Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

(ТАГЕР) посторонний шум при езде на полном приводе (4H) при сбросе педели акселератора


Рекомендуемые сообщения

Господа, добрый день!

 

Машина ТАГЕР ТАГАЗ, дизель 2.9, пробег около 25 тыс. Вот уже в течение нескольких недель пытаюсь разобраться в причинах постороннего шума при езде на полном приводе (4H). Посторонний шум появляется во время движения при сбросе педали акселератора и при включенной передаче, т.е. в режиме торможения двигателем. Шум идет из передней части автомобиля и носит не постоянный характер (цикличный), складывается ощущение, что как-будто некий двигатель или насос кратковременно включается и тут же отключается, и такие импульсы происходят с частотой два-три раза в секунду.

Неделю назад обращался в официальный сервис (на Севастопольском), но там после осмотра автомобиля сказали, что дефект выявить не удалось, и отправили кататься до момента, когда данный дефект проявится более выражено.

Прошу сообщить, может быть кто-нибудь сталкивался с похожей проблемой на полноприводном ТАГЕРЕ?

 

С уважением,

Павел

Изменено пользователем Shumoff
Ссылка на комментарий

Господа, добрый день!

 

Машина ТАГЕР ТАГАЗ, дизель 2.9, пробег около 25 тыс. Вот уже в течение нескольких недель пытаюсь разобраться в причинах постороннего шума при езде на полном приводе (4H). Посторонний шум появляется во время движения при сбросе педали акселератора и при включенной передаче, т.е. в режиме торможения двигателем. Шум идет из передней части автомобиля и носит не постоянный характер (цикличный), складывается ощущение, что как-будто некий двигатель или насос кратковременно включается и тут же отключается, и такие импульсы происходят с частотой два-три раза в секунду.

Неделю назад обращался в официальный сервис (на Севастопольском), но там после осмотра автомобиля сказали, что дефект выявить не удалось, и отправили кататься до момента, когда данный дефект проявится более выражено.

Прошу сообщить, может быть кто-нибудь сталкивался с похожей проблемой на полноприводном ТАГЕРЕ?

 

С уважением,

Павел

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=13981 почитай здесь.Может оно

Ссылка на комментарий

Господа, добрый день!

 

Машина ТАГЕР ТАГАЗ, дизель 2.9, пробег около 25 тыс. Вот уже в течение нескольких недель пытаюсь разобраться в причинах постороннего шума при езде на полном приводе (4H). Посторонний шум появляется во время движения при сбросе педали акселератора и при включенной передаче, т.е. в режиме торможения двигателем. Шум идет из передней части автомобиля и носит не постоянный характер (цикличный), складывается ощущение, что как-будто некий двигатель или насос кратковременно включается и тут же отключается, и такие импульсы происходят с частотой два-три раза в секунду.

Неделю назад обращался в официальный сервис (на Севастопольском), но там после осмотра автомобиля сказали, что дефект выявить не удалось, и отправили кататься до момента, когда данный дефект проявится более выражено.

Прошу сообщить, может быть кто-нибудь сталкивался с похожей проблемой на полноприводном ТАГЕРЕ?

 

С уважением,

Павел

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=13981 почитай здесь.Может оно

 

есть что-то одинаковое, но звук не похож свист, и системность все-таки прослеживается. В любом случае надо лезть смазывать этот шар. Спасибо!

Ссылка на комментарий

Если мне не изменяет память ( соответственно могу ошибаться) то причины данного звука 2. 1- пониженная производительность вакуумного насоса, потери на линии, 2 - сухие опорные подшипники приводов. При первом варианте надо проверить уровень разряжения на линии замыкания муфт, не менее -0,3 Bar, ну а второе надо отодвигать привод и смотреть состояние подшипников.

Ссылка на комментарий

Господа, добрый день!

 

Машина ТАГЕР ТАГАЗ, дизель 2.9, пробег около 25 тыс. Вот уже в течение нескольких недель пытаюсь разобраться в причинах постороннего шума при езде на полном приводе (4H). Посторонний шум появляется во время движения при сбросе педали акселератора и при включенной передаче, т.е. в режиме торможения двигателем. Шум идет из передней части автомобиля и носит не постоянный характер (цикличный), складывается ощущение, что как-будто некий двигатель или насос кратковременно включается и тут же отключается, и такие импульсы происходят с частотой два-три раза в секунду.

Неделю назад обращался в официальный сервис (на Севастопольском), но там после осмотра автомобиля сказали, что дефект выявить не удалось, и отправили кататься до момента, когда данный дефект проявится более выражено.

Прошу сообщить, может быть кто-нибудь сталкивался с похожей проблемой на полноприводном ТАГЕРЕ?

 

С уважением,

Павел

Ссылка на комментарий

Если мне не изменяет память ( соответственно могу ошибаться) то причины данного звука 2. 1- пониженная производительность вакуумного насоса, потери на линии, 2 - сухие опорные подшипники приводов. При первом варианте надо проверить уровень разряжения на линии замыкания муфт, не менее -0,3 Bar, ну а второе надо отодвигать привод и смотреть состояние подшипников.

 

А можете поподробнее рассказать про вторую причину. Что за привода? Где и что смотреть?

Ссылка на комментарий

Между приводом и поворотным кулаком установлен подшипник скольжения ( шайба), смазка в котором имеет свойство вымываться хоть и стоит под сальником. Если смазки не вполне достаточно подшипник начинает прихватывать издавая посторонние звуки. Для осмотра и смазки достаточно снять муфту, вывернуть до упора кулак и максимально внутрь подать привод, зазора вполне достаточно для осмотра и обслуживания.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Между приводом и поворотным кулаком установлен подшипник скольжения ( шайба), смазка в котором имеет свойство вымываться хоть и стоит под сальником. Если смазки не вполне достаточно подшипник начинает прихватывать издавая посторонние звуки. Для осмотра и смазки достаточно снять муфту, вывернуть до упора кулак и максимально внутрь подать привод, зазора вполне достаточно для осмотра и обслуживания.

 

В очередной раз посетил сервисный центр (теперь уже на Полбина). Севастопольский центр отказался меня принимать в выходной день, сославшись на то, что это может быть гарантийный случай, и нужно обращаться в рабочее время по будням, когда работает инженер по гарантии.

Поехал на Полбина, прокатился с мастером, он послушал "посторонний шум", далее машину все равно пришлось пригнать в рабочий день на диагностику. Диагностика на Полбина проводилась вручную, на подъмнике, машину подняли, завели, включили передний привод, включили передачу, и поочереди, сначала левое колесо удерживали, потом правое. С левым колесом все ок, оно проворачивалось под усилием сдерживания, а вот правое, удерживалось вручную и не прокручивалось. Т.е., при включенном переднем приводе, правое колесо не вращалось. Вывод мастерами был сделан следующий: недостаточно вакуума из-за утечки, поэтому привод не довводится в кулак и не происходит сцепление, при этом эта утечка происходит из под сальника вала переднего привода. Мне также сообщили, что это не гарантийный случай, так как гарантия на такие детали составляет 1 год, который уже прошел.

С этого момента, вся эта история начала намахивать каким-то разводом, по следующим причинам:

1. На мою просьбу сообщить о каком конкретно сальнике идет речь, т.е. предоставть информацию о его заводском номере детали, или указать ее на заводском чертеже, был получен отказ. Также рассказали, что и чертежей у них заводских нет, так как завод держит их в секрете (по моему это какой-то бред, так как сервис официальный, и может выполнять ремонты. А как выполнять ремонт и заказ запасных частей без ремонтной документации? Получается, что все услуги по ремонту такого сервиса можно признать не надлежащего качества, так как у сервиса просто отсуствует необходимые ресурсы для выполнения данной работы).

2. После того, как забрал от туда машину, в спешке подписывал все документы, так как был уже десятый час вечера, просмотрев их позже обнаружил, что диагностику переднего привода мне не выполняли, так как в списке работ она попросту отсутствует. В первичных документах, которые я получил от сервиса, ни слова не говориться про диагностику переднего привода, лишь в рекоментациях указывается на необходимость замены сальника (при этом без опознавательных данных этого сальника). Также указали, на то, что передний привод не работает.

3. Диагностика выполнена вручную, без каких-либо специальных инструментов, например, по измерению выличины вакуума, точного определения места утечки, и т.д. Как в таком случае можно точно определить что пропускает сальник?

 

Вот сижу и думаю, что дальше делать... Какой сальник покупать? Писать или не писать официальное письмо на директора этого сервиса и копию на завод, и продолжить доверяться этому сервису и выполнить ремонт?

Изменено пользователем Shumoff
Ссылка на комментарий

Уважаемый KYBVEST,

 

Можете подсказать о каком сальнике может идти речь? Я на Exist.ru смотрел, но там этих сальников на переднем приводе, даже в районе кулака, целая куча. Какой из них?

И вообще, каков Ваш диагноз?

 

С уважением,

Павел

Изменено пользователем Shumoff
Ссылка на комментарий

Уважаемый KYBVEST,

 

Можете подсказать о каком сальнике может идти речь? Я на Exist.ru смотрел, но там этих сальников на переднем приводе, даже в районе кулака, целая куча. Какой из них?

И вообще, каков Ваш диагноз?

 

С уважением,

Павел

Посмотрите тему Проблемы переднего мостатам и номера и размеры сальников, и принцип работы и номера подшипников

Ссылка на комментарий

http://sagori.com/catalog/orig/ssangyong/4eb110f0e89544141900000c/7_4_5/

Если принять на веру диагноз сервисменов то рекомендованный комплект к ремонту будет состоять из позиций 2,3,4 и 14. Плюс к этому не плохо иметь

набор регулировочных шайб 12 с малой размерностью, ну а по уму конечно сначала разборка, деффектовка и только потом диагноз. В процессе ремонта

не забыть прочистить сами вакуумные магистрали так как продукты износа попадают именно туда.

Ссылка на комментарий

В очередной раз посетил сервисный центр (теперь уже на Полбина). Писать или не писать официальное письмо на директора этого сервиса и копию на завод, и продолжить доверяться этому сервису и выполнить ремонт?

Полбина очень плохой сервис для Тагаза. У них к нам откровенно пренебрежительное отношение к нашим машинам. Съездил один раз - хватило. Там был в свое время мастер неплохой, ушел оттуда в Нах 56. Очень не реомендую там обслуживаться. Сам в свое время тоже купился из-за террирориальной близости. Мне из Люблино в Печатники - 5 минут....

Оно того не стоит.

Ссылка на комментарий

Отношение сервисменов к SY это вообще отдельная тема. Лично наблюдал когда руководство в дополнение к корейцам добавляли SY и на глазах достойный

по основному модельному ряду сервис ужасно косячил по SY. Не знание авто приводит не то что к боязни а банальному морально устойчивому

пренебрижению, патче изгою. И тут виноваты в большей степени не исполнители а высшее руководство и техподдержка так как сами плохо

представляют с чем имеют дело.

Ссылка на комментарий

http://sagori.com/catalog/orig/ssangyong/4eb110f0e89544141900000c/7_4_5/

Если принять на веру диагноз сервисменов то рекомендованный комплект к ремонту будет состоять из позиций 2,3,4 и 14. Плюс к этому не плохо иметь

набор регулировочных шайб 12 с малой размерностью, ну а по уму конечно сначала разборка, деффектовка и только потом диагноз. В процессе ремонта

не забыть прочистить сами вакуумные магистрали так как продукты износа попадают именно туда.

 

спасибо!

Заказал.

Ссылка на комментарий

В очередной раз посетил сервисный центр (теперь уже на Полбина). Писать или не писать официальное письмо на директора этого сервиса и копию на завод, и продолжить доверяться этому сервису и выполнить ремонт?

Полбина очень плохой сервис для Тагаза. У них к нам откровенно пренебрежительное отношение к нашим машинам. Съездил один раз - хватило. Там был в свое время мастер неплохой, ушел оттуда в Нах 56. Очень не реомендую там обслуживаться. Сам в свое время тоже купился из-за террирориальной близости. Мне из Люблино в Печатники - 5 минут....

Оно того не стоит.

 

А какой сервис можете порекомендовать?

Изменено пользователем Shumoff
Ссылка на комментарий

А какой сервис можете порекомендовать?

Я в Санта-Сити ТО делаю, и с жалобами обращаюсь. Нахимовский 56.

Не гении, но откровенной лажи, как на Полбина не допускают, и не вредят машине. Одна к ним претензия - до сих пор не нашли источник звука при движении в повороте (на заднем). Второй раз ничего не смогли найти. Через пару тысяч поеду к ним чистить/менять передний привод. Зимой Правый вакуумный Хаб умер, и внутри очень грязно. Значит перебирать надо. А левый идеально чистый.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте Всем! Имеется вопросик,кто сталкивался или знает что такое-ПОСОВЕТУЙТЕ! ПРИ ВКЛЮЧЕНИЕ ПОЛНОГО ПРИВОДА(МЕХ. ХАБЫ)В ПРАВОМ КОЛЕСЕ КАКАЯ ТО ТРЕЩОТКА НАЧИНАЕТЬСЯ НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ЧТО ЭТО??? На сервисах говорят может в хабе шестерни не входят или в приводе проблема! КОРОЧЕ ЗАПУТАЛСЯ!!!

Ссылка на комментарий

А какой сервис можете порекомендовать?

Я в Санта-Сити ТО делаю, и с жалобами обращаюсь. Нахимовский 56.

Не гении, но откровенной лажи, как на Полбина не допускают, и не вредят машине. Одна к ним претензия - до сих пор не нашли источник звука при движении в повороте (на заднем). Второй раз ничего не смогли найти. Через пару тысяч поеду к ним чистить/менять передний привод. Зимой Правый вакуумный Хаб умер, и внутри очень грязно. Значит перебирать надо. А левый идеально чистый.

Про Санта-Сити ничего сказать не могу а вот с ребятами из Нахимовский 56 в свое время пересекался. С учетом того что было это лет эдак 5-7

назад опыта у них не занимать.

Ссылка на комментарий

Про Санта-Сити ничего сказать не могу а вот с ребятами из Нахимовский 56 в свое время пересекался. С учетом того что было это лет эдак 5-7

назад опыта у них не занимать.

Это они и есть! :blush: Не путать с Нах 32. Там Кайроны-Рекстоны всякие продают... Я там Шнивку в свое время обслуживал.

 

Здравствуйте Всем! Имеется вопросик,кто сталкивался или знает что такое-ПОСОВЕТУЙТЕ! ПРИ ВКЛЮЧЕНИЕ ПОЛНОГО ПРИВОДА(МЕХ. ХАБЫ)В ПРАВОМ КОЛЕСЕ КАКАЯ ТО ТРЕЩОТКА НАЧИНАЕТЬСЯ НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ЧТО ЭТО??? На сервисах говорят может в хабе шестерни не входят или в приводе проблема! КОРОЧЕ ЗАПУТАЛСЯ!!!

В чем запутался? Включение хаба проверил, хотя бы подкладыванием под крышку пластиковой вставки (см. профильную тему по Хабам)? Или вакуум проверил-продул? У меня грумкать начал правый Хаб, когда не до конца включался из-за табитой трубки вакуума, четко звук деталей, которые никак не могут зацепиться и срываются...

Ссылка на комментарий

Здравствуйте Всем! Имеется вопросик,кто сталкивался или знает что такое-ПОСОВЕТУЙТЕ! ПРИ ВКЛЮЧЕНИЕ ПОЛНОГО ПРИВОДА(МЕХ. ХАБЫ)В ПРАВОМ КОЛЕСЕ КАКАЯ ТО ТРЕЩОТКА НАЧИНАЕТЬСЯ НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ЧТО ЭТО??? На сервисах говорят может в хабе шестерни не входят или в приводе проблема! КОРОЧЕ ЗАПУТАЛСЯ!!!

Больше похоже на износ упорных шайб. В любом случае запасаться двумя сальниками, шайбой, подшипником (на сторону) и лезть внутрь.

Ссылка на комментарий

Это они и есть! :blush: Не путать с Нах 32. Там Кайроны-Рекстоны всякие продают... Я там Шнивку в свое время обслуживал.

 

Да, признаюсь, похоже спутал. Не думал что сервисмены SY и Tagz это разные, я бы их объединил. ))))))))

Ссылка на комментарий

Здравствуйте Всем! Имеется вопросик,кто сталкивался или знает что такое-ПОСОВЕТУЙТЕ! ПРИ ВКЛЮЧЕНИЕ ПОЛНОГО ПРИВОДА(МЕХ. ХАБЫ)В ПРАВОМ КОЛЕСЕ КАКАЯ ТО ТРЕЩОТКА НАЧИНАЕТЬСЯ НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ЧТО ЭТО??? На сервисах говорят может в хабе шестерни не входят или в приводе проблема! КОРОЧЕ ЗАПУТАЛСЯ!!!

В чем запутался? Включение хаба проверил, хотя бы подкладыванием под крышку пластиковой вставки (см. профильную тему по Хабам)? Или вакуум проверил-продул? У меня грумкать начал правый Хаб, когда не до конца включался из-за табитой трубки вакуума, четко звук деталей, которые никак не могут зацепиться и срываются...

 

Так у человека вроде механические хабы. Там вакуум не причём.

Ссылка на комментарий

спасибо всем за участие!!! в пятницу встану на яму гляну у меня ещё есть подозрение на крестовину, так как стук происходит при полном

обороте колеса

Ссылка на комментарий

Господа, добрый день!

 

Машина ТАГЕР ТАГАЗ, дизель 2.9, пробег около 25 тыс. Вот уже в течение нескольких недель пытаюсь разобраться в причинах постороннего шума при езде на полном приводе (4H). Посторонний шум появляется во время движения при сбросе педали акселератора и при включенной передаче, т.е. в режиме торможения двигателем. Шум идет из передней части автомобиля и носит не постоянный характер (цикличный), складывается ощущение, что как-будто некий двигатель или насос кратковременно включается и тут же отключается, и такие импульсы происходят с частотой два-три раза в секунду.

Неделю назад обращался в официальный сервис (на Севастопольском), но там после осмотра автомобиля сказали, что дефект выявить не удалось, и отправили кататься до момента, когда данный дефект проявится более выражено.

Прошу сообщить, может быть кто-нибудь сталкивался с похожей проблемой на полноприводном ТАГЕРЕ?

 

С уважением,

Павел

 

В машине не подключились передние колеса (не зашли шлцы на место) это у всех после года... купите хабы..(((

Ссылка на комментарий

Господа, добрый день!

 

Машина ТАГЕР ТАГАЗ, дизель 2.9, пробег около 25 тыс. Вот уже в течение нескольких недель пытаюсь разобраться в причинах постороннего шума при езде на полном приводе (4H). Посторонний шум появляется во время движения при сбросе педали акселератора и при включенной передаче, т.е. в режиме торможения двигателем. Шум идет из передней части автомобиля и носит не постоянный характер (цикличный), складывается ощущение, что как-будто некий двигатель или насос кратковременно включается и тут же отключается, и такие импульсы происходят с частотой два-три раза в секунду.

Неделю назад обращался в официальный сервис (на Севастопольском), но там после осмотра автомобиля сказали, что дефект выявить не удалось, и отправили кататься до момента, когда данный дефект проявится более выражено.

Прошу сообщить, может быть кто-нибудь сталкивался с похожей проблемой на полноприводном ТАГЕРЕ?

 

С уважением,

Павел

 

В машине не подключились передние колеса (не зашли шлцы на место) это у всех после года... купите хабы..(((

Неплохой совет.... :( , но для начала я бы продиагностировал уже существующие хабы и обслужил бы их (глядишь, ещё не один десяток лет прослужат :biggrin: ).

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...