lexus.63 Опубликовано 25 апреля, 2010 Опубликовано 25 апреля, 2010 (изменено) У меня несколько раз было, что большой вентилятор отключался сам. Но сейчас становися жарко и похоже что сам бльшй вентилятор не выключится. А радиатор горячий поностью хотя на улице еще не лето. Подскажите есть ли смысл менять радиатор если стрелка пол деления не доходит до середины и не поползет ли она летом? у кого как было, а то нет компа и не знаю какая температура истинная судя по разбросу показаний. Изменено 25 апреля, 2010 пользователем lexus.63
Bonevur Опубликовано 25 апреля, 2010 Опубликовано 25 апреля, 2010 А схемку перекоммутации в картинках для РП, как выкладывали для Тайгера, так и не выложили.......(((((
Grey8 Опубликовано 26 апреля, 2010 Опубликовано 26 апреля, 2010 Перекоммутировали в АвтоТАгаз на Билимбаевской 8. По гарантии. Жары еще нет, температура в диапазоне 93-96 С стабильно. Вент крутит на первой скорости, малой -только с кондюком.. Для контроля и безопасности поставил бортовой комп, с голосовой сигнализацией о нагреве до 110 С. Жары ждать не буду - загоню друзьям в сушильную камеру автопокрасочного цеха, выставлю градусов 35 жары, и буду ждать включения второй скорости. Стоит наверно так сделать?
roman-ch1 Опубликовано 26 апреля, 2010 Опубликовано 26 апреля, 2010 Перекоммутировали в АвтоТАгаз на Билимбаевской 8. По гарантии. Жары еще нет, температура в диапазоне 93-96 С стабильно. Вент крутит на первой скорости, малой -только с кондюком.. Для контроля и безопасности поставил бортовой комп, с голосовой сигнализацией о нагреве до 110 С. Жары ждать не буду - загоню друзьям в сушильную камеру автопокрасочного цеха, выставлю градусов 35 жары, и буду ждать включения второй скорости. Стоит наверно так сделать? выставляй сразу градусов 40.только как ты в сушилке с заведенном движком и закрытой двери будешь сидеть?вывода трубы на сколько я помню нету.Кстате заодно и кондер проверишь на производительность.Главное не угари
Dmitry48 Опубликовано 26 апреля, 2010 Опубликовано 26 апреля, 2010 (изменено) У меня несколько раз было, что большой вентилятор отключался сам. Но сейчас становися жарко и похоже что сам бльшй вентилятор не выключится. А радиатор горячий поностью хотя на улице еще не лето. Подскажите есть ли смысл менять радиатор если стрелка пол деления не доходит до середины и не поползет ли она летом? у кого как было, а то нет компа и не знаю какая температура истинная судя по разбросу показаний. По компу показометр ползет от 115. Максимум что я себя видел- 124. Сразу понял что тянуть с решением проблемы опасно. Без компа никак ты не увидишь - стрелка показывает пальцем в небо, здесь кстати уже писалось. Изменено 26 апреля, 2010 пользователем Dmitry48
AlKri Опубликовано 26 апреля, 2010 Опубликовано 26 апреля, 2010 ...Жары ждать не буду - загоню друзьям в сушильную камеру автопокрасочного цеха, выставлю градусов 35 жары, и буду ждать включения второй скорости.... Думаю не дождёшся, только малый вентилятор (кондея) включиться. Если дождёшся большой скорости на большом вентиляторе - отпишись. Ну, пожалуйста!
Grey8 Опубликовано 27 апреля, 2010 Опубликовано 27 апреля, 2010 Сушильная камера -профессиональная - с системой подготовки воздуха, фильтрации и отвода: не угорю. Буду пробовать, а то на Урале можно жары и не дождаться.
lexus.63 Опубликовано 27 апреля, 2010 Опубликовано 27 апреля, 2010 (изменено) Всем привет! Друзья кто посоветует какой борт. компъютер лучше купить. чтоб гармонировал со штатным магнитофоном и была лицевая панель таких же размеров как магнитофон и чтоб аккурат установилась в полку под магнитофоном. Заранее спасибо! Изменено 27 апреля, 2010 пользователем lexus.63
GolosOFF Опубликовано 27 апреля, 2010 Опубликовано 27 апреля, 2010 Друзья кто посоветует какой борт. компъютер лучше купить. http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=747
captainandy Опубликовано 27 апреля, 2010 Опубликовано 27 апреля, 2010 (изменено) Вот, картинка колхоз (не найду оригинал), но что-то подобное было на хот-лайн. Это на РП 3.2 Уже поэкспериментировал. Маленький вкл. только с кондиционером. Большой только при достижении 95 град, но на малых оборотах. В очень жаркую температуру не ездил, а так выше 98 после активной езды не поднималось! Вопрос по схеме: Если реле 385 на РП нет, соответственно и 2-й скорости большого вентилятора тоже? Или на тагазе 36 вывод с блока управления куда-то все же приколхозили? Изменено 27 апреля, 2010 пользователем captainandy
AlKri Опубликовано 27 апреля, 2010 Опубликовано 27 апреля, 2010 Вот, картинка колхоз (не найду оригинал), но что-то подобное было на хот-лайн. Это на РП 3.2 Уже поэкспериментировал. Маленький вкл. только с кондиционером. Большой только при достижении 95 град, но на малых оборотах. В очень жаркую температуру не ездил, а так выше 98 после активной езды не поднималось! Вопрос по схеме: Если реле 385 на РП нет, соответственно и 2-й скорости большого вентилятора тоже? Или на тагазе 36 вывод с блока управления куда-то все же приколхозили? Молодец! Сам заметил или подсказал кто? Так нету там его, как и большой скорости! Я тут пару раз об этом упоминал (в ветке РП), чем вызвал неодобрение некоторых лиц .
AFM Опубликовано 29 апреля, 2010 Опубликовано 29 апреля, 2010 Доброго времени суток! Ну вот, наконец- то и моя проблема с электровентиляторами разрешена. Теперь, после выключения кондиционера, выключается и маленький вентилятор. Все работает раздельно! Так, что Большое спасибо всем откликнувшимся! И отдельное спасибо за реальную помощь Андрею «Корейцу»!!! Теперь в качестве следующего этапа – термостат. С уважением,
alexsuhow Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 Хочу описать свою ситуацию с вентами и радиатором. Была задумка поменять радиатор по гарантии.Дело было по зиме приехал в АСК, подрубили сканер, машина прогревалась до 95гр.,врубался большой вент на 1 скорость, машина работала минут 40 температура держалась сторого в пределах 95-97 градусов. На днях поставил комп и офигел- температура на трассе-93-95, по городу-103, врубаю конде доходит до 109 - большой вент работает на 2 скорости. Что за ерунда? Потихоньку умер радиатор? Странно все это.
Dmitry48 Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 Хочу описать свою ситуацию с вентами и радиатором. Была задумка поменять радиатор по гарантии.Дело было по зиме приехал в АСК, подрубили сканер, машина прогревалась до 95гр.,врубался большой вент на 1 скорость, машина работала минут 40 температура держалась сторого в пределах 95-97 градусов. На днях поставил комп и офигел- температура на трассе-93-95, по городу-103, врубаю конде доходит до 109 - большой вент работает на 2 скорости. Что за ерунда? Потихоньку умер радиатор? Странно все это. Почему потихоньку? Радиатор сразу был готов. Венты то перекоммутированы, по показометру нивидать ничего в любом случае. Комп поставил - все увидел.
alexsuhow Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 (изменено) Хочу описать свою ситуацию с вентами и радиатором. Была задумка поменять радиатор по гарантии.Дело было по зиме приехал в АСК, подрубили сканер, машина прогревалась до 95гр.,врубался большой вент на 1 скорость, машина работала минут 40 температура держалась сторого в пределах 95-97 градусов. На днях поставил комп и офигел- температура на трассе-93-95, по городу-103, врубаю конде доходит до 109 - большой вент работает на 2 скорости. Что за ерунда? Потихоньку умер радиатор? Странно все это. Почему потихоньку? Радиатор сразу был готов. Венты то перекоммутированы, по показометру нивидать ничего в любом случае. Комп поставил - все увидел. Как и вопрос в том, что на сервисе подключали комп и температура не росла больше 97. Кстати, еще прикол-открывая крышку расширительного бачка, удается снизить температуру до 100 градусов Изменено 30 апреля, 2010 пользователем alexsuhow
cubinezz Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 Хочу описать свою ситуацию с вентами и радиатором. Была задумка поменять радиатор по гарантии.Дело было по зиме приехал в АСК, подрубили сканер, машина прогревалась до 95гр.,врубался большой вент на 1 скорость, машина работала минут 40 температура держалась сторого в пределах 95-97 градусов. На днях поставил комп и офигел- температура на трассе-93-95, по городу-103, врубаю конде доходит до 109 - большой вент работает на 2 скорости. Что за ерунда? Потихоньку умер радиатор? Странно все это. Почему потихоньку? Радиатор сразу был готов. Венты то перекоммутированы, по показометру нивидать ничего в любом случае. Комп поставил - все увидел. Как и вопрос в том, что на сервисе подключали комп и температура не росла больше 97. Кстати, еще прикол-открывая крышку расширительного бачка, удается снизить температуру до 100 градусов в сервисе я когда был с вопросом по радиатору, температура тоже была в пределах 97-93 градуса, волшебным образом? нет ,просто на газульку жали периодически и всё работало якобы, а то что на светофоре останавливаясь например, акпп в положении D и обороты ХХ 600-700 в минуту при которых как раз радиатор не прокачивается -это сервисменам якобы неведомо, ещё могут сжатым воздухом на датчик вкл вента подуть-вообще крутиться не будет.
AlKri Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 Вот, картинка колхоз (не найду оригинал), но что-то подобное было на хот-лайн. Это на РП 3.2 Уже поэкспериментировал. Маленький вкл. только с кондиционером. Большой только при достижении 95 град, но на малых оборотах. В очень жаркую температуру не ездил, а так выше 98 после активной езды не поднималось! Вопрос по схеме: Если реле 385 на РП нет, соответственно и 2-й скорости большого вентилятора тоже? Или на тагазе 36 вывод с блока управления куда-то все же приколхозили? Молодец! Сам заметил или подсказал кто? Так нету там его, как и большой скорости! Я тут пару раз об этом упоминал (в ветке РП), чем вызвал неодобрение некоторых лиц . Тут эта... такое дело... . Ошибся я, извиняйте... Нашёл я это реле - 2-й скорости большого вентилятора. Оно стоит в моторном отсеке слева, на брызговике лев. колеса. Там два реле, то что дальше по ходу движения - оно! Почему-то в блок эл. оборудования ставить не захотели. У меня не было контакта в разъёме - потому искал и нашёл. Некоторым лицам мои отдельные извинения и признания в полнейшем к ним уважении.
Grey8 Опубликовано 2 мая, 2010 Опубликовано 2 мая, 2010 Вопрос к коллеге из Пскова -а температура воздуха какая на улице была во время нагрева ОЖ до 109?
alexsuhow Опубликовано 2 мая, 2010 Опубликовано 2 мая, 2010 Вопрос к коллеге из Пскова -а температура воздуха какая на улице была во время нагрева ОЖ до 109? Температура +19гр. Самое интересное в том, что на сервисе я не отходил от машины минут сорок тупо смотря на сканер, который показывал 96гр. Печка вырублена, большой вент вырублен мною для чистоты эксперимента. Температура стояла как вкопанная. После чего я был послан куда подальше с гарантийной заменой радиатора. Прошло 4 месяца, я подрубил большой вент и теперь постоянно слышу 2 скорость большого вента, а если еще и кондей включен- то зрелище не для слабонервных, впору вставлять беруши в уши. Все в раздумьях, что могло произойти за это время с радиатором? Быть может все дело в жиже, которая залита в радиатор,она его со временем забила,или же стружка с производства постепенно забила каналы радиатора.
Grey8 Опубликовано 2 мая, 2010 Опубликовано 2 мая, 2010 (изменено) Спасибо. У нас сегодня больше 22 градусов было, включал кондей - больше 97 не поднималась.Радиатор вроде весь прогревается. ОЖ буду менять в ближайшие дни, вспоминая - что было залито в мосты\РК\движок - от завода можно всего ожидать. Сменил вчера ОЖ, залил RAVENOL, на улице +22/, прогреть выше 96 так и не смог -включался вент на 1 скорости. Ставил АКПП в D, включал кондюк. И сидел, долго сидел: 93-96 С. Радиатор весь равномерно теплый. Остается только тест с сушильной камерой. Пока она занята. Изменено 4 мая, 2010 пользователем Grey8
deepmax Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 (изменено) Такс, схемки для перекомутации Т5 вот нашел здесь Хочу попробовать сам переставить, а куда лезть-то ась?) Изменено 4 мая, 2010 пользователем deepmax
prostoman Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 совершенно не разбираясь в электрике нашел косяк дилера (см. пост #545) - при переподключении вентов мне запараллелили клеммы F19 и A10 вместо того, чтобы переткнуть из F19 в A10 серый провод. мог бы сделать сам, но "и за что им тока зарплату плотют!" . поеду к ним, пусть переделывают.
prostoman Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 2deepmax см пост №199 в этой теме. цитирую: "Спасибо за инфу по вентам.Сегодня все сделал сам. Долго вкуривал инстукцию великого ТАГАЗа. Все оказалось гораздо проще, чем написано. Не надо никакого доп.разъема, доп.провода. Просто провод из разъема F(19) надо вставить в разъем А(10) , предварительно передвинув (переставив) провод (из разъема А10) в разъеме А (8).(бело-зеленый вплотную к красному) На все ушло 10 минут. Дольше всего вынимал провода из разъемов." (подчеркнуто мной). 1
Lvowich Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 мог бы сделать сам, но "и за что им тока зарплату плотют!" За то, что они ЕСТЬ, ЕДЯТ и будут хотеть ЕСТЬ
lexus.63 Опубликовано 5 мая, 2010 Опубликовано 5 мая, 2010 Всем привет! Нашел интересную ссылку-выкладываю. http://www.mbclub.ru/faq_67.html там описано как методом впайки резистора можно заставить электровентилятор включаться при меньшей температуре. у кого какое мнение по данному вопросу. Может быть если вентилятор будет включаться раньше. то это в какой то мере позволит избежать роста температуры, хотя бы в пробках?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти