neon416 Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 форумчане посоветуйте,плиз,что выбрать на мой авто лифтованный подвеской на 7-8см.приоритет -жестким и очень энергоемким аммо. выбираю из этих= перед- токико3474 или каяба344279 зад- токико3496 или каяба 553204 444083 553204 354010 может кто то юзал и токико и каябы(как Неон 416),то -особенно интересны ваши советы. Энергоемкость - параметр упругих элементов подвески, а не амортизаторов. Поэтому вопрос надо начинать с того, какие торсионы/пружины стоят. Проставки, обороты торсионов и т.п. здесь ни на что не влияют. По степени демпфирования колебаний кузова первое место за токикой, второе делят каяба 5й и 3й серии, третье - каяба 4х серии. Естественно речь о амортизаторах для одной и той же машины. Каяба 3х под 80й крузак будет иметь большую степень демпфирования, чем токика под трупер. 2
inkontra Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 У меня перед каяба344279. Не являются по ощщущениям жесткими для передка. Просто по ощущениям - комфортнеее стоковых. Кроме как в поворотах более строго стал держать мордочку, другой жесткости не ощутил. Мож тебе пожёстче надо? 1
иванко Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 (изменено) У меня перед каяба344279. Не являются по ощщущениям жесткими для передка. Просто по ощущениям - комфортнеее стоковых. Кроме как в поворотах более строго стал держать мордочку, другой жесткости не ощутил. Мож тебе пожёстче надо? Мне нужны намного жесче стоковых однозначно. Изменено 11 мая, 2012 пользователем иванко
traktorist Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 Мне Нужны Пожесче стоковых однозначно. Любые, названные выше, удовлетворяют указанному критерию. 1
иванко Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 Мне Нужны Пожесче стоковых однозначно. Любые, названные выше, удовлетворяют указанному критерию. Спасибо.Это понятно. Но я Выбираю наиболее жесткие из приведенного мною мною перечня.
иванко Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 в таблице Неона указаны аммы=*Kayaba 345010 (TLC80)* А разве их правильная маркировка Не 354010 ?
neon416 Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 в таблице есть графа "измерил". вот к нему и вопрос) если ошибка - исправлю.
urisan Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 в таблице Неона указаны аммы=*Kayaba 345010 (TLC80)* А разве их правильная маркировка Не 354010 ? Нет. 345010. 1
DAR Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 У меня перед каяба344279. Не являются по ощщущениям жесткими для передка. Просто по ощущениям - комфортнеее стоковых. Кроме как в поворотах более строго стал держать мордочку, другой жесткости не ощутил. Мож тебе пожёстче надо? Мне нужны намного жесче стоковых однозначно. ИМХО каяба 5 серии. 1
neon416 Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 Кстате еще момент про текущие кони и 5х каябы и затяжку резинок на штоке. Амортизаторы текут из-за износа сальника штока, а износ этот быстро прогрессирует, если к штоку прикладываются изгибающие нагрузки (макферсоновские стойки не всчет - там сальниковый узел рассчитан на это). На старых амортизаторах часто заметны потертости корпуса пыльником. Дык вот угловая упругость нижнего сайлента в разы меньше, чем у верхних шайб. Т.е. именно жесткость материала и затяжка шайб вносить основную лепту в изгибающие нагрузки на шток, а след. и на износ сальника. P.S. В 554070 и т.п. верхняя шайба имеет овальное сечение. При установке важно ориентировать большую ось эллипса вдоль автомобиля. Металлический выступ при этом должен смотреть на тебя.
B@ch Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 Про таблицу видимо никто не слышал... Ну да ладно... Вот тут в EXISTе подобрал номера задних амортизаторов, все от Труперов разных лет, основопологающим фактором была бюджетная цена, собственно вот: Tokico 2835 Амортизатор масляный, задний Kayaba 444083 Амортизатор масляный, "Premium" Tokico E 3496 Амортизатор газовый, задний Kayaba 344229 Амортизатор газовый, задний "Excel-G" Tokico E3567 Амортизатор газовый, задний Tokico E3793 Амортизатор газовый, задний Tokico E 3495 Амортизатор газовый, задний Tokico E3567 Амортизатор газовый, задний Пружины уже пришли 45130 из последней партии, и видимо они 15мм. Кто что думает, какие амо взять для комфорта?
DAR Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 Про таблицу видимо никто не слышал... Ну да ладно... Вот тут в EXISTе подобрал номера задних амортизаторов, все от Труперов разных лет, основопологающим фактором была бюджетная цена, собственно вот: Tokico 2835 Амортизатор масляный, задний Kayaba 444083 Амортизатор масляный, "Premium" Tokico E 3496 Амортизатор газовый, задний Kayaba 344229 Амортизатор газовый, задний "Excel-G" Tokico E3567 Амортизатор газовый, задний Tokico E3793 Амортизатор газовый, задний Tokico E 3495 Амортизатор газовый, задний Tokico E3567 Амортизатор газовый, задний Пружины уже пришли 45130 из последней партии, и видимо они 15мм. Кто что думает, какие амо взять для комфорта? У меня сейчас стоит Kayaba 444083 Амортизатор масляный, "Premium". На штатных пружинах. Катаяюсь восновном на пустой машине. Зад немного жестковат (если кто сзади сидит, говорит очень жестко, на водительском месте вроде терпимо). Когда машина загружена поп полной, то вполне комфортно.
cacer Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 Про таблицу видимо никто не слышал... Ну да ладно... таблица накануне http://korandovod.ru...ndpost&p=362648 ...но видимо лень...ну да ладно... а если копаешь сам, то лучше пользоваться чем то подобным--- http://www.tokico.bi...04catalogue.pdf ...не все йогурты одинаково полезны
B@ch Опубликовано 13 мая, 2012 Опубликовано 13 мая, 2012 Про таблицу видимо никто не слышал... Ну да ладно... таблица накануне http://korandovod.ru...ndpost&p=362648 ...но видимо лень...ну да ладно... а если копаешь сам, то лучше пользоваться чем то подобным--- http://www.tokico.bi...04catalogue.pdf ...не все йогурты одинаково полезны Это таблица размеров, а где то была таблица заменителей, но напрочь не помню где
лелики Опубликовано 15 мая, 2012 Опубликовано 15 мая, 2012 Вопрос а не кто не пробовал поставить MONROE ADVENTURE D4464
иванко Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 (изменено) Получил сегодня 344279(ТРУПЕР???)они длиннее штатных всего на пару см и гораздо жесче их. теперь=Други мои, посоветуйтечто мне,что взять для РП на зад? выбираю из=344229(трупер?) 344288(тлк 90?) и 344254(какая то тойота?) что выбрать?Нужны длинее штатных на 5-7см и жесче их(под жопой подвешен 90л газ баллон) а может взять однотрубники 553204? жду любых советов. пс от Неона416 в первую очередь! Изменено 16 мая, 2012 пользователем иванко
neon416 Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 они длиннее штатных всего на пару см и гораздо жесче их Как узнал, что жестче? Поставил/поездил? Но из ширпотреба, длинных, по нарастанию жесткости 444083, 553204, E3496 1
иванко Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 (изменено) 2неон416= проверял руками по очереди.Тк штатные лежат (практически новые) в гараже(пробег не более1тык) а про вот эти аммы,что скажешь???= 344229(трупер?) 344288(тлк 90?) и 344254(какая то тойота?) пс =спасибо! Изменено 16 мая, 2012 пользователем иванко
neon416 Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 2неон416= проверял руками. а про вот эти аммы,что скажешь???= 344229(трупер?) 344288(тлк 90?) и 344254(какая то тойота?) пс =спасибо! Руками - не серьезно. Никакой связи с реальным поведением. Да ктож их знает. Аналог перечисленных мной из 3х серии - 344318. Только не надо ее, гадость она. Лучше 554071 попробуй, должен быть чуть помягче 553204 при похожих размерах. 1
иванко Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 (изменено) Ясно. А вот если теоретически порассуждать=если пер стоят от трупера(344279)*ексель ж*,то (вероятно) лучшим вариантом для установки на зад- будут также труперовские *ексель ж* (344229)??? Вот только размеров я их не нашел.Наверное(по аналогии с передними ) должны быть длиннее наших штатных? Изменено 16 мая, 2012 пользователем иванко
captainandy Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 Борис, ты ж хотел жестче - токики ставь
иванко Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 Борис, ты ж хотел жестче - токики ставь Андрюха,да я на передок уже взял каябу 344279 .Теперь вот не знаю, что на зад вкорячить...
Niki911 Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 кто нибудь ставил вперед амортизаторы EX4430106200?
иванко Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 Всем доброго времени! Ну вот, настал и мой черед менять амортизаторы и пружины, т.к. к 80000 км пробега пружины просели, а меняя резину (по сезону) обнаружил, что задние амортизаторы потекли, а сегодня автомобиль при торможении стал кивать и «мордой». В связи с этим в срочном порядке пришлось ехать на авторынок и подбирать из того, что есть в наличие. В итоге подобрано и приобретено: Перед - KYB 344279 (Isuzu Trooper), общей стоимостью 2300 руб. за пару + 4-ре полиуретановых втулки от Волги, по 10 руб. за шт.; Зад – KYB 344254 (Toyota 4 Runner (№130) общей стоимостью 2500 руб. за пару; Амортизаторы подбирались, исходя из каталожных размеров. Сам длину не измерял, т.к. буду установкой заниматься завтра. По итогу отпишусь. Пружины KYB RD 5081 были приобретены через «Экзист» ранее, за 1564 руб. есть вопрос= KYB 344254 длиннее штатных аммо? на сколько?
ANDREY 24 RUS Опубликовано 17 мая, 2012 Опубликовано 17 мая, 2012 344288(тлк 90?) пс =спасибо! У меня на коранде стоят. Жесткие они. Когда человек взади сидит то нормально. и еще у них под верх шайбы надо подкладывать иначе цокают.. резьбы гаек не хватило затянуть их. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти