MaxAlex Опубликовано 24 мая, 2016 Опубликовано 24 мая, 2016 (изменено) Хоть и ненавижу такие решения. но подобрал какие-то конические резиновые втулки от волги (в многолетнем барахле подобрал). Эти втулки от чего-то связанного со шкворнями. Внутренний D как раз под нашу ось, внешний - с сильным натягом под D аморта TLC (гдето 30-33 мм) На год-полтора - хватает. Спасибки. Т.е. родной сайлентблок выпресовывать? я себе поставил полиуретановые от уазки с амов http://111az.ru/stock/good/vtulka-amort-poliur-u-469-451-2905432.html,два года назад, пока все нормально Именно на амортизаторы от Прадо 120? Изменено 24 мая, 2016 пользователем MaxAlex
Mortalle Опубликовано 24 мая, 2016 Опубликовано 24 мая, 2016 По уму надо точнуть капролоновую втулку, чтобы внатяг и на оси не лязгала.... Родной "сайлент" очень качественный, но дырка в 1.5 раза поболее.... Но ведь все же впопыхах.....
РОСТО Опубликовано 24 мая, 2016 Опубликовано 24 мая, 2016 (изменено) Именно на амортизаторы от Прадо 120? вот такие у меня BOGE 30-F75-A ,а что прадо сильно дырка отличается от крузаков? мне кажется вся разница только что запрессован на заводе и со втулкой)) а так да согласен,туда бы поролоновую втулку,а то металл приржавеет)) Изменено 24 мая, 2016 пользователем РОСТО
MaxAlex Опубликовано 24 мая, 2016 Опубликовано 24 мая, 2016 По уму надо точнуть капролоновую втулку, чтобы внатяг и на оси не лязгала.... Родной "сайлент" очень качественный, но дырка в 1.5 раза поболее.... Но ведь все же впопыхах..... Да я не тороплюсь... Заказал оба варианта. http://crt.ru/part/17-03-1974и http://crt.ru/part/17-03-1973 Может подойдут.
РОСТО Опубликовано 24 мая, 2016 Опубликовано 24 мая, 2016 единственное чуть подрезал торцы где встречаются они))
Mortalle Опубликовано 24 мая, 2016 Опубликовано 24 мая, 2016 ВоВоВо! Который справа (только резиновый) - у меня. "дайте парочку!"
MaxAlex Опубликовано 24 мая, 2016 Опубликовано 24 мая, 2016 "дайте парочку!" Ссылки есть. Дерзай. Кстати весь полиуретан использую этой конторы. За пять лет ни одного отказа.
Mortalle Опубликовано 24 мая, 2016 Опубликовано 24 мая, 2016 у меня резиновых запасов - еще на три машины.... Как у тебя, в "промышленных масштабах" - да, бесспорно полиуретан.
MaxAlex Опубликовано 24 мая, 2016 Опубликовано 24 мая, 2016 Именно на амортизаторы от Прадо 120? вот такие у меня BOGE 30-F75-A ,а что прадо сильно дырка отличается от крузаков? мне кажется вся разница только что запрессован на заводе и со втулкой)) а так да согласен,туда бы поролоновую втулку,а то металл приржавеет)) Себе заказал Токико. Ну нравятся мне они. Проверено на десятках машин. А менять стал только из-за того, что верхний шток наполовину перетерся - не уследил за тем, что верхние резинки прослабли. Недавно снимал, прокачивал - как новенькие.
Mortalle Опубликовано 24 мая, 2016 Опубликовано 24 мая, 2016 "верхний шток наполовину перетерся" Это как это? Карл?
РОСТО Опубликовано 24 мая, 2016 Опубликовано 24 мая, 2016 что верхний шток наполовину перетерся - не уследил за тем, что верхние резинки прослабли можно и их подобрать полиуретановые с буртом! http://www.polyurethan.ru/category/universalnogo-primenenija-937/ и кстати по номеру везет под заказ автодок))) доставку транспортной платить не придется ))
MaxAlex Опубликовано 24 мая, 2016 Опубликовано 24 мая, 2016 "верхний шток наполовину перетерся" Это как это? Карл? В отверстии болтался и перетерся. можно и их подобрать полиуретановые с буртом! http://www.polyurethan.ru/category/universalnogo-primenenija-937/ и кстати по номеру везет под заказ автодок))) доставку транспортной платить не придется )) Не пользуйтесь новосибирским полиуретаном. Полнейший шлак. Проставки под пружины еще ниче так, а все остальное рвется через два дня.
РОСТО Опубликовано 24 мая, 2016 Опубликовано 24 мая, 2016 Не пользуйтесь новосибирским полиуретаном. Полнейший шлак. пока лежит только крышка на бачок омывайки от них)))
Mortalle Опубликовано 24 мая, 2016 Опубликовано 24 мая, 2016 хехе... поставил на пружины 69050 полиуретан 35 мм проставки, вместо продавленных штатных резинок. Жопа запрыгала на полицейских - как, мля, "новенький уазег"....Сижу чешу репу.Мыслей (вернуть 1449?) - нету....
MaxAlex Опубликовано 24 мая, 2016 Опубликовано 24 мая, 2016 хехе... поставил на пружины 69050 полиуретан 35 мм проставки, вместо продавленных штатных резинок. Жопа запрыгала на полицейских - как, мля, "новенький уазег"....Сижу чешу репу.Мыслей (вернуть 1449?) - нету.... Не вижу смысла так подвеску драть. У меня на штатных резинках эти же пружинки. Высоты для 32 колес хватает. 1449 кайфовые и мягенькие, но когда в багажнике по три коробки возишь....
kap1972 Опубликовано 24 мая, 2016 Опубликовано 24 мая, 2016 ВоВоВо! Который справа (только резиновый) - у меня. "дайте парочку!" База для УАЗа поможет,в наличии есть и стоят копейки. хехе... поставил на пружины 69050 полиуретан 35 мм проставки, вместо продавленных штатных резинок. Жопа запрыгала на полицейских - как, мля, "новенький уазег"....Сижу чешу репу.Мыслей (вернуть 1449?) - нету.... Вот ты же сам хаял rd5081,а купил такие же только другой конторы.
Mortalle Опубликовано 24 мая, 2016 Опубликовано 24 мая, 2016 Не в тему, Но 69050 и 5081 - это РАЗНЫЕ пружины для РАЗНЫХ авто (лендровер и мерс) С разными же витками, толщинами и т.д. Еще раз - БЕЗ ПОЛИУРЕТАНА жопа с 69050 не прыгала, шла жестко, но ровно. Видимо, полиуретан "заиграл"..... Видимо, верну 1449 (у меня уже и пневма есть) с полиуретаном. Никакой задранности, с силовиком, лебедкой, калиткой и запаской сзаду - вполне прилично.
neon416 Опубликовано 24 мая, 2016 Опубликовано 24 мая, 2016 Скорее не полиуретан заиграл, а начал выбираться ход амортизатора. У меня стоят 69050 с 15мм новосибскими проставками - все мягко. P.S. поставил себе вместо монро (надежные, относительно комфортные амортизаторы. просто надоели))) токику 3474/3253. Стало мягче, более валко. Пока ездил только по асфальту, как будет на грейдерах и бездоре станет ясно к концу лета. Интересно, что передние 3474 сделаны в японии, 3253 - в тайване. Вот и сравним, что труъ, а что нет. Тайваньские токико от японских отличаются пластиковыми пыльниками и способом приварки уха: точечная а не шов.
Mortalle Опубликовано 24 мая, 2016 Опубликовано 24 мая, 2016 Ничего там не началось выбираться...впечатление что аммо вообще сняты. На полицейских сначала плавно жопа поднимается, а потом удар вверх. Без проставок - такого не было. А сейчас - чистое козление...
neon416 Опубликовано 24 мая, 2016 Опубликовано 24 мая, 2016 Вот удар - и есть, выбирается. Или аморты уже полупустые.
Mortalle Опубликовано 24 мая, 2016 Опубликовано 24 мая, 2016 Амморты не могут подбрасывать авто вверх. Какие бы они не были. Надо еще пневму полность сдуть.
neon416 Опубликовано 24 мая, 2016 Опубликовано 24 мая, 2016 Дык и надо говорить, что кроме проставок гандоны впихнул. С ними будет "эффект резиновой бомбы", если без ресивера.
Mortalle Опубликовано 24 мая, 2016 Опубликовано 24 мая, 2016 Дык, на форуме появляться нуно, Модератор
neon416 Опубликовано 25 мая, 2016 Опубликовано 25 мая, 2016 С надутыми баллонами, недостающими до конца пружины так и будешь скакать. С любыми амортизаторами. Я вообще не понимаю, зачем ты их поставил. Грузы возишь раз в сто лет, флудер ты наш почетный.
baldwolf Опубликовано 25 мая, 2016 Опубликовано 25 мая, 2016 Господа, после установки силовика с лебедкой вперед соответственно увеличился вес передка и на ямах конечно усилились кивки морды. Спереди стоят Tokico E3474. Встал вопрос замены. Что посоветуете? А.. арки подрезаны, колеса 32, вылет 0
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти