PavlushaSH Опубликовано 20 октября Опубликовано 20 октября Олег, спасибо за совет. Болгаркой лезть пока не хотелось бы - амортизатор живой ещё! Почитаю про гайколомы или поищу профильную СТО, чтобы вытащить всё-таки амортизатор... А из диаметра 10 сделать диаметр 12 - постараюсь как-нибудь, руки нормально растут... Главное - амортизатор вытащить... Болт на 10 в отверстии на 12 - не есть хорошо... В этом случае разобьёт кронштейн на рычаге в хлам... Спасибо за совет.
PavlushaSH Опубликовано 20 октября Опубликовано 20 октября (изменено) Повторно отправлено Изменено 20 октября пользователем PavlushaSH Дважды отправлено
олег ан Опубликовано 20 октября Опубликовано 20 октября 56 минут назад, PavlushaSH сказал: Спасибо за совет. набери в гугле - т139s втулка .
автолюбитель михаил Опубликовано 20 октября Опубликовано 20 октября 4 часа назад, PavlushaSH сказал: Олег, спасибо за совет. Болгаркой лезть пока не хотелось бы - амортизатор живой ещё! Почитаю про гайколомы или поищу профильную СТО, чтобы вытащить всё-таки амортизатор... А из диаметра 10 сделать диаметр 12 - постараюсь как-нибудь, руки нормально растут... Главное - амортизатор вытащить... Болт на 10 в отверстии на 12 - не есть хорошо... В этом случае разобьёт кронштейн на рычаге в хлам... Спасибо за совет. Лет 5-6 назад менял сайленты верх и низ на тогда ещё родных амортах. Столкнулся с той же проблемой. Не стал ничего изобретать, купил родные втулки, правда, по цене прилично отличаются.
PavlushaSH Опубликовано 21 октября Опубликовано 21 октября 10 часов назад, олег ан сказал: набери в гугле - т139s втулка . Спасибо, вижу. Втулка под завальцовку - надо подумать, как её крепить в ухе амортизатора... Спасибо
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти