andreichuk Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 Вот вы хаете Грюнер, на основании каких соображений позвольте полюбопытствовать? На более чем 3000 проданных и установленных по всей России и Украине, от Кёника до Сахалина, Грюнеров должны же появиться реальные отзывы с фото и доказательствами, что говно не тянет, сгорело под нагрузкой, продован нае.....ал итд итп в таком духе. 99,9% отрицательных выводов о Грюнерах в инете делают люди ни то что пользовавшие его, но даже не державшие в руках. Все умозаключения делаются на основе изображения реле на экране монитора и его цены. Как то так... да мне похеру на твой грюнер чтобы его ещё хаять, я люблю всё механическое и предсказуемоелучше ты скажи чо ты его так продвигаешь? темка коммерческая? проплаченая?
brodyaga Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Опубликовано 5 июня, 2014 Во Вить, теперь все ясно....а то все целками прикидываются - "ано = само" Дим тут больше касяк в том чтобез штурмана.не всегда уследишь.я первую лебеду так же спалил.но попал тока на статор.перемотал -рботает пока
Mortalle Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 А я поймал этот момент, правда сам стоял перед машиной ногой трос поправлял.... Прям, по-секунды и фары и проч померкли, на глазах.... слава богу не "спеклось"... Но поучительно. ...потом достал полиспас (намжемлятьнекогда!) и спокойно выдернулся.
brodyaga Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Опубликовано 5 июня, 2014 ...потом достал полиспас (намжемлятьнекогда!) и спокойно выдернулся. блин как с меня списал.))))))))))))
Mortalle Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 У дураков мысли сходятся .gif' alt='::'> ты в белораше ?
Shlosser Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 да мне похеру на твой грюнер чтобы его ещё хаять, я люблю всё механическое и предсказуемоелучше ты скажи чо ты его так продвигаешь? темка коммерческая? проплаченая? Когда человек скатывается до хамства, значит его аргументы исчерпаны... Боже упаси таких идейных, как вы переубеждать. Нравиться механическое, ставьте и предсказывайте, только учтите, что нормальные механические яхтенные и флажковые размыкатели, способные разорвать ток КЗ, а не стечь под ноги дымящейся массой начинаются от 4тр ( например такие http://mvr.ru/catalog/bluesea/batareynye-vyklyuchateli/hd-series ). Крутилка подавляющего большинства недорогих механических размыкателей любой конструкции (флажок, сектор) в реальной ситуации КЗ останется у вас в руках не разомкнув цепь. Ко всему при механическом - ручном размыкании есть один очень существенный нюанс, о котором почему то никто не думает. Для того , что бы обеспечить оперативность доступа к размыкателю его нужно ставить в салон, хотя по всем электротехническим правилам безопасности, размыкатель нужно ставить максимально близко к клемме АКБ ( на современных бимерах и мерсах вообще стоит пирпатрон на клемме АКБ), а при установке мехразмыкателя под капотом его полезность снижается в разы, пока откроешь капот в кабине, пока добежишь до замка капота и откроешь его, пока дотянешься до размыкателя, момент может быть безнадёжно упущен (лебёдка или проводка сгорит, под торпедой уже будет вовсю дымиться, закушенный трос с крюком разламает всё вокруг себя итд итп.). В некоторых ситуациях особо сильной "раскаряки" авто, доступ под капот вообще невозможен, а например при возникновении реального возгорания от КЗ, капот лучше вообще не открывать, до устранения причины возгорания, дабы не спровоцировать ещё больший пожар доступом свежего кислорода. При установке же мехразмыкателя в салоне, вы подвергаете свою машину ещё большему риску, тк тянете силовые провода на большие расстояния, а при КЗ они будут гореть по всей длинее, соответственно поджигая и плавя всё вокруг себя (см. фото КЗ у Шевгена в посту #7819 ), а если КЗ возникнет в силовой части проводки идущей к размыкателю в салоне (например перетрется изоляция силового кабеля на моторном щите), которая находится до размыкателя, то можете списывать машину в утиль по причине её полного выгорания, тк ваш размыкатель не может отключить эту часть силовой проводки и она будет гореть, пока вы не скините клемму с АКБ. Дистанционный размыкатель массы лишён всех этих недостатков и позволяет в кратчайшие сроки среагировать на проблему. Его можно установить практически на клемму АКБ. ОПЕРАТИВНОСТЬ размыкания КЗ в авто, важнейшая характеристика силового размыкателя. Кстати вертолётные размыкатели тоже имеют существенный нюанс, они расчитаны на 27-30Вольт бортового напряжения, являются нормально разомкнутыми реле, и при просадке напряжения ниже 9,5Вольт их катушка не способна удерживать контакты в замкнутом состоянии, а вам ещё лебедится и лебедится до края болотины - КЗ нет, просадка происходит из-за длительного пользования лебёдкой и достаточно быстро восполняется мощным генератором, а реле всё равно не держит контакт. По поводу проплаты темки, что хочу, то и пишу в рамках обсуждаемой темы, расширяю кругозор читателей и обеспечиваю плюрализм мнений. Всё что пишу знаю и имею большой опыт в данном вопросе. 1
andreichuk Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 свой предыдущий пост прочитай, а потом ищи соломинку в глазу оппонента ... что говно не тянет, сгорело под нагрузкой, продован нае.....ал итд итп в таком духе. ...
Mortalle Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 2 Shlosser --- не трать впустую нервы и эмоции. Кому надо - тот в пустые споры не вступает. А олигофренов на любых широтах хватает, не мне тебе рассказывать.
maks1978 Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 (изменено) .............................................. Мне как бы нечего сказать ни "ЗА", ни "против" грюнера... Единственно смущает момент (вернее целых 2) 1. для переключения состояний и для защиты от неправильного включения необходимо городить дополнительную схему (то что Вы рисовали где-то в темах электролит с резюком - устойчивой схемой включения, а тем более защитой реле от неправильного включения, априори назвать язык не поворачивается) 2. То что не имеет отсечки при КЗ, что в свою очередь приравнивает его к тупому включателю... Считаю что указанные недостатки (особенно второй) позволяют использовать это реле для управления мощными потребителями только за неимением чего-то более продвинутого с функцией автоматического отключения... Иными словами, контактор, он и в африке контактор и никогда автоматическим выключателем он не станет... А так то да, компактное, удобное устройство... Причем недорогое... Как выключатель массы - вполне себе... Как включатель лебедки - сомнительно... Изменено 5 июня, 2014 пользователем maks1978
andreichuk Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 2 Shlosser --- не трать впустую нервы и эмоции. Кому надо - тот в пустые споры не вступает. А олигофренов на любых широтах хватает, не мне тебе рассказывать. куда уж без тебя-то
Mortalle Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 http://mvr.ru/catalog/product/solenoid-ml-series однако прикольные вещицы. Морские, т.е. там все серьезно.... ИМХО: Макс, а если управлять грюнером (при перегрузке) по падению вольтажа на аккуме? Скажем 4 Вольта - рвет цепь.... Ну да, тригерный режим, - но хоть услышишь (как втяг реле) Причем такой режим самой лебедке похер - ну да контакторы начнут трещать. Но хоть не сгорит ничего.
maks1978 Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 Управлять грюнером то можно, только засада в том, что управлять им нужно коротким импульсом... Тоесть к грюнеру еще чемодан деталей цеплять нужно будет, либо Неона с МК , чтобы программу написал... А так то да - было бы идеально, если бы не эти сраные импульсы управления...
maks1978 Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 (изменено) Для использования с лебедкой нужно можно наверное еще предохранитель ампер на 500 влепить - тогда в принципе будет уже "хоть что-то" во избежание того, что Шевген показывал чуть выше Вся беда в том, что если в гавнище этот предохранитель перегорит, то с маленькой отверточкой его не поменяешь... ПыСы Я уже сам хочу себе взять грюнер для различных издевательств... Изменено 5 июня, 2014 пользователем maks1978 1
Steplton Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 Из серии бреда для нас, ну очень стремно, но в технике использовалось. Пиропатрон, который рвет провод . Падения напряжения дополнительного нет.
brodyaga Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Опубликовано 5 июня, 2014 У дураков мысли сходятся .gif' alt='::'> ты в белораше ? да.не получилось свалить в стольную.долго на землю доки делаются.тока завтра забирать.а 9 уже в норильляндию
maks1978 Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 Полистал интернет - в принципе можно на каком - нить компараторе реализовать аварийное отключение при, скажем 4 вольтах (но наверное все же лучше имхо отталкиваться от 6 как минимум)... Схема сравнения, ###, так сказать... Но вопрос с управлением грюнера всеравно открыт... Компаратор либо выдает что-то, либо нет... Наверное еще и на выходе придется типа мультивибратора какого-то что включать.. А если учесть, что и питание нужно нормальное реализовать, то как раз мешок запчастей и получается ... Не густо
Злой Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 12В АКБ ~1Ач безжидкостный, он компактный и маленький, делаешь так, чтобы он тоько зарядку брал от бортсети и ничего не выдавал в неё (диодом). С него запитываешь исключительно цепи защиты (грюнеры), годика на 3 АКБ этого хватит.
maks1978 Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 Хорошо, пока не пронесло Злой, не очень въехал, зачем АКБ маленький? Что он даст? Если только питание, то смысла нет наверное...
Mortalle Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 Он как раз и даст независимоую напругу для управления. Я думал про маленький (мотоциклетный) доп аккум - главным образом запитать ПЗУ моей сраной процессорной гавнитолы, которая теряет ВСЕ настройки при малейшем пропадании 12 В. А ее настраивать - мин 15 минут. Утомительно.
Shlosser Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 которая теряет ВСЕ настройки при малейшем пропадании 12 В. А ее настраивать - мин 15 минут. Утомительно. Это вам ещё повезло. Последние бэшные, мериновские и аудишные кузова, после малейшего пропадания 12В, надо везти в сервис на промывку мозгов. Вот это утомительно...
Shlosser Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 1. для переключения состояний и для защиты от неправильного включения необходимо городить дополнительную схему (то что Вы рисовали где-то в темах электролит с резюком - устойчивой схемой включения, а тем более защитой реле от неправильного включения, априори назвать язык не поворачивается) 2. То что не имеет отсечки при КЗ, что в свою очередь приравнивает его к тупому включателю... Считаю что указанные недостатки (особенно второй) позволяют использовать это реле для управления мощными потребителями только за неимением чего-то более продвинутого с функцией автоматического отключения.. Эта схема совсем не обязательна, я рекомендую её устанавливать в случае наличия стихийной силы в салоне, которую вы не можете контролировать, в виде детей, экзальтированных дамочек, больших специалистов по электрике, пьяных друзей итд итп Если вы уверены, что никто не будет нервно жать на клавишу управления более 20сек подряд, RC цепочка в канале управления не нужна. Никто, никогда и не позиционировал Грюнер, как автомат защиты. Это и есть "тупой" выключатель, способный переварить токи до 1500А и в нужный момент разорвать их не пискнув. Как может быть недостатком то, что никогда не являлось фукционалом? Это всё равно, что недостатком машины является её неспособность передвигаться с пустым баком... Наиболее продвинутая функция автоматического выключения находится у вас в голове и будет там находится ещё очень долго. АБСОЛЮТНО ВСЕ силовые размыкатели, которые есть на данный момент на рынке, имеют ТОЛЬКО РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ПОКА я не знаю ни одного автомата защиты на 500-600А на 12В. Плюс ко всему функция автоматического отключения по току достаточно ограниченно решает задачи безопасной эксплуатации электрооборудования и в частности лебёдки. Например у вас залип соленоид управления, превышения потребления тока нет, а лебёдку нужно срочно отключать, или например у вас возникло значительное переходное сопротивление в цепи питания одного из не очень силовых потребителей (сильно окислился контакт, разболталась старая скрутка провода), локально в этом месте возникает сильный разогрев и возможно возгорание, при этом пороговые значения тока для этого устройства не превышены и пред не срабатывает. У меня такое было, еду , сильный дождь, печка работает на максимальных оборотах, вдруг из под торпеды начинает валить дым, пред не срабатывает, хорошо цепь обесточилась при выключении зажигания. Оказалось предыдущий хозяин сделал скрутку на плюсовом проводе питания печки и обильно обмотал это место дешёвой изолентой, по прошествии времени скрутка окислилась и в этом месте при обычном токе потребления мотора печки, проводка раскалилась до возгорания изоляции... Иными словами, контактор, он и в африке контактор и никогда автоматическим выключателем он не станет...А так то да, компактное, удобное устройство... Причем недорогое... Как выключатель массы - вполне себе... Как включатель лебедки - сомнительно... Здесь вы сами себе противоречите. Если выключатель массы правильно расположен, через него течёт ток заметно больший, чем через выключатель лебёдки по плюсу, так как через выключатель массы в этом случае течёт ток лебёдки плюс ток всех потребителей в автомобиле. Плюсовые шины всех потребителей разводят отдельно, а массу все норовят зацепить на кузов. Как выключатель лебёдки Грюнер стоит на сотнях машин, вот здесь http://4x4.auto35.ru...ic.php?id=10085 сделал небольшую подборку на отчёты на drive2 абсолютно разных людей на абсолютно разных внедорожниках об установке и эксплуатации Грюнеров в качестве выключателя плюса лебёдки, на многих из этих машин релюхи работают выключателями лебёдки не один год... Кстати у нас сейчас в разработке находится интелектуальный силовой автомат защиты на токи от 100 до 700А. Он основан на бесконтактных датчиках тока с исполнительным устройством на Грюнерах. Этот девайс будет он-лайн мерить ток по одной или двум шинам, показывать этот ток и напряжение на дисплее в салоне и по достижении значения тока , которое может произвольно задавать пользователь в диапазоне измерений (100-700А), автоматически отрубать соответствующую шину.
Шевген Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 дык если ты не смотрел что основной провод у тебя ачал плавится и продолжал таить.кто виноват.? у тебя обмотка статора поплыла а ты дальше крутил.следом посыпались пластины якоря и короткое на якоре. Если это мне, то все было не так... Если кому-то интересно как, читайте в отчете по норильску. Ну и судя по общению корандоводов с человеком, продвигающим грюнер, делаю вывод, что и этот форум скатился в УГ... Жалко
maks1978 Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 (изменено) .................................................................................................... 1. Я не ставил в "минус" грюнеру, что он является тупым выключателем и даже не обмолвился о том, что оно позиционируется/не позиционируется как-то... Просто как обычно хочеться получить из бюджетного технологического устройства максимум пользы для себя, так сказать... И в принципе, если немного пораскинуть мозгами и поорудовать паяльником, то этого можно добиться без особых проблем... И на выходе получить максимально заточенное под свои нужды недорогое "умное" реле... 2.Когда я говорил Как выключатель массы - вполне себе... Как включатель лебедки - сомнительно.. - я имел ввиду выключатель массы для штатного оборудования наших автомобилей. Лебедка к сожалению в этот перечень не входит //////////////////Ну и судя по общению корандоводов с человеком, продвигающим грюнер, делаю вывод, что и этот форум скатился в УГ... Жалко :(///////////////// Ту Шевген, будь проще, это же просто ТРЕП бездорожников Нам же детей не крестить с ним вместе Изменено 5 июня, 2014 пользователем maks1978
Рекомендуемые сообщения