Каменецкий Опубликовано 8 марта, 2012 Опубликовано 8 марта, 2012 (изменено) Вот цитата с форума Паджероводов: "ironman не многие ставят потому что они достаточно мягкие. У меня стояли. При полной загрузке машинка проседала и пробивалась. Вот и перешол на Dobinson=) А подвеску можно по жёсткости раскидать так: самое мягкое - айронмен, жестче - добинсон, еще жестче - ОМЕ, ну и вариант "табуретка" (если один и по городу) - Таф доги" И ещё оттуда же: "взял айромнмен - молодца. не взял оме - вдвойне молодца. по поводу мифов и баек. айронмен ни разу не мягкий, он нормальный. вот добинсон - впечатления сперва такое, как будто ломы вварили. айронмен просто в отличии от остальных не газ-масло (такие не возят к нам), а просто масло стоит дешевле, убить сложнее, в автовентури в наличии." Изменено 8 марта, 2012 пользователем Каменецкий
rare Опубликовано 8 марта, 2012 Опубликовано 8 марта, 2012 Спасибо (всем кто помог выбрать аммо) Огромное спасибо Alex_TheGreat купил аммо которые ты посоветовал обошлись 3600 руб за 4 шт. Еще раз спасибо Alex_TheGreat. Поделись какие поставил и что получил? tokiko E3496 Е3708. Получил по жестче на поворотах а самое главное на ямах когда колесо резко проваливается они держат колесо весом 27 кг.
cacer Опубликовано 8 марта, 2012 Опубликовано 8 марта, 2012 tokiko E3496 Е3708. Получил по жестче на поворотах а самое главное на ямах когда колесо резко проваливается они держат колесо весом 27 кг. ну а чёж не выложил размеры сжатых-разжатых? для других...именно то о чём сам спрашивал...откуда будет нужная инфа браться? на пару страниц флуда и истерик, а вот то что действительно нужно никто не пишет...надо клещами вытаскивать...стандартный ответ---"поставил, моя довольна" neon табличку делает как раз для таких случаев----Е3708 там нет...но почему то ни воспользоваться ни предоставить инфу некоторые не могут...либо ругаться, либо по личкам ныкаться---общительные вы наши ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ MaxAlex я читал твой пост, который удалили---с меня плюсик и спасибо
лелики Опубликовано 8 марта, 2012 Опубликовано 8 марта, 2012 Спасибо (всем кто помог выбрать аммо) Огромное спасибо Alex_TheGreat купил аммо которые ты посоветовал обошлись 3600 руб за 4 шт. Еще раз спасибо Alex_TheGreat. Поделись какие поставил и что получил? tokiko E3496 Е3708. Получил по жестче на поворотах а самое главное на ямах когда колесо резко проваливается они держат колесо весом 27 кг. Ну кояба ведет себя также и нагребенки не кидает, а токико как на гребенки и сильно жестко?
Каменецкий Опубликовано 9 марта, 2012 Опубликовано 9 марта, 2012 (изменено) http://4x4lipetsk.ru/?mode=product&product_id=20597803Вот здесь написано, что "Nitro Gas Внимание! Амортизатор не подходит по диаметру к полноприводным версиям (пыльник шруса трётся о корпус амортизатора). Для лифтовки предлагаем использовать амортизаторы KYB Foam Cell (не идут в комплекте, возможен заказ отдельно) Внимание! Амортизатор не подходит по диаметру к полноприводным версиям (пыльник шруса трётся о корпус амортизатора). Для лифтовки предлагаем использовать амортизаторы KYB" Вот так. Да аммортизаторы KYB и дешевле, и не факт что хуже Айронмена или ТачДога. Изменено 9 марта, 2012 пользователем Каменецкий
urisan Опубликовано 9 марта, 2012 Опубликовано 9 марта, 2012 (изменено) Вот цитата с форума Паджероводов: "ironman не многие ставят потому что они достаточно мягкие. У меня стояли. При полной загрузке машинка проседала и пробивалась. Вот и перешол на Dobinson=) А подвеску можно по жёсткости раскидать так: самое мягкое - айронмен, жестче - добинсон, еще жестче - ОМЕ, ну и вариант "табуретка" (если один и по городу) - Таф доги" И ещё оттуда же: "взял айромнмен - молодца. не взял оме - вдвойне молодца. по поводу мифов и баек. айронмен ни разу не мягкий, он нормальный. вот добинсон - впечатления сперва такое, как будто ломы вварили. айронмен просто в отличии от остальных не газ-масло (такие не возят к нам), а просто масло стоит дешевле, убить сложнее, в автовентури в наличии." У Ironman есть два вида аммортизаторов: 1. nitro gas - http://www.ironman4x4.com/html/nitro_gas.html Это газо-маслянный аммортизатор. Он имеет увеличенный относительно родного диаметр штока 35 мм, и внешний диаметр корпуса 54 мм. Поэтому может и задевать за что-то. Хотя непонятно, если рассчитан под наши машины, то почему задевает? Видимо, рассчитан под муссо, а не под корандо - не знаю. 2. foam cell - http://www.ironman4x4.com/html/foam_cell.html Это тоже газо-маслянный амморт, но рассчитанный на бОльшие нагрузки, чем nitro gas. Применяется какая-то хитрая "губка". В т.ч. у этого увеличенный объем масла (450мл против 300мл). Также, у него еще толще шток (41 мм), и, очевидно, еще толще внешний корпус, возможно он к нам вообще не встанет? Опять же, не знаю, ведь по каталогу на муссо есть оба этих варианта аммортов. Т.е. должны подходить на муссо по крайней мере. Так вот, насколько я понимаю, foam cell вообще никто не пробовал, т.к. они заметно дороже, чем nitro gas. И очевидно, что ощущения при езде на этих аммортах будут разные. По поводу приведенных цитат - мне думается, что это все ерунда. Нужно поставить все эти варианты подвесок (IM - OME - TD) на одну и ту же машину, и тогда только сравнивать. Вряд ли это делал автор цитаты И я не видел отзывов про tough dog, что это "табуретка". К слову сказать, у TD разных видов аммортизаторов - еще больше, 4 емнип. В т.ч. самые простые - аналог nitro gas, далее foam cell, и еще два вида - регулируемые по жесткости, т.е. чего у IM нет. Но для наших машин по каталогу TD предлагаются не все эти варианты. Про аммортизаторы Каяба могу сказать так: у меня сейчас стоят и спереди, и сзади такие. Они хуже, чем IM хотя бы тем, что имеют штатный (или близкий к штатному) диаметр, т.е. не рассчитаны на какие-либо повышенные нагрузки на бездорожье. И по мне - они жесткие. А хорошие отзывы я слышал про ранчо. Но опять же, не хочется колхозить конструктор из разных элементов, а поставить целиком фирмовый кит подвески. Изменено 9 марта, 2012 пользователем urisan
AK-79 Опубликовано 9 марта, 2012 Опубликовано 9 марта, 2012 (изменено) я себе foam-cell от IM поставил. Корпус точно такой же по диаметру как и на nitro gas. Разницы на Муссо и Корандо нет никакой (2 Urisan). У меня можно считать что не задевает, поскольку верхний стакан до пыльника шруса в статике практически не доходит, т.к. подвеска как бы сказать "смещена вниз", но на пределе - при хорошем сжатии отбойника цапнет. Ян уже писал - выход есть - пыльник гофра, типа Ранчевского. По самим аммо могу сказать следущее - на бездоре работают неплохо, в городе КУВ и Токики были чутка комфортней. Да, заказывал с Австралии через Владик - вышло раза в 1,5 дешевле чем предлагают в России. Тутошний ценник земноводное не принимает. Кстати, Мономаксы от КУВ случаем никто не пробовал? У друга на Паджере 3 года отработали - был очень доволен Изменено 9 марта, 2012 пользователем AK-79
urisan Опубликовано 9 марта, 2012 Опубликовано 9 марта, 2012 я себе foam-cell от IM поставил. Корпус точно такой же по диаметру как и на nitro gas. Разницы на Муссо и Корандо нет никакой (2 Urisan). У меня можно считать что не задевает, поскольку верхний стакан до пыльника шруса в статике практически не доходит, т.к. подвеска как бы сказать "смещена вниз", но на пределе - при хорошем сжатии отбойника цапнет. Ян уже писал - выход есть - пыльник гофра, типа Ранчевского. По самим аммо могу сказать следущее - на бездоре работают неплохо, в городе КУВ и Токики были чутка комфортней. Да, заказывал с Австралии через Владик - вышло раза в 1,5 дешевле чем предлагают в России. Тутошний ценник земноводное не принимает. Понятно, т.е. штатный металлический пыльник срезать. "Чутка комфортнее" - т.е. IM жестче? Почему заказал не nitro gas, какие были аргументы за foam cell? Контактами где заказывал можешь поделиться?
AK-79 Опубликовано 9 марта, 2012 Опубликовано 9 марта, 2012 ну да, болгаринг не сказать что намного жесче, точнее - ощутимо мощнее. притом что есть ощущения что подстраиваются по работе под дорожные условия брал foam cell скорее больше из любопытства - ну и хотел помощнее, при том что они как рекламируют, более "энергоемкие", но, кстати, ни разу не газовые. Вощем повелся на рекламу брал вот тут http://4x4-vostok.ru/
urisan Опубликовано 9 марта, 2012 Опубликовано 9 марта, 2012 (изменено) ну да, болгаринг не сказать что намного жесче, точнее - ощутимо мощнее. притом что есть ощущения что подстраиваются по работе под дорожные условия брал foam cell скорее больше из любопытства - ну и хотел помощнее, при том что они как рекламируют, более "энергоемкие", но, кстати, ни разу не газовые. Вощем повелся на рекламу брал вот тут http://4x4-vostok.ru/ Спасибо, попробую у них узнать по наличию. А нет опыта езды на nitro-gas аммортизаторах? Интересно сравнение от одного человека. Да, газ в открытом виде заменили на "газонаполненную пенку". Изменено 9 марта, 2012 пользователем urisan
AK-79 Опубликовано 9 марта, 2012 Опубликовано 9 марта, 2012 (изменено) не, на Нитре не ездил. если есть у кого возможность - махнулся бы на недельку сравнить по наличию - навряд ли. На нас складских запасов мало кто держит. Мне слали с той стороны шарика ближайшим пароходом. В итоге ждал месяца 1,5. Ну или Нитра в России, но задорога Изменено 9 марта, 2012 пользователем AK-79
AK-79 Опубликовано 9 марта, 2012 Опубликовано 9 марта, 2012 Да, газ в открытом виде заменили на "газонаполненную пенку". в итоге нет такого газового подпора - аммы в свободном состоянии статичны
urisan Опубликовано 9 марта, 2012 Опубликовано 9 марта, 2012 не, на Нитре не ездил. если есть у кого возможность - махнулся бы на недельку сравнить по наличию - навряд ли. На нас складских запасов мало кто держит. Мне слали с той стороны шарика ближайшим пароходом. В итоге ждал месяца 1,5. Ну или Нитра в России, но задорога Есть у меня один могильничек.... ))) Но у него только задние, и не знаю согласится или нет, попробую узнать)
urisan Опубликовано 10 марта, 2012 Опубликовано 10 марта, 2012 Чем больше читаю отзывов про ironman, тем грустнее - вопросов к ним по качеству много. Начал смотреть в сторону rancho. 5000-ная - это бюджетная серия. 9000-ая - с регулировками, но нам по параметрам плохо подходят, т.к. они более короткоходные, чем родные аммо. Т.е. на лифтованные машины их ставить смысла нет - как минимум, буду ограничивать ход подвески, как максимум - будут разрушаться на минимальных и максимальных положениях. По 5000-ой серии, практически 90% сравнительных отзывов в пользу... bilstein! Причем отзывы хорошие про bilstein серии 5100. Но на наши машины есть только варианты B6 offroad. Информации по тех.хар-кам мало (размеры? ходы? диаметры?), известно только, что они однотрубные, в отличие от всех остальных rancho, IM и TD. В общем, вот такие мысли. Пока ясности у меня нет, чего брать то.
urisan Опубликовано 10 марта, 2012 Опубликовано 10 марта, 2012 Кто еще ездит на ранчо - отпишитесь по передним аммортам? Задевают они все-таки или нет?
MUSSOvod Опубликовано 10 марта, 2012 Опубликовано 10 марта, 2012 Кто еще ездит на ранчо - отпишитесь по передним аммортам? Задевают они все-таки или нет? не знаю от куда но на привода ставились разные пыльники по размерам, у меня например на обоих муськах растояние между пыльниками порядка 5-7 см а как-то ко мне приезжал тагер 5-ти дверка с двиглом 2,3 так у него между пыльниками 2 см, вот видимо в данном случае они и будут задивать видимо они больше по размерам почему-то.
urisan Опубликовано 10 марта, 2012 Опубликовано 10 марта, 2012 Бродяга, у тебя вроде ранчи - что скажешь? Григорий, и у тебя вроде бы тоже, судя по теме амморты?
antigen Опубликовано 10 марта, 2012 Опубликовано 10 марта, 2012 Чем больше читаю отзывов про ironman, тем грустнее - вопросов к ним по качеству много. Начал смотреть в сторону rancho. 5000-ная - это бюджетная серия. 9000-ая - с регулировками, но нам по параметрам плохо подходят, т.к. они более короткоходные, чем родные аммо. Т.е. на лифтованные машины их ставить смысла нет - как минимум, буду ограничивать ход подвески, как максимум - будут разрушаться на минимальных и максимальных положениях. По 5000-ой серии, практически 90% сравнительных отзывов в пользу... bilstein! Причем отзывы хорошие про bilstein серии 5100. Но на наши машины есть только варианты B6 offroad. Информации по тех.хар-кам мало (размеры? ходы? диаметры?), известно только, что они однотрубные, в отличие от всех остальных rancho, IM и TD. В общем, вот такие мысли. Пока ясности у меня нет, чего брать то. 9000е можно нарастить,либо шток,либо ухо.Однотрубные круто,но боятся повреждения корпуса(вмятин).Юр,кинь ссылочку на бельштайн,если есть. Бродяга, у тебя вроде ранчи - что скажешь? Григорий, и у тебя вроде бы тоже, судя по теме амморты? Ранчи нормально ходят,пыльник мягкий,за шрус не трут.
urisan Опубликовано 10 марта, 2012 Опубликовано 10 марта, 2012 Значит, по бильштайнам накопал в каталогах следующее: 1. для муссо выпускаются следующие из серии B6 offroad: 24-016766 - перед 24-020787 - зад Размеры неизвестны. Но цены на эти есть. 2. по нашим размерам я подобрал из каталогов аналоги серии 5100: P/N Comp Ext Trav Axle 24-062107 255,016 391,922 136,906 FRONT 24-065283 337,058 546,608 209,55 REAR либо 24-151627 337,058 546,1 209,042 REAR либо 24-186513 337,058 546,608 209,55 REAR либо 24-186810 331,724 537,972 206,248 REAR Размеры в мм (сжаты - разжаты - ход). Но вопрос по креплениям, судя по всему у всех сверху шток, а снизу bar pin, такое двухсторонее ухо. По ценам тоже глухо, в продаже найти сходу не смог. Значит, все отзывы хорошие - именно про серию 5100, про B6 вообще мало чего пишут. По ранчам 9000-м, вот например передний (rs999214) - в сжатом состоянии на 12 мм больше, в разжатом - на 2 мм меньше штатного. Его никак не наварить так, чтобы увеличить ход. В этом плане, кстати, ironman хорошо подобраны - в сжатом меньше, в разжатом больше штатного. И потом, я себе слабо представляю, что я каждый раз, как съезжаю с асфальта, выхожу из машины, залажу под нее, и кручу руками регулировку амморта! )) Читал, что эти фишки - переключатели легко ломаются по камням - бревнам, чему склонен верить. Так что имхо 9000-серия имеет смысл только при наличии прибора переключения из машины (отдельный такой пульт) + пневмосистема с копрессором и проводкой... что уже - совсем другие деньги.
urisan Опубликовано 10 марта, 2012 Опубликовано 10 марта, 2012 В общем, блин, всю голову сломал какие аммы брать. Пока что такое ощущение, что смысла переплачивать за IM и TD нет. Ранчи также "предназначены для бездорожья" и имеют схожую конструкцию, а стоят дешевле. Бильштайны не найти нормальные. А остальные именитые производители (trail master, ome) под нас ничего не делают. П.С. пока изучал каталоги ранчи, столько всего вкусного там увидел - от наборных лифт-комплектов всего передка до подрамников, усиленных/удлиненных рычагов, и даже есть специальные защиты вида "лыжа" для крышки диффа... и все это - для jeep! Не на тех машинах ездим, господа
AK-79 Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 Повторю вопрос - по Каябе Мономакс никто не прорабатывал?
Каменецкий Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 По Айронмену проблемы только по аммортизаторам? Пружины и торсионы у них нормальные? По поводу Ранчо и Каяба: Ранчо более внедорожные, а Каяба - более шоссейные, так что ли?
Bamsi Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 ..... По поводу Ранчо и Каяба: Ранчо более внедорожные, а Каяба - более шоссейные, так что ли? ИМХО вроде так. По крайней мере я к KYBе не вернусь.
urisan Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 Повторю вопрос - по Каябе Мономакс никто не прорабатывал? Кстати, да - возможно, интересный вариант. Увеличенный диаметр, оффроуд-позиционирование. Для наших машин, как обычно, в каталогах ничего (там вообще не понять, что из какой серии). Монотрубный, т.е. больше аналог бильштайнов, нежели ранчей и прочих тафдогов.
goga64 Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 Интересно - ДАБИНСОНЫ аморты нормально встают спереди или как АЙРОНМЭН шоркать будут,,,,
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти