Перейти к содержанию

Амортизаторы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И так, аммортизаторы на перед, исходя из всего вышесказанного, подойдут Каяба 344279 или 554125. Ну, а назад из Каябовских какие лучше, для двухдюймового лифта? Слышал, 55-я серия лучше. Ставил кто-нибудь назад из неё? А то Айронменовские аммортизаторы дорогие, не знаю, стОят ли они таких денег.

Опубликовано

а вот про эти кто что слышал?:

 

Моя ссылка

 

B4 хорошие, буду весной себе ставить. Там есть B6 они на муссо, я бы их с удовольствием поставил, если бы ездил один без семьи.

Опубликовано

Так я почти определился: пружины и торсионы Айронмен (уже купил), аммортизаторы назад - Айронмен 12661 (газовые), на перед - Каяба... 344279 или 554125? В чём, всё же, преимущества более жёстких (55-х) аммортизаторов?

Опубликовано

55-я серия KYB не преимущество, а разновидность. Если надо не валкую более жесткую , спортивную то да .Если надо "комфортную" то другие.И не возможно сравнить.

Опубликовано

То есть - 34-я серия - более комфортная, чем 55-я? Ну, вот уже становится понятнее, что покупать. Тем более, у меня перед не самый тяжёлый из Тагеров - 2.3 полегче дизеля или 3.2.

Опубликовано

 усё давно известно----ищите аналоги для трупера---ходы самое то 

post-1931-13326721855281.jpg

Опубликовано

ПРО ТОКИКО E3496 НА ЗАД, Е3708 НА ПЕРЕД НА ГРЕБЕНКЕ ВЕДЕТ СЕБЯ ИЗЮМ НО НУЖНЫ КОЛЕСА НЕ ШТАТНЫЕ А ПОТЯЖЕЛЕЕ. РАЗМЕР ЗАДНИХ ЕСЛИ НЕ ОШИБСЯ В ЗАМЕРАХ 54-34 СМ ПЕРЕДНИЕ 36-24СМ. ЭФЕКТ ОТ ТОКИКО ЛУЧШЕ ЧЕМ ОТ КАЯБЫ 554146/554147 КАЯБА ЖЕСТЧЕ ТРЕЩИНЫ НА АСФАЛЬТЕ НЕ РАЗОШЕДШИЕ ЧУВСТВУЕШЬ НА ТОКИКО НЕ ТАК.

Ты на тех и других ездил сам или отзывы друзей-товарищей? Сам думаю, что из этого ставить. Мне нравится работа штатных, когда они подмерзшие, когда только выезжаешь со стоянки, например:blush:...

Опубликовано

Я всё же, исходя из всего вышесказанного, пришёл к решению, что к моим Айронменовским торсионам и пружинам подойдут аммортизаторы: перед - Каяба 344279 (не слишком жёсткие), а назад - Айронменовские 12661. Кстати, такой вариант ставят в Автовентури и Липецке.

Вроде некоторые предпочитают Каябу 554125 (в той же Автовентури ставят и такие тоже), но они, как я понял, более жёсткие, на любителя (ну, или у кого перед тяжёлый за счёт лебёдок и силовых бамперов).

Как-то так.

Опубликовано

Вот и купил сии Каябы 344279, интересно, что сделаны в Японии - говорят, ещё попадаются такие серии. Для Т5, да ещё с силовым бампером, может, 55-я серия и лучше.

Опубликовано

Взял себе задние амортизаторы KYB 553204, под усиленные пружины Фобос с проставками 30мм.

Учитывая что машина часто под завязку, мне в самый раз, но как дела обстаят с креплением амортизаторов?

Эти амы вручную практически не сжать, только с упором в пол, не вырвет ли крепление?

Опубликовано

Работа штатного амортизатора зависит от резиновых втулок. Поменял на полиуретановые, езда стала комфортнее.Но проблема в том , что не могу найти нижние полиуретановые втулки на передние амор. Кто подскажет, где купить? С уважением..

Опубликовано

Работа штатного амортизатора зависит от резиновых втулок. Поменял на полиуретановые, езда стала комфортнее.Но проблема в том , что не могу найти нижние полиуретановые втулки на передние амор. Кто подскажет, где купить? С уважением..

Запрессовывал с шеви нивы.пока ходят.

  • +1 1
Опубликовано

Работа штатного амортизатора зависит от резиновых втулок. Поменял на полиуретановые, езда стала комфортнее.Но проблема в том , что не могу найти нижние полиуретановые втулки на передние амор. Кто подскажет, где купить? С уважением..

Запрессовывал с шеви нивы.пока ходят.

А в Тагере нижние втулки на передних амор. сделаны как сайленблоки? Или как неразрезной двойной конус.

Опубликовано

Заменил токико E3474/E3496 на каябу 554070/553204. Упругие элементы все иронмен.

 

Субъективно, подвеска стала комфортнее. Улучшилось качество отработки рельефа.

Часть "знакомых" выбоин теперь проходится только со звуком бум-бум, без сотрясений кузова. Токика на тех же выбоинах трясла кузов нещадно.

 

Вопрос ресурса и надежности каябы открыт. Токика отходила 30тык без нареканий и была заменена чисто из научного интереса :biggrin:

Опубликовано

Ты на тех и других ездил сам или отзывы друзей-товарищей? Сам думаю, что из этого ставить. Мне нравится работа штатных, когда они подмерзшие, когда только выезжаешь со стоянки, например:)...

Ездил сам сейчас стоят ТОКИКО.

 

 

E3708 на перед, Е3496 на зад или не прав, и переделывать что то надо или штатно становятся.

Штатно все встает.

Опубликовано

Заменил токико E3474/E3496 на каябу 554070/553204.

 

Каяба длиннее штатных аммо? На сколько?

Опубликовано (изменено)

те токико длиннее(в расжатом состоянии) чем родные мандо,а каябы такие же?

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

Оччень интресный файлик! Стянуто с дружественного сайта! Море инфы по аммо! ТЫНЦ

Опубликовано

Получил аммы. Еще не ставил, посему сказать нечего. Однако провел необходимые замеры, чтоб добавили в табличку размеров аммов. Может кому пригодится. Итак.

 

Передние:

Kayaba 344279

в сжатом состоянии 270 мм, в разжатом 395 мм

 

 

Задние:

Kayaba 444083

в сжатом состоянии 340 мм, в разжатом 575 мм

 

Замеры проводил рулеткой по тем ориентирам, что указаны на картинке в табличке амов. Погрешность на глаз около +-3мм.

Опубликовано

TOCIKO Е 3474, Е 3518, Е 3708. Какие мягче, какие жестче? На первые 2 размеры есть в таблице. 3708 неизвестно. Мож кто имеет опыт эксплуатации этих амо.

Опубликовано

Получил аммы. Еще не ставил, посему сказать нечего. Однако провел необходимые замеры, чтоб добавили в табличку размеров аммов. Может кому пригодится. Итак.

 

Передние:

Kayaba 344279

в сжатом состоянии 270 мм, в разжатом 395 мм

 

 

Задние:

Kayaba 444083

в сжатом состоянии 340 мм, в разжатом 575 мм

 

Замеры проводил рулеткой по тем ориентирам, что указаны на картинке в табличке амов. Погрешность на глаз около +-3мм.

Добавил в таблицу.

 

"Kayaba 344279 в сжатом состоянии 270 мм" - это на 25мм длиннее штата, могут быть проблемы при полном сжатии подвески.

Опубликовано

Да, я подумал об этом тоже, когда замерял. Заказывал по отзывам, кого-то из форумчан в разделе лифт подвески. Правда размеры там были не указаны. А когда сам померил - расстроился немного. Потом подумал логически. Штатные аморты отрабатывают в своем диапазоне нормально даже при опущеных вниз торсах. У мну они немного подкручены вверх (без фанатизма, но чуть-чуть выше чем положено - в оборотах не скажу). Таким образом, надеюсь, что проблем будет немного. Короче решено ставить. Щас загнал в сервис. Поставлю - отпишусь. Ну сломаются - поменяю. Зато опыт для остальных форумчан.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...