Перейти к содержанию

Постоянно работающие Эл. вентиляторы - проблема?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тема идет о третьему кругу. Все было изучено и найдены причины еще год назад. Вентилятор отдельно, радиатор отдельно. Термостат проверяется элементарно, подходит от соответствующего мерина. Проблем ни у кого не возникало. Сначала вносятся исправления в схему подключения вентиляторов см. начало темы. Затем проверяется проходимость радиатора (см. начало темы) при необходимости меняется по гарантии. Все это относительно 3,2 конечно.

Опубликовано (изменено)

Поддерживаю, Valery, ток теперь добавились владельцы РП 3.2. Все сказанное в теме про Тагер относится и РП, те-же проблемы, те-же решения. Надож кто-то фуфло на машины засунул. Россия.

 

Владельцы РП 3.2, Вы не верьте что у Вас какой-то исключительный случай, все тоже самое. Ток с температурой включения большого эл.вента разобраться.

 

все в теме расписано 100%

Изменено пользователем minlegali
Опубликовано

А почему не едеш к официалам?Все сделают безплатно за 10мин. :biggrin:

Я звонил сказали что о такой проблемы не слышали,ехать далеко жду когда подаидёт ТО

Опубликовано

Завод прислал радиатор на мой авто дилеру. поеду на замену.результат посмотрим.

 

После 4 мес. ожидания заменил радиатор (по гарантии), результат следующий:

1) тем. ОЖ выше 97 не поднимается, это +

2) раньше была 97 и выше, сейчас 92-96 градусов

3) но по трассе темп. в движении все равно колеблется от 90 до 96 град. ХЗ почему, соответственно на ходу при 95 врубается вент. затем через какое-то время вырубается на 93, и такие циклические колебания постоянно при обычной езде по трассе без остановок, думаю что это не есть гут.

4) на светофорах темп. сразу подскакивает до 96, соответственно врубается вент, но правда дальше вроде не растет как было раньше до 102-104

 

Соответственно следующие вопросы: почему все-таки колеблется темп. ОЖ на трассе - опять радиатор, датчик темп, термостат, помпа или еще что смотреть надо, кто что думает по этому поводу???

Радиатор кстати той же модели поставили по гарантии, думаю что все таки штатные радиаторы полное Г!!!

Этот гимор уже порядком достал , радует то что это хотя бы единственный серьезный трабл по машинке

У меня движок не перегреваться температура 95 градусов винты молотят,когда температура 90-93 градуса большой винт вырубается а маленький молотит постоянно. Если нет перегрева значит радиатор нормальныйне злоупотребляй ?

Опубликовано

Завод прислал радиатор на мой авто дилеру. поеду на замену.результат посмотрим.

 

После 4 мес. ожидания заменил радиатор (по гарантии), результат следующий:

 

Я радиатор не менял у меня все тоже самое.

Опубликовано

Я радиатор не менял у меня все тоже самое.

У тебя венты переключали???

Как ведёт себя маленький винт???

Опубликовано

Завод прислал радиатор на мой авто дилеру. поеду на замену.результат посмотрим.

Прочитал все 24 страниц! Устал, и ничего не понял! Ребята а почему мы забываем про термостат? .

 

Друг, если решишь с термостатом и будет какой результат положительный обязательно отпишись на форум, заранее благодарем!

Замученный ТАГАЗОМ!!!

Опубликовано

DEM888, имхо все у тебя нормально. Радиатор заменен, венты перекоммутированы, машин не греется. Т-ра плавает - дык у кого она не плавает? По-другому быть и не может. Термостат постоянно меняет поток жижи через радиатор, вот и плавает.

Опубликовано

Уважаемый Dmitry48

Подскажите у меня всё тоже самое что и у DEM888, только постоянно работает маленький винт.

Это нормально???

Переключение не делал,радиатор не менял,машина 2009г

Как он должен работать???

Врубаешь обдув на лобовое стекло мне кажется врубается кондей.

Может так и должно быть???

Опубликовано

Павел, нет, это не нормально. Читай эту ему, тут все уже двадцать пять раз описано.

Опубликовано (изменено)

Давайте попробуем итог подвести, для фака.

Местами я не уверен, поставил там вопросики, у кого есть точные данные, поправьте, пож.

 

Вентиляторы.

 

Проблема.

 

На Тагерах и РП с моторами 3,2 с завода есть проблема: при достижении ОЖ температуры 95 градусов включаются оба электрических вентилятора. Выключаться они должны при температуре ОЖ 92, однако, поскольку такая температура летом фактически недостижима, вентиляторы работают все время и громко жужжат. На машинах с двигателем 2,3 такой проблемы нет.

 

Причина.

 

Большой электровентилятор является дополнительным вентилятором охлаждения. Малый - вентилятором кондея. Второй должен включаться только при работающем компрессоре кондея, однако, с завода вентиляторы запараллелены и включаются вместе.

 

Правильная схема работы большого вентилятора: 92 градуса и ниже - отключение, 95 градусов - включение на первую скорость, 105 (?) градусов - включение на вторую скорость. Летом он будет работать почти постоянно (поскольку 92 градуса - почти недостижимое значение), но тихо. Если не ездите по пробкам, можно вообще отключить большой вентилятор. Естественно, на свой страх и риск.

 

Правильная схема работы малого вентилятора: включается и отключается синхронно с компрессором кондиционера. Дополнительно служит аварийным вентилятором охлаждения при температуре ОЖ 120 (?) и выше.

 

Метод лечения.

 

По гарантии производится перекоммутация. Сюда бы схему перекоммутации добавить для самостоятельного лечения. Есть она?

 

 

=================

 

Радиаторы

 

На многих машинах с моторами 3,2 имеет место брак радиаторов. Проверить можно при помощи борткомпа.

 

Нормальный температурный режим двигателя 92-95 градусов. В сильный мороз может быть немного меньше, до 88. Более низкая температура говорит о заклинившем термостате.

Летом с кондиционером в пробках температура может доходить до 107, но при равномерном движении с разумной скоростью все равно должна опускаться до 95.

 

Если температура существенно выше, либо термостат заклинил в закрытом положении (маловероятно), либо ваш радиатор с браком и подлежит замене. Третий вариант - радиатор забит всякой дрянью, в этом случае, понятное дело, его надо промыть.

Изменено пользователем GolosOFF
Опубликовано (изменено)

Уважаемый Dmitry48

Подскажите у меня всё тоже самое что и у DEM888, только постоянно работает маленький винт.

Это нормально???

Переключение не делал,радиатор не менял,машина 2009г

Как он должен работать???

Врубаешь обдув на лобовое стекло мне кажется врубается кондей.

Может так и должно быть???

 

Кондей включается при обдуве на лобовое - так и есть. (+должен включаться маленький вент).

Маленький молотит(у мну тоже самое было) - перекоммутацию делать.

А греется движок иль нет по теплу над смотреть(в смысле брака радиатора), скоро увидишь :wacko: .

Изменено пользователем Dmitry48
Опубликовано (изменено)

2 GolosOFF Да вроде все так.

У себя заметил еще такую вещь:

На Тагерах и РП с моторами 3,2 с завода есть проблема: при достижении ОЖ температуры 95 градусов включаются оба электрических вентилятора. Выключаться они должны при температуре ОЖ 92, однако, поскольку такая температура летом фактически недостижима, вентиляторы работают все время и громко жужжат.

Даже зимой оборотов ХХ не хватает для понижения температуры до 92 град., т.е. температура в р-не 95 и вент молотит. Если потоптать педальку секунд 20-30 температура падает до 92 и вент отключается. Не знаю - баг это или фича?

Изменено пользователем АлБ
Опубликовано

Даже зимой оборотов ХХ не хватает для понижения температуры до 92 град., т.е. температура в р-не 95 и вент молотит. Если потоптать педальку секунд 20-30 температура падает до 92 и вент отключается. Не знаю - баг это или фича?

 

Это конструктивный баг. То есть, фича. Оно криво, но так и должно быть по задумке конструкторов.

Опубликовано

Давайте попробуем итог подвести, для фака.

Местами я не уверен, поставил там вопросики, у кого есть точные данные, поправьте, пож.

 

 

Вот спасибо вроде всё понял, :biggrin: а насчёт схемы вы правы не хватает :(

Опубликовано

Вот спасибо вроде всё понял, :biggrin: а насчёт схемы вы правы не хватает :(

 

Схема есть, надо спросить Дайвера.Можно перекоментировать сомому.

Опубликовано

Тема идет о третьему кругу. Все было изучено и найдены причины еще год назад. Вентилятор отдельно, радиатор отдельно. Термостат проверяется элементарно, подходит от соответствующего мерина. Проблем ни у кого не возникало. Сначала вносятся исправления в схему подключения вентиляторов см. начало темы. Затем проверяется проходимость радиатора (см. начало темы) при необходимости меняется по гарантии. Все это относительно 3,2 конечно.

 

В том то и дело, что ПРИЧИНУ полностью так устранить и не удается. Делал все так как предлагал форум, переподключал схему вентов, поменял радиатор, а в результате только частично стало лучше, но трабл с сисетемой охлаждения остается, вот в чем дело то. Проблемка то видать не такая простая, поэтому и ищу дельный совет, как ее решать дальше. Если не на форуме, так где еще? И вообще для чего форум то? Конечно можно на все это положить, но не понимаю одного, как можно так обосрать хорошую в целом машинку, что куча народу совместно не могут справится с этой хренью. Не иначе как империалисты на тагаз внедрили шпионов-диверсантов. В общем ответственного или безответственного за это инженера к стенке что ли......

 

 

 

Друг, если решишь с термостатом и будет какой результат положительный обязательно отпишись на форум, заранее благодарем!

Замученный ТАГАЗОМ!!!

Всем здравые! У меня все получилось!!! Рассказываю. Поставил машину на уклоне так чтобы расширительный бачек стоял ниже чем сторона термостата. Через расширительный бачек, тоненьким шлангом (засунул шланг в отходящий патрубок внизу Р.Б) слил примерно 4 литра ОЖ. Снял термостат не разливая ни капли антифриза. Далее: В маленькую кастрюлю положил Терм-т, и термометр.Он открывается так как и должен открываться, при 87 градусов. Включение вентиляторов происходит при 85-86 градусов.Буквально не хватает 1-2 градусов чтобы не включались венты. Разобрал термостат.(не жалко он стоит 450р) Клепанная часть,где плоский клапан, с помощью плоскогубцев, освободил, снял клапан дальше все проще. Добрался до большой пружины, сдавил его немного(руками) и слегка сточил первый виток. Собрал обратно и проверил снова. Он открывается при 85 гр.После установки на место прошло 3 дня, (каждый день езжу) Всего 1 раз услышал гул вентиляторов на 15-20 секунд(была нагрузка). Тут же потрогал Радиатор, он ВЕСЬ был горячий как мотор.Вывод: после того как не хватило естественного обдува и вязкомуфтного вента, включились эл.венты (не на большой скорости.)

Друзья, я понимаю, что все это примитивно просто, Но уверяю вас,если даже ваш радиатор будет на половину забитый чем угодно, при правильной работе термостата (made in Germain и он не заклинит) При движении вы не УСЛЫШИТЕ КАРЛСОНОВ!!! Не забывайте удалить воздух при заливании антифриза.

Меня Зовут Тагесян Гайк Торосович. Я к тому что мог допустить много ошибок в текстах. Пардон!

Опубликовано

Схема есть, надо спросить Дайвера.Можно перекоментировать сомому.

Чего то я его не нашёл??? Где е5го найти???

Опубликовано

поменяли радиатор вчера на моём супер-авто.теперь авто дважды супер стало. всё работает как надо(будем дальше смотреть).

Опубликовано (изменено)

Доброе время суток!

Приобрел Т5, те же детские болезни с вентиляторами.

Обзвонил гарантийные сервисы в Самаре, говорят что нет у них информации по переподключению схемы работы вентиляторов.

Скажите пож. то решение которое выложено на форуме оно официально признано и рекомендовано ТАГАЗОМ?

 

1_6_1_23032010_3.gif

 

nom_K944TC_163.png

Изменено пользователем lexus.63
Опубликовано

Обзвонил гарантийные сервисы в Самаре, говорят что нет у них информации по переподключению схемы работы вентиляторов.

 

А ты напиши в письменном виде претензию. ТагАЗ это решение распространял среди дилеров. Я понимаю, что им лень, но только из-за этого заниматься устранением брака самому, ИМХО, неправильно.

 

Скажите пож. то решение которое выложено на форуме оно официально признано и рекомендовано ТАГАЗОМ?

 

А где ты его на форуме нашел, покажи:-)

Это вопрос, не подколка - я найти не могу:-)

Опубликовано (изменено)

Обзвонил гарантийные сервисы в Самаре, говорят что нет у них информации по переподключению схемы работы вентиляторов.

 

А ты напиши в письменном виде претензию. ТагАЗ это решение распространял среди дилеров. Я понимаю, что им лень, но только из-за этого заниматься устранением брака самому, ИМХО, неправильно.

 

Скажите пож. то решение которое выложено на форуме оно официально признано и рекомендовано ТАГАЗОМ?

 

А где ты его на форуме нашел, покажи:-)

Это вопрос, не подколка - я найти не могу:-)

 

Я сейчас тоже найти не могу, но в свое время сохранил инфу.

Выкладываю.

А переделывать в сервисе не против, но сомневаются что это от завода.

 

post-5759-1270287700,1071_thumb.jpg

post-5759-1270287707,5364_thumb.jpg

post-5759-1270287713,9825_thumb.jpg

Изменено пользователем minlegali
Опубликовано

Дилер про перекомутацию обязон знать. Если нет звоните на горячую линию тагаза. Я позвонил, помогло.

У меня тоже постоянно молитит теперь уже один винт.

Задал тут вопрос http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=3995&st=260&gopid=120270entry120270

А есть ли люди у кого нормально работает система охлаждения с момента покупки авто?

Может пороведём опрос?

Ваши соображения...?

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Дилер про перекомутацию обязон знать. Если нет звоните на горячую линию тагаза. Я позвонил, помогло.

 

Спасибо! Буду напрягать дилера!

Изменено пользователем minlegali

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...