Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Очень страшно !


Loban

Рекомендуемые сообщения

Скорее всего(процентов 60), в наваре сработали подушки, поэтому после удара об газель водитель был в шоке/ступоре, и нога автоматом нажала на газ

Ссылка на комментарий

по каше его понесло и не поймал...похоже что на заднем шел...возможно опыта и думалки не хватило...земля пухом

Ссылка на комментарий

Когда с Газелькой поравнялся и цепанул центральную дорожку снега, там вроде "стопы" сработали на мгновенье, или мне показалось? Из-за тормоза могло закрутить. А вообще жжуть, Навара разлетелась как снежный комок об стенку, нереально смотрится как-то, прям как будто монтаж. Странно, что железная машина может так рассыпаться.

Ссылка на комментарий

Просто в порошок....земля пухом. Сколько человек в наваре было?

Просмотрел раз 10 видео, мне почемуто кажется что там ничего бы не помогло остаться на полосе. Газель в правом ряду и то чуть на встречку не ушла. А навара в левом была, максимум мог выехать на встречку в левый ряд. Еще раз посмотрел, складывается ощущение, что после первого заноса человек не понял что нужно делать, следует второй занос уже в газель и тут ощущение что человек на газ давит, ну а когда они разошлись, то тут уже поздно даже тормозить

Изменено пользователем roman-ch1
Ссылка на комментарий

Действительно, страшно.

Я, возможно, трусоват, но при таких дорожных условиях еду справа.

Обгоняю очень неохотно.

А всё из-за того, что водиель чем-то отвлёкся от управления и вильнул машиной.

А должен был помнить, что у него по-сути грузовик, тем более (если пикап), лёгкий сзади.

Изменено пользователем Villy_Churak
Ссылка на комментарий

Действительно, страшно.

Я, возможно, трусоват, но при таких дорожных условиях еду справа.

Обгоняю очень неохотно.

А всё из-за того, что водиель чем-то отвлёкся от управления и вильнул машиной.

А должен был помнить, что у него по-сути грузовик, тем более (если пикап), лёгкий сзади.

а мне показалось там колея была. Я эту трассу не знаю, поэтому лишь предположение.

После таких аварий хочется ехать не более 60км/ч и по правой полосе.

Но больше всего, на мою психику оказало видео Рекстона который сгорел с людьми и комментарии :biggrin:

http://www.youtube.com/watch?v=n4OKFTryhSU

Ссылка на комментарий

Я болею. Приезжал на работу. Потом уехал. Отлёживаюсь, смотрю ТВ.

 

1) Вчера рано утром?? Или позавчера...? Финляндия. Там обязательно шипованная резина.

А все дороги (кроме нескольких сквозных "хайвеев") чистят до снежного наката, не до асфальта.

И ничем не посыпают. Ну едут люди там 60 км/час. И ничего не происходит.

Я сам только что съездил в Подмосковье в лес. Дорога по плитам, вся в снегу.

Плотный накат. Сверху чуть рыхлого снегу. Много поворотов. Вот эта дорога: http://video.mail.ru/list/zharow/MIMOXODOM/960.html

Я шёл 60..70 км/час на 3-й и 4-й передачах.

Ехать можно...

 

2) Сегодня рано утром...ТВ.

Сюжет = сравнение дороги с плотным накатом поверх асфальта и кашей после обработки антиобледенителем.

Скорость не помню. Тормозные пути: 9м по накату и 19 метров по каше!!!

 

Я ничего не утверждаю. Но где-то, может быть в городах, на загородных "нефедеральных" трассах, стоит делать как финны:

не поливать трассу, а ограничивать скорость!??

В той же передаче было сказано, что если летом стоит знак ограничения скорости, то зимой он = -20км/час!!!

А у нас что летом днём по сухому асфальту, что зимой ночью с сырую пургу = один знак и одна скорость!

Ссылка на комментарий

Я ничего не утверждаю. Но где-то, может быть в городах, на загородных "нефедеральных" трассах, стоит делать как финны:

не поливать трассу, а ограничивать скорость!??

В той же передаче было сказано, что если летом стоит знак ограничения скорости, то зимой он = -20км/час!!!

Скорость зимой действительно ограничивают и дороги покрыты укатаным снегом, а иногда и голым льдом.

Но иногда его посыпают мелкой гранитной крошкой, весной крошку собирают, моют и складывают до след зимы.

А шиповная резина по льду тормозит очень даже хорошо, если нет грязи и каши.

Знаки ограничения скорости там стоят очень часто, так-что не ошибешся с какой скоростью можно ехать. И если посреди леса на дороге стоит знак 40, то лучше притормозить, "просто так" их там не ставят.

Однако машины лежащие в придорожной яме там зимой не редкость.

А аварий действительно мало, в первую очередь потому, что водители относятся к друг-другу с уважением.

Начнеш обгон - тебе уже место приготовили чтоб вернутся в свой ряд.

Включил поворотник - расступаются пропускают в свой ряд.

Через центр Хельсинки, в час пик можно спокойно проехать, хоть и неспеша, но стоячих пробок нет.

Дорожная полиция - отдельный разговор - помогают водителям, а не вымогают.

Вот чему нам надо у них поучится.

Я там на дороге просто отдыхаю, никакой нервотрепки.

Изменено пользователем AndreyA100
Ссылка на комментарий

А трассе, более 80-100 только монопривод. Имхо. :biggrin:

А потом в теме "Тагер - крепость на колесах" появляются сообщения типа "ехал я ехал и тут ВДРУГ!!..." :angry:

Имхо, чуть дорога скользкая - сразу ПП. Ибо занос выправить - это одно. А когда уже перекрутило тебя на 180 градусов на заднем - чего делать то?

  • +1 1
Ссылка на комментарий

 

А потом в теме "Тагер - крепость на колесах" появляются сообщения типа "ехал я ехал и тут ВДРУГ!!..." :biggrin:

Имхо, чуть дорога скользкая - сразу ПП. Ибо занос выправить - это одно. А когда уже перекрутило тебя на 180 градусов на заднем - чего делать то?

Если перекрутило , то и полный не в помощь. Я к тому, что по идее с заносом легче справиться на заднем(моно) приводе, чем на полном. Другое дело, что ввести в занос на полном сложнее и машино более устойчива, это да , имхо. Но бороться с уже действующим или развивающимся заносом на ПП трудно. Я это пытался делать и на переднем приводе( рабочаяя Пежо) и на наших машинах, как на ПП так и на ЗП. На переднем закрутил, не справился, скорость около 80, развернуло, упёрся в сугроб. На Тагере, просто на скольколькой дороге чуть газуешь, начинает зад вилять, газ бросаешь, выравнивается. На ПП , опять же на скользкой дороге на не очень большой скорости очень трудно его сбить с курса... Дальше не пробовал.

Ссылка на комментарий

 

А потом в теме "Тагер - крепость на колесах" появляются сообщения типа "ехал я ехал и тут ВДРУГ!!..." :biggrin:

Имхо, чуть дорога скользкая - сразу ПП. Ибо занос выправить - это одно. А когда уже перекрутило тебя на 180 градусов на заднем - чего делать то?

Если перекрутило , то и полный не в помощь. Я к тому, что по идее с заносом легче справиться на заднем(моно) приводе, чем на полном. Другое дело, что ввести в занос на полном сложнее и машино более устойчива, это да , имхо. Но бороться с уже действующим или развивающимся заносом на ПП трудно. Я это пытался делать и на переднем приводе( рабочаяя Пежо) и на наших машинах, как на ПП так и на ЗП. На переднем закрутил, не справился, скорость около 80, развернуло, упёрся в сугроб. На Тагере, просто на скольколькой дороге чуть газуешь, начинает зад вилять, газ бросаешь, выравнивается. На ПП , опять же на скользкой дороге на не очень большой скорости очень трудно его сбить с курса... Дальше не пробовал.

Согласен

Ссылка на комментарий

 

А потом в теме "Тагер - крепость на колесах" появляются сообщения типа "ехал я ехал и тут ВДРУГ!!..." :biggrin:

Имхо, чуть дорога скользкая - сразу ПП. Ибо занос выправить - это одно. А когда уже перекрутило тебя на 180 градусов на заднем - чего делать то?

Если перекрутило , то и полный не в помощь. Я к тому, что по идее с заносом легче справиться на заднем(моно) приводе, чем на полном. Другое дело, что ввести в занос на полном сложнее и машино более устойчива, это да , имхо. Но бороться с уже действующим или развивающимся заносом на ПП трудно. Я это пытался делать и на переднем приводе( рабочаяя Пежо) и на наших машинах, как на ПП так и на ЗП. На переднем закрутил, не справился, скорость около 80, развернуло, упёрся в сугроб. На Тагере, просто на скольколькой дороге чуть газуешь, начинает зад вилять, газ бросаешь, выравнивается. На ПП , опять же на скользкой дороге на не очень большой скорости очень трудно его сбить с курса... Дальше не пробовал.

Так как рядом полигон ведроверов http://rutube.ru/tracks/1468708.html http://www.landroverex.ru/video/OID_464f102c-ebba-4d82-8234-f14ea568f672 решил посмотреть как себя ведет на льду на зп и пп.На зп крутит только впуть но покатавшись с пол часа привыкаеш и понимаеш как им управлять. Короткая база и зп заносит и разворачивает на месте аж дух захватывает и порой очень сложно его вытянуть из заноса, занос развивается молниеносно иногда даже сброс газа и рулежка не помогает закручивает как юлу. На пп всегораздо проше сорвать взанос очень очень тяжело а чтоб закрутило не получается, в повороте просто скользит на больший радиус. Так что зима и только пп но если сухой асфальт то зп и осторожно. Резина максис ат761 всесезонка.

Изменено пользователем лелики
Ссылка на комментарий

 

сорвать взанос очень очень тяжело а чтоб закрутило не получается, в повороте просто скользит на больший радиус. Так что зима и только пп но если сухой асфальт то зп и осторожно. Резина максис ат761 всесезонка.

О чём и речь. :biggrin:

Ссылка на комментарий

Ребят,какой кошмар! очень страшно! а есть инфа кто был в машине и сколько человек? никто не выжил? по поводу заноса: я свой первый всем вам известный тагер изрядно помял из за похожей ситуёвины, отвлёк ся на сына сидящего с зади и вильнул рулём и точно также задел намёт с краю дороги и меня точно также выкинуло сначало в правую обочину и тудже перекрутило и выкинуло в огромный сугроб с левой стороны,который к счастью под конец земы играл роль огромного разделительного отбойника только из за него я жена и сын не окозались на встречке! кто незнает как выглядел мой тагер,он был ооочень долеко не сток!!! мимо проезжало сотни машин и ни одна падла не остановилась! лиш через двадцать минут остоновился уаз на 35тапках и предложил помощ или хотябы довезти жену с ребёнком до дома чтоб не замёрзли!!! О как!!!

Ссылка на комментарий

Меня тоже водило/крутило (слава богу не сильно и не фатально) и на Ниве, и на Тагере как раз с момента наезда на снежный бортик на трассе. И тоже из-за того, что отвлёкся на что-то.

Когда внимательно пересекал такие бортики при обгонах - всё было ОК.

Вчера укатилась бутылка с йогуртом под пассажирское сиденье. На ходу доставал руками. А потом подумал: "...Ну не идиот???"

Ссылка на комментарий
Видео удалено за нарушение правил YouTube, запрещающих изображение насилия.

Сожалеем об этом.

Из Правил: "YouTube - не место для скандалов. Не размещайте жестокие видео несчастных случаев, трупов и так далее."(С)

 

Моя ссылка

Изменено пользователем Villy_Churak
Ссылка на комментарий

Прошу всех быть придельно внимательными и осторожными на дорогах!! давайте лучше учиться на чужих ошибках,пусть трогичных но других!!! И не остовляйте в биде нуждающихся в помощи на дороге!!

Ссылка на комментарий

Прошу всех быть придельно внимательными и осторожными на дорогах!! давайте лучше учиться на чужих ошибках,пусть трогичных но других!!! И не остовляйте в биде нуждающихся в помощи на дороге!!

 

Конечно, тема была очень грустная. Кто там был в Ниссане...? Видно было, что не гнали как-то особо, что-то произошло...

Наверняка и трезвые были.

Все мы им сочувствуем.

 

Но меня немного отвлекла и расслабила опечатка "З@Х@Р"ова.

Без всякой иронии или возмущения - бывает однако "...и смеешно и грешно."(С)

 

"...не оставляйте в биде нуждающихся..."(С)

 

P.S.

Берегите себя и близких!

Ссылка на комментарий

ну ты блин!!!! за иронию спАсибо!хи-хи как смешно!!!

Изменено пользователем З@Х@Р
Ссылка на комментарий

ну ты блин!!!! за иронию спАсибо!хи-хи как смешно!!!

Не обижайся.

У тебя на аватаре мой любимый персонаж!

Я по жизни = вылитый Эрик Картман.

 

По теме.

По ТВ показали.

В Ниссане был один только водитель. Погиб.

В Жигулях, что шли за фурой водитель попал в больницу.

Изменено пользователем Villy_Churak
Ссылка на комментарий

 

У тебя на аватаре мой любимый персонаж!

Я по жизни = вылитый Эрик Картман.

 

 

Меня тоже многие сравнивают с Картманом!! Говорят жесть как похож!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...