Lvowich Опубликовано 9 марта, 2010 Опубликовано 9 марта, 2010 Вы спрашивали, я написал. А уж, Вам, теперь думать, правильно у Вас работают вентиляторы или нет и почему. Если нужно завтра могу глянуть маркировку своего радиатора.
Крокотагер Опубликовано 9 марта, 2010 Опубликовано 9 марта, 2010 Львович,у тебя Т1 , а проблема с вентами только у Т5, это потому, что у нас с КПП все ОК. 5+
Lvowich Опубликовано 9 марта, 2010 Опубликовано 9 марта, 2010 Львович,у тебя Т1 , а проблема с вентами только у Т5, это потому, что у нас с КПП все ОК. 5+ Ну и что, она-же хрустит, но работает, а после Волги, это и не напрягает, за-то я на бензине и дорожном налоге экономлю
alexsuhow Опубликовано 10 марта, 2010 Опубликовано 10 марта, 2010 Львович,у тебя Т1 , а проблема с вентами только у Т5, это потому, что у нас с КПП все ОК. 5+ Ну и что, она-же хрустит, но работает, а после Волги, это и не напрягает, за-то я на бензине и дорожном налоге экономлю Спасибо за ответ,Львович.Налог, действительно напрягает.
Dmitry48 Опубликовано 10 марта, 2010 Опубликовано 10 марта, 2010 Сегодня, после часовой поездки, периодически останавливаясь минут на 5 - 10 и после приезда, потом минут 20 молотил на холостых, большой вентилятор даже не шевельнулся, основной на вискомуфте крутился в свободном вращении, вискомуфта даже не срабатывала, температура двигателя в рабочей зоне, в цифрах сказать не могу, потому-что нет компа. Вывод - у меня хватает свободного вращения основного вентилятора, для охлаждения двигателя. Этого я добился только путем замены радиатора! Стоп! Ну так у тебя же Т1! Скорее всего, этот радиатор ставится и на Т5, где и не справляется, есс-но :-). На 2.3 другой радиатор - у нас встроен теплообменник для акпп.
1Ray1 Опубликовано 10 марта, 2010 Опубликовано 10 марта, 2010 спасибо за отклик по T1! Может, еще кто-нибудь откликнется, у кого комп. Интересует точная нормальная рабочая температура. На сервисе утверждают, что 95 - это норма и меньше не бывает.
АлБ Опубликовано 10 марта, 2010 Опубликовано 10 марта, 2010 (изменено) спасибо за отклик по T1! Может, еще кто-нибудь откликнется, у кого комп. Интересует точная нормальная рабочая температура. На сервисе утверждают, что 95 - это норма и меньше не бывает. У меня Т5 с конца сентября 09 года, так что лета он еще не видел. Пока температура в очень затяжных пробках не поднималась выше 96 град. Работают ли венты - х.з. не выходил и не смотрел, в салоне не слышно. Когда в пробке - 95-96. Немного проехал - падает до 92. По трассе, сейчас зима-весна-МСК и обл., 92-93. Комп Мультитроникс. Посмотрим, что летом будет. Изменено 10 марта, 2010 пользователем АлБ
cubinezz Опубликовано 10 марта, 2010 Опубликовано 10 марта, 2010 спасибо за отклик по T1! Может, еще кто-нибудь откликнется, у кого комп. Интересует точная нормальная рабочая температура. На сервисе утверждают, что 95 - это норма и меньше не бывает. У меня Т5 с конца сентября 09 года, так что лета он еще не видел. Пока температура в очень затяжных пробках не поднималась выше 96 град. Работают ли венты - х.з. не выходил и не смотрел, в салоне не слышно. Когда в побке - 95-96. Немного проехал - падает до 92. По трассе, сейчас зима-весна-МСК и обл., 92-93. Комп Мультитроникс. Посмотрим, что летом будет. ничё не будет-всё в норме
Крокотагер Опубликовано 12 марта, 2010 Опубликовано 12 марта, 2010 Сегодня, после часовой поездки, периодически останавливаясь минут на 5 - 10 и после приезда, потом минут 20 молотил на холостых, большой вентилятор даже не шевельнулся, основной на вискомуфте крутился в свободном вращении, вискомуфта даже не срабатывала, температура двигателя в рабочей зоне, в цифрах сказать не могу, потому-что нет компа. Вывод - у меня хватает свободного вращения основного вентилятора, для охлаждения двигателя. Этого я добился только путем замены радиатора! Стоп! Ну так у тебя же Т1! Скорее всего, этот радиатор ставится и на Т5, где и не справляется, есс-но :-). На 2.3 другой радиатор - у нас встроен теплообменник для акпп. Сорри. Значит, у меня просто брак был...
Земеля Опубликовано 12 марта, 2010 Опубликовано 12 марта, 2010 спасибо за отклик по T1! Может, еще кто-нибудь откликнется, у кого комп. Интересует точная нормальная рабочая температура. На сервисе утверждают, что 95 - это норма и меньше не бывает. Купил в мае 09 г. Естественно все гудело и крутилось. На первом ТО были внесены изменения в эл. схему согласно письму с завода, и все, куда что делось. Летом температура не больше 96, а я живу ну в очень жарком регионе. Сейчас и зимой комп. кажет 93 град. ну иногда 94 когда небольшие пробки. Вентиляторы не крутяться, и не замечал, что бы они включались при долгом стоянии. P.S. А радиатор мне не меняли, может и не в них дело, или мне достался нормальный.
1Ray1 Опубликовано 17 марта, 2010 Опубликовано 17 марта, 2010 Оказывается, бывают удачные исключения! Т5 - и не работают вентиляторы! У меня после переключения большой вент работает постоянно, маленький включается с кондером. До этого работали оба. Вот и все, что удалось добиться. И большой уже начал повизгивать - это к вопросу что они рассчитаны на постоянную работу. Пробег - 900 км.
GolosOFF Опубликовано 17 марта, 2010 Опубликовано 17 марта, 2010 За 900 км не должен он сдохнуть даже при постоянной работе. Напрягай гарантийщиков.
Аrkan Опубликовано 17 марта, 2010 Опубликовано 17 марта, 2010 (изменено) Оказывается, бывают удачные исключения! Т5 - и не работают вентиляторы! У меня после переключения большой вент работает постоянно, маленький включается с кондером. До этого работали оба. Вот и все, что удалось добиться. И большой уже начал повизгивать - это к вопросу что они рассчитаны на постоянную работу. Пробег - 900 км. Земляк, если большой крутится и зимой - не жди лета, решай вопрос. У меня последний раз включался в ноябре, в этом году еше не включался. И при таком счастье летом все равно неуютно, когда на компе под 110 гр. Изменено 17 марта, 2010 пользователем Аrkan
Павел к Опубликовано 17 марта, 2010 Опубликовано 17 марта, 2010 Ребята кто не-будь в Питере делал переключение 3.2 У меня тоже молотят достали или фото как сделать самому
Крокотагер Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 Ну где ответ люди ау..... тему перечитай - где-то год назад вся инфа была с картинками...
cubinezz Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 Завод прислал радиатор на мой авто дилеру. поеду на замену.результат посмотрим.
Павел к Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 Ну где ответ люди ау..... тему перечитай - где-то год назад вся инфа была с картинками... Вроде читал не нашёл, если не трудно скинь ссылку
Павел к Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 Завод прислал радиатор на мой авто дилеру. поеду на замену.результат посмотрим. Электрику переключали ??? Или сразу замена радиатора??? Напиши пожалуйста ответ Звонил В Питерские салоны по РП сказали что про проводку что то слышали но вот про замену радиатора удивились
иванко Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 А почему не едеш к официалам?Все сделают безплатно за 10мин.
DEM888 Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 Завод прислал радиатор на мой авто дилеру. поеду на замену.результат посмотрим. После 4 мес. ожидания заменил радиатор (по гарантии), результат следующий: 1) тем. ОЖ выше 97 не поднимается, это + 2) раньше была 97 и выше, сейчас 92-96 градусов 3) но по трассе темп. в движении все равно колеблется от 90 до 96 град. ХЗ почему, соответственно на ходу при 95 врубается вент. затем через какое-то время вырубается на 93, и такие циклические колебания постоянно при обычной езде по трассе без остановок, думаю что это не есть гут. 4) на светофорах темп. сразу подскакивает до 96, соответственно врубается вент, но правда дальше вроде не растет как было раньше до 102-104 Соответственно следующие вопросы: почему все-таки колеблется темп. ОЖ на трассе - опять радиатор, датчик темп, термостат, помпа или еще что смотреть надо, кто что думает по этому поводу??? Радиатор кстати той же модели поставили по гарантии, думаю что все таки штатные радиаторы полное Г!!! Этот гимор уже порядком достал , радует то что это хотя бы единственный серьезный трабл по машинке
GolosOFF Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 После 4 мес. ожидания заменил радиатор (по гарантии), результат следующий: 1) тем. ОЖ выше 97 не поднимается, это + 2) раньше была 97 и выше, сейчас 92-96 градусов 3) но по трассе темп. в движении все равно колеблется от 90 до 96 град. ХЗ почему, В диапазоне 92-95 температура может болтаться, как ей нравится, это нормально. Летом в жару в пробках с кондеем может слегка за сотню уходить, это тоже нормально. Ненормально - это: - больше 96 при равномерном движении по трассе в любую погоду, - больше 110 при любых условиях, - меньше 92 при любых условиях, если за бортом нет большого мороза, - меньше 85 при любых условиях. Все нормально у тебя, в общем.
Dmitry48 Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 После 4 мес. ожидания заменил радиатор (по гарантии), результат следующий: 1) тем. ОЖ выше 97 не поднимается, это + 2) раньше была 97 и выше, сейчас 92-96 градусов 3) но по трассе темп. в движении все равно колеблется от 90 до 96 град. ХЗ почему, соответственно на ходу при 95 врубается вент. Вроде все нормально,единственное вент у мну врубается при 105. У тебя на 96. Ну это вопрос к владельцам РП, может так и надо? И еще какой вопрос - у рп и тага разные радиаторы, а косяк один массовый падеж
GolosOFF Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 Вроде все нормально,единственное вент у мну врубается при 105. У тебя на 96. Ну это вопрос к владельцам РП, может так и надо? На 95 он включает первую скорость, медленную, его не слышно, а на 105 или где-то рядом, вторую - тут уже жужжит. Уверен, что он у тебя на 95 вообще не включается? И еще какой вопрос - у рп и тага разные радиаторы, а косяк один массовый падеж Разве разные?
Кисловодчанин Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 Прочитал все 24 страниц! Устал, и ничего не понял! Ребята а почему мы забываем про термостат? У меня Р.П. 3,2. Венты крутятся и сами не хотят остановится. При этом мотор не перегревается, а радиатор холодный. Даю обороты на мотор до 2500-3000 сразу темп. начинает опускаться и венты остановились. Трогаю радиатор, он стал горячее. Пошла теплоотдача и сработал датчик. Я так понимаю: при больших оборотах, давлением в системе хватает чтобы заставить жидкость циркулировать и не дать мотору греться. Вопрос: а что может препятствовать циркуляции ОЖ? Ответ: плохо открытый термостат! Температура включения вентиляторов, опережает темп. открывания термостата. Если бы было наоборот никто никогда не услышит гул проклятых вентов. Радиатор у нас стоит не простой. Он довольно таки умный. Не сразу пропускает через свои соты всю нагретую ОЖ, а по мере надобности и по мере остужает именно то количество которое достаточно для поддержания норм. темп. мотора. Я грешу на термостат, Но, думаю покупка нового, ничего не даст. Собираюсь снимать его и подрегулировать, то бишь, ускорить открывание клапана пока не врубились венты. Кто видел в глаза термостат Р.П. 3,2? Его можно покрутить? Если есть мнения по моим соображениям Приглашаю в Кисловодск на ШАШЛЫКИ, и вместе поднимемся на самую высокую гору, но при этом ни один вентилятор не включится.(проверено т.к. мотор работает на больших оборотах). Но как только мы стали (хоть в -20 градусный мороз), скажем для занятия сексом в заведённой машине, даже с включенной печкой на всю, Вентиляторы гудят и не дают слушать музыку и наслаждаться тем для чего забрался на эту гору!!! Я прекрасно понимаю что моя задумка может поменять температурный режим двигателя, но уверен не на много, и я не почувствую разницу.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти