Перейти к содержанию

Амортизаторы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вот цитата с форума Паджероводов: "ironman не многие ставят потому что они достаточно мягкие. У меня стояли. При полной загрузке машинка проседала и пробивалась. Вот и перешол на Dobinson=) А подвеску можно по жёсткости раскидать так: самое мягкое - айронмен, жестче - добинсон, еще жестче - ОМЕ, ну и вариант "табуретка" (если один и по городу) - Таф доги"

И ещё оттуда же: "взял айромнмен - молодца.

не взял оме - вдвойне молодца.

 

по поводу мифов и баек.

 

айронмен ни разу не мягкий, он нормальный.

вот добинсон - впечатления сперва такое, как будто ломы вварили.

айронмен просто в отличии от остальных не газ-масло (такие не возят к нам), а просто масло

стоит дешевле, убить сложнее, в автовентури в наличии."

Изменено пользователем Каменецкий
Опубликовано

Спасибо (всем кто помог выбрать аммо) Огромное спасибо Alex_TheGreat купил аммо которые ты посоветовал обошлись 3600 руб за 4 шт. Еще раз спасибо Alex_TheGreat.

Поделись какие поставил и что получил?

tokiko E3496 Е3708. Получил по жестче на поворотах а самое главное на ямах когда колесо резко проваливается они держат колесо весом 27 кг.

Опубликовано

tokiko E3496 Е3708. Получил по жестче на поворотах а самое главное на ямах когда колесо резко проваливается они держат колесо весом 27 кг.

ну а чёж не выложил размеры сжатых-разжатых? для других...именно то о чём сам спрашивал...откуда будет нужная инфа браться? на пару страниц флуда и истерик, а вот то что действительно нужно никто не пишет...надо клещами вытаскивать...стандартный ответ---"поставил, моя довольна"

 

neon табличку делает как раз для таких случаев----Е3708 там нет...но почему то ни воспользоваться ни предоставить инфу некоторые не могут...либо ругаться, либо по личкам ныкаться---общительные вы наши

 

 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

MaxAlex я читал твой пост, который удалили---с меня плюсик и спасибо

Опубликовано

Спасибо (всем кто помог выбрать аммо) Огромное спасибо Alex_TheGreat купил аммо которые ты посоветовал обошлись 3600 руб за 4 шт. Еще раз спасибо Alex_TheGreat.

Поделись какие поставил и что получил?

tokiko E3496 Е3708. Получил по жестче на поворотах а самое главное на ямах когда колесо резко проваливается они держат колесо весом 27 кг.

Ну кояба ведет себя также и нагребенки не кидает, а токико как на гребенки и сильно жестко?

Опубликовано (изменено)

http://4x4lipetsk.ru/?mode=product&product_id=20597803Вот здесь написано, что

"Nitro Gas

 

Внимание! Амортизатор не подходит по диаметру к полноприводным версиям (пыльник шруса трётся о корпус амортизатора). Для лифтовки предлагаем использовать амортизаторы KYB

 

 

Foam Cell (не идут в комплекте, возможен заказ отдельно)

 

Внимание! Амортизатор не подходит по диаметру к полноприводным версиям (пыльник шруса трётся о корпус амортизатора). Для лифтовки предлагаем использовать амортизаторы KYB"

 

Вот так. Да аммортизаторы KYB и дешевле, и не факт что хуже Айронмена или ТачДога.

Изменено пользователем Каменецкий
Опубликовано (изменено)

Вот цитата с форума Паджероводов: "ironman не многие ставят потому что они достаточно мягкие. У меня стояли. При полной загрузке машинка проседала и пробивалась. Вот и перешол на Dobinson=) А подвеску можно по жёсткости раскидать так: самое мягкое - айронмен, жестче - добинсон, еще жестче - ОМЕ, ну и вариант "табуретка" (если один и по городу) - Таф доги"

И ещё оттуда же: "взял айромнмен - молодца.

не взял оме - вдвойне молодца.

 

по поводу мифов и баек.

 

айронмен ни разу не мягкий, он нормальный.

вот добинсон - впечатления сперва такое, как будто ломы вварили.

айронмен просто в отличии от остальных не газ-масло (такие не возят к нам), а просто масло

стоит дешевле, убить сложнее, в автовентури в наличии."

У Ironman есть два вида аммортизаторов:

1. nitro gas - http://www.ironman4x4.com/html/nitro_gas.html

Это газо-маслянный аммортизатор. Он имеет увеличенный относительно родного диаметр штока 35 мм, и внешний диаметр корпуса 54 мм. Поэтому может и задевать за что-то. Хотя непонятно, если рассчитан под наши машины, то почему задевает? Видимо, рассчитан под муссо, а не под корандо - не знаю.

 

2. foam cell - http://www.ironman4x4.com/html/foam_cell.html

Это тоже газо-маслянный амморт, но рассчитанный на бОльшие нагрузки, чем nitro gas. Применяется какая-то хитрая "губка". В т.ч. у этого увеличенный объем масла (450мл против 300мл). Также, у него еще толще шток (41 мм), и, очевидно, еще толще внешний корпус, возможно он к нам вообще не встанет? Опять же, не знаю, ведь по каталогу на муссо есть оба этих варианта аммортов. Т.е. должны подходить на муссо по крайней мере.

 

Так вот, насколько я понимаю, foam cell вообще никто не пробовал, т.к. они заметно дороже, чем nitro gas. И очевидно, что ощущения при езде на этих аммортах будут разные.

 

По поводу приведенных цитат - мне думается, что это все ерунда. Нужно поставить все эти варианты подвесок (IM - OME - TD) на одну и ту же машину, и тогда только сравнивать. Вряд ли это делал автор цитаты :P И я не видел отзывов про tough dog, что это "табуретка".

 

К слову сказать, у TD разных видов аммортизаторов - еще больше, 4 емнип. В т.ч. самые простые - аналог nitro gas, далее foam cell, и еще два вида - регулируемые по жесткости, т.е. чего у IM нет. Но для наших машин по каталогу TD предлагаются не все эти варианты.

 

Про аммортизаторы Каяба могу сказать так: у меня сейчас стоят и спереди, и сзади такие. Они хуже, чем IM хотя бы тем, что имеют штатный (или близкий к штатному) диаметр, т.е. не рассчитаны на какие-либо повышенные нагрузки на бездорожье. И по мне - они жесткие. А хорошие отзывы я слышал про ранчо. Но опять же, не хочется колхозить конструктор из разных элементов, а поставить целиком фирмовый кит подвески.

Изменено пользователем urisan
Опубликовано (изменено)

я себе foam-cell от IM поставил. Корпус точно такой же по диаметру как и на nitro gas. Разницы на Муссо и Корандо нет никакой (2 Urisan). У меня можно считать что не задевает, поскольку верхний стакан до пыльника шруса в статике практически не доходит, т.к. подвеска как бы сказать "смещена вниз", но на пределе - при хорошем сжатии отбойника цапнет. Ян уже писал - выход есть - пыльник гофра, типа Ранчевского. По самим аммо могу сказать следущее - на бездоре работают неплохо, в городе КУВ и Токики были чутка комфортней. Да, заказывал с Австралии через Владик - вышло раза в 1,5 дешевле чем предлагают в России. Тутошний ценник земноводное не принимает.

Кстати, Мономаксы от КУВ случаем никто не пробовал? У друга на Паджере 3 года отработали - был очень доволен

Изменено пользователем AK-79
Опубликовано

я себе foam-cell от IM поставил. Корпус точно такой же по диаметру как и на nitro gas. Разницы на Муссо и Корандо нет никакой (2 Urisan). У меня можно считать что не задевает, поскольку верхний стакан до пыльника шруса в статике практически не доходит, т.к. подвеска как бы сказать "смещена вниз", но на пределе - при хорошем сжатии отбойника цапнет. Ян уже писал - выход есть - пыльник гофра, типа Ранчевского. По самим аммо могу сказать следущее - на бездоре работают неплохо, в городе КУВ и Токики были чутка комфортней. Да, заказывал с Австралии через Владик - вышло раза в 1,5 дешевле чем предлагают в России. Тутошний ценник земноводное не принимает.

Понятно, т.е. штатный металлический пыльник срезать.

"Чутка комфортнее" - т.е. IM жестче?

Почему заказал не nitro gas, какие были аргументы за foam cell?

Контактами где заказывал можешь поделиться?

Опубликовано

ну да, болгаринг :P

не сказать что намного жесче, точнее - ощутимо мощнее. притом что есть ощущения что подстраиваются по работе под дорожные условия

брал foam cell скорее больше из любопытства - ну и хотел помощнее, при том что они как рекламируют, более "энергоемкие", но, кстати, ни разу не газовые. Вощем повелся на рекламу B)

брал вот тут http://4x4-vostok.ru/

Опубликовано (изменено)

ну да, болгаринг :P

не сказать что намного жесче, точнее - ощутимо мощнее. притом что есть ощущения что подстраиваются по работе под дорожные условия

брал foam cell скорее больше из любопытства - ну и хотел помощнее, при том что они как рекламируют, более "энергоемкие", но, кстати, ни разу не газовые. Вощем повелся на рекламу B)

брал вот тут http://4x4-vostok.ru/

Спасибо, попробую у них узнать по наличию.

А нет опыта езды на nitro-gas аммортизаторах? Интересно сравнение от одного человека.

Да, газ в открытом виде заменили на "газонаполненную пенку".

Изменено пользователем urisan
Опубликовано (изменено)

не, на Нитре не ездил. если есть у кого возможность - махнулся бы на недельку сравнить :P

по наличию - навряд ли. На нас складских запасов мало кто держит. Мне слали с той стороны шарика ближайшим пароходом. В итоге ждал месяца 1,5. Ну или Нитра в России, но задорога

Изменено пользователем AK-79
Опубликовано

Да, газ в открытом виде заменили на "газонаполненную пенку".

 

в итоге нет такого газового подпора - аммы в свободном состоянии статичны

Опубликовано

не, на Нитре не ездил. если есть у кого возможность - махнулся бы на недельку сравнить :P

по наличию - навряд ли. На нас складских запасов мало кто держит. Мне слали с той стороны шарика ближайшим пароходом. В итоге ждал месяца 1,5. Ну или Нитра в России, но задорога

Есть у меня один могильничек.... )))

Но у него только задние, и не знаю согласится или нет, попробую узнать)

Опубликовано

Чем больше читаю отзывов про ironman, тем грустнее - вопросов к ним по качеству много.

Начал смотреть в сторону rancho. 5000-ная - это бюджетная серия. 9000-ая - с регулировками, но нам по параметрам плохо подходят, т.к. они более короткоходные, чем родные аммо. Т.е. на лифтованные машины их ставить смысла нет - как минимум, буду ограничивать ход подвески, как максимум - будут разрушаться на минимальных и максимальных положениях.

По 5000-ой серии, практически 90% сравнительных отзывов в пользу... bilstein! Причем отзывы хорошие про bilstein серии 5100. Но на наши машины есть только варианты B6 offroad. Информации по тех.хар-кам мало (размеры? ходы? диаметры?), известно только, что они однотрубные, в отличие от всех остальных rancho, IM и TD.

В общем, вот такие мысли. Пока ясности у меня нет, чего брать то.

Опубликовано

Кто еще ездит на ранчо - отпишитесь по передним аммортам? Задевают они все-таки или нет?

Опубликовано

Кто еще ездит на ранчо - отпишитесь по передним аммортам? Задевают они все-таки или нет?

 

не знаю от куда но на привода ставились разные пыльники по размерам, у меня например на обоих муськах растояние между пыльниками порядка 5-7 см а как-то ко мне приезжал тагер 5-ти дверка с двиглом 2,3 так у него между пыльниками 2 см, вот видимо в данном случае они и будут задивать видимо они больше по размерам почему-то.

Опубликовано

Бродяга, у тебя вроде ранчи - что скажешь?

Григорий, и у тебя вроде бы тоже, судя по теме амморты?

Опубликовано

Чем больше читаю отзывов про ironman, тем грустнее - вопросов к ним по качеству много.

Начал смотреть в сторону rancho. 5000-ная - это бюджетная серия. 9000-ая - с регулировками, но нам по параметрам плохо подходят, т.к. они более короткоходные, чем родные аммо. Т.е. на лифтованные машины их ставить смысла нет - как минимум, буду ограничивать ход подвески, как максимум - будут разрушаться на минимальных и максимальных положениях.

По 5000-ой серии, практически 90% сравнительных отзывов в пользу... bilstein! Причем отзывы хорошие про bilstein серии 5100. Но на наши машины есть только варианты B6 offroad. Информации по тех.хар-кам мало (размеры? ходы? диаметры?), известно только, что они однотрубные, в отличие от всех остальных rancho, IM и TD.

В общем, вот такие мысли. Пока ясности у меня нет, чего брать то.

9000е можно нарастить,либо шток,либо ухо.Однотрубные круто,но боятся повреждения корпуса(вмятин).Юр,кинь ссылочку на бельштайн,если есть.

 

Бродяга, у тебя вроде ранчи - что скажешь?

Григорий, и у тебя вроде бы тоже, судя по теме амморты?

Ранчи нормально ходят,пыльник мягкий,за шрус не трут.

Опубликовано

Значит, по бильштайнам накопал в каталогах следующее:

 

1. для муссо выпускаются следующие из серии B6 offroad:

24-016766 - перед

24-020787 - зад

Размеры неизвестны. Но цены на эти есть.

 

2. по нашим размерам я подобрал из каталогов аналоги серии 5100:

P/N Comp Ext Trav Axle

24-062107 255,016 391,922 136,906 FRONT

24-065283 337,058 546,608 209,55 REAR либо

24-151627 337,058 546,1 209,042 REAR либо

24-186513 337,058 546,608 209,55 REAR либо

24-186810 331,724 537,972 206,248 REAR

Размеры в мм (сжаты - разжаты - ход). Но вопрос по креплениям, судя по всему у всех сверху шток, а снизу bar pin, такое двухсторонее ухо.

По ценам тоже глухо, в продаже найти сходу не смог.

 

Значит, все отзывы хорошие - именно про серию 5100, про B6 вообще мало чего пишут.

 

По ранчам 9000-м, вот например передний (rs999214) - в сжатом состоянии на 12 мм больше, в разжатом - на 2 мм меньше штатного. Его никак не наварить так, чтобы увеличить ход. В этом плане, кстати, ironman хорошо подобраны - в сжатом меньше, в разжатом больше штатного.

И потом, я себе слабо представляю, что я каждый раз, как съезжаю с асфальта, выхожу из машины, залажу под нее, и кручу руками регулировку амморта! )) Читал, что эти фишки - переключатели легко ломаются по камням - бревнам, чему склонен верить. Так что имхо 9000-серия имеет смысл только при наличии прибора переключения из машины (отдельный такой пульт) + пневмосистема с копрессором и проводкой... что уже - совсем другие деньги.

Опубликовано

В общем, блин, всю голову сломал какие аммы брать. Пока что такое ощущение, что смысла переплачивать за IM и TD нет. Ранчи также "предназначены для бездорожья" и имеют схожую конструкцию, а стоят дешевле. Бильштайны не найти нормальные. А остальные именитые производители (trail master, ome) под нас ничего не делают.

 

П.С. пока изучал каталоги ранчи, столько всего вкусного там увидел - от наборных лифт-комплектов всего передка до подрамников, усиленных/удлиненных рычагов, и даже есть специальные защиты вида "лыжа" для крышки диффа... и все это - для jeep! Не на тех машинах ездим, господа :P

Опубликовано

Повторю вопрос - по Каябе Мономакс никто не прорабатывал?

Опубликовано

По Айронмену проблемы только по аммортизаторам? Пружины и торсионы у них нормальные?

По поводу Ранчо и Каяба: Ранчо более внедорожные, а Каяба - более шоссейные, так что ли?

Опубликовано

.....

По поводу Ранчо и Каяба: Ранчо более внедорожные, а Каяба - более шоссейные, так что ли?

ИМХО вроде так. По крайней мере я к KYBе не вернусь.

Опубликовано

Повторю вопрос - по Каябе Мономакс никто не прорабатывал?

Кстати, да - возможно, интересный вариант. Увеличенный диаметр, оффроуд-позиционирование. Для наших машин, как обычно, в каталогах ничего (там вообще не понять, что из какой серии). Монотрубный, т.е. больше аналог бильштайнов, нежели ранчей и прочих тафдогов.

Опубликовано

Интересно - ДАБИНСОНЫ аморты нормально встают спереди или как АЙРОНМЭН шоркать будут,,,,


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...