Shumoff Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 (изменено) Господа, добрый день! Машина ТАГЕР ТАГАЗ, дизель 2.9, пробег около 25 тыс. Вот уже в течение нескольких недель пытаюсь разобраться в причинах постороннего шума при езде на полном приводе (4H). Посторонний шум появляется во время движения при сбросе педали акселератора и при включенной передаче, т.е. в режиме торможения двигателем. Шум идет из передней части автомобиля и носит не постоянный характер (цикличный), складывается ощущение, что как-будто некий двигатель или насос кратковременно включается и тут же отключается, и такие импульсы происходят с частотой два-три раза в секунду. Неделю назад обращался в официальный сервис (на Севастопольском), но там после осмотра автомобиля сказали, что дефект выявить не удалось, и отправили кататься до момента, когда данный дефект проявится более выражено. Прошу сообщить, может быть кто-нибудь сталкивался с похожей проблемой на полноприводном ТАГЕРЕ? С уважением, Павел Изменено 21 марта, 2012 пользователем Shumoff
vzhik Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 Господа, добрый день! Машина ТАГЕР ТАГАЗ, дизель 2.9, пробег около 25 тыс. Вот уже в течение нескольких недель пытаюсь разобраться в причинах постороннего шума при езде на полном приводе (4H). Посторонний шум появляется во время движения при сбросе педали акселератора и при включенной передаче, т.е. в режиме торможения двигателем. Шум идет из передней части автомобиля и носит не постоянный характер (цикличный), складывается ощущение, что как-будто некий двигатель или насос кратковременно включается и тут же отключается, и такие импульсы происходят с частотой два-три раза в секунду. Неделю назад обращался в официальный сервис (на Севастопольском), но там после осмотра автомобиля сказали, что дефект выявить не удалось, и отправили кататься до момента, когда данный дефект проявится более выражено. Прошу сообщить, может быть кто-нибудь сталкивался с похожей проблемой на полноприводном ТАГЕРЕ? С уважением, Павел http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=13981 почитай здесь.Может оно
Shumoff Опубликовано 21 марта, 2012 Автор Опубликовано 21 марта, 2012 Господа, добрый день! Машина ТАГЕР ТАГАЗ, дизель 2.9, пробег около 25 тыс. Вот уже в течение нескольких недель пытаюсь разобраться в причинах постороннего шума при езде на полном приводе (4H). Посторонний шум появляется во время движения при сбросе педали акселератора и при включенной передаче, т.е. в режиме торможения двигателем. Шум идет из передней части автомобиля и носит не постоянный характер (цикличный), складывается ощущение, что как-будто некий двигатель или насос кратковременно включается и тут же отключается, и такие импульсы происходят с частотой два-три раза в секунду. Неделю назад обращался в официальный сервис (на Севастопольском), но там после осмотра автомобиля сказали, что дефект выявить не удалось, и отправили кататься до момента, когда данный дефект проявится более выражено. Прошу сообщить, может быть кто-нибудь сталкивался с похожей проблемой на полноприводном ТАГЕРЕ? С уважением, Павел http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=13981 почитай здесь.Может оно есть что-то одинаковое, но звук не похож свист, и системность все-таки прослеживается. В любом случае надо лезть смазывать этот шар. Спасибо!
KYBVEST Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 Если мне не изменяет память ( соответственно могу ошибаться) то причины данного звука 2. 1- пониженная производительность вакуумного насоса, потери на линии, 2 - сухие опорные подшипники приводов. При первом варианте надо проверить уровень разряжения на линии замыкания муфт, не менее -0,3 Bar, ну а второе надо отодвигать привод и смотреть состояние подшипников.
novgorodec Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 Господа, добрый день! Машина ТАГЕР ТАГАЗ, дизель 2.9, пробег около 25 тыс. Вот уже в течение нескольких недель пытаюсь разобраться в причинах постороннего шума при езде на полном приводе (4H). Посторонний шум появляется во время движения при сбросе педали акселератора и при включенной передаче, т.е. в режиме торможения двигателем. Шум идет из передней части автомобиля и носит не постоянный характер (цикличный), складывается ощущение, что как-будто некий двигатель или насос кратковременно включается и тут же отключается, и такие импульсы происходят с частотой два-три раза в секунду. Неделю назад обращался в официальный сервис (на Севастопольском), но там после осмотра автомобиля сказали, что дефект выявить не удалось, и отправили кататься до момента, когда данный дефект проявится более выражено. Прошу сообщить, может быть кто-нибудь сталкивался с похожей проблемой на полноприводном ТАГЕРЕ? С уважением, Павел
Shumoff Опубликовано 21 марта, 2012 Автор Опубликовано 21 марта, 2012 Если мне не изменяет память ( соответственно могу ошибаться) то причины данного звука 2. 1- пониженная производительность вакуумного насоса, потери на линии, 2 - сухие опорные подшипники приводов. При первом варианте надо проверить уровень разряжения на линии замыкания муфт, не менее -0,3 Bar, ну а второе надо отодвигать привод и смотреть состояние подшипников. А можете поподробнее рассказать про вторую причину. Что за привода? Где и что смотреть?
KYBVEST Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 Между приводом и поворотным кулаком установлен подшипник скольжения ( шайба), смазка в котором имеет свойство вымываться хоть и стоит под сальником. Если смазки не вполне достаточно подшипник начинает прихватывать издавая посторонние звуки. Для осмотра и смазки достаточно снять муфту, вывернуть до упора кулак и максимально внутрь подать привод, зазора вполне достаточно для осмотра и обслуживания.
Shumoff Опубликовано 1 апреля, 2012 Автор Опубликовано 1 апреля, 2012 (изменено) Между приводом и поворотным кулаком установлен подшипник скольжения ( шайба), смазка в котором имеет свойство вымываться хоть и стоит под сальником. Если смазки не вполне достаточно подшипник начинает прихватывать издавая посторонние звуки. Для осмотра и смазки достаточно снять муфту, вывернуть до упора кулак и максимально внутрь подать привод, зазора вполне достаточно для осмотра и обслуживания. В очередной раз посетил сервисный центр (теперь уже на Полбина). Севастопольский центр отказался меня принимать в выходной день, сославшись на то, что это может быть гарантийный случай, и нужно обращаться в рабочее время по будням, когда работает инженер по гарантии. Поехал на Полбина, прокатился с мастером, он послушал "посторонний шум", далее машину все равно пришлось пригнать в рабочий день на диагностику. Диагностика на Полбина проводилась вручную, на подъмнике, машину подняли, завели, включили передний привод, включили передачу, и поочереди, сначала левое колесо удерживали, потом правое. С левым колесом все ок, оно проворачивалось под усилием сдерживания, а вот правое, удерживалось вручную и не прокручивалось. Т.е., при включенном переднем приводе, правое колесо не вращалось. Вывод мастерами был сделан следующий: недостаточно вакуума из-за утечки, поэтому привод не довводится в кулак и не происходит сцепление, при этом эта утечка происходит из под сальника вала переднего привода. Мне также сообщили, что это не гарантийный случай, так как гарантия на такие детали составляет 1 год, который уже прошел. С этого момента, вся эта история начала намахивать каким-то разводом, по следующим причинам: 1. На мою просьбу сообщить о каком конкретно сальнике идет речь, т.е. предоставть информацию о его заводском номере детали, или указать ее на заводском чертеже, был получен отказ. Также рассказали, что и чертежей у них заводских нет, так как завод держит их в секрете (по моему это какой-то бред, так как сервис официальный, и может выполнять ремонты. А как выполнять ремонт и заказ запасных частей без ремонтной документации? Получается, что все услуги по ремонту такого сервиса можно признать не надлежащего качества, так как у сервиса просто отсуствует необходимые ресурсы для выполнения данной работы). 2. После того, как забрал от туда машину, в спешке подписывал все документы, так как был уже десятый час вечера, просмотрев их позже обнаружил, что диагностику переднего привода мне не выполняли, так как в списке работ она попросту отсутствует. В первичных документах, которые я получил от сервиса, ни слова не говориться про диагностику переднего привода, лишь в рекоментациях указывается на необходимость замены сальника (при этом без опознавательных данных этого сальника). Также указали, на то, что передний привод не работает. 3. Диагностика выполнена вручную, без каких-либо специальных инструментов, например, по измерению выличины вакуума, точного определения места утечки, и т.д. Как в таком случае можно точно определить что пропускает сальник? Вот сижу и думаю, что дальше делать... Какой сальник покупать? Писать или не писать официальное письмо на директора этого сервиса и копию на завод, и продолжить доверяться этому сервису и выполнить ремонт? Изменено 1 апреля, 2012 пользователем Shumoff
Shumoff Опубликовано 1 апреля, 2012 Автор Опубликовано 1 апреля, 2012 (изменено) Уважаемый KYBVEST, Можете подсказать о каком сальнике может идти речь? Я на Exist.ru смотрел, но там этих сальников на переднем приводе, даже в районе кулака, целая куча. Какой из них? И вообще, каков Ваш диагноз? С уважением, Павел Изменено 1 апреля, 2012 пользователем Shumoff
bur Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 Уважаемый KYBVEST, Можете подсказать о каком сальнике может идти речь? Я на Exist.ru смотрел, но там этих сальников на переднем приводе, даже в районе кулака, целая куча. Какой из них? И вообще, каков Ваш диагноз? С уважением, Павел Посмотрите тему Проблемы переднего мостатам и номера и размеры сальников, и принцип работы и номера подшипников
KYBVEST Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 http://sagori.com/catalog/orig/ssangyong/4eb110f0e89544141900000c/7_4_5/ Если принять на веру диагноз сервисменов то рекомендованный комплект к ремонту будет состоять из позиций 2,3,4 и 14. Плюс к этому не плохо иметь набор регулировочных шайб 12 с малой размерностью, ну а по уму конечно сначала разборка, деффектовка и только потом диагноз. В процессе ремонта не забыть прочистить сами вакуумные магистрали так как продукты износа попадают именно туда.
Papa Hemi Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 В очередной раз посетил сервисный центр (теперь уже на Полбина). Писать или не писать официальное письмо на директора этого сервиса и копию на завод, и продолжить доверяться этому сервису и выполнить ремонт? Полбина очень плохой сервис для Тагаза. У них к нам откровенно пренебрежительное отношение к нашим машинам. Съездил один раз - хватило. Там был в свое время мастер неплохой, ушел оттуда в Нах 56. Очень не реомендую там обслуживаться. Сам в свое время тоже купился из-за террирориальной близости. Мне из Люблино в Печатники - 5 минут.... Оно того не стоит.
KYBVEST Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 Отношение сервисменов к SY это вообще отдельная тема. Лично наблюдал когда руководство в дополнение к корейцам добавляли SY и на глазах достойный по основному модельному ряду сервис ужасно косячил по SY. Не знание авто приводит не то что к боязни а банальному морально устойчивому пренебрижению, патче изгою. И тут виноваты в большей степени не исполнители а высшее руководство и техподдержка так как сами плохо представляют с чем имеют дело.
Shumoff Опубликовано 2 апреля, 2012 Автор Опубликовано 2 апреля, 2012 http://sagori.com/catalog/orig/ssangyong/4eb110f0e89544141900000c/7_4_5/ Если принять на веру диагноз сервисменов то рекомендованный комплект к ремонту будет состоять из позиций 2,3,4 и 14. Плюс к этому не плохо иметь набор регулировочных шайб 12 с малой размерностью, ну а по уму конечно сначала разборка, деффектовка и только потом диагноз. В процессе ремонта не забыть прочистить сами вакуумные магистрали так как продукты износа попадают именно туда. спасибо! Заказал.
Shumoff Опубликовано 2 апреля, 2012 Автор Опубликовано 2 апреля, 2012 (изменено) В очередной раз посетил сервисный центр (теперь уже на Полбина). Писать или не писать официальное письмо на директора этого сервиса и копию на завод, и продолжить доверяться этому сервису и выполнить ремонт? Полбина очень плохой сервис для Тагаза. У них к нам откровенно пренебрежительное отношение к нашим машинам. Съездил один раз - хватило. Там был в свое время мастер неплохой, ушел оттуда в Нах 56. Очень не реомендую там обслуживаться. Сам в свое время тоже купился из-за террирориальной близости. Мне из Люблино в Печатники - 5 минут.... Оно того не стоит. А какой сервис можете порекомендовать? Изменено 2 апреля, 2012 пользователем Shumoff
Papa Hemi Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 А какой сервис можете порекомендовать? Я в Санта-Сити ТО делаю, и с жалобами обращаюсь. Нахимовский 56. Не гении, но откровенной лажи, как на Полбина не допускают, и не вредят машине. Одна к ним претензия - до сих пор не нашли источник звука при движении в повороте (на заднем). Второй раз ничего не смогли найти. Через пару тысяч поеду к ним чистить/менять передний привод. Зимой Правый вакуумный Хаб умер, и внутри очень грязно. Значит перебирать надо. А левый идеально чистый.
sklyarss Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 Здравствуйте Всем! Имеется вопросик,кто сталкивался или знает что такое-ПОСОВЕТУЙТЕ! ПРИ ВКЛЮЧЕНИЕ ПОЛНОГО ПРИВОДА(МЕХ. ХАБЫ)В ПРАВОМ КОЛЕСЕ КАКАЯ ТО ТРЕЩОТКА НАЧИНАЕТЬСЯ НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ЧТО ЭТО??? На сервисах говорят может в хабе шестерни не входят или в приводе проблема! КОРОЧЕ ЗАПУТАЛСЯ!!!
KYBVEST Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 А какой сервис можете порекомендовать? Я в Санта-Сити ТО делаю, и с жалобами обращаюсь. Нахимовский 56. Не гении, но откровенной лажи, как на Полбина не допускают, и не вредят машине. Одна к ним претензия - до сих пор не нашли источник звука при движении в повороте (на заднем). Второй раз ничего не смогли найти. Через пару тысяч поеду к ним чистить/менять передний привод. Зимой Правый вакуумный Хаб умер, и внутри очень грязно. Значит перебирать надо. А левый идеально чистый. Про Санта-Сити ничего сказать не могу а вот с ребятами из Нахимовский 56 в свое время пересекался. С учетом того что было это лет эдак 5-7 назад опыта у них не занимать.
Papa Hemi Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 Про Санта-Сити ничего сказать не могу а вот с ребятами из Нахимовский 56 в свое время пересекался. С учетом того что было это лет эдак 5-7 назад опыта у них не занимать. Это они и есть! Не путать с Нах 32. Там Кайроны-Рекстоны всякие продают... Я там Шнивку в свое время обслуживал. Здравствуйте Всем! Имеется вопросик,кто сталкивался или знает что такое-ПОСОВЕТУЙТЕ! ПРИ ВКЛЮЧЕНИЕ ПОЛНОГО ПРИВОДА(МЕХ. ХАБЫ)В ПРАВОМ КОЛЕСЕ КАКАЯ ТО ТРЕЩОТКА НАЧИНАЕТЬСЯ НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ЧТО ЭТО??? На сервисах говорят может в хабе шестерни не входят или в приводе проблема! КОРОЧЕ ЗАПУТАЛСЯ!!! В чем запутался? Включение хаба проверил, хотя бы подкладыванием под крышку пластиковой вставки (см. профильную тему по Хабам)? Или вакуум проверил-продул? У меня грумкать начал правый Хаб, когда не до конца включался из-за табитой трубки вакуума, четко звук деталей, которые никак не могут зацепиться и срываются...
neon416 Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 Здравствуйте Всем! Имеется вопросик,кто сталкивался или знает что такое-ПОСОВЕТУЙТЕ! ПРИ ВКЛЮЧЕНИЕ ПОЛНОГО ПРИВОДА(МЕХ. ХАБЫ)В ПРАВОМ КОЛЕСЕ КАКАЯ ТО ТРЕЩОТКА НАЧИНАЕТЬСЯ НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ЧТО ЭТО??? На сервисах говорят может в хабе шестерни не входят или в приводе проблема! КОРОЧЕ ЗАПУТАЛСЯ!!! Больше похоже на износ упорных шайб. В любом случае запасаться двумя сальниками, шайбой, подшипником (на сторону) и лезть внутрь.
KYBVEST Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 Это они и есть! Не путать с Нах 32. Там Кайроны-Рекстоны всякие продают... Я там Шнивку в свое время обслуживал. Да, признаюсь, похоже спутал. Не думал что сервисмены SY и Tagz это разные, я бы их объединил. ))))))))
kardinal Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 Здравствуйте Всем! Имеется вопросик,кто сталкивался или знает что такое-ПОСОВЕТУЙТЕ! ПРИ ВКЛЮЧЕНИЕ ПОЛНОГО ПРИВОДА(МЕХ. ХАБЫ)В ПРАВОМ КОЛЕСЕ КАКАЯ ТО ТРЕЩОТКА НАЧИНАЕТЬСЯ НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ЧТО ЭТО??? На сервисах говорят может в хабе шестерни не входят или в приводе проблема! КОРОЧЕ ЗАПУТАЛСЯ!!! В чем запутался? Включение хаба проверил, хотя бы подкладыванием под крышку пластиковой вставки (см. профильную тему по Хабам)? Или вакуум проверил-продул? У меня грумкать начал правый Хаб, когда не до конца включался из-за табитой трубки вакуума, четко звук деталей, которые никак не могут зацепиться и срываются... Так у человека вроде механические хабы. Там вакуум не причём.
sklyarss Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 спасибо всем за участие!!! в пятницу встану на яму гляну у меня ещё есть подозрение на крестовину, так как стук происходит при полном обороте колеса
poligon Опубликовано 10 апреля, 2012 Опубликовано 10 апреля, 2012 Господа, добрый день! Машина ТАГЕР ТАГАЗ, дизель 2.9, пробег около 25 тыс. Вот уже в течение нескольких недель пытаюсь разобраться в причинах постороннего шума при езде на полном приводе (4H). Посторонний шум появляется во время движения при сбросе педали акселератора и при включенной передаче, т.е. в режиме торможения двигателем. Шум идет из передней части автомобиля и носит не постоянный характер (цикличный), складывается ощущение, что как-будто некий двигатель или насос кратковременно включается и тут же отключается, и такие импульсы происходят с частотой два-три раза в секунду. Неделю назад обращался в официальный сервис (на Севастопольском), но там после осмотра автомобиля сказали, что дефект выявить не удалось, и отправили кататься до момента, когда данный дефект проявится более выражено. Прошу сообщить, может быть кто-нибудь сталкивался с похожей проблемой на полноприводном ТАГЕРЕ? С уважением, Павел В машине не подключились передние колеса (не зашли шлцы на место) это у всех после года... купите хабы..(((
alex_r27 Опубликовано 10 апреля, 2012 Опубликовано 10 апреля, 2012 Господа, добрый день! Машина ТАГЕР ТАГАЗ, дизель 2.9, пробег около 25 тыс. Вот уже в течение нескольких недель пытаюсь разобраться в причинах постороннего шума при езде на полном приводе (4H). Посторонний шум появляется во время движения при сбросе педали акселератора и при включенной передаче, т.е. в режиме торможения двигателем. Шум идет из передней части автомобиля и носит не постоянный характер (цикличный), складывается ощущение, что как-будто некий двигатель или насос кратковременно включается и тут же отключается, и такие импульсы происходят с частотой два-три раза в секунду. Неделю назад обращался в официальный сервис (на Севастопольском), но там после осмотра автомобиля сказали, что дефект выявить не удалось, и отправили кататься до момента, когда данный дефект проявится более выражено. Прошу сообщить, может быть кто-нибудь сталкивался с похожей проблемой на полноприводном ТАГЕРЕ? С уважением, Павел В машине не подключились передние колеса (не зашли шлцы на место) это у всех после года... купите хабы..((( Неплохой совет.... , но для начала я бы продиагностировал уже существующие хабы и обслужил бы их (глядишь, ещё не один десяток лет прослужат ). 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти