и работают сразу оба. Если без кондея, то при 96 вкл. только большой.
Dmitry48 Опубликовано 17 мая, 2010 Опубликовано 17 мая, 2010 Я чет так и не пойму: при включении кондея должны работать оба эл. вента, или только маленький? У меня включаются и работают сразу оба. Если без кондея, то при 96 вкл. только большой. Только маленький. Перекоммутация нужна.
АлБ Опубликовано 17 мая, 2010 Опубликовано 17 мая, 2010 Я чет так и не пойму: при включении кондея должны работать оба эл. вента, или только маленький? У меня включаются и работают сразу оба. Если без кондея, то при 96 вкл. только большой. Только маленький. Перекоммутация нужна. Да я заезжал сегодня по этому вопросу к ОД. Сказали - как и должны работать. Типа все ОК с вентами!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти