Каменецкий Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 И так, аммортизаторы на перед, исходя из всего вышесказанного, подойдут Каяба 344279 или 554125. Ну, а назад из Каябовских какие лучше, для двухдюймового лифта? Слышал, 55-я серия лучше. Ставил кто-нибудь назад из неё? А то Айронменовские аммортизаторы дорогие, не знаю, стОят ли они таких денег.
DAR Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 а вот про эти кто что слышал?: Моя ссылка
Mel72 Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 а вот про эти кто что слышал?: Моя ссылка B4 хорошие, буду весной себе ставить. Там есть B6 они на муссо, я бы их с удовольствием поставил, если бы ездил один без семьи.
Каменецкий Опубликовано 24 марта, 2012 Опубликовано 24 марта, 2012 Так я почти определился: пружины и торсионы Айронмен (уже купил), аммортизаторы назад - Айронмен 12661 (газовые), на перед - Каяба... 344279 или 554125? В чём, всё же, преимущества более жёстких (55-х) аммортизаторов?
vov4ik Опубликовано 24 марта, 2012 Опубликовано 24 марта, 2012 55-я серия KYB не преимущество, а разновидность. Если надо не валкую более жесткую , спортивную то да .Если надо "комфортную" то другие.И не возможно сравнить.
Каменецкий Опубликовано 24 марта, 2012 Опубликовано 24 марта, 2012 То есть - 34-я серия - более комфортная, чем 55-я? Ну, вот уже становится понятнее, что покупать. Тем более, у меня перед не самый тяжёлый из Тагеров - 2.3 полегче дизеля или 3.2.
cacer Опубликовано 25 марта, 2012 Опубликовано 25 марта, 2012 усё давно известно----ищите аналоги для трупера---ходы самое то
Ro-mis Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 ПРО ТОКИКО E3496 НА ЗАД, Е3708 НА ПЕРЕД НА ГРЕБЕНКЕ ВЕДЕТ СЕБЯ ИЗЮМ НО НУЖНЫ КОЛЕСА НЕ ШТАТНЫЕ А ПОТЯЖЕЛЕЕ. РАЗМЕР ЗАДНИХ ЕСЛИ НЕ ОШИБСЯ В ЗАМЕРАХ 54-34 СМ ПЕРЕДНИЕ 36-24СМ. ЭФЕКТ ОТ ТОКИКО ЛУЧШЕ ЧЕМ ОТ КАЯБЫ 554146/554147 КАЯБА ЖЕСТЧЕ ТРЕЩИНЫ НА АСФАЛЬТЕ НЕ РАЗОШЕДШИЕ ЧУВСТВУЕШЬ НА ТОКИКО НЕ ТАК. Ты на тех и других ездил сам или отзывы друзей-товарищей? Сам думаю, что из этого ставить. Мне нравится работа штатных, когда они подмерзшие, когда только выезжаешь со стоянки, например...
Каменецкий Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 Я всё же, исходя из всего вышесказанного, пришёл к решению, что к моим Айронменовским торсионам и пружинам подойдут аммортизаторы: перед - Каяба 344279 (не слишком жёсткие), а назад - Айронменовские 12661. Кстати, такой вариант ставят в Автовентури и Липецке. Вроде некоторые предпочитают Каябу 554125 (в той же Автовентури ставят и такие тоже), но они, как я понял, более жёсткие, на любителя (ну, или у кого перед тяжёлый за счёт лебёдок и силовых бамперов). Как-то так.
Каменецкий Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 Вот и купил сии Каябы 344279, интересно, что сделаны в Японии - говорят, ещё попадаются такие серии. Для Т5, да ещё с силовым бампером, может, 55-я серия и лучше.
Lesnoy Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 Взял себе задние амортизаторы KYB 553204, под усиленные пружины Фобос с проставками 30мм. Учитывая что машина часто под завязку, мне в самый раз, но как дела обстаят с креплением амортизаторов? Эти амы вручную практически не сжать, только с упором в пол, не вырвет ли крепление?
invarser Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 Работа штатного амортизатора зависит от резиновых втулок. Поменял на полиуретановые, езда стала комфортнее.Но проблема в том , что не могу найти нижние полиуретановые втулки на передние амор. Кто подскажет, где купить? С уважением..
USOLE618460 Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 Работа штатного амортизатора зависит от резиновых втулок. Поменял на полиуретановые, езда стала комфортнее.Но проблема в том , что не могу найти нижние полиуретановые втулки на передние амор. Кто подскажет, где купить? С уважением.. Запрессовывал с шеви нивы.пока ходят. 1
invarser Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 Работа штатного амортизатора зависит от резиновых втулок. Поменял на полиуретановые, езда стала комфортнее.Но проблема в том , что не могу найти нижние полиуретановые втулки на передние амор. Кто подскажет, где купить? С уважением.. Запрессовывал с шеви нивы.пока ходят. А в Тагере нижние втулки на передних амор. сделаны как сайленблоки? Или как неразрезной двойной конус.
neon416 Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 Заменил токико E3474/E3496 на каябу 554070/553204. Упругие элементы все иронмен. Субъективно, подвеска стала комфортнее. Улучшилось качество отработки рельефа. Часть "знакомых" выбоин теперь проходится только со звуком бум-бум, без сотрясений кузова. Токика на тех же выбоинах трясла кузов нещадно. Вопрос ресурса и надежности каябы открыт. Токика отходила 30тык без нареканий и была заменена чисто из научного интереса
rare Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 Ты на тех и других ездил сам или отзывы друзей-товарищей? Сам думаю, что из этого ставить. Мне нравится работа штатных, когда они подмерзшие, когда только выезжаешь со стоянки, например... Ездил сам сейчас стоят ТОКИКО. E3708 на перед, Е3496 на зад или не прав, и переделывать что то надо или штатно становятся. Штатно все встает.
иванко Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 Заменил токико E3474/E3496 на каябу 554070/553204. Каяба длиннее штатных аммо? На сколько?
иванко Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 (изменено) Все в таблице. те токико длиннее(в расжатом состоянии) чем родные мандо,а каябы такие же? Изменено 9 апреля, 2012 пользователем иванко
daf1971 Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 Оччень интресный файлик! Стянуто с дружественного сайта! Море инфы по аммо! ТЫНЦ
sem Опубликовано 16 апреля, 2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 TOCIKO Е 3474, Е 3518, Е 3708, В чем различия?
DAR Опубликовано 16 апреля, 2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 Получил аммы. Еще не ставил, посему сказать нечего. Однако провел необходимые замеры, чтоб добавили в табличку размеров аммов. Может кому пригодится. Итак. Передние: Kayaba 344279 в сжатом состоянии 270 мм, в разжатом 395 мм Задние: Kayaba 444083 в сжатом состоянии 340 мм, в разжатом 575 мм Замеры проводил рулеткой по тем ориентирам, что указаны на картинке в табличке амов. Погрешность на глаз около +-3мм.
sem Опубликовано 17 апреля, 2012 Опубликовано 17 апреля, 2012 TOCIKO Е 3474, Е 3518, Е 3708. Какие мягче, какие жестче? На первые 2 размеры есть в таблице. 3708 неизвестно. Мож кто имеет опыт эксплуатации этих амо.
neon416 Опубликовано 17 апреля, 2012 Опубликовано 17 апреля, 2012 Получил аммы. Еще не ставил, посему сказать нечего. Однако провел необходимые замеры, чтоб добавили в табличку размеров аммов. Может кому пригодится. Итак. Передние: Kayaba 344279 в сжатом состоянии 270 мм, в разжатом 395 мм Задние: Kayaba 444083 в сжатом состоянии 340 мм, в разжатом 575 мм Замеры проводил рулеткой по тем ориентирам, что указаны на картинке в табличке амов. Погрешность на глаз около +-3мм. Добавил в таблицу. "Kayaba 344279 в сжатом состоянии 270 мм" - это на 25мм длиннее штата, могут быть проблемы при полном сжатии подвески.
DAR Опубликовано 17 апреля, 2012 Опубликовано 17 апреля, 2012 Да, я подумал об этом тоже, когда замерял. Заказывал по отзывам, кого-то из форумчан в разделе лифт подвески. Правда размеры там были не указаны. А когда сам померил - расстроился немного. Потом подумал логически. Штатные аморты отрабатывают в своем диапазоне нормально даже при опущеных вниз торсах. У мну они немного подкручены вверх (без фанатизма, но чуть-чуть выше чем положено - в оборотах не скажу). Таким образом, надеюсь, что проблем будет немного. Короче решено ставить. Щас загнал в сервис. Поставлю - отпишусь. Ну сломаются - поменяю. Зато опыт для остальных форумчан.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти