kardinal Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 Сегодня поменял штатные амы на tokiko E3496 Е3708 . Оба задних и один передний текли. Заодно пружины поставил от MaxAlex с небольшими проставками. + Замена стоек стабов (две убитые) и втулки стабов. Торсы на семь оборотов подкрутил. Раскачка стала значительно меньше, существенно лутше входит в поворот. По ямам вместо бах бах теперь пам пам. В целом подвеска стала как бы более упругая. Посмотря как дальше будет. Спасибки Alex_TheGreat и MaxAlex.
captainandy Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 Заменил токико E3474/E3496 на каябу 554070/553204. Упругие элементы все иронмен. Субъективно, подвеска стала комфортнее. Улучшилось качество отработки рельефа. Часть "знакомых" выбоин теперь проходится только со звуком бум-бум, без сотрясений кузова. Токика на тех же выбоинах трясла кузов нещадно. Имхо токики для айронменовских пружин с их же торсионами слабоваты. С пружинами айронмен и штатными торсионами вполне нормально.Да, на токиках родные резинки слабые.За год на передних верхние убились в хлам, на задних-нижние. Пока что каяба рулит
trofim13 Опубликовано 25 апреля, 2012 Опубликовано 25 апреля, 2012 Токма что получил заветную каябу 554125. Серенькие такие, ударным способом клеймены зроблено в джапании. Хоть я и не хилый но еле смог сжать, сначала даже трухнул, решил что заклиненый. Стойка монотрубная, и если я правильно понимаю, никакого смысла прокачивать нет. Или как?
traktorist Опубликовано 25 апреля, 2012 Опубликовано 25 апреля, 2012 Стойка монотрубная, и если я правильно понимаю, никакого смысла прокачивать нет. Или как? Может почитать что на сайте KYB написато?
trofim13 Опубликовано 26 апреля, 2012 Опубликовано 26 апреля, 2012 По поводу прокачки амо: на оф сайте KYB инструкция есть, но к какому из озвученных в ней типов вы предлагаете отнести 55 серию, к ""Мак-Ферсон" и картриджи" или "все остальные амортизаторы". Ну а если судить по схеме, то прокачка для GAS-A-JUST вобще не актуальна. По определению ничто не куда перетечь не может. Пиктограмная инструкция в коробке обо всем сразу и не о чем конкретно. Кто то из уважаемых форумчан ранее писал что прокачка по 55 серии обязательна, вот я хотел бы подвериться по этому поводу попредметннее. За мысль по установке рейки спасибо. А если, скажем, высота автомобиля с права и слева будет не совсем одинакова, то подобные последствия реальны?
vov4ik Опубликовано 26 апреля, 2012 Опубликовано 26 апреля, 2012 55-я серия однотрубная , ставится без прокачки.
Vi-RUS Опубликовано 26 апреля, 2012 Опубликовано 26 апреля, 2012 После замены задних штатных амортизаторов (один вытек) на TOCIKO Е 3474 сегодня словно на Lamborghini Gallardo на работу ехал. Пока ощущения очень гуд, амы вмеру жесткие, ушла излишняя валкость в поворотах. Кто будет ставить - втулки берите смело волговские полиуретановые, они плотно, но входят.
Vi-RUS Опубликовано 26 апреля, 2012 Опубликовано 26 апреля, 2012 3496 задние, а 3474 передние ты прав, как всегда
славас Опубликовано 28 апреля, 2012 Опубликовано 28 апреля, 2012 итак предистория: замутил вчера почти на халяву аммы с прады.естесно стал вопрос с перепрессовкой сайленблока-договорился со знакомым выпресовать у них в шараге(благо субота)-ну надставок как всегда возле пресса нема а головки я дома оставил-надставили болтом на 14 с вкрученой на половину гайкой для центровки-таким макаром выпресовали внутрениии втулки (качественные сайлентблоки у япошек-пока 30 тонн не даванули выползать не захотели).но досада в том что внутреннии втулки оторвались от резинки и резина с наружней втулкой так и осталась сидеть на проушине аммортизатора-а надставок то нема пока искали надставку-отрубили свет а потом нас охрана выставила нафиг с цеху. ... ну-че делать! поперся восвояси....к вечеру тоска взяла и свербящая мысль выковырить таки остатки сайлентов из проушин-из струмента в наличии :тиски,кувалдец маленький и кувалдатыр здоровый,щербатое дзубильцо(надо было подточить пока в цеху лазили-но умная мысля приходит опосля),и ,на мое счастье ,ножовка по металлу. итак запускаем полотно внутри сайлента(ширина нож.полотна менее см и проскакивает аж бегом) и делаем 2 пропила внутри сайлентблока(первый приблизительно на 45 град от второго) так чтоб распилить наружнюю втулку сайлентблока стараясь не пропилить саму проушину амма.затем ударяя по зубильцу отковыриваем наружн.втулку от проушины в которой она запресована(зубило распологать в месте пропила чтоб отковырнуть уголочек втулки).Фсе!!! ошметки втулки у меня в руках! Мля,полдня боялся -а выковорил минут за 15 обе...
славас Опубликовано 29 апреля, 2012 Опубликовано 29 апреля, 2012 так к чему я весь этот огород-городил-то?- в тех б.у.аммах что достались мне с 120 прады внутрення втулка(котор.на 18мм) была изьедена на одну сторону аж-на и до резины-поэтому и пришлось выковыривать весь сайлент из проушины целиком.
ХООЧНУ Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 Привет! Решился на установку амортизаторов Ironman. Кто пробовал? Не могу определиться Nitro Gas или Foam Cell?
neon416 Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 Все-таки 554070 слабоваты для 26мм торсионов. 3474 на ухабах держали мертво, а каяба допускает некоторую раскачку(
urisan Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 А ранчи нормально работают на усиленных торсионах.
koAsh Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 Все-таки 554070 слабоваты для 26мм торсионов. 3474 на ухабах держали мертво, а каяба допускает некоторую раскачку( Как так? Я 3474 в руках прокачивал, а 554070 под всем весом (80кг) кое как по разу сжал при установке
neon416 Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 Как так? Я 3474 в руках прокачивал, а 554070 под всем весом (80кг) кое как по разу сжал при установке Тест "сжимания руками" абсолютно не показателен. Усилие при этом зависит только от давления газового подпора. А ранчи нормально работают на усиленных торсионах. Я вот зарекся от высказываний хорошо/плохо/жестко/мягко. У всех свои критерии хорошести. Ценность представляет лишь информация "амортизатор А по сравнению с Б"...
urisan Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 Ценность представляет лишь информация "амортизатор А по сравнению с Б"... Это в общем тоже субъективно. У меня до этого спереди стояли KYB 554125 полтора года, вот потекли, началась раскачка. Заменил на rancho, раскачки нет. Эффект только от аммортизаторов оценить сложно, т.к. одновременно поставил торсионы ironman.
daf1971 Опубликовано 4 мая, 2012 Опубликовано 4 мая, 2012 Все-таки 554070 слабоваты для 26мм торсионов. 3474 на ухабах держали мертво, а каяба допускает некоторую раскачку( Потверждаю...поставил усиленные торсы...и появилась раскачка. Нуно искать что-то в габаритах 554070, но жостче
Каменная башка Опубликовано 4 мая, 2012 Опубликовано 4 мая, 2012 (изменено) ОШИБКА!!! Сегодня получил в exist - е амортизаторы, и только дома обнаружил досадную ошибку: НЕ 443083, а надо было: 444083 Просьба админу переправить во всех местах 443083 на 444083 встречается не так много. При поиски вылезло в четырех местах. Первоисточник - первая ссылка, а последние 3 мои. http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=6464&view=findpost&p=233539 http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=6464&view=findpost&p=358211 http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=6464&view=findpost&p=358212 http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=6464&view=findpost&p=358233 Изменено 4 мая, 2012 пользователем Каменная башка
AFM Опубликовано 4 мая, 2012 Опубликовано 4 мая, 2012 Всем доброго времени! Ну вот, настал и мой черед менять амортизаторы и пружины, т.к. к 80000 км пробега пружины просели, а меняя резину (по сезону) обнаружил, что задние амортизаторы потекли, а сегодня автомобиль при торможении стал кивать и «мордой». В связи с этим в срочном порядке пришлось ехать на авторынок и подбирать из того, что есть в наличие. В итоге подобрано и приобретено: Перед - KYB 344279 (Isuzu Trooper), общей стоимостью 2300 руб. за пару + 4-ре полиуретановых втулки от Волги, по 10 руб. за шт.; Зад – KYB 344254 (Toyota 4 Runner (№130) общей стоимостью 2500 руб. за пару; Амортизаторы подбирались, исходя из каталожных размеров. Сам длину не измерял, т.к. буду установкой заниматься завтра. По итогу отпишусь. Пружины KYB RD 5081 были приобретены через «Экзист» ранее, за 1564 руб.
c-kondr Опубликовано 6 мая, 2012 Опубликовано 6 мая, 2012 (изменено) Здравствуйте коллеги! Как и обещал,отпишу в копилку общакового знания. Итак речь пойдет о купленных,и успешно инсталированных в Корандоса амортизаторах от Каябы. Серия комфорт премиум,масло,каталожные номера: 444093-перед 444083-зад Куплены через Экзист, ценник смешной(меньше четырёх кРуб за всё). Передние аморты один в один с роднымы (во всяком случае с теми,что стояли на моём аппарате по приходу со своёй исторической родины. На них написано SSANG-IONG,и боле нихрена) Сложенные-разложенные,шток,ухо всё одинаково,посему встают без колхоза.Пыльники присутствуют,резинки шаёбочки так-же в комплекте. Задние,в разложенном виде,длиннее на 2.5 см,сложенные одинаково. верхнее крепление-одинаково,нижнее несовсем. У нас посадочный диаметр 12мм,на амиках сайлентблок с дырой 14мм,но поскольку он мягкий и цельный,то обжимается великолепно,колхозить волговские и т д не стал(да куда он нахрен денется),резинки-шайбочки-гаечки так-же присутствуют. Теперь об ачучениях.......... Город- Мля,хорошо то как! мягко,но не расхлябано. Крены,клевки.раскачка в пределах нормы.Дорожная мелочь(заплатки,стыки,выбоины)растворяются где-то внизу,до кузова(а тем более задницы)практически не долетают. На лежачих.... жопу малость подбрасывает,но несмертельно. В-общем понравилось. Загород- Успел тока на рибальку сгонять.Загрузка Я (105) Сын (65) Лодка-мотор-бензобак(95) ну и всякой шняги ещё кил на тридцать. По трассе хорошо(сын сказал как на лодке) по просёлку нормально,но хотелось бы пожесче. В-общем чего хотел,я получил. Данные амортики считаю весьма неплохим вариантом для неспешной( а как ещё на дизеле 2.3 с автоматом ездить?) городской эксплуатации стокового,или слабо лифтованого антамабиля. Ну вот как-то так, если чего забыл написать,спрашивайте. Спасибо Захар32!!! Позавчера выбросил амортизаторы 344200 KYB и 344288 KYB - ничего хорошего про них сказать не могу, кроме как отсутствует раскачка, но "скакать" надоело поставил 444093-перед 444083-зад. Переделок никаких, все встает как родное! Ощущения - хорошо, очень хорошо "не стыдно перед пассажирами за машину", боялся что будет валкая на поворотах, но нет все так же как на предыдущих каябах.. но значительно комфортнее. Ценник за 4 амортизатора 4 к.руб. Экзист. Изменено 6 мая, 2012 пользователем c-kondr
gerck Опубликовано 7 мая, 2012 Опубликовано 7 мая, 2012 Уважаемые форумчане. помогите принять решение. перечитал всю тему и никак не могу остановиться на конкретном варианте. У меня Муссо спорт 2006 2,9 ТД. спереди натянуты торсионы и шарова перенесена под рычаг. сзади пружины УАЗ и проставки 50мм. Пришло время менять передние амо, по причине подтекание одного. Не могу решить какие ставить. эксплуатация: гравийка 80%, асфальт 5%, говнолин 15%. помогите советом какие мучше воткнуть, желательно MONRO или KYB
AFM Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 Всем доброго времени! Хочу кратко поделиться впечатлением от работы задней подвески после замены родных амортизаторов на KYB 344254 и пружин на KYB RD 5081, а также рассказать о небольших трудностях, с которыми я столкнулся при замене амортизаторов. И так, о трудностях: 1) работы лучше производить с помощником; 2) верхние гайки оказались не на 14, а на 17 и с фторопластовой втулкой так, что отдавались тяжело. При снятии использовал ключ для амортизатора и комбинированный на 17; 3) необходим качественный съемник пружин с литыми захватами, т.к. те которые продают для Жигулей, при сжатии «Каябовских» пружин либо соскакивают, либо пружина разгибает захваты и съемник выстреливается, как бог на душу положит; 4) При наличии хорошего съемника пружина снимается и ставиться за 10 мин. Для удобства я использовал под раму подставку, рассчитанную на массу три тонны, а под чулок моста устанавливал штатный домкрат, чтобы резинки (Соболевские обыкновенные) четко заходили в чашку, после чего ослаблял стяжки; О впечатлениях: До замены высота переднего крыла была 79 см, заднего 76. После замены высота заднего крыла 84 см. Таким образом, пружины подняли автомобиль на 80 мм и это при том, что пружины RD 5081 короче штатных в среднем на 40 мм но обладают большей жесткостью. Работа задней подвески: Подвеска не стала жесткой, а стала более упругой, стыки на КАДе (для тех кто не знает, в Питере большая часть КАДа поднята над землей, типа большого путепровода) проходит просто их не замечая ( но возможно у меня частный случай, т.к. ГБО и вместо запаски ТОР 89 литров). Передняя подвеска: амортизаторы KYB 344279 вместо штатных, воткнуть не успел, т.к. сломалась «трещетка», попробую завтра после работы. По результату отпишусь. З.Ы. имеется вопрос, через сколько, необходимо протягивать верхние гайки на амортизаторах и насколько сильно их тянуть? Для небольшой иллюстрации сделал несколько фоток с телефона, но не могу найти шнур. Постараюсь завтра выложить. Извините если несколько утомил, но вдруг кому и пригодиться. 1
inkontra Опубликовано 9 мая, 2012 Опубликовано 9 мая, 2012 Верние гайки тянутся не на усилие, а на расстояние от конца верхнего штока до гайки. Точное значени не помню сейчас, нарисовано в руководстве по ремонту. Предлагаю посмотри на родных величину деформации резиновых втулок, так и сделай на новых. У меня такие же амортизаторы, лично мне очень понравилась их работа. Зад (пустой) немного жестковат, а передок вооще идеально. ИМХО! 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти