Loban Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 http://www.youtube.com/watch?v=7n5zHxvKZF0&feature Ссылка на комментарий
AndreyS Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 http://www.youtube.com/watch?v=7n5zHxvKZF0&feature=youtube_gdata_player Офигеть в дребезги. Чего его так понесло, вроде дорога нормальная. Ссылка на комментарий
Bamsi Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 (изменено) Там дорога очень тяжёлая, меня самого в пятницу, примерно в том же месте, с кювета доставали. Так же закрутило, хотя шёл около 80. Хорошо никого не задел..... Изменено 26 февраля, 2012 пользователем Bamsi Ссылка на комментарий
S I T Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 может без вкл переднего моста? я просто не в курсе какая у них там система... фул тайм или как там еще... Ссылка на комментарий
Jordan Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Перемет снежный на разделительной зацепил вот и результат. Ссылка на комментарий
Ravil1995 Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 (изменено) может без вкл переднего моста? я просто не в курсе какая у них там система... фул тайм или как там еще... All mode 4*4 У них режим есть, что когда задние буксанут, подключается передок. А так у них парт-тайм. Жесть, чет кажется, что не навара, а какая - то пузотерка Изменено 26 февраля, 2012 пользователем Ravil1995 Ссылка на комментарий
Mel72 Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Передний подключаемый там, + блокировка заднего диф. Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Как бы то ни было, тем кто там был сильно не повезло. Вот так посмотришь и будешь ездить только по правой полосе, не быстрее 60 км/ч. Хотя, от судьбы не уйдёшь и ... каждому своё. Ссылка на комментарий
Mel72 Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Не думал что он такой хрупкий. Ездил на таком года четыре, в астрахань на рыбалку. У друга был такой. Ссылка на комментарий
ura Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 у меня на спорте супер-селект и сейчас всегда включен полный,стоит стаб.курсовой устойчивости ,машина на шипах и бывают случаи когда зад хочет обогнать перед и машине надо время,чтобы самой пойти прямо.Времени надо сек 1-2-3,думаю наваре этого времени и не хватило. Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 (изменено) Не думал что он такой хрупкий. От такого удара фурии, мне кажется и камаз бы развалился. Времени надо сек 1-2-3,думаю наваре этого времени и не хватило. От начала заноса до столкновения как раз прошло 3-4сек. Наверное не хватило. Изменено 27 февраля, 2012 пользователем volchara Ссылка на комментарий
Папий Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 У наварры, насколько я помню, очень слабый крэш-тест был. Но тут бы никакой тест не спас Ссылка на комментарий
Звездочёт Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 А Фура - безкапотник! Там водиле тоже нелегко пришлось... Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 А Фура - безкапотник! Там водиле тоже нелегко пришлось... Её водитель в тяжёлом состоянии в больнице Ссылка на комментарий
Шевцов Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 А Фура - безкапотник! Там водиле тоже нелегко пришлось... Её водитель в тяжёлом состоянии в больнице по нтв в чп -показали Ссылка на комментарий
autoselect Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 он на заснеженную середину выехал, вот его и понесло. Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 (изменено) Поправте если не прав. По летящему из под задних колес снегу, похоже водитель все время не отпускал газ, и задние колеса не могли "поймать" сцепление с дорогой. После удара о газель (при отпущеном газе) он должен был остановится. Скорость навары и газели после столкновения почти одинакова, но газель спокойно остановилась. Изменено 27 февраля, 2012 пользователем AndreyA100 Ссылка на комментарий
ВасяЯ Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 что такое лобовуха с грузовиком я знаю не понаслышке....царствием им небесное коль прибрались....а ниссан слабоват...хотя боковой удар в тридцать с лишним тонн помноженным на скорость...вобщем видеорегистратор это почище голливуда Ссылка на комментарий
dmitriytrop Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Врятли, наоборот отпустил газ, что делать было на полном пиводе нельзя. Это мне так показалось. Ссылка на комментарий
Снайперъ21214 Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Такое ощущение, что после удара с Газелью, был нажат газ наоборот Ссылка на комментарий
ВасяЯ Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 фура капотник, типа Фретлйнера.почти два метра жизни сделали свое дело.а ниссан не тормозил Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 (изменено) Врятли, наоборот отпустил газ, что делать было на полном пиводе нельзя. Это мне так показалось. После удара о газель, машину разворачивает под 90 градусов и она очень резко ускоряется перпендикулярно дороге. Спрашивается, что ее туда толкнуло, поперек дороги? Сила инерции двигала-бы машину в направлении движения. Может водителю плохо стало и машина была неуправляема. Бросать газ нельзя на переднем приводе и полном, это я в курсе, но при таком действии машину закручивает, а не выбрасывает в сторону. Такое ощущение, что после удара с Газелью, был нажат газ наоборот Вот и у меня такое впечатление. Иначе они-бы вместе аккуратно припарковались в правом кювете. Как версия: после столкновения с газелью, вдитель навары выворачивает руль влево, и жмет газ (чтобы не улететь с ней в яму), машину разворачивает и задние колеса попав на очищенную от снега колею, толкают машину под тягач. жжжжуть.... Изменено 27 февраля, 2012 пользователем AndreyA100 Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 фура капотник, типа Фретлйнера. Это отчётливо видно. Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 (изменено) Там не было после соприкосновения с Газелью осознанных действий, просто вышло как вышло... Земля пухом... Изменено 27 февраля, 2012 пользователем Army Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 (изменено) Бросать газ нельзя на переднем приводе и полном, это я в курсе, но при таком действии машину закручивает, а не выбрасывает в сторону. Подумать надо , включать ли полный привод при таких поездках. Как справится с заносом на заднеприводнике мы почти в теории , да и на практике знаем и умеем все. И интуиция подсказывает бросить газ, а не давить на него, что упрощает борьбу с заносом. А значит шансов действовать правильно больше. Вывод напрашивается сам по себе.На наших, особенно на наших машинах, с коротко базой проще поставить обгоняющий тебя зад на место именно на заднем приводе. А полный всё таки для не скоростных условий подходит. Более глубокий снег, снежная каша, если надо заехать в горку с обледеневшим покрытием, словом там, где не надо ехать быстрее 50-60 км/ч. А трассе, более 80-100 только монопривод. Имхо. Изменено 27 февраля, 2012 пользователем volchara Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти