Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

выбор вседорожника (назовём так )


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго время суток

Помогите советом(либо направте на похожие темы)

Проблема такая:переезжаем с женой в загородный дом, дорогу (около 5км дальше асфальт) там зимой не кто не чистит, весной и осенью размывает.Так что получаетя 90% асфальт (трасса_город)и 10% очееееень плохие дороги, Я на своем акценте туда просто "без вариантов" . Надо чтото купить полноприводное но денег как всегда не много 600-700. притом эта вся сумма тоесть надо оставить на страхоку после покупочный ремонт (т.к. скорей всего будет б.у.) и т.д и т.п. Расматриваю такие варианты как; тагер тагаз,партнер тагаз,сантафе классик, рено дастер(?? без блокировок и на вискомуфте но зато можно взять новый) и кайрон саньёнг.ищу на ручке бензин (дизель как то стрёмно)если что не так не бить, первый раз создаю тему

теперь по порядку

что смущает в машинах (по отзывам)тагер и партнер КПП и "блок комфорта" почитал на этом форуме было много проблем с ними.А так вроде устраивает (внешност значение не имеет)

санта фе на ручке и бензин тока корейская сборка а она кончилась в 2005 году, если я не чего не напутал, а тагаз на ручке тока ДТ

кайрон запчасти дороговаты (мож чё путаю)

Ссылка на комментарий

Бери тагер или роуд партнер на АКПП с 3,2, у них никаких проблем с коробкой. И буит тебе счастье. ИМХО

Ссылка на комментарий

Бери тагер или роуд партнер на АКПП с 3,2, у них никаких проблем с коробкой. И буит тебе счастье. ИМХО

один минус - расход по городу (( и только задний привод в основном...

вообще санте фе классик можно найти новый или почти новый за такую сумму. я думаю это лучший вариант. не по пояс же там грязи,

чтоб именно прочвет побольше и привод парттайм нужен

Ссылка на комментарий

не хочу АКПП не люблю их, а "блок комфорта"?

А блок комфорта не зависит от модели. На моем тайгере(ну понятно, что не на моем, а на отцовском) блок живой и подыхать(тьфу-тьфу-тьфу) не собирается, машина 2010года. У знакомого тагер 3,2 тоже не умирал, хотя машина у него 2008года. Так что тут как карта ляжет

Ссылка на комментарий

Бери тагер или роуд партнер на АКПП с 3,2, у них никаких проблем с коробкой. И буит тебе счастье. ИМХО

один минус - расход по городу (( и только задний привод в основном...

вообще санте фе классик можно найти новый или почти новый за такую сумму. я думаю это лучший вариант. не по пояс же там грязи,

чтоб именно прочвет побольше и привод парттайм нужен

я вот тоже больше на него смотрю вот только тагаз выпускае тока дизель на ручке а я дизель боьсь до жути

Ссылка на комментарий

Раз новый не обязателен, в означенном бюджете можно рассмотреть Гранд Чероки WJ, выше рассмотренные до него далеко не дотягивают. АКПП бояться не нужно.

Изменено пользователем Army
Ссылка на комментарий

Брать новый РП благо в ВАШ бюджет он попадает 2.3 МКП(639000р)и не парить себе мозг блоком комфорта и КПП, на "Дастер" очередь,да и не то это.

Ссылка на комментарий

Брать новый РП благо в ВАШ бюджет он попадает 2.3 МКП(639000р)и не парить себе мозг блоком комфорта и КПП, на "Дастер" очередь,да и не то это.

 

на дастер очередь. а РП есть в свободной продаже? их сейчас собирают?

 

ИМХО- с кпп проблем нет. ни у кого пока еще машина из-за кпп не встала. блок комфорта лечится очень легко не дожидаясь перетонитов!

Ссылка на комментарий

Брать новый РП благо в ВАШ бюджет он попадает 2.3 МКП(639000р)и не парить себе мозг блоком комфорта и КПП, на "Дастер" очередь,да и не то это.

 

на дастер очередь. а РП есть в свободной продаже? их сейчас собирают?

 

ИМХО- с кпп проблем нет. ни у кого пока еще машина из-за кпп не встала. блок комфорта лечится очень легко не дожидаясь перетонитов!

блок лечить надо электрику знать а здесь у меня проблема, КПП а хрусты с перегазовками ездить ? или тоже есть варианты лечения тогда кинь ссылку пожалсто

Ссылка на комментарий

Для своего дома, тагер маловат будет (багажник).

Сам живу в загородном доме, тагера брал потой же причине у мну 3 км такие же и для деревни и не сколько не жалею. Проблем ни с КПП ни с блоком комфорта нет.

 

ИМХО- с кпп проблем нет. ни у кого пока еще машина из-за кпп не встала. блок комфорта лечится очень легко не дожидаясь перетонитов!

 

Хрустов никаких нет есть ступенька с 1 на 2 как у большинства. Вот ссылка на блок комфорта

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=10211 Я у себя ничего не переделывал.

Изменено пользователем лелики
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Если смотреть в сторону б/у гляньте здесь, тоже есть что повыбирать.

www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=120271

Изменено пользователем Алишер
Ссылка на комментарий

Если смотреть в сторону б/у гляньте здесь, тоже есть что повыбирать.

www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=120271

смотрел тока они очень сильно б.у есть риск попасть я смотрю 2005 край

 

а с кайроном кто нибуть сталкивался?

Ссылка на комментарий

Если смотреть в сторону б/у гляньте здесь, тоже есть что повыбирать.

www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=120271

смотрел тока они очень сильно б.у есть риск попасть я смотрю 2005 край

 

а с кайроном кто нибуть сталкивался?

Надо сначала определить с тем, что нужно от машины. А потом под эти параметры подыскивать. А прыгать с машины на машину не есть айс. ИМХО

Ссылка на комментарий

Надо сначала определить с тем, что нужно от машины. А потом под эти параметры подыскивать. А прыгать с машины на машину не есть айс. ИМХО

параметры такие механика, бензин, проходимасть, а в городе комфорт более менее, год край 2005 лучше помоложе

про кайрон спросил так как внутри понравился а по внедорожным; похож на тагер и РП (раздатка пониженная LSD в заднем мосту) но не сталкивался с ним по жизни

Ссылка на комментарий

Брать новый РП благо в ВАШ бюджет он попадает 2.3 МКП(639000р)и не парить себе мозг блоком комфорта и КПП, на "Дастер" очередь,да и не то это.

 

на дастер очередь. а РП есть в свободной продаже? их сейчас собирают?

 

ИМХО- с кпп проблем нет. ни у кого пока еще машина из-за кпп не встала. блок комфорта лечится очень легко не дожидаясь перетонитов!

Да есть в свободной продаже,собирают понемногу в ветке про РП есть тема.

Ссылка на комментарий

Надо сначала определить с тем, что нужно от машины. А потом под эти параметры подыскивать. А прыгать с машины на машину не есть айс. ИМХО

параметры такие механика, бензин, проходимасть, а в городе комфорт более менее, год край 2005 лучше помоложе

про кайрон спросил так как внутри понравился а по внедорожным; похож на тагер и РП (раздатка пониженная LSD в заднем мосту) но не сталкивался с ним по жизни

Возьми патриот дизельный и не парься

Ссылка на комментарий

думал про патриот но у соседа есть сей агрегат так что спасибо но нет а также шниву и уаз

 

тоже нет

А чем вызван такой негатив? у отца дизельный патр, за 3(!) года эксплуатации ни одной(!) поломки

Ссылка на комментарий

 

блок лечить надо электрику знать а здесь у меня проблема, КПП а хрусты с перегазовками ездить ? или тоже есть варианты лечения тогда кинь ссылку пожалсто

С блоком у меня проблем вообще нет, КПП кому как повезёт,у меня пака всё в норме,бывает если очень быстро переключить передачу.

Ссылка на комментарий

А чем вызван такой негатив? у отца дизельный патр, за 3(!) года эксплуатации ни одной(!) поломки

качеством дизеля на заправках и последующим ремонтом

Ссылка на комментарий

думал про патриот но у соседа есть сей агрегат так что спасибо но нет а также шниву и уаз

 

тоже нет

Был у меня Патр. до РП, так РП однозначно будет гораздо комфортнее и удобнее.

Ссылка на комментарий

А чем вызван такой негатив? у отца дизельный патр, за 3(!) года эксплуатации ни одной(!) поломки

качеством дизеля на заправках и последующим ремонтом

50гр антигеля, и даже патфайндер с радостью хавает нашу соляру(ну эт зимой), а летом безовсякого антигеля, заправляемся только на роснефти

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...