Крокотагер Опубликовано 7 марта, 2010 Опубликовано 7 марта, 2010 Тогда не понял, откуда вывод, что что-то вообще изменилось? И как можно, сидя в салоне, понять, включился вентилятор или нет? Его ж не слышно совсем. Давай подробности:-) ИМХО - если включается и работает электровентилятор - очень даже слышно :-) Как правило, это случается,когда стоишь на месте, или движешься с небольшой скоростью. Есс-но, когда несешься надавив на гашетку, момента включения вентилятора, как и много чего еще интересного, услышать не удастся :-) В т.ч. и потому, что этого как правило не происходит!
GolosOFF Опубликовано 7 марта, 2010 Опубликовано 7 марта, 2010 ИМХО - если включается и работает электровентилятор - очень даже слышно :-) Ага, значит, на слух определял. Ты точно ничего не путаешь? Вентилятор кондея я слышу даже на небольшой скорости. Большой вентилятор охлаждения на второй скорости можно услышать, стоя на месте. Тот же большой вентилятор, работающий на первой скорости, я не слышу, даже стоя рядом с ним. Может быть, до этого ты слышал не первую, а вторую скорость? Если это так, радиатор действительно со своей работой не справлялся, а раз сейчас такого нет, то и все хорошо.
Dmitry48 Опубликовано 7 марта, 2010 Опубликовано 7 марта, 2010 С исправленной схемой подключения вентов при 95 большой эл.вент работать не должен! Он включается при 105 и выключается при 100(наскока помню). Так что если он вкл при 95 - однозначно это не то. У меня рабочая т-ра 92-96 по компу, с прошлой осени (после замены р-ра) большой вент не включался ни разу, а больше 97 град температуру я вообще не видел. Насколько я понимаю, кривость коммутации была только в том, что оба вентиля включались параллельно вместо того, чтобы включать только один. То есть, включение на 95 и выключение на 92 - нормально, но только одного вентилятора. У меня так оно и работает. Откуда инфа про 105 и 100? В этой теме уж выкладывалось: http://www.mb-info.ru/motor/104/104.htm Здесь правда 100/95 - 1я скорость. А 105 и 100 это у меня так работает, по компу. Почему так? ХЗ, меня устраивает. Один фиг лучше чем видеть 124-128гр в пробках.
GolosOFF Опубликовано 7 марта, 2010 Опубликовано 7 марта, 2010 В этой теме уж выкладывалось: В таком случае извиняюсь за баянный вопрос и благодарю за ответ:-) http://www.mb-info.ru/motor/104/104.htmЗдесь правда 100/95 - 1я скорость. И это правильно, потому что при более низких температурах дополнительный вентилятор на фиг не нужен, а он начинает работать при 95 и летом работает практически непрерывно из-за этого. А 105 и 100 это у меня так работает, по компу. Почему так? ХЗ, меня устраивает. Видимо, эти температуры все-таки как-то регулируются. У тебя последние цифры ВИНа какие? Хотя, стоп. 105/100 - это ты про какую скорость, про первую или про вторую? Один фиг лучше чем видеть 124-128гр в пробках. Адназначна (с) :-) Я вот подумал, надо посмотреть, как там эти две скорости реализованы, может, первую просто ликвидировать к определенной матери.
Dmitry48 Опубликовано 7 марта, 2010 Опубликовано 7 марта, 2010 (изменено) Параметр 129 140 202 210 Температура блокировки вискомуфты , град.С 92-100 92-100 102-110 92-100 Отключение вискомуфты при оборотах двигателя ,об/мин.: 3250 3420 3580 3420 Температура включения / отключения первой скорости допвентилятора , град.С 100/95 100/95 100/95 100/95 Температура включения / отключения второй скорости допвентилятора , град.С 107/100 115/107 115/107 115 Давление хладагента в кондиционере , при котором происходит вкл/откл первой скорости допвентилятора , бар 14/12 16/13 14 Давление хладагента в кондиционере , при котором происходит вкл/откл второй скорости допвентилятора , бар 20/15 20/17 20/17 20 Температура ОЖ , при которой кондиционер переходит в пульсирующий режим ( 20 сек. Вкл., 20 сек. Выкл.) , град.С 121-123 121-123 121-123 121-123 Температура ОЖ , при которой происходит аварийное отключение кондиционера , град.С 126-128 126-128 126-128 126-12 Вопщем мои 105/100 ни к одному варианту не подходят. Могу ток констатировать что у меня включается первая скорость, обороты вента на глаз =2000-2500мин. Однако скоро лето наступит, будет более понятно, а так чисто теория. Я радиатор поменял в сентябре, уже прохладно было. Мож что не отследил.. Повторюсь рабочая т-ра у меня 93-96+-1, вент за полгода еще не разу не вкл. вин 1449 Изменено 7 марта, 2010 пользователем Dmitry48
GolosOFF Опубликовано 7 марта, 2010 Опубликовано 7 марта, 2010 Вопщем мои 105/100 ни к одному варианту не подходят. Могу ток констатировать что у меня включается первая скорость, обороты вента на глаз =2000-2500мин. Однако скоро лето наступит, будет более понятно, а так чисто теория. Я радиатор поменял в сентябре, уже прохладно было. Мож что не отследил.. Повторюсь рабочая т-ра у меня 93-96+-1. вин 1449 Хорошо, подождем пару-тройку месяцев:-) Сейчас действительно разогреть мотор не так просто.
Крокотагер Опубликовано 7 марта, 2010 Опубликовано 7 марта, 2010 (изменено) Может быть, до этого ты слышал не первую, а вторую скорость? Если это так, радиатор действительно со своей работой не справлялся, а раз сейчас такого нет, то и все хорошо. Честно говоря, я не знаю, на какой именно скорости у меня вент крутился ранее. Сейчас он не крутится ваще. Температурные/эксплутационные условия экспериментов - аналогичные. Если чаво замечу иное или странное, отпишу :-). Изменено 27 марта, 2010 пользователем minlegali
Dmitry48 Опубликовано 7 марта, 2010 Опубликовано 7 марта, 2010 Сейчас он не крутится ваще... GolosOFF, и нефиг мозг ломать. Тема поперла по 3му кругу
Lvowich Опубликовано 7 марта, 2010 Опубликовано 7 марта, 2010 Сейчас он не крутится ваще... GolosOFF, и нефиг мозг ломать. Тема поперла по 3му кругу Так тема про вентилятор, ей положено круги крутить, как вентилятору.
Крокотагер Опубликовано 8 марта, 2010 Опубликовано 8 марта, 2010 Может не в тему немножко, зато про войну... У меня на старом радиаторе открутился штуцер - большой такой, на к-рый нижний патрубок одевается, крепится по периметру 4-мя болтами. До места назначения слава Богу добрался (собственно, и поломку заметил уже на следующий день на стоянке, когда капот открывал). Антифриз есс-но частично убежал. Потом, практически в полевых условиях, я запарился болтики (подобранные по размеру в гараже у товарисча) на место вставлять. Есче мороз был, сцуко, под 20. Поэтому всем советую проверить крепление энтой детальки. Признаюсь честно - мне уже тогда энтот радиатор не понравился!
alexsuhow Опубликовано 8 марта, 2010 Опубликовано 8 марта, 2010 Тема-то идет и по 3 и по 4 кругу , а однозначного ответа все нет Схему вентов скинул мне дайвер, ему спасибо, перекоммутировал сам. У меня вент большой вкл. на 1 скорость при 95гр. немного погазовав, температура падает до 92 гр.-вент отключается на несколько секунд, температура доходит до 95 и все по новой. Замена радиатира не даст команду венту включаться на 105.Он все равно будет вкл. на 95 Еще вопрос: зачем слушать венты.надо просто посмотреть сквозь решетку радиатора на прогретой машине большой вент работает постянно на 1 скорости.
Army Опубликовано 8 марта, 2010 Опубликовано 8 марта, 2010 (изменено) Тема-то идет и по 3 и по 4 кругу , а однозначного ответа все нет Схему вентов скинул мне дайвер, ему спасибо, перекоммутировал сам. У меня вент большой вкл. на 1 скорость при 95гр. немного погазовав, температура падает до 92 гр.-вент отключается на несколько секунд, температура доходит до 95 и все по новой. Замена радиатира не даст команду венту включаться на 105.Он все равно будет вкл. на 95 Еще вопрос: зачем слушать венты.надо просто посмотреть сквозь решетку радиатора на прогретой машине большой вент работает постянно на 1 скорости. Однозначного и не будет - как ведет себя машина знаете только Вы. Мое мнение - пост 405 данной темы. К слову, если вентилятор выключается во время езды, об этом ни на слух ни визуально уже не узнать. Просто кому-то достаточно было перекоммутировать вентиляторы, а кому-то (им не повезло больше) - пришлось еще и менять радиатор. Если есть желание его поменять во что бы то ни стало - аргументов у меня нет, во всех остальных случаях для этих затрат аргументы требуются, в Вашем случае (повторюсь) оснований не увидел. Изменено 8 марта, 2010 пользователем Army
1Ray1 Опубликовано 9 марта, 2010 Опубликовано 9 марта, 2010 Dmitry48 а откуда данные по температуре? Я на праздники первый раз посетилмастерскую. Нехотя перекоммутировали. Но температура не падает ниже 95 при постоянно работающем вентиляторе. Значит, все-таки перегрев? Может, подскажут владельцы 2,3 до какой температуры охлаждается жидкость после работы вентиляторов у них?
GolosOFF Опубликовано 9 марта, 2010 Опубликовано 9 марта, 2010 Dmitry48 а откуда данные по температуре? Я на праздники первый раз посетилмастерскую. Нехотя перекоммутировали. Но температура не падает ниже 95 при постоянно работающем вентиляторе. Значит, все-таки перегрев? Может, подскажут владельцы 2,3 до какой температуры охлаждается жидкость после работы вентиляторов у них? Даже на ходу в мороз температура не падает? Перегрев - это слишком высокая температура. В нашем случае более 120 (или даже чуть больше, не помню). Нагрев двигателя в тяжелых условиях до 110 - норма. На трассе температура болтается в диапазоне 92-95. Если все так и есть, значит, перегрева нет. Толку от знания, как оно на 2,3 не шибко много, это другой мотор.
Lvowich Опубликовано 9 марта, 2010 Опубликовано 9 марта, 2010 Про температуру, в цифрах сказать не могу, пока нет компа, но стрелка всегда в рабочей зоне, т.е. около 4мм не доходя до середины. Когда стою в пробке или просто с вкл. двигателем, в мороз ниже 10 вообще ни разу не слышал, а при -5 и выше слышу, что что-то включается, а что х.з. толи большой, толи вискомуфта, лень выходить и смотреть, температура в норме и ладно. Я за всё время ещё ни разу не видел, работает у меня большой или нет.
alexsuhow Опубликовано 9 марта, 2010 Опубликовано 9 марта, 2010 Про температуру, в цифрах сказать не могу, пока нет компа, но стрелка всегда в рабочей зоне, т.е. около 4мм не доходя до середины. Когда стою в пробке или просто с вкл. двигателем, в мороз ниже 10 вообще ни разу не слышал, а при -5 и выше слышу, что что-то включается, а что х.з. толи большой, толи вискомуфта, лень выходить и смотреть, температура в норме и ладно. Я за всё время ещё ни разу не видел, работает у меня большой или нет. Сто раз пишем ни о чем, а выйти и тупо посмотреть, что сложно? А потом отписаться и поставить точку.
Lvowich Опубликовано 9 марта, 2010 Опубликовано 9 марта, 2010 Сто раз пишем ни о чем, а выйти и тупо посмотреть, что сложно? А потом отписаться и поставить точку. Ладно, когда в следующий раз сработает, выйду посмотрю. Потом отпишусь.
alexsuhow Опубликовано 9 марта, 2010 Опубликовано 9 марта, 2010 Сто раз пишем ни о чем, а выйти и тупо посмотреть, что сложно? А потом отписаться и поставить точку. Ладно, когда в следующий раз сработает, выйду посмотрю. Потом отпишусь. Львович, не надо ждать, машина прогрелась, большой вент включается на 1 скорость и не выключается, на слух практически не слышно, надо смотреть.
1Ray1 Опубликовано 9 марта, 2010 Опубликовано 9 марта, 2010 Чтобы менять радиатор, нужно знать точно нормальную рабочую температуру. Если вент должен выключаться при 95, то норма должна быть меньше. Где-нибудь про это написано?
Dmitry48 Опубликовано 9 марта, 2010 Опубликовано 9 марта, 2010 (изменено) Dmitry48 а откуда данные по температуре? Я на праздники первый раз посетилмастерскую. Нехотя перекоммутировали. Но температура не падает ниже 95 при постоянно работающем вентиляторе. Значит, все-таки перегрев?... Т-ра не падает - 99,9 косячный радиатор. С исправным на жаре т-ра падает за несколько секунд. А сейчас холодно. Таблица с сайта мб-инфо, 105/100 с моего борткомпа. Изменено 9 марта, 2010 пользователем Dmitry48
1Ray1 Опубликовано 9 марта, 2010 Опубликовано 9 марта, 2010 Я тоже так думаю.Но как это доказать заводу? Придется менять радиатор за свой счет. Кстати, а в какой фирме радиаторы по 8500?
Lvowich Опубликовано 9 марта, 2010 Опубликовано 9 марта, 2010 (изменено) Сегодня, после часовой поездки, периодически останавливаясь минут на 5 - 10 и после приезда, потом минут 20 молотил на холостых, большой вентилятор даже не шевельнулся, основной на вискомуфте крутился в свободном вращении, вискомуфта даже не срабатывала, температура двигателя в рабочей зоне, в цифрах сказать не могу, потому-что нет компа. Вывод - у меня хватает свободного вращения основного вентилятора, для охлаждения двигателя. Изменено 9 марта, 2010 пользователем Lvowich
alexsuhow Опубликовано 9 марта, 2010 Опубликовано 9 марта, 2010 (изменено) Львович,у тебя Т1 , а проблема с вентами только у Т5, это потому, что у нас с КПП все ОК. Изменено 9 марта, 2010 пользователем alexsuhow
Крокотагер Опубликовано 9 марта, 2010 Опубликовано 9 марта, 2010 Сегодня, после часовой поездки, периодически останавливаясь минут на 5 - 10 и после приезда, потом минут 20 молотил на холостых, большой вентилятор даже не шевельнулся, основной на вискомуфте крутился в свободном вращении, вискомуфта даже не срабатывала, температура двигателя в рабочей зоне, в цифрах сказать не могу, потому-что нет компа. Вывод - у меня хватает свободного вращения основного вентилятора, для охлаждения двигателя. Этого я добился только путем замены радиатора! Стоп! Ну так у тебя же Т1! Скорее всего, этот радиатор ставится и на Т5, где и не справляется, есс-но :-).
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти