Ravil1995 Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Скорее всего(процентов 60), в наваре сработали подушки, поэтому после удара об газель водитель был в шоке/ступоре, и нога автоматом нажала на газ Ссылка на комментарий
ВасяЯ Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 по каше его понесло и не поймал...похоже что на заднем шел...возможно опыта и думалки не хватило...земля пухом Ссылка на комментарий
kodt Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Когда с Газелькой поравнялся и цепанул центральную дорожку снега, там вроде "стопы" сработали на мгновенье, или мне показалось? Из-за тормоза могло закрутить. А вообще жжуть, Навара разлетелась как снежный комок об стенку, нереально смотрится как-то, прям как будто монтаж. Странно, что железная машина может так рассыпаться. Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 (изменено) Просто в порошок....земля пухом. Сколько человек в наваре было? Просмотрел раз 10 видео, мне почемуто кажется что там ничего бы не помогло остаться на полосе. Газель в правом ряду и то чуть на встречку не ушла. А навара в левом была, максимум мог выехать на встречку в левый ряд. Еще раз посмотрел, складывается ощущение, что после первого заноса человек не понял что нужно делать, следует второй занос уже в газель и тут ощущение что человек на газ давит, ну а когда они разошлись, то тут уже поздно даже тормозить Изменено 27 февраля, 2012 пользователем roman-ch1 Ссылка на комментарий
Снайперъ21214 Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 http://www.autonet.ru/autonews/9118.aspx Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 (изменено) Действительно, страшно. Я, возможно, трусоват, но при таких дорожных условиях еду справа. Обгоняю очень неохотно. А всё из-за того, что водиель чем-то отвлёкся от управления и вильнул машиной. А должен был помнить, что у него по-сути грузовик, тем более (если пикап), лёгкий сзади. Изменено 28 февраля, 2012 пользователем Villy_Churak Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Действительно, страшно. Я, возможно, трусоват, но при таких дорожных условиях еду справа. Обгоняю очень неохотно. А всё из-за того, что водиель чем-то отвлёкся от управления и вильнул машиной. А должен был помнить, что у него по-сути грузовик, тем более (если пикап), лёгкий сзади. а мне показалось там колея была. Я эту трассу не знаю, поэтому лишь предположение. После таких аварий хочется ехать не более 60км/ч и по правой полосе. Но больше всего, на мою психику оказало видео Рекстона который сгорел с людьми и комментарии http://www.youtube.com/watch?v=n4OKFTryhSU Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Я болею. Приезжал на работу. Потом уехал. Отлёживаюсь, смотрю ТВ. 1) Вчера рано утром?? Или позавчера...? Финляндия. Там обязательно шипованная резина. А все дороги (кроме нескольких сквозных "хайвеев") чистят до снежного наката, не до асфальта. И ничем не посыпают. Ну едут люди там 60 км/час. И ничего не происходит. Я сам только что съездил в Подмосковье в лес. Дорога по плитам, вся в снегу. Плотный накат. Сверху чуть рыхлого снегу. Много поворотов. Вот эта дорога: http://video.mail.ru/list/zharow/MIMOXODOM/960.html Я шёл 60..70 км/час на 3-й и 4-й передачах. Ехать можно... 2) Сегодня рано утром...ТВ. Сюжет = сравнение дороги с плотным накатом поверх асфальта и кашей после обработки антиобледенителем. Скорость не помню. Тормозные пути: 9м по накату и 19 метров по каше!!! Я ничего не утверждаю. Но где-то, может быть в городах, на загородных "нефедеральных" трассах, стоит делать как финны: не поливать трассу, а ограничивать скорость!?? В той же передаче было сказано, что если летом стоит знак ограничения скорости, то зимой он = -20км/час!!! А у нас что летом днём по сухому асфальту, что зимой ночью с сырую пургу = один знак и одна скорость! Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Чтоб знак "работал" это же должна делать и башка! Без неё не получится! Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 (изменено) Я ничего не утверждаю. Но где-то, может быть в городах, на загородных "нефедеральных" трассах, стоит делать как финны: не поливать трассу, а ограничивать скорость!?? В той же передаче было сказано, что если летом стоит знак ограничения скорости, то зимой он = -20км/час!!! Скорость зимой действительно ограничивают и дороги покрыты укатаным снегом, а иногда и голым льдом. Но иногда его посыпают мелкой гранитной крошкой, весной крошку собирают, моют и складывают до след зимы. А шиповная резина по льду тормозит очень даже хорошо, если нет грязи и каши. Знаки ограничения скорости там стоят очень часто, так-что не ошибешся с какой скоростью можно ехать. И если посреди леса на дороге стоит знак 40, то лучше притормозить, "просто так" их там не ставят. Однако машины лежащие в придорожной яме там зимой не редкость. А аварий действительно мало, в первую очередь потому, что водители относятся к друг-другу с уважением. Начнеш обгон - тебе уже место приготовили чтоб вернутся в свой ряд. Включил поворотник - расступаются пропускают в свой ряд. Через центр Хельсинки, в час пик можно спокойно проехать, хоть и неспеша, но стоячих пробок нет. Дорожная полиция - отдельный разговор - помогают водителям, а не вымогают. Вот чему нам надо у них поучится. Я там на дороге просто отдыхаю, никакой нервотрепки. Изменено 28 февраля, 2012 пользователем AndreyA100 Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 А трассе, более 80-100 только монопривод. Имхо. А потом в теме "Тагер - крепость на колесах" появляются сообщения типа "ехал я ехал и тут ВДРУГ!!..." Имхо, чуть дорога скользкая - сразу ПП. Ибо занос выправить - это одно. А когда уже перекрутило тебя на 180 градусов на заднем - чего делать то? 1 Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 (изменено) . Изменено 28 февраля, 2012 пользователем Army Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 А потом в теме "Тагер - крепость на колесах" появляются сообщения типа "ехал я ехал и тут ВДРУГ!!..." Имхо, чуть дорога скользкая - сразу ПП. Ибо занос выправить - это одно. А когда уже перекрутило тебя на 180 градусов на заднем - чего делать то? Если перекрутило , то и полный не в помощь. Я к тому, что по идее с заносом легче справиться на заднем(моно) приводе, чем на полном. Другое дело, что ввести в занос на полном сложнее и машино более устойчива, это да , имхо. Но бороться с уже действующим или развивающимся заносом на ПП трудно. Я это пытался делать и на переднем приводе( рабочаяя Пежо) и на наших машинах, как на ПП так и на ЗП. На переднем закрутил, не справился, скорость около 80, развернуло, упёрся в сугроб. На Тагере, просто на скольколькой дороге чуть газуешь, начинает зад вилять, газ бросаешь, выравнивается. На ПП , опять же на скользкой дороге на не очень большой скорости очень трудно его сбить с курса... Дальше не пробовал. Ссылка на комментарий
DAR Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 А потом в теме "Тагер - крепость на колесах" появляются сообщения типа "ехал я ехал и тут ВДРУГ!!..." Имхо, чуть дорога скользкая - сразу ПП. Ибо занос выправить - это одно. А когда уже перекрутило тебя на 180 градусов на заднем - чего делать то? Если перекрутило , то и полный не в помощь. Я к тому, что по идее с заносом легче справиться на заднем(моно) приводе, чем на полном. Другое дело, что ввести в занос на полном сложнее и машино более устойчива, это да , имхо. Но бороться с уже действующим или развивающимся заносом на ПП трудно. Я это пытался делать и на переднем приводе( рабочаяя Пежо) и на наших машинах, как на ПП так и на ЗП. На переднем закрутил, не справился, скорость около 80, развернуло, упёрся в сугроб. На Тагере, просто на скольколькой дороге чуть газуешь, начинает зад вилять, газ бросаешь, выравнивается. На ПП , опять же на скользкой дороге на не очень большой скорости очень трудно его сбить с курса... Дальше не пробовал. Согласен Ссылка на комментарий
лелики Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 (изменено) А потом в теме "Тагер - крепость на колесах" появляются сообщения типа "ехал я ехал и тут ВДРУГ!!..." Имхо, чуть дорога скользкая - сразу ПП. Ибо занос выправить - это одно. А когда уже перекрутило тебя на 180 градусов на заднем - чего делать то? Если перекрутило , то и полный не в помощь. Я к тому, что по идее с заносом легче справиться на заднем(моно) приводе, чем на полном. Другое дело, что ввести в занос на полном сложнее и машино более устойчива, это да , имхо. Но бороться с уже действующим или развивающимся заносом на ПП трудно. Я это пытался делать и на переднем приводе( рабочаяя Пежо) и на наших машинах, как на ПП так и на ЗП. На переднем закрутил, не справился, скорость около 80, развернуло, упёрся в сугроб. На Тагере, просто на скольколькой дороге чуть газуешь, начинает зад вилять, газ бросаешь, выравнивается. На ПП , опять же на скользкой дороге на не очень большой скорости очень трудно его сбить с курса... Дальше не пробовал. Так как рядом полигон ведроверов http://rutube.ru/tracks/1468708.html http://www.landroverex.ru/video/OID_464f102c-ebba-4d82-8234-f14ea568f672 решил посмотреть как себя ведет на льду на зп и пп.На зп крутит только впуть но покатавшись с пол часа привыкаеш и понимаеш как им управлять. Короткая база и зп заносит и разворачивает на месте аж дух захватывает и порой очень сложно его вытянуть из заноса, занос развивается молниеносно иногда даже сброс газа и рулежка не помогает закручивает как юлу. На пп всегораздо проше сорвать взанос очень очень тяжело а чтоб закрутило не получается, в повороте просто скользит на больший радиус. Так что зима и только пп но если сухой асфальт то зп и осторожно. Резина максис ат761 всесезонка. Изменено 29 февраля, 2012 пользователем лелики Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 сорвать взанос очень очень тяжело а чтоб закрутило не получается, в повороте просто скользит на больший радиус. Так что зима и только пп но если сухой асфальт то зп и осторожно. Резина максис ат761 всесезонка. О чём и речь. Ссылка на комментарий
З@Х@Р Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Ребят,какой кошмар! очень страшно! а есть инфа кто был в машине и сколько человек? никто не выжил? по поводу заноса: я свой первый всем вам известный тагер изрядно помял из за похожей ситуёвины, отвлёк ся на сына сидящего с зади и вильнул рулём и точно также задел намёт с краю дороги и меня точно также выкинуло сначало в правую обочину и тудже перекрутило и выкинуло в огромный сугроб с левой стороны,который к счастью под конец земы играл роль огромного разделительного отбойника только из за него я жена и сын не окозались на встречке! кто незнает как выглядел мой тагер,он был ооочень долеко не сток!!! мимо проезжало сотни машин и ни одна падла не остановилась! лиш через двадцать минут остоновился уаз на 35тапках и предложил помощ или хотябы довезти жену с ребёнком до дома чтоб не замёрзли!!! О как!!! Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Меня тоже водило/крутило (слава богу не сильно и не фатально) и на Ниве, и на Тагере как раз с момента наезда на снежный бортик на трассе. И тоже из-за того, что отвлёкся на что-то. Когда внимательно пересекал такие бортики при обгонах - всё было ОК. Вчера укатилась бутылка с йогуртом под пассажирское сиденье. На ходу доставал руками. А потом подумал: "...Ну не идиот???" Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 (изменено) Видео удалено за нарушение правил YouTube, запрещающих изображение насилия.Сожалеем об этом. Из Правил: "YouTube - не место для скандалов. Не размещайте жестокие видео несчастных случаев, трупов и так далее."(С) Моя ссылка Изменено 1 марта, 2012 пользователем Villy_Churak Ссылка на комментарий
З@Х@Р Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Прошу всех быть придельно внимательными и осторожными на дорогах!! давайте лучше учиться на чужих ошибках,пусть трогичных но других!!! И не остовляйте в биде нуждающихся в помощи на дороге!! Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Прошу всех быть придельно внимательными и осторожными на дорогах!! давайте лучше учиться на чужих ошибках,пусть трогичных но других!!! И не остовляйте в биде нуждающихся в помощи на дороге!! Конечно, тема была очень грустная. Кто там был в Ниссане...? Видно было, что не гнали как-то особо, что-то произошло... Наверняка и трезвые были. Все мы им сочувствуем. Но меня немного отвлекла и расслабила опечатка "З@Х@Р"ова. Без всякой иронии или возмущения - бывает однако "...и смеешно и грешно."(С) "...не оставляйте в биде нуждающихся..."(С) P.S. Берегите себя и близких! Ссылка на комментарий
З@Х@Р Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 (изменено) ну ты блин!!!! за иронию спАсибо!хи-хи как смешно!!! Изменено 1 марта, 2012 пользователем З@Х@Р Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 (изменено) ну ты блин!!!! за иронию спАсибо!хи-хи как смешно!!! Не обижайся. У тебя на аватаре мой любимый персонаж! Я по жизни = вылитый Эрик Картман. По теме. По ТВ показали. В Ниссане был один только водитель. Погиб. В Жигулях, что шли за фурой водитель попал в больницу. Изменено 3 марта, 2012 пользователем Villy_Churak Ссылка на комментарий
З@Х@Р Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 У тебя на аватаре мой любимый персонаж! Я по жизни = вылитый Эрик Картман. Меня тоже многие сравнивают с Картманом!! Говорят жесть как похож!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти