dmitri41 Опубликовано 13 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 С блоком у меня проблем вообще нет, КПП кому как повезёт,у меня пака всё в норме,бывает если очень быстро переключить передачу. вообще мне в РП цена нравится очень но вот только скупой платит дважды я так понимаю с КПП и БК как повезёт ? Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 С блоком у меня проблем вообще нет, КПП кому как повезёт,у меня пака всё в норме,бывает если очень быстро переключить передачу. вообще мне в РП цена нравится очень но вот только скупой платит дважды я так понимаю с КПП и БК как повезёт ? Да он стоит копейки и ремонтируется за копейки и на новых помоему уже ставят усовершенствованые. Ссылка на комментарий
dmitri41 Опубликовано 13 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 я так понимаю с КПП и БК как повезёт ? Да он стоит копейки и ремонтируется за копейки и на новых помоему уже ставят усовершенствованые. мож я чё путаю только гдето читал вроде как на этом форуме что цена вопроса 7500 руб насчет ремонта не узнавал думал не востанавливаются Ссылка на комментарий
Drug Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 вообще мне в РП цена нравится очень но вот только скупой платит дважды я так понимаю с КПП и БК как повезёт ? Да нет в новых РП проблем с БК и о проблемах с КПП в новых РП я не слышал.Но решать Вам. Ссылка на комментарий
лелики Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Мое имхо надо покупать новый но не как не бу, с бу если хорошо знаеш история машины а так кот в мешке. Ссылка на комментарий
Vi-RUS Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 мож я чё путаю только гдето читал вроде как на этом форуме что цена вопроса 7500 руб насчет ремонта не узнавал думал не востанавливаются Сдуру можно и больше отдать Менял я у себя блок комфорта, 3900 он стоит, замена самостоятельно за 10 минут. Коробка - только ступенька с 1 на 2. Ссылка на комментарий
dmitri41 Опубликовано 13 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 вообще мне в РП цена нравится очень но вот только скупой платит дважды я так понимаю с КПП и БК как повезёт ? Да нет в новых РП проблем с БК и о проблемах с КПП в новых РП я не слышал.Но решать Вам. было бы очень хорошо так как цена на новый заманчива а вообще с КПП партия была брак или не дочёт конструкции? А РП щас выпускают? ато на авто ru тока 2011 года Ссылка на комментарий
лелики Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 С кпп не понятно когда покупал в 2010 году сказали что проблемы решены, но вроде бы на форуме проскакивало что кто то ремонтировал. По поводу рп наверно нет, думая и в 2011 не выпускали просто птс 2011 года а маина сделана раньше надо vin смотреть. Ссылка на комментарий
З@Х@Р Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Вот! бери и ни кого не слушай! Идеальный авто по моему мнению! - http://new.auto.ru/cars/new/sale/6008490-1b573.html Ссылка на комментарий
gbujanin@rambler.ru Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 было бы очень хорошо так как цена на новый заманчива а вообще с КПП партия была брак или не дочёт конструкции? А РП щас выпускают? ато на авто ru тока 2011 года Бери РП 2.3 на ручке 2010,11,12 год, если на АКПП не хочешь. Сейчас у многих производителей, крупных автомобильных концернов проблемы, то тормоза, то КПП. Так что у РП проблемы решаемы, тут мужики если что помогут, подскажут. Опять же проблемы не у всех появляются. 1 Ссылка на комментарий
Drug Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 А РП щас выпускают? ато на авто ru тока 2011 года В "Санта-сите" две недели назад были 2.3 МКП с новой мордой, правда только белого цвета. думаю что они 2011 года. Мое имхо надо покупать новый но не как не бу, с бу если хорошо знаеш история машины а так кот в мешке. Полностью согласен! 1 Ссылка на комментарий
Jukka Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Всем доброго время суток Помогите советом(либо направте на похожие темы) Проблема такая:переезжаем с женой в загородный дом, дорогу (около 5км дальше асфальт) там зимой не кто не чистит, весной и осенью размывает.Так что получаетя 90% асфальт (трасса_город)и 10% очееееень плохие дороги, Я на своем акценте туда просто "без вариантов" . Надо чтото купить полноприводное но денег как всегда не много 600-700. притом эта вся сумма тоесть надо оставить на страхоку после покупочный ремонт (т.к. скорей всего будет б.у.) и т.д и т.п. Расматриваю такие варианты как; тагер тагаз,партнер тагаз,сантафе классик, рено дастер(?? без блокировок и на вискомуфте но зато можно взять новый) и кайрон саньёнг.ищу на ручке бензин (дизель как то стрёмно)если что не так не бить, первый раз создаю тему теперь по порядку что смущает в машинах (по отзывам)тагер и партнер КПП и "блок комфорта" почитал на этом форуме было много проблем с ними.А так вроде устраивает (внешност значение не имеет) санта фе на ручке и бензин тока корейская сборка а она кончилась в 2005 году, если я не чего не напутал, а тагаз на ручке тока ДТ кайрон запчасти дороговаты (мож чё путаю) Зимой снегоход, весна-лето-осень квадрик. Ссылка на комментарий
dmitri41 Опубликовано 14 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 спасибо всем кто откликнулся поеду смотреть РП Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 в БК нужно впаивать диоды на входы опросника! даже там где проблема решена! ибо концевики дверей 3- контактные, коммутирующие через себя опрос состояния закрытия дверей, и силу включения света салона. если земля пропадет на ентих концевиках, вся сила тока салона ударит во вход опросника. разница потенциалоф, понимаешь, от седа и все проблемы БК. КПП хрустит у всех, просто не все в этом признаются! для достижения минимальных проблем с хрустом КПП, я бы рекомендовал добавления присадки хадо для кпп. опробовано на себе! и на многих форумчанах тут. даже сами ХАДОвцы тут устраивали акцию. есть соответствующая тема. от себя добавлю: хрусты кпп с 1,2,3 пока еще ни кого не остановили в дороге. люди хрустят , но едут. РП 2012 года купить будет нереально! -ИМХО, но с очень бальшой увереностью! Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 (изменено) Меня вчера не было. 1) Тагаз собирает Санта-Фе с МКПП дизели с 4х4 и 4х2. По проходимости не очень сильно отличаются, тем более, что 4х2 можно оборудовать "высокими" шинами 15 дюймов и ездить по бездорожью весьма комфортно. Если Вас смущает дизель = меня тоже смущал. Прошёл год. Я очень доволен. Зимой главное условие - лить зимнюю солярку. Т.е. с морозов от -10 и ниже начинайте подруливать к Лукойлу и им подобным... Потом снова можно экономить. (Про присадки не пишу, поскольку они совсем не обязательны при хорошей солярке.) 2) Поскольку цены на НОВЫЙ Тагаз Санта-Фе сейчас ~~ 800 "с копейками" за 4х4 (4х2 дешевле, но реже собирают), спокойно можете брать подержанные Санта-Фе классик. Они трудноубиваемые машины. Возьмите североамериканскую сборку - ими наводнён рынок, они дешевле. Не всегда там мили, есть и с километрами, но ИМХО, с милями разберётесь! Цены будут 400..600 за вполне пристойный аппарат. Запчастей полно. Сервисов полно. 3) Я ни разу нигде не застрял на Тагере, ни разу нигде не застрял на Санта-Фе. Ставится подходящая по условиям резина = радуйтесь жизни. Штатная шина на Тагер: 235/70/16 На Санта-Фе у меня стоит 225/75/16 = это выше Тагеровской!!! Пректрасно ставится 245/70/16 = это на 1,5 см это ещё выше Тагеровской!!! Да... Дорожный просвет сзади порядка 20см. Спереди, с защитой радиатора стальным листом ~~ 17см. Я тут выкладывал фото Санта-Ф классик с ВАЗовскими (от классики) проставками под пружины: просвет 26см!!! P.S. Каждый кулик хвалит своё болото. Спросили - я ответил. Кстати, в отличие от Партнёра, бампером Санта-Фе можно упиаться, биться "с размаху", он не колется. Проверено!!! В Ногинске (как раз!!!) живет владелец переднеприводного "американского" Санта-Фе классик, у которого стоят 31-дюймовые колёса. Как стояли "с америки", так он и не меняет "размерчик". Лазит по любым сугробам! Изменено 15 марта, 2012 пользователем Villy_Churak Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 (изменено) Немного уточню по размерам колёс на Санта-Фе-классик, что написал в предыдущем посте (почему не редактируется там по прошествии времени??? Изменили правила???) 235/70/16 = высота 29 дюймов 225/75/16 = высота 29,3 дюйма, что на 8мм выше предыдущих шин. 245/70/16 = высота 29,5 дюймов, что на 12мм выше предыдущих шин. Изменено 15 марта, 2012 пользователем Villy_Churak Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 (изменено) Немного уточню по размерам колёс на Санта-Фе-классик, что написал в предыдущем посте (почему не редактируется там по прошествии времени??? Изменили правила???) 235/70/16 = высота 29 дюймов 225/75/16 = высота 29,3 дюйма, что на 8мм выше предыдущих шин. 245/70/16 = высота 29,5 дюймов, что на 12мм выше предыдущих шин. http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=408&st=540&p=341744entry341744 А по размерам - есть шинные калькуляторы переводящие дюймы в метрику, там всё наглядно... . Изменено 15 марта, 2012 пользователем alex_r27 Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 (изменено) Кстати, чтобы не было ощущения, что я навязываю Санта-Фе, именно... (Хотя советую = тоже часто езжу по очень плохим дорогам!) Мои близкие друзья так же 90% асфальт, 10% ОЧЕНЬ плохие дороги ездят в Ярославскую область на дачу. Друзья 1935/9136 годов рождения!!! Купили УАЗ-Патриот. Новый. Довольны. Им подходит. Единственный минус - часто посещают сервисы по-гарантии. Ездят они спокойно, поэтому на большой расход не жалуются. На газ пока тоже не переходили. Изменено 15 марта, 2012 пользователем Villy_Churak Ссылка на комментарий
Onoga Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Меня вчера не было. 2) Поскольку цены на НОВЫЙ Тагаз Санта-Фе сейчас ~~ 800 "с копейками" за 4х4 (4х2 дешевле, но реже собирают), спокойно можете брать подержанные Санта-Фе классик. Они трудноубиваемые машины. Возьмите североамериканскую сборку - ими наводнён рынок, они дешевле. Не всегда там мили, есть и с километрами, но ИМХО, с милями разберётесь! Цены будут 400..600 за вполне пристойный аппарат. Запчастей полно. Сервисов полно. В Ногинске (как раз!!!) живет владелец переднеприводного "американского" Санта-Фе классик, у которого стоят 31-дюймовые колёса. Как стояли "с америки", так он и не меняет "размерчик". Лазит по любым сугробам! У друга как раз Санта америкос, через день на работу на нем ездим. Машина вполне достойная, друг уверяет что «земля и небо» рядом с нашими. Есть одно НО – каждый месяц в бюджете присутствует большая брешь из-за машины, причем с завидным постоянством. Вобщем – сыплется машина. Как говорят – раньше в Штатах производилась предпродажка перед отправкой авто за пределы страны, теперь такого нет, рынок есть рынок, даже там. Если американцы не всегда даже масло меняют – что говорить об остальном (не путать с культурой производства – здесь у них есть чему поучиться). Короче – НЕ-новая машина требует денег, но об этом здесь уже было. Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Да, про США я тоже слышал = дорогие машины (Европа, типа Х5) = всё вовремя и у дилеров; бюджетные-семейные, типа Санта-Фе = на износ. Но... Это всегда лотерея, как и всё б/у. Ссылка на комментарий
Onoga Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Да, про США я тоже слышал = дорогие машины (Европа, типа Х5) = всё вовремя и у дилеров; бюджетные-семейные, типа Санта-Фе = на износ. Но... Это всегда лотерея, как и всё б/у. точно ! Ссылка на комментарий
Father_Antoniy Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 У меня РП 2.3 ручка. 2010 года выпуска. С БК тьфу тьфу тьфу проблем нет, хруст в КП есть чуть чуть с 3 на 4 скорость. проявляется если оч быстро дёргать ручку. Собсно недавно поймал себя на мысли, что если бы при продаже БУ предыдущий владелец мне не сказал об том, мож и не заметил бы :-) Санта машина хорошая - но расскажу такую историю. Коллега по работе как раз вот только две неедли как купил се новый. Искал долго. В основном машины новой нигде нет. Нашёл еле еле в одном автосалоне. АТм ему сказали что машина у них сейчас редкая, потому проадть могут только при условии покупки допов на 50 штук. Установка этого всего отдельная тема. В общем из за того что машина дефицит отношение к покупателю скотское - типа "и так купит". Ссылка на комментарий
Onoga Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 машина у них сейчас редкая, потому проадть могут только при условии покупки допов на 50 штук. Установка этого всего отдельная тема. В общем из за того что машина дефицит отношение к покупателю скотское - типа "и так купит". Полтора года назад я своего Тагера так покупал. Ответ один - "не нравится - за дверью желающих очередь". Действительно - ждал недели 3 - 4 поставку, автовоз встречали чуть ли не вместе и машины разошлись как горячие пирожки. Мне еще повезло - я "доплатил 40, в другом салоне ставки шли от 70. На днях видел у нас в одном салоне Тагер Т-5 белый, судя по тому что под потолком сзади сверху третий ремень безопасности торчит - машина еще 8 - 9-го года. Почему она там так "залежалась" - можно только гадать. Ссылка на комментарий
dmitriytrop Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 У меня конец 8года, но ничего под потолком нет. так что в 9 уже не было. Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 первые сотни шли с горбом. интересный вариант установки туда саба кстати. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти