dmitri41 Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Всем доброго время суток Помогите советом(либо направте на похожие темы) Проблема такая:переезжаем с женой в загородный дом, дорогу (около 5км дальше асфальт) там зимой не кто не чистит, весной и осенью размывает.Так что получаетя 90% асфальт (трасса_город)и 10% очееееень плохие дороги, Я на своем акценте туда просто "без вариантов" . Надо чтото купить полноприводное но денег как всегда не много 600-700. притом эта вся сумма тоесть надо оставить на страхоку после покупочный ремонт (т.к. скорей всего будет б.у.) и т.д и т.п. Расматриваю такие варианты как; тагер тагаз,партнер тагаз,сантафе классик, рено дастер(?? без блокировок и на вискомуфте но зато можно взять новый) и кайрон саньёнг.ищу на ручке бензин (дизель как то стрёмно)если что не так не бить, первый раз создаю тему теперь по порядку что смущает в машинах (по отзывам)тагер и партнер КПП и "блок комфорта" почитал на этом форуме было много проблем с ними.А так вроде устраивает (внешност значение не имеет) санта фе на ручке и бензин тока корейская сборка а она кончилась в 2005 году, если я не чего не напутал, а тагаз на ручке тока ДТ кайрон запчасти дороговаты (мож чё путаю) Ссылка на комментарий
Ravil1995 Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Бери тагер или роуд партнер на АКПП с 3,2, у них никаких проблем с коробкой. И буит тебе счастье. ИМХО Ссылка на комментарий
dmitri41 Опубликовано 13 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 не хочу АКПП не люблю их, а "блок комфорта"? Ссылка на комментарий
Thunder Truck Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Бери тагер или роуд партнер на АКПП с 3,2, у них никаких проблем с коробкой. И буит тебе счастье. ИМХО один минус - расход по городу (( и только задний привод в основном... вообще санте фе классик можно найти новый или почти новый за такую сумму. я думаю это лучший вариант. не по пояс же там грязи, чтоб именно прочвет побольше и привод парттайм нужен Ссылка на комментарий
Ravil1995 Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 не хочу АКПП не люблю их, а "блок комфорта"? А блок комфорта не зависит от модели. На моем тайгере(ну понятно, что не на моем, а на отцовском) блок живой и подыхать(тьфу-тьфу-тьфу) не собирается, машина 2010года. У знакомого тагер 3,2 тоже не умирал, хотя машина у него 2008года. Так что тут как карта ляжет Ссылка на комментарий
Алишер Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Для своего дома, тагер маловат будет (багажник). Ссылка на комментарий
dmitri41 Опубликовано 13 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Бери тагер или роуд партнер на АКПП с 3,2, у них никаких проблем с коробкой. И буит тебе счастье. ИМХО один минус - расход по городу (( и только задний привод в основном... вообще санте фе классик можно найти новый или почти новый за такую сумму. я думаю это лучший вариант. не по пояс же там грязи, чтоб именно прочвет побольше и привод парттайм нужен я вот тоже больше на него смотрю вот только тагаз выпускае тока дизель на ручке а я дизель боьсь до жути Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 (изменено) Раз новый не обязателен, в означенном бюджете можно рассмотреть Гранд Чероки WJ, выше рассмотренные до него далеко не дотягивают. АКПП бояться не нужно. Изменено 13 марта, 2012 пользователем Army Ссылка на комментарий
Drug Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Брать новый РП благо в ВАШ бюджет он попадает 2.3 МКП(639000р)и не парить себе мозг блоком комфорта и КПП, на "Дастер" очередь,да и не то это. Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Брать новый РП благо в ВАШ бюджет он попадает 2.3 МКП(639000р)и не парить себе мозг блоком комфорта и КПП, на "Дастер" очередь,да и не то это. на дастер очередь. а РП есть в свободной продаже? их сейчас собирают? ИМХО- с кпп проблем нет. ни у кого пока еще машина из-за кпп не встала. блок комфорта лечится очень легко не дожидаясь перетонитов! Ссылка на комментарий
dmitri41 Опубликовано 13 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Брать новый РП благо в ВАШ бюджет он попадает 2.3 МКП(639000р)и не парить себе мозг блоком комфорта и КПП, на "Дастер" очередь,да и не то это. на дастер очередь. а РП есть в свободной продаже? их сейчас собирают? ИМХО- с кпп проблем нет. ни у кого пока еще машина из-за кпп не встала. блок комфорта лечится очень легко не дожидаясь перетонитов! блок лечить надо электрику знать а здесь у меня проблема, КПП а хрусты с перегазовками ездить ? или тоже есть варианты лечения тогда кинь ссылку пожалсто Ссылка на комментарий
лелики Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 (изменено) Для своего дома, тагер маловат будет (багажник). Сам живу в загородном доме, тагера брал потой же причине у мну 3 км такие же и для деревни и не сколько не жалею. Проблем ни с КПП ни с блоком комфорта нет. ИМХО- с кпп проблем нет. ни у кого пока еще машина из-за кпп не встала. блок комфорта лечится очень легко не дожидаясь перетонитов! Хрустов никаких нет есть ступенька с 1 на 2 как у большинства. Вот ссылка на блок комфорта http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=10211 Я у себя ничего не переделывал. Изменено 13 марта, 2012 пользователем лелики 1 Ссылка на комментарий
Алишер Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 (изменено) Если смотреть в сторону б/у гляньте здесь, тоже есть что повыбирать. www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=120271 Изменено 13 марта, 2012 пользователем Алишер Ссылка на комментарий
dmitri41 Опубликовано 13 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Если смотреть в сторону б/у гляньте здесь, тоже есть что повыбирать. www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=120271 смотрел тока они очень сильно б.у есть риск попасть я смотрю 2005 край а с кайроном кто нибуть сталкивался? Ссылка на комментарий
Ravil1995 Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Если смотреть в сторону б/у гляньте здесь, тоже есть что повыбирать. www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=120271 смотрел тока они очень сильно б.у есть риск попасть я смотрю 2005 край а с кайроном кто нибуть сталкивался? Надо сначала определить с тем, что нужно от машины. А потом под эти параметры подыскивать. А прыгать с машины на машину не есть айс. ИМХО Ссылка на комментарий
dmitri41 Опубликовано 13 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Надо сначала определить с тем, что нужно от машины. А потом под эти параметры подыскивать. А прыгать с машины на машину не есть айс. ИМХО параметры такие механика, бензин, проходимасть, а в городе комфорт более менее, год край 2005 лучше помоложе про кайрон спросил так как внутри понравился а по внедорожным; похож на тагер и РП (раздатка пониженная LSD в заднем мосту) но не сталкивался с ним по жизни Ссылка на комментарий
Drug Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Брать новый РП благо в ВАШ бюджет он попадает 2.3 МКП(639000р)и не парить себе мозг блоком комфорта и КПП, на "Дастер" очередь,да и не то это. на дастер очередь. а РП есть в свободной продаже? их сейчас собирают? ИМХО- с кпп проблем нет. ни у кого пока еще машина из-за кпп не встала. блок комфорта лечится очень легко не дожидаясь перетонитов! Да есть в свободной продаже,собирают понемногу в ветке про РП есть тема. Ссылка на комментарий
dmitri41 Опубликовано 13 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 прошу прощения, ещё нужна только 5 дверка 3 д не очень подходит и буду сажать на газ потому и бензин Ссылка на комментарий
Ravil1995 Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Надо сначала определить с тем, что нужно от машины. А потом под эти параметры подыскивать. А прыгать с машины на машину не есть айс. ИМХО параметры такие механика, бензин, проходимасть, а в городе комфорт более менее, год край 2005 лучше помоложе про кайрон спросил так как внутри понравился а по внедорожным; похож на тагер и РП (раздатка пониженная LSD в заднем мосту) но не сталкивался с ним по жизни Возьми патриот дизельный и не парься Ссылка на комментарий
dmitri41 Опубликовано 13 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 думал про патриот но у соседа есть сей агрегат так что спасибо но нет а также шниву и уаз тоже нет Ссылка на комментарий
Ravil1995 Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 думал про патриот но у соседа есть сей агрегат так что спасибо но нет а также шниву и уаз тоже нет А чем вызван такой негатив? у отца дизельный патр, за 3(!) года эксплуатации ни одной(!) поломки Ссылка на комментарий
Drug Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 блок лечить надо электрику знать а здесь у меня проблема, КПП а хрусты с перегазовками ездить ? или тоже есть варианты лечения тогда кинь ссылку пожалсто С блоком у меня проблем вообще нет, КПП кому как повезёт,у меня пака всё в норме,бывает если очень быстро переключить передачу. Ссылка на комментарий
dmitri41 Опубликовано 13 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 А чем вызван такой негатив? у отца дизельный патр, за 3(!) года эксплуатации ни одной(!) поломки качеством дизеля на заправках и последующим ремонтом Ссылка на комментарий
Drug Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 думал про патриот но у соседа есть сей агрегат так что спасибо но нет а также шниву и уаз тоже нет Был у меня Патр. до РП, так РП однозначно будет гораздо комфортнее и удобнее. Ссылка на комментарий
Ravil1995 Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 А чем вызван такой негатив? у отца дизельный патр, за 3(!) года эксплуатации ни одной(!) поломки качеством дизеля на заправках и последующим ремонтом 50гр антигеля, и даже патфайндер с радостью хавает нашу соляру(ну эт зимой), а летом безовсякого антигеля, заправляемся только на роснефти Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти