Dmitry48 Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 Термостат Мерсовский 4078.87D Последние 2 цифры это t. цена 450 руб. Покупал в г.Кисловодске по ул Целиннвя 2. тел. +79283414777 Made in Germany. Температура 97 на открывание, сильно много для любого мотора. Я такое не слышал! На счет вязкомуфты я уже писал. Он на холодную крутится, но легко можно одним пальцем его остановить. (не пробуйте) От такого вращения толку мало. 97 - много. А с виской все нормально, так и должно быть. У дружбана на паджере 3.8л вобще эл вентов нет, только одна вискомуфта, и 2 радиатора как у нас стоит.
AlKri Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 Термостат: 87+/-2 градуса начало открытия, полное - не более 102 (с 1987 года). С вискомуфтой так и должно быть быть, на ней есть датчик температуры - биметаллическая пластина - которая обеспечивает блокировку муфты при повышении температуры (от обтекающего её воздуха) корпуса муфты. На многих машинах одного, приводного от двигателя вентилятора с вискомуфтой, хватает для охлаждения всего хозяйства, электровентиляторы на крайний случай (не в тропиках живём), иной раз при ремонте выясняется что проводка к ним сгнила уже давно, а перегрева так никто и не видел .
иванко Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 Например на современных санионгах(актион 2,3акпп)эл вентов нет вообще!!!Только мех вент С вискомуфтой.
AFM Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 Все, теперь включается только большой винт вместо 2х, стоит тронутся и проехать 100 метров выключается, затем всё повторяется. мне кажится надо попробовать поменять термостат. насчёт точных значений температуры не знаю, борт компа нет. создаётся впечатление что на холостых нет нормальной циркуляции охлаждающей жидкости-надо искать косяк тут!!! Здравствуйте ! Я пишу для тех кто хочет верить тому, что проблема на РП 3,2 в термостате ЕСТЬ! Термостат это не рубильник, чтоб ВКЛ,и ВЫКЛ. он открывается по мере нагрева,с начало мало, потом если есть нагрев двигателя, открывается больше.Точно так и охлаждает жидкость радиатор. Я термостат проверял с термометром. Все нормально, он работает как надо. НО? Начинает открываться (87гр) тогда когда уже была команда ВКЛ ВЕНТЫ!(85гр)Я ранее написал что слегка придавил пружину на терм-е все стало на свои места. Но ради своего убеждения купил другой термостат и поставил. Тоже все ГУТ открывает клапан раньше чем вкл. венты. Я не согласен с теми, кто предлагает менять радиаторы.... Да, при холодном пуске двигателя, первый раз, венты включаются так как, при холодном радиаторе вязкомуфта не включается и если не нужен обогрев салона, то могут включится эл. венты.(улавливаете логику?) Первое тепло двигателю и в салон, дальше эл.венты гоняют теплый воздух на вязкомуфту, и дальше никогда без надобности они не включаются. Я не стараюсь казаться умнее других, но в технике немного разбираюсь! Кисловодчанин. Доброго времени суток! Большое спасибо за представленную информацию! Если Вас не затруднит, опишите более подробно весь процесс доводки термостата, т.к. на дилеров надежды нет. На днях обзвонил в Питере почти всех, результат отрицательный. С уважением …
Кисловодчанин Опубликовано 16 апреля, 2010 Опубликовано 16 апреля, 2010 Все, теперь включается только большой винт вместо 2х, стоит тронутся и проехать 100 метров выключается, затем всё повторяется. мне кажится надо попробовать поменять термостат. насчёт точных значений температуры не знаю, борт компа нет. создаётся впечатление что на холостых нет нормальной циркуляции охлаждающей жидкости-надо искать косяк тут!!! Здравствуйте ! Я пишу для тех кто хочет верить тому, что проблема на РП 3,2 в термостате ЕСТЬ! Термостат это не рубильник, чтоб ВКЛ,и ВЫКЛ. он открывается по мере нагрева,с начало мало, потом если есть нагрев двигателя, открывается больше.Точно так и охлаждает жидкость радиатор. Я термостат проверял с термометром. Все нормально, он работает как надо. НО? Начинает открываться (87гр) тогда когда уже была команда ВКЛ ВЕНТЫ!(85гр)Я ранее написал что слегка придавил пружину на терм-е все стало на свои места. Но ради своего убеждения купил другой термостат и поставил. Тоже все ГУТ открывает клапан раньше чем вкл. венты. Я не согласен с теми, кто предлагает менять радиаторы.... Да, при холодном пуске двигателя, первый раз, венты включаются так как, при холодном радиаторе вязкомуфта не включается и если не нужен обогрев салона, то могут включится эл. венты.(улавливаете логику?) Первое тепло двигателю и в салон, дальше эл.венты гоняют теплый воздух на вязкомуфту, и дальше никогда без надобности они не включаются. Я не стараюсь казаться умнее других, но в технике немного разбираюсь! Кисловодчанин. Доброго времени суток! Большое спасибо за представленную информацию! Если Вас не затруднит, опишите более подробно весь процесс доводки термостата, т.к. на дилеров надежды нет. На днях обзвонил в Питере почти всех, результат отрицательный. С уважением … На термостате вся конструкция держится на крайней клепке. Ее аккуратно надо поправить и все снимается легко. Большую пружинку слегка подточил на карбароне и прижал пальцами сколько смог. Собрал обратно и все. Дело в том что мне не жалко было если даже я ее испортил бы? У нас они есть в магазинах.
AlKri Опубликовано 16 апреля, 2010 Опубликовано 16 апреля, 2010 Большое спасибо за представленную информацию! Если Вас не затруднит, опишите более подробно весь процесс доводки термостата... Всё же хочу Вас предостеречь от "доводки" термостата. Дело это не такое простое как сначала кажется, можно и дров наломать. Вопрос, как Вы понимаете, не в стоимости термостата... Купите себе термостат от МВ с соотв. мотором от нормального производителя (Behr, например) и не ломайте себе голову. За последние 20 лет заниматься настройкой термостата приходилось только для исключительных приложений, не относящимся к автомобилям. А главное, что в нашем случае это попытка лечить симптомы, а не болезнь. Вы пытаетесь изменить тепловой режим двигателя в угоду криво написанной программе управления вентиляторами, а нужно наоборот. Да, я понимаю что нет дилерского сканера, нет измененной программы и изготовитель не очень хочет этим заниматься, но это не меняет положение дел. Путь изменения температурного режима двигателя "доводкой" термостата для того чтобы "венты молчали" считаю тупиковым и опасным.
AFM Опубликовано 16 апреля, 2010 Опубликовано 16 апреля, 2010 (изменено) озаботившись данной темой, обнаружил для РП, двигатель 3.2, термостат TH 05586G1 http://www.autospace.ru/cat.php?mark=SSANGYONG&model=1558&tpd=5610&tpd4=316&nmd=1125921_TH05586G1_33 , если правильно понял, с температурой открытия 86 градусов. Какие будут мнения, по вопросу замены на него штатного, т.к. получается, что поскольку температура его открытия на один градус ниже чем у штатного, то возможно вопрос разрешиться без доводки термостата. Или я не прав? Изменено 17 апреля, 2010 пользователем AFM
azlk02 Опубликовано 16 апреля, 2010 Опубликовано 16 апреля, 2010 Большое спасибо за представленную информацию! Если Вас не затруднит, опишите более подробно весь процесс доводки термостата... Всё же хочу Вас предостеречь от "доводки" термостата. Дело это не такое простое как сначала кажется, можно и дров наломать. Вопрос, как Вы понимаете, не в стоимости термостата... Купите себе термостат от МВ с соотв. мотором от нормального производителя (Behr, например) и не ломайте себе голову. За последние 20 лет заниматься настройкой термостата приходилось только для исключительных приложений, не относящимся к автомобилям. А главное, что в нашем случае это попытка лечить симптомы, а не болезнь. Вы пытаетесь изменить тепловой режим двигателя в угоду криво написанной программе управления вентиляторами, а нужно наоборот. Да, я понимаю что нет дилерского сканера, нет измененной программы и изготовитель не очень хочет этим заниматься, но это не меняет положение дел. Путь изменения температурного режима двигателя "доводкой" термостата для того чтобы "венты молчали" считаю тупиковым и опасным. а если подержать 20 секунд на 2000 об\мин "программе управления вентиляторами" выздоравливает??? (вентилятор останавливается)
AlKri Опубликовано 16 апреля, 2010 Опубликовано 16 апреля, 2010 (изменено) а если подержать 20 секунд на 2000 об\мин "программе управления вентиляторами" выздоравливает??? (вентилятор останавливается) Нет, не выздоравливает. Кроме Вашей машины есть много других (и мой Тайгер в их числе), где включившись после прогрева большой эл. вент. не останавливается ни на каких режимах, до выключения мотора. При этом температурный режим двигателя лежит в нормальном диапазоне. Этот факт признаётся производителем ( температура включения эл. вент. на границе нижнего значения нормального температурного диапазона), позиционируется как "особенности функционирования системы охлаждения" и считается заводом нормой. Так как все параметры имеют некоторый технологический разброс (термостат, датчик температуры и пр.) то и работать это может с некоторыми нюансами . На холостых двигатель может греться несколько сильнее из-за низких оборотов приводного вентилятора, при 2000 его производительность резко возрастает и... результат налицо . Ну, и циркуляция ОЖ интенсифицируется, естественно. У меня на холостых 91-93 град, при холостых оборотах 1500-2000 падает на 1-2 град за 20-30 сек. Причём если отключить эл. вент. ничего не меняется. Изменено 16 апреля, 2010 пользователем AlKri
azlk02 Опубликовано 17 апреля, 2010 Опубликовано 17 апреля, 2010 "Нет, не выздоравливает. Кроме Вашей машины есть много других (и мой Тайгер в их числе), где включившись после прогрева большой эл. вент. не останавливается ни на каких режимах, до выключения мотора" Хммм... У меня такая фигня была до перекомутации "по схеме таггаза"...После винт стал при дважении авто останавливатся.
AlKri Опубликовано 17 апреля, 2010 Опубликовано 17 апреля, 2010 Хммм... У меня такая фигня была до перекомутации "по схеме таггаза"...После винт стал при дважении авто останавливатся. Ну естественно, предложенные заводом изменения в схеме проведены.
AFM Опубликовано 17 апреля, 2010 Опубликовано 17 апреля, 2010 Хммм... У меня такая фигня была до перекомутации "по схеме таггаза"...После винт стал при дважении авто останавливатся. Ну естественно, предложенные заводом изменения в схеме проведены. Доброго времени суток! Ну не перекоммутируют !!! в Питере дилеры РП 3.2! Никто, ничего не знает! А на форуме для РП 3.2 схемы переподключения не имеется. Может быть коллеги из Москвы, если у них имеется такая возможность, добудут столь ценную «военную» тайну для других своих коллег? Или популярно разъяснят, в какой «коробке» под капотом и куда идет зеленый провод, от чего его необходимо отсоединить (с кем разъединить) и куда (к чему) подключить. Заранее благодарен за понимание и конструктивизм. С уважением …
azlk02 Опубликовано 17 апреля, 2010 Опубликовано 17 апреля, 2010 Хммм... У меня такая фигня была до перекомутации "по схеме таггаза"...После винт стал при дважении авто останавливатся. Ну естественно, предложенные заводом изменения в схеме проведены. Доброго времени суток! Ну не перекоммутируют !!! в Питере дилеры РП 3.2! Никто, ничего не знает! А на форуме для РП 3.2 схемы переподключения не имеется. Может быть коллеги из Москвы, если у них имеется такая возможность, добудут столь ценную «военную» тайну для других своих коллег? Или популярно разъяснят, в какой «коробке» под капотом и куда идет зеленый провод, от чего его необходимо отсоединить (с кем разъединить) и куда (к чему) подключить. Заранее благодарен за понимание и конструктивизм. С уважением … друзья! Давайте отстаивать свои права! Звоните в горячую линию тагаза!!! вам помогут!!! Мне помогли, даже моему дилеру с завода звонили. Как я уже не раз писал, официалы бесплатно работать не хотят, тока масло заменит за 7000 могут... А схему на форуме гдето видел... Но если авто на горантии требуйте и есчё раз требуйте!!!
litloc Опубликовано 18 апреля, 2010 Опубликовано 18 апреля, 2010 (изменено) Хммм... У меня такая фигня была до перекомутации "по схеме таггаза"...После винт стал при дважении авто останавливатся. Ну естественно, предложенные заводом изменения в схеме проведены. Доброго времени суток! Ну не перекоммутируют !!! в Питере дилеры РП 3.2! Никто, ничего не знает! А на форуме для РП 3.2 схемы переподключения не имеется. Может быть коллеги из Москвы, если у них имеется такая возможность, добудут столь ценную «военную» тайну для других своих коллег? Или популярно разъяснят, в какой «коробке» под капотом и куда идет зеленый провод, от чего его необходимо отсоединить (с кем разъединить) и куда (к чему) подключить. Заранее благодарен за понимание и конструктивизм. С уважением … Вот, картинка колхоз (не найду оригинал), но что-то подобное было на хот-лайн. Это на РП 3.2 Уже поэкспериментировал. Маленький вкл. только с кондиционером. Большой только при достижении 95 град, но на малых оборотах. В очень жаркую температуру не ездил, а так выше 98 после активной езды не поднималось! Изменено 18 апреля, 2010 пользователем litloc
AFM Опубликовано 18 апреля, 2010 Опубликовано 18 апреля, 2010 Хммм... У меня такая фигня была до перекомутации "по схеме таггаза"...После винт стал при дважении авто останавливатся. Ну естественно, предложенные заводом изменения в схеме проведены. Доброго времени суток! Ну не перекоммутируют !!! в Питере дилеры РП 3.2! Никто, ничего не знает! А на форуме для РП 3.2 схемы переподключения не имеется. Может быть коллеги из Москвы, если у них имеется такая возможность, добудут столь ценную «военную» тайну для других своих коллег? Или популярно разъяснят, в какой «коробке» под капотом и куда идет зеленый провод, от чего его необходимо отсоединить (с кем разъединить) и куда (к чему) подключить. Заранее благодарен за понимание и конструктивизм. С уважением … Вот, картинка колхоз (не найду оригинал), но что-то подобное было на хот-лайн. Это на РП 3.2 Уже поэкспериментировал. Маленький вкл. только с кондиционером. Большой только при достижении 95 град, но на малых оборотах. В очень жаркую температуру не ездил, а так выше 98 после активной езды не поднималось! Огромное спасибо!
lexus.63 Опубликовано 18 апреля, 2010 Опубликовано 18 апреля, 2010 (изменено) Всем привет! Наконец получил ответ от Александра Астахова. Делал запрос, просил вмешаться в ситуацию с дилерами по прекоммутации в Самаре, которые не знали о решении данного вопроса. После ответа созвонился с дилерами и они готовы выполнить перекоммутацию электрооборудования. 20 апреля еду к дилерам после отпишусь. Привожу выдержку из ответа Астахова А., которому спасибо за оперативное вмешательство в вопрос о некомпетентности дилеров в Самаре: "...Информация о изменении электропроводки вентиляторов системы охлаждения двигателя 3.2 автомобилей Tager и Road Partner опубликована на сайте сервисной и технической поддержки ООО "ТагАЗ". Дилерские организации, заключившие договор на гарантийное обслуживание автомобилей производства ООО "ТагАЗ", имеют доступ к этому сайту и, соответственно, к руководству по изменению проводки электровентиляторов. ...алгоритм работы электровентиляторов после изменения проводки не является дефектом и заключается в следующем: При достижении двигателем рабочей температуры большой электровентилятор включается и работает на первой скорости вращения вплоть до выключения зажигания или снижения температуры двигателя ниже определенного значения. Малый электровентилятор включается только с компрессором кондиционера..." вот такой ответ на мой запрос о корректности работы злектровентиляторов. Изменено 18 апреля, 2010 пользователем lexus.63
lexus.63 Опубликовано 23 апреля, 2010 Опубликовано 23 апреля, 2010 (изменено) Всем привет! Докладываю: "20 апреля был у дилера перекоммутировали электропроводку. Теперь малый эл. вентилятор работает с кондеем, а большой на первой скорости (как и обещали) почти всегда и выключается вместе с остановкой двигателя. Температура в Самаре днем +23 град.Стрелка температуры пол деления не доходит до середины шкалы даже при включенном кондиционере ( нет борткомпа и не знаю фактической температуры, но думаю в допуске?) и если пробка 20-30 мин.Посмотрим что будет летом.Других замечаний нет, езжу с удовольствием, все нравится в машине. Изменено 23 апреля, 2010 пользователем lexus.63
Dmitry48 Опубликовано 23 апреля, 2010 Опубликовано 23 апреля, 2010 (изменено) Всем привет! Докладываю: "20 апреля был у дилера перекоммутировали электропроводку. Теперь малый эл. вентилятор работает с кондеем, а большой на первой скорости (как и обещали) почти всегда и выключается вместе с остановкой двигателя. Температура в Самаре днем +23 град.Стрелка температуры пол деления не доходит до середины шкалы даже при включенном кондиционере ( нет борткомпа и не знаю фактической температуры, но думаю в допуске?) и если пробка 20-30 мин.Посмотрим что будет летом.Других замечаний нет, езжу с удовольствием, все нравится в машине. Показометр в этом положении при т-ре от 93 до 115. (по крайней мере так у меня) Изменено 23 апреля, 2010 пользователем Dmitry48
lexus.63 Опубликовано 23 апреля, 2010 Опубликовано 23 апреля, 2010 (изменено) Всем привет! Докладываю: "20 апреля был у дилера перекоммутировали электропроводку. Теперь малый эл. вентилятор работает с кондеем, а большой на первой скорости (как и обещали) почти всегда и выключается вместе с остановкой двигателя. Температура в Самаре днем +23 град.Стрелка температуры пол деления не доходит до середины шкалы даже при включенном кондиционере ( нет борткомпа и не знаю фактической температуры, но думаю в допуске?) и если пробка 20-30 мин.Посмотрим что будет летом.Других замечаний нет, езжу с удовольствием, все нравится в машине. Показометр в этом положении при т-ре от 93 до 115. (по крайней мере так у меня) Большой разбег в показаниях. Показания по б.к. снимаешь? А какая допустиая температура по верхнему пределу? Изменено 23 апреля, 2010 пользователем lexus.63
prostoman Опубликовано 24 апреля, 2010 Опубликовано 24 апреля, 2010 заменили радиатор, переподключили венты. теперь кондей включается и выключается когда ему захочется... дилеры фшоке - типа сделали все по схеме, послали запрос в техподдержку. а я пока езжу и жужжу
Lvowich Опубликовано 24 апреля, 2010 Опубликовано 24 апреля, 2010 (изменено) заменили радиатор, переподключили венты. теперь кондей включается и выключается когда ему захочется... дилеры фшоке - типа сделали все по схеме, послали запрос в техподдержку. а я пока езжу и жужжу А у тебя случаем кнопочка переключателя обдува, не в положении "только на стекло". Иногда бывает, что на эту мелочь не обращаешь внимания. Изменено 24 апреля, 2010 пользователем Lvowich
prostoman Опубликовано 24 апреля, 2010 Опубликовано 24 апреля, 2010 эх, если бы! в любом положении. похоже релюшка накрылась.
Bonevur Опубликовано 24 апреля, 2010 Опубликовано 24 апреля, 2010 (изменено) Много читал все что было написано выше, и резюмирую......если на моем РП (2010г, 3,2L) по достижению некой температуры (на датчике стрелка чуть ниже среднего положения), включаються сразу ДВА (большой и малый), вентиляторы, и отключаються в дальнейшем только выключением зажигания, то это неисправность, и надо ехать к диллеру, если включается ОДИН большой, и так же выключается только отключением зажигания то это НОРМАЛЬНОне злоупотребляй ? и к диллеру ехать не надоне злоупотребляй ? Так пониматьне злоупотребляй ? И еще получается на этой машине как везде.....поднялась температура, вентелятор включился, упала температура двигателя, вентелятор выключился, такого не будетне злоупотребляй ? Ответьте плизззз! Изменено 24 апреля, 2010 пользователем Bonevur
cubinezz Опубликовано 24 апреля, 2010 Опубликовано 24 апреля, 2010 Много читал все что было написано выше, и резюмирую......если на моем РП (2010г, 3,2L) по достижению некой температуры (на датчике стрелка чуть ниже среднего положения), включаються сразу ДВА (большой и малый), вентиляторы, и отключаються в дальнейшем только выключением зажигания, то это неисправность, и надо ехать к диллеру, если включается ОДИН большой, и так же выключается только отключением зажигания то это НОРМАЛЬНОне злоупотребляй ? и к диллеру ехать не надоне злоупотребляй ? Так пониматьне злоупотребляй ? И еще получается на этой машине как везде.....поднялась температура, вентелятор включился, упала температура двигателя, вентелятор выключился, такого не будетне злоупотребляй ? Ответьте плизззз! во мля, напился штоли с горя?два крутятся - к дилеру переподключать( здаётся мне 100% так и есть, никто схему на заводе менять не собирается), один (большой на малой-напервой скорости-типа нормально( после переподключения так будет . радиатор пащупай после поездки(на заглушенном двигателе,холодный?-менять нах.) если чё у меня не пАртнЕр
AlKri Опубликовано 24 апреля, 2010 Опубликовано 24 апреля, 2010 Много читал все что было написано выше, и резюмирую......если на моем РП (2010г, 3,2L) по достижению некой температуры (на датчике стрелка чуть ниже среднего положения), включаються сразу ДВА (большой и малый), вентиляторы, и отключаються в дальнейшем только выключением зажигания, то это неисправность, и надо ехать к диллеру, если включается ОДИН большой, и так же выключается только отключением зажигания то это НОРМАЛЬНОне злоупотребляй ? и к диллеру ехать не надоне злоупотребляй ? Так пониматьне злоупотребляй ? И еще получается на этой машине как везде.....поднялась температура, вентелятор включился, упала температура двигателя, вентелятор выключился, такого не будетне злоупотребляй ? Ответьте плизззз! ДААААААА!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти