Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Очень страшно !


Loban

Рекомендуемые сообщения

Офигеть в дребезги.

Чего его так понесло, вроде дорога нормальная.

Ссылка на комментарий

Там дорога очень тяжёлая, меня самого в пятницу, примерно в том же месте, с кювета доставали. Так же закрутило, хотя шёл около 80. Хорошо никого не задел.....

Изменено пользователем Bamsi
Ссылка на комментарий

может без вкл переднего моста? я просто не в курсе какая у них там система... фул тайм или как там еще...

All mode 4*4

У них режим есть, что когда задние буксанут, подключается передок.

А так у них парт-тайм.

Жесть, чет кажется, что не навара, а какая - то пузотерка

Изменено пользователем Ravil1995
Ссылка на комментарий

Как бы то ни было, тем кто там был сильно не повезло. Вот так посмотришь и будешь ездить только по правой полосе, не быстрее 60 км/ч. Хотя, от судьбы не уйдёшь и ... каждому своё. :)

Ссылка на комментарий

Не думал что он такой хрупкий. Ездил на таком года четыре, в астрахань на рыбалку. У друга был такой.

Ссылка на комментарий

у меня на спорте супер-селект и сейчас всегда включен полный,стоит стаб.курсовой устойчивости ,машина на шипах и бывают случаи когда зад хочет обогнать перед и машине надо время,чтобы самой пойти прямо.Времени надо сек 1-2-3,думаю наваре этого времени и не хватило.

Ссылка на комментарий

Не думал что он такой хрупкий.

От такого удара фурии, мне кажется и камаз бы развалился.

 

Времени надо сек 1-2-3,думаю наваре этого времени и не хватило.

От начала заноса до столкновения как раз прошло 3-4сек. Наверное не хватило.

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий

А Фура - безкапотник! Там водиле тоже нелегко пришлось...

Ссылка на комментарий

А Фура - безкапотник! Там водиле тоже нелегко пришлось...

Её водитель в тяжёлом состоянии в больнице

Ссылка на комментарий

А Фура - безкапотник! Там водиле тоже нелегко пришлось...

Её водитель в тяжёлом состоянии в больнице

по нтв в чп -показали :)

Ссылка на комментарий

он на заснеженную середину выехал, вот его и понесло.

Ссылка на комментарий

Поправте если не прав.

По летящему из под задних колес снегу, похоже водитель все время не отпускал газ,

и задние колеса не могли "поймать" сцепление с дорогой.

После удара о газель (при отпущеном газе) он должен был остановится.

Скорость навары и газели после столкновения почти одинакова, но газель спокойно остановилась.

Изменено пользователем AndreyA100
Ссылка на комментарий

что такое лобовуха с грузовиком я знаю не понаслышке....царствием им небесное коль прибрались....а ниссан слабоват...хотя боковой удар в тридцать с лишним тонн помноженным на скорость...вобщем видеорегистратор это почище голливуда

Ссылка на комментарий

фура капотник, типа Фретлйнера.почти два метра жизни сделали свое дело.а ниссан не тормозил

Ссылка на комментарий

Врятли, наоборот отпустил газ, что делать было на полном пиводе нельзя. Это мне так показалось.

После удара о газель, машину разворачивает под 90 градусов и она очень резко ускоряется перпендикулярно дороге.

Спрашивается, что ее туда толкнуло, поперек дороги?

Сила инерции двигала-бы машину в направлении движения.

Может водителю плохо стало и машина была неуправляема.

 

Бросать газ нельзя на переднем приводе и полном, это я в курсе, но при таком действии машину закручивает, а не выбрасывает в сторону.

 

Такое ощущение, что после удара с Газелью, был нажат газ наоборот

 

Вот и у меня такое впечатление.

Иначе они-бы вместе аккуратно припарковались в правом кювете.

 

Как версия: после столкновения с газелью, вдитель навары выворачивает руль влево, и жмет газ (чтобы не улететь с ней в яму), машину разворачивает и задние колеса попав на очищенную от снега колею, толкают машину под тягач.

 

жжжжуть....

Изменено пользователем AndreyA100
Ссылка на комментарий

фура капотник, типа Фретлйнера.

Это отчётливо видно.

Ссылка на комментарий

Там не было после соприкосновения с Газелью осознанных действий, просто вышло как вышло... Земля пухом...

Изменено пользователем Army
Ссылка на комментарий

 

Бросать газ нельзя на переднем приводе и полном, это я в курсе, но при таком действии машину закручивает, а не выбрасывает в сторону.

 

Подумать надо , включать ли полный привод при таких поездках. Как справится с заносом на заднеприводнике мы почти в теории , да и на практике знаем и умеем все. И интуиция подсказывает бросить газ, а не давить на него, что упрощает борьбу с заносом. А значит шансов действовать правильно больше. Вывод напрашивается сам по себе.На наших, особенно на наших машинах, с коротко базой проще поставить обгоняющий тебя зад на место именно на заднем приводе. А полный всё таки для не скоростных условий подходит. Более глубокий снег, снежная каша, если надо заехать в горку с обледеневшим покрытием, словом там, где не надо ехать быстрее 50-60 км/ч. А трассе, более 80-100 только монопривод. Имхо. :)

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...