urisan Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 По kayaba monomax нарыл следующие парт-номера: нам подходят передние от isuzu trooper - это 565022; нам подходят задние от TLC 80 - это 565027. Размеров в каталоге нет.
urisan Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 Отзывы про monomax хорошие, практически все довольны. Что меня огорчает - больше количество плохих отзывов про ранчи. Самые хорошие отзывы - про бильштайны.
Army Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 Из сторонних источников: от ТЛК80 62,5 см - разжатый, 40 см - сжатый.
MUSSOvod Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 вот прикольный каталог от ранчо можно размер подобрать)
urisan Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 Так, нашел размеры monomax: P/N Comp. Ext. Travel Upper Lower 565022 263,906 389,89 125,984 S1 E2(12x32) FRONT Trooper 565027 361,95 572,008 210,058 S1(12MM) E1-L/E(19) REAR TLC 80 Итого задний примерно под 5 см лифт, передний - под 2 см лифт.
inkontra Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 Из сторонних источников: от ТЛК80 62,5 см - разжатый, 40 см - сжатый. Для оперативной справки, родные 39,5см - сжатый, 59 см- разжатый
urisan Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) Для оперативной справки, родные 39,5см - сжатый, 59 см- разжатый Не похоже что-то... Вот же таблица Неона - http://neon.lofis.ru/amo.doc там есть все размеры. Изменено 12 марта, 2012 пользователем urisan
inkontra Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) Усёк, мерил максимальный размер, щщас померяю как в таблице Неона! Для оперативной справки, родные Тагер Т5(3,2) (MONDO 45310-06220) - 32,5см - сжатый, 51,5 см- разжатый Изменено 12 марта, 2012 пользователем inkontra
urisan Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 По аммортизаторам склоняюсь к Каяба газовым. Какие именно выбрал? Купи мономакс, потестируй? Нам всем полезно будет! П.С. я выше писал свои изыскания по каталогам, но гарантий, конечно, никаких дать не могу!
Каменецкий Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) Присмотрел пока вот такие аммортизаторы, вроде дилер. И вроде надо купить именно для лифта 40 мм, а не обычные (то есть они двух типов - обычные и для 40 мм лифта). Так что насчёт отбойников? Нужно удлинять? И если нужно - какие лучше купить? Изменено 12 марта, 2012 пользователем Каменецкий
Sergey11 Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 Ну вот я и приобрёл Айронменовские торсионы (в "Автовентури" купил), на неделе наверное куплю и пружины. По аммортизаторам склоняюсь к Каяба газовым. В чем проблема взять там же Еренмены, от ТЛС90 Прадо. Э, а отбойники-то удлинять нужно при таком (двухдюймовом) лифте? Надо ещё удлинённые отбойники купить? А какие нам подходят? Я лично ничего не удлинял. 1
neon416 Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 Ну вот я и приобрёл Айронменовские торсионы (в "Автовентури" купил), на неделе наверное куплю и пружины. По аммортизаторам склоняюсь к Каяба газовым. Э, а отбойники-то удлинять нужно при таком (двухдюймовом) лифте? Надо ещё удлинённые отбойники купить? А какие нам подходят? Отбойники надо удлинять либо если амортизаторы в сжатом состоянии длиннее штатных (см. таблицу), либо если предполагается ставить бОльшие, чем 31 колеса (без бодика). В любом случае уменьшится ход подвески, что негативно скажется на проходимости. 1
Каменецкий Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 Айронменовские аммортизаторы вроде могут не влезть на перед (толстые слишком), а эти Каяба точно влезут, так почему бы их и на корму не поставить, пусть уж одной фирмы все амморты будут. Чем айронменовские амморты лучше Каябы? Всё же фирма вроде как по пружинам, торсам, рессорам, а Каяба - по аммортизаторам. Пока склоняюсь к этому варианту.
Sergey11 Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 а Каяба - по аммортизаторам. ИМХО ширпотреб.
urisan Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 Да под небольшие колеса до 31" имхо сгодятся - работают себе и работают, обычные амморты. По айронменам - "не влезть совсем" и "чуть задевать" это все же разные вещи ) Но они, по крайней мере, рассчитаны изначально на более жесткую эксплуатацию и более серьезную, в отличие от этих серий каяб.
kardinal Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 tokiko E3496 Е3708. Получил по жестче на поворотах а самое главное на ямах когда колесо резко проваливается они держат колесо весом 27 кг. E3708 на перед, Е3496 на зад или не прав, и переделывать что то надо или штатно становятся.
1ASUS1 Опубликовано 18 марта, 2012 Опубликовано 18 марта, 2012 Всем привет Скажите точнее какие амортизаторы Tokico на муссо подходят без переделок,как зад так и перед? машина без люфта
Каменецкий Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 Вот ещё вопрос по поводу аммортизаторов Каяба. Слышал, что есть вариант стандартный, а есть - для лифта 40 мм (так написано на сайте Липецкого тюнинг-центра. Но звонил в могазин Каяба-шоп (дилер вроде) - там говорят, что Каяба 344309 (344146) и 554146 (544147) бывают только стандарт, и не уверены там, годятся ли они для лифта 40 мм. Это так? Или они там не в курсе?
Yanik Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 если спрашивал про конкретные номера Каяба 344309 (344146) и 554146 (544147) то они идут одной установленной производителем длинны и не могут быть либо стандартными либо длинее на 40мм.. конечно могут партии отличаться на несколько мм но не на 4см..
Каменецкий Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 Значит - эти амморты для при лифте 40 мм не подходят? Таблица длинны аммортизаторов у меня не открывается, какие номера нам точно подходят при таком лифте? Особенно на перед интересно (назад-то много чего подходит), у Липецкого тюнинг-центра значится Каяба 344, но это вроде не полный номер.
Yanik Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 (изменено) а на сколько ты хочешь увеличить ход? и какие колеса будут стоять.. если большие, то лучше не экономить на аммортиках. Изменено 21 марта, 2012 пользователем Yanik
Каменецкий Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 Нет, колёса если и больше - то не на много. Предложили как вариант: назад хоть тот же Айронмен, а на перед - оставить штатные. Хватит ли их длины?
Sergey11 Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 Значит - эти амморты для при лифте 40 мм не подходят? Таблица длинны аммортизаторов у меня не открывается, какие номера нам точно подходят при таком лифте? Особенно на перед интересно (назад-то много чего подходит), у Липецкого тюнинг-центра значится Каяба 344, но это вроде не полный номер. У меня стоят 344279 1
Каменецкий Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 Значит - эти амморты для при лифте 40 мм не подходят? Таблица длинны аммортизаторов у меня не открывается, какие номера нам точно подходят при таком лифте? Особенно на перед интересно (назад-то много чего подходит), у Липецкого тюнинг-центра значится Каяба 344, но это вроде не полный номер. У меня стоят 344279 Да, я как раз только что выяснил: на перед подходят 344279 (типа мягкие) или 554125 (типа жёсткие). Назад, наверное, поставлю Айронмен: пусть уж комплект одного производителя будет. Что-то прочитал об изменении угла наклона карданных валов (отклонении от оптимальных при лифте) - это при двухдюймовом лифте не актуально?
inkontra Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 От аммортизаторов Каяба какие впечатления? Вот например мой подробный отчётик: ссылка 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти