Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

выбор вседорожника (назовём так )


Рекомендуемые сообщения

С блоком у меня проблем вообще нет, КПП кому как повезёт,у меня пака всё в норме,бывает если очень быстро переключить передачу.

вообще мне в РП цена нравится очень но вот только скупой платит дважды

я так понимаю с КПП и БК как повезёт ?

Ссылка на комментарий

С блоком у меня проблем вообще нет, КПП кому как повезёт,у меня пака всё в норме,бывает если очень быстро переключить передачу.

вообще мне в РП цена нравится очень но вот только скупой платит дважды

я так понимаю с КПП и БК как повезёт ?

Да он стоит копейки и ремонтируется за копейки и на новых помоему уже ставят усовершенствованые. :biggrin:

Ссылка на комментарий

я так понимаю с КПП и БК как повезёт ?

Да он стоит копейки и ремонтируется за копейки и на новых помоему уже ставят усовершенствованые. :biggrin:

мож я чё путаю только гдето читал вроде как на этом форуме что цена вопроса 7500 руб насчет ремонта не узнавал думал не востанавливаются

Ссылка на комментарий

 

вообще мне в РП цена нравится очень но вот только скупой платит дважды

я так понимаю с КПП и БК как повезёт ?

Да нет в новых РП проблем с БК и о проблемах с КПП в новых РП я не слышал.Но решать Вам.

Ссылка на комментарий

Мое имхо надо покупать новый но не как не бу, с бу если хорошо знаеш история машины а так кот в мешке.

Ссылка на комментарий

мож я чё путаю только гдето читал вроде как на этом форуме что цена вопроса 7500 руб насчет ремонта не узнавал думал не востанавливаются

Сдуру можно и больше отдать :biggrin: Менял я у себя блок комфорта, 3900 он стоит, замена самостоятельно за 10 минут. Коробка - только ступенька с 1 на 2.

Ссылка на комментарий

 

вообще мне в РП цена нравится очень но вот только скупой платит дважды

я так понимаю с КПП и БК как повезёт ?

Да нет в новых РП проблем с БК и о проблемах с КПП в новых РП я не слышал.Но решать Вам.

было бы очень хорошо так как цена на новый заманчива

 

а вообще с КПП партия была брак или не дочёт конструкции?

 

А РП щас выпускают? ато на авто ru тока 2011 года

Ссылка на комментарий

С кпп не понятно когда покупал в 2010 году сказали что проблемы решены, но вроде бы на форуме проскакивало что кто то ремонтировал. По поводу рп наверно нет, думая и в 2011 не выпускали просто птс 2011 года а маина сделана раньше надо vin смотреть.

Ссылка на комментарий

Вот! бери и ни кого не слушай! Идеальный авто по моему мнению! - http://new.auto.ru/cars/new/sale/6008490-1b573.html

Ссылка на комментарий

было бы очень хорошо так как цена на новый заманчива

 

а вообще с КПП партия была брак или не дочёт конструкции?

 

А РП щас выпускают? ато на авто ru тока 2011 года

 

Бери РП 2.3 на ручке 2010,11,12 год, если на АКПП не хочешь. Сейчас у многих производителей, крупных автомобильных концернов проблемы, то тормоза, то КПП. Так что у РП проблемы решаемы, тут мужики если что помогут, подскажут. Опять же проблемы не у всех появляются.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

А РП щас выпускают? ато на авто ru тока 2011 года

В "Санта-сите" две недели назад были 2.3 МКП с новой мордой, правда только белого цвета. думаю что они 2011 года.

 

Мое имхо надо покупать новый но не как не бу, с бу если хорошо знаеш история машины а так кот в мешке.

Полностью согласен!

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Всем доброго время суток

Помогите советом(либо направте на похожие темы)

Проблема такая:переезжаем с женой в загородный дом, дорогу (около 5км дальше асфальт) там зимой не кто не чистит, весной и осенью размывает.Так что получаетя 90% асфальт (трасса_город)и 10% очееееень плохие дороги, Я на своем акценте туда просто "без вариантов" . Надо чтото купить полноприводное но денег как всегда не много 600-700. притом эта вся сумма тоесть надо оставить на страхоку после покупочный ремонт (т.к. скорей всего будет б.у.) и т.д и т.п. Расматриваю такие варианты как; тагер тагаз,партнер тагаз,сантафе классик, рено дастер(?? без блокировок и на вискомуфте но зато можно взять новый) и кайрон саньёнг.ищу на ручке бензин (дизель как то стрёмно)если что не так не бить, первый раз создаю тему

теперь по порядку

что смущает в машинах (по отзывам)тагер и партнер КПП и "блок комфорта" почитал на этом форуме было много проблем с ними.А так вроде устраивает (внешност значение не имеет)

санта фе на ручке и бензин тока корейская сборка а она кончилась в 2005 году, если я не чего не напутал, а тагаз на ручке тока ДТ

кайрон запчасти дороговаты (мож чё путаю)

Зимой снегоход, весна-лето-осень квадрик.

Ссылка на комментарий

в БК нужно впаивать диоды на входы опросника! даже там где проблема решена! ибо концевики дверей 3- контактные, коммутирующие через себя опрос состояния закрытия дверей, и силу включения света салона. если земля пропадет на ентих концевиках, вся сила тока салона ударит во вход опросника. разница потенциалоф, понимаешь, от седа и все проблемы БК.

 

КПП хрустит у всех, просто не все в этом признаются! для достижения минимальных проблем с хрустом КПП, я бы рекомендовал добавления присадки хадо для кпп. опробовано на себе! и на многих форумчанах тут. даже сами ХАДОвцы тут устраивали акцию. есть соответствующая тема. от себя добавлю: хрусты кпп с 1,2,3 пока еще ни кого не остановили в дороге. люди хрустят , но едут.

 

РП 2012 года купить будет нереально! -ИМХО, но с очень бальшой увереностью!

Ссылка на комментарий

Меня вчера не было.

 

1) Тагаз собирает Санта-Фе с МКПП дизели с 4х4 и 4х2. По проходимости не очень сильно отличаются, тем более, что 4х2 можно оборудовать "высокими" шинами 15 дюймов и ездить по бездорожью весьма комфортно. Если Вас смущает дизель = меня тоже смущал. Прошёл год. Я очень доволен. Зимой главное условие - лить зимнюю солярку. Т.е. с морозов от -10 и ниже начинайте подруливать к Лукойлу и им подобным... Потом снова можно экономить. (Про присадки не пишу, поскольку они совсем не обязательны при хорошей солярке.)

 

2) Поскольку цены на НОВЫЙ Тагаз Санта-Фе сейчас ~~ 800 "с копейками" за 4х4 (4х2 дешевле, но реже собирают),

спокойно можете брать подержанные Санта-Фе классик. Они трудноубиваемые машины.

Возьмите североамериканскую сборку - ими наводнён рынок, они дешевле. Не всегда там мили, есть и с километрами, но ИМХО, с милями разберётесь!

Цены будут 400..600 за вполне пристойный аппарат.

Запчастей полно. Сервисов полно.

 

3) Я ни разу нигде не застрял на Тагере, ни разу нигде не застрял на Санта-Фе.

Ставится подходящая по условиям резина = радуйтесь жизни.

Штатная шина на Тагер: 235/70/16

На Санта-Фе у меня стоит 225/75/16 = это выше Тагеровской!!!

Пректрасно ставится 245/70/16 = это на 1,5 см это ещё выше Тагеровской!!!

 

Да... Дорожный просвет сзади порядка 20см. Спереди, с защитой радиатора стальным листом ~~ 17см.

Я тут выкладывал фото Санта-Ф классик с ВАЗовскими (от классики) проставками под пружины: просвет 26см!!!

 

P.S.

Каждый кулик хвалит своё болото. Спросили - я ответил.

Кстати, в отличие от Партнёра, бампером Санта-Фе можно упиаться, биться "с размаху", он не колется. Проверено!!!

 

В Ногинске (как раз!!!) живет владелец переднеприводного "американского" Санта-Фе классик, у которого стоят 31-дюймовые колёса.

Как стояли "с америки", так он и не меняет "размерчик".

Лазит по любым сугробам!

Изменено пользователем Villy_Churak
Ссылка на комментарий

Немного уточню по размерам колёс на Санта-Фе-классик, что написал в предыдущем посте (почему не редактируется там по прошествии времени??? Изменили правила???)

 

235/70/16 = высота 29 дюймов

225/75/16 = высота 29,3 дюйма, что на 8мм выше предыдущих шин.

245/70/16 = высота 29,5 дюймов, что на 12мм выше предыдущих шин.

Изменено пользователем Villy_Churak
Ссылка на комментарий

Немного уточню по размерам колёс на Санта-Фе-классик, что написал в предыдущем посте (почему не редактируется там по прошествии времени??? Изменили правила???)

 

235/70/16 = высота 29 дюймов

225/75/16 = высота 29,3 дюйма, что на 8мм выше предыдущих шин.

245/70/16 = высота 29,5 дюймов, что на 12мм выше предыдущих шин.

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=408&st=540&p=341744entry341744

А по размерам - есть шинные калькуляторы переводящие дюймы в метрику, там всё наглядно... .

Изменено пользователем alex_r27
Ссылка на комментарий

Кстати, чтобы не было ощущения, что я навязываю Санта-Фе, именно...

(Хотя советую = тоже часто езжу по очень плохим дорогам!)

 

Мои близкие друзья так же 90% асфальт, 10% ОЧЕНЬ плохие дороги ездят в Ярославскую область на дачу.

Друзья 1935/9136 годов рождения!!!

 

Купили УАЗ-Патриот. Новый.

Довольны. Им подходит.

Единственный минус - часто посещают сервисы по-гарантии.

 

Ездят они спокойно, поэтому на большой расход не жалуются. На газ пока тоже не переходили.

Изменено пользователем Villy_Churak
Ссылка на комментарий

Меня вчера не было.

 

 

 

2) Поскольку цены на НОВЫЙ Тагаз Санта-Фе сейчас ~~ 800 "с копейками" за 4х4 (4х2 дешевле, но реже собирают),

спокойно можете брать подержанные Санта-Фе классик. Они трудноубиваемые машины.

Возьмите североамериканскую сборку - ими наводнён рынок, они дешевле. Не всегда там мили, есть и с километрами, но ИМХО, с милями разберётесь!

Цены будут 400..600 за вполне пристойный аппарат.

Запчастей полно. Сервисов полно.

 

 

 

 

 

В Ногинске (как раз!!!) живет владелец переднеприводного "американского" Санта-Фе классик, у которого стоят 31-дюймовые колёса.

Как стояли "с америки", так он и не меняет "размерчик".

Лазит по любым сугробам!

У друга как раз Санта америкос, через день на работу на нем ездим. Машина вполне достойная, друг уверяет что «земля и небо» рядом с нашими. Есть одно НО – каждый месяц в бюджете присутствует большая брешь из-за машины, причем с завидным постоянством. Вобщем – сыплется машина. Как говорят – раньше в Штатах производилась предпродажка перед отправкой авто за пределы страны, теперь такого нет, рынок есть рынок, даже там. Если американцы не всегда даже масло меняют – что говорить об остальном (не путать с культурой производства – здесь у них есть чему поучиться). Короче – НЕ-новая машина требует денег, но об этом здесь уже было.

Ссылка на комментарий

Да, про США я тоже слышал = дорогие машины (Европа, типа Х5) = всё вовремя и у дилеров; бюджетные-семейные, типа Санта-Фе = на износ.

Но... Это всегда лотерея, как и всё б/у.

Ссылка на комментарий

Да, про США я тоже слышал = дорогие машины (Европа, типа Х5) = всё вовремя и у дилеров; бюджетные-семейные, типа Санта-Фе = на износ.

Но... Это всегда лотерея, как и всё б/у.

точно !

Ссылка на комментарий

У меня РП 2.3 ручка. 2010 года выпуска. С БК тьфу тьфу тьфу проблем нет, хруст в КП есть чуть чуть с 3 на 4 скорость. проявляется если оч быстро дёргать ручку. Собсно недавно поймал себя на мысли, что если бы при продаже БУ предыдущий владелец мне не сказал об том, мож и не заметил бы :-)

 

Санта машина хорошая - но расскажу такую историю. Коллега по работе как раз вот только две неедли как купил се новый. Искал долго. В основном машины новой нигде нет. Нашёл еле еле в одном автосалоне. АТм ему сказали что машина у них сейчас редкая, потому проадть могут только при условии покупки допов на 50 штук. Установка этого всего отдельная тема. В общем из за того что машина дефицит отношение к покупателю скотское - типа "и так купит".

Ссылка на комментарий

машина у них сейчас редкая, потому проадть могут только при условии покупки допов на 50 штук. Установка этого всего отдельная тема. В общем из за того что машина дефицит отношение к покупателю скотское - типа "и так купит".

Полтора года назад я своего Тагера так покупал. Ответ один - "не нравится - за дверью желающих очередь". Действительно - ждал недели 3 - 4 поставку, автовоз встречали чуть ли не вместе и машины разошлись как горячие пирожки. Мне еще повезло - я "доплатил 40, в другом салоне ставки шли от 70.

На днях видел у нас в одном салоне Тагер Т-5 белый, судя по тому что под потолком сзади сверху третий ремень безопасности торчит - машина еще 8 - 9-го года. Почему она там так "залежалась" - можно только гадать.

Ссылка на комментарий

первые сотни шли с горбом. интересный вариант установки туда саба кстати. :(

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...