Перейти к содержанию

Амортизаторы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

кони 8240 1204 спорт - отлично держат и работают на кайронах с резиной мт 235 85 16

 если что то подобное на тагеры,?

  • +1 1
  • -1 1
  • 4 месяца спустя...

Опубликовано
В 20.09.2014 в 09:58, Mortalle сказал:

Ответ один - пользоваться поиском и расти над собой. Стысяч раз все разжеванно.

эгоист вы 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

На аммы каяба 344279 (передн) не нашел в продаже нижнего сайлентблока .

От чего подходит? может кто то его менял -плиз,поделитесь опытом.

Опубликовано

https://sevi.ru/produktsiya/chevrolet-niva/sharniry-i-podushki-perednego-amortizatora-vaz-2101-2107

есть в продаже для нивы.Интересно=Подойдут или нет?

Опубликовано
28 минут назад, иванко сказал:

На аммы каяба 344279 (передн) не нашел в продаже нижнего сайлентблока .

От чего подходит? может кто то его менял -плиз,поделитесь опытом.

Незнаю как на коябы, а на токико подходят от нивы шевроле, правда они чуть уже родных, но на скорость и работу не влияют, на двух машинах у меня они трудятся нормально, претензий к ним нет. 

  • +1 2
Опубликовано
1 час назад, иванко сказал:

На аммы каяба 344279 (передн) не нашел в продаже нижнего сайлентблока .

От чего подходит? может кто то его менял -плиз,поделитесь опытом.

На родные передние Мандо ставил от Шнивы.

  • +1 1
Опубликовано
54 минуты назад, иванко сказал:

Ясно .спасибо.

Ещё вопрос. Когда я передние родные менял на Каябу, те были в комплекте с резинками. У тебя не так?

 

 

Опубликовано (изменено)

Оооо  это было очень давно.что там было и как не помню.КАябы были конечно с резинками.

Они стоят на авто уже лет8 наверное.Не помню.

разбило только нижние сайленблоки. А сами аммы в порядке.

Изменено пользователем иванко
Опубликовано
1 час назад, иванко сказал:

разбило только нижние сайленблоки. А сами аммы в порядке.

Борь, странно.. у меня на разбитые нижние приходятся 2..3 пары верхних. Верхние разбивает почему-то шустрей. Это на передних.

С задними наоборот: верхние держатся дольше, а нижние стаптываются.

  • +1 1
Опубликовано
2 часа назад, иванко сказал:

https://exist.ru/Price/?pid=97E0172E&sr=119&

вот еще нашел для тойоты Прадо.

 

 

Эти не подойдут, великоваты будут. 

  • +1 1
Опубликовано
13 часов назад, kap1972 сказал:

Эти не подойдут, великоваты будут. 

размеры бы их узнать

Опубликовано
13 часов назад, xline1 сказал:

Борь, странно.. у меня на разбитые нижние приходятся 2..3 пары верхних. Верхние разбивает почему-то шустрей. Это на передних.

С задними наоборот: верхние держатся дольше, а нижние стаптываются.

а у тебя штатные аммы стоят?

Опубликовано
11 минут назад, иванко сказал:

а у тебя штатные аммы стоят?

Токико стояли долго. Живучие.

Сейчас спереди остались Токико, на корме заменил на Каябу.

 

Опубликовано
14 часов назад, xline1 сказал:

 

на передних нижние сайленты не менял?

Опубликовано

не помню какие на моем тагере стоят аморты (вроде бы каябы)
ситуация: разбиты нижние сайленты, механ предлагает внедрить от жигуара (конусные)

сказано сделано, на 150 км хватило, при поездке в деревню они кончились, потихоньку доехал оставшиеся 120 км, стараясь особо не прыгать на кочках.
Уже в самой деревне в маленькой автомастерской нашли какие-то сайленты ВАЗовские типа таких:

101-29013____1.jpg

 

подошли по диаметру тык в тык, хотя внутренняя поверхность серьги типа рифленной или волнистая (не знаю как правильно описАть)

запрессовали в серьгу аморта - уже почти год (пробег не знаю, но двигаюсь каждый день) - полет нормальный

  • Спасибо! +1 1
Опубликовано
1 час назад, иванко сказал:

размеры бы их узнать

Общие

Тип установки

Резиново-металлическая опора

Сторона установки

Слева
Справа

Ось установки

Передняя

Наружная длина, мм

31.5

Внутренняя длина, мм

39.2

Внутренний диаметр, мм

14.2

Внешний диаметр, мм

40.08

Габариты

Вес, г

124

Артикул

0101-102

Бренд

Asva

Наименование

Сайлентблок переднего амортизатора

  • Спасибо! +1 1
Опубликовано
5 часов назад, xline1 сказал:

на корме заменил на Каябу.

сколько прошли? у мну по тихому тыс. с 30 начали потеть(левый задний. сейчас сильнее стал,но терпимо пока. купил по осени на запас, помоему то же токики ,но это не точно.антипатия к каябам.)

Опубликовано
22 часа назад, олег ан сказал:

сколько прошли?

Токико? Тыщ 100.. не меньше. Не потели.

Каябам на корме ещё 15-ки нет.

Опубликовано
5 минут назад, xline1 сказал:

Токико? Тыщ 100.. не меньше. Не потели.

Каябам на корме ещё 15-ки нет.

У меня родные,сзади на 150т км один начал потеть,поменял оба на каябы масло,спереди на160т км не потели, но и держать перестали,поменял на каябы масло,без газ подпора,сейчас 190 полёт нормальный.

Опубликовано
2 часа назад, fiksa56 сказал:

У меня родные,сзади на 150т км один начал потеть,поменял оба на каябы масло,спереди на160т км не потели, но и держать перестали,поменял на каябы масло,без газ подпора,сейчас 190 полёт нормальный.

Юр, у тебя машина в стоке. А у меня "железки" спереди/сзади так и висят.. Задний силовик с калиткой пружины хомячит беспередельно. За 30..40 ткм их ломает. Пружины летят, а аморики держались. Оттого и говорю, что стойкие.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Подскажите, а в нынешние непростые времена как быть?

KYB и Tikico у нас нет от слова совсем, а задние аморты попросились на замену.

Может, подойдет от чего-то отечественного (сзади стоят пружины от УАЗа, что дают +30 мм лифт)?

Или оно того не стоит, и надо как-то добывать импорт?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...