Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Оборудование для диагностики автомобилей Tager Т2


Рекомендуемые сообщения

Мужики не судите меня строго я новичок на форуме!!!

Стыдно признаться 3 года имею Тагер Т2 а на форум ни

разу не заглядывал! Наверно потому что не было нужды.

Проехал всего 17800км на нём. Но в это лето я был в трансе!!!

Обычно я привык устранять неисправности сам но, не в этот раз!

Т.к. находился в Хосте и был уверен в своём "тигре". Короче простояв

у пансионата машина неделю я не мог её завести, акум. новый гонял,крутил

но не завелась!! Повезло что рядом в "гараже" оказался электрик с

(программатором) или как его??? Его диагност (отказ бензонасоса выс.давления)

в мозгах, надо пере прошивать. И, прошил №4 прошивкой что это значит для

меня тёмный лес!! Хочу делать всё сам или по возможности, решил приобрести

борт.ком.-адаптер или что другое. Пока выбор пал на Адаптер BT-ECU K-Line+CAN

т.к. у меня смарфон Samsung I9100 Galaxy S II и прог.обесп. и сам адаптер подходят

для диагностики мозгов Тагера если верить им вот ссылка для ознакомления с

этой "лабудой" http://www.check-engine.ru/

Вот ссылка его элект.соединений http://www.bestline.ru/index.html?get=details&item=11966

Ползая по бездорожью и мне страшно стало что могут в любой момент мозги отказать!!!

Вопрос пожалуйста подскажите сможет-ли адаптер в (поле) в подобной ситуации или

другой при сбросе ошибок и снятие потом клеммы, восстановить мозги по умолчанию???

Кто нибудь имел с ним дело?? Может другой какой прибор поможет мне (самостоятельно)

доехать домой если адаптер только диагностик!?!

С Уважением, Владимир!!!!

Пишите мне

Ссылка на комментарий

Ползая по бездорожью и мне страшно стало что могут в любой момент мозги отказать!!!

Вопрос пожалуйста подскажите сможет-ли адаптер в (поле) в подобной ситуации или

другой при сбросе ошибок и снятие потом клеммы, восстановить мозги по умолчанию???