Перейти к содержанию

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Дался вам .этот Грюнер. Рэле как рэлэ . Номинальный ток 250А (всего) Импульсный да, гораздо больше. Медные контакты внутри (судя по фоткам в интернете), что отвратительно .

Наши контакторы ( вертолетные рэле ) имеют пятаки из серебра на контактах, что очень хорошо.

Изменено пользователем Steplton
Опубликовано

Дался вам .этот Грюнер. Рэле как рэлэ . Номинальный ток 250А (всего) Импульсный да, гораздо больше. Медные контакты внутри (судя по фоткам в интернете).

Наши контакторы (вертолетные) имеют хоть пятаки из серебра.

Даташит почитай. Из чего у него контакты и т.д. Грюнер в первую очередь заточен под нулевое потебление в любом состоянии и способность размыкать цепь под адовым током. Т.е. под те нужды, ради которых у нас с ним стоит заморачиваться.

http://img-fotki.yandex.ru/get/5632/147524421.0/0_8a3c5_16bf43af_orig

Опубликовано

К сожалению прочел. Полно фоток его в разборе, в паутине - посмотрел.

Но раскручен в нашей стране первокласно!

 

 

В любом случае - вопрос веры.

Опубликовано

НЕ!!!

Там они как раз и не нужны!!!

В тот карман постоянно шныряешь.... то, то... то еще ченить..

Там у меня рация тем более...

А там, им самое место, они как раз туда три штуки в аккурат влазиют....

А под левую руку, это чтоб не задевать при заводе, как Юрисан написал!

Да и когда по бездору едешь... все равно часто в окно торчишь и тут краем глаза видно, что они включены и т.д...

Так что, Они на месте :blush::biggrin:

Саш,про такой вариант не думал ?

gallery_6526_1223_13896.jpg

Опубликовано

Дался вам .этот Грюнер. Рэле как рэлэ . Номинальный ток 250А (всего) Импульсный да, гораздо больше. Медные контакты внутри (судя по фоткам в интернете), что отвратительно .

Наши контакторы ( вертолетные рэле ) имеют пятаки из серебра на контактах, что очень хорошо.

все верно про вертолет.сам разбирал шоб глянуть.там если переплавить то цепочку можно сваять серебрянную.))))))))

шутка ежели что

Опубликовано

Дался вам .этот Грюнер. Рэле как рэлэ . Номинальный ток 250А (всего) Импульсный да, гораздо больше. Медные контакты внутри (судя по фоткам в интернете), что отвратительно.

 

contact material AgSnO2 - материал контактов AgSnO2 - Спеченный материал содержит, вес.%: окись олова 3,2-19,9, окись индия 0,05-0,4, окись висмута 0,05-0,4, серебро остальное. Материал проявляет максимально ограниченную склонность к свариванию и максимально ограниченные повышения температуры при переключении высоких токов. Особенно хорошо проявил себя AgSnO2 с этими добавками в переключателях с номинальными токами более 100 ампер...

 

 

 

Gruner vs Выключатели массы (КАМАЗ, СОАТЭ, Газель, Бычок итд. итп.)

 

На КАМАЗ'вских выключателях очень высокое проходное сопротивление - из-за маленького пятна контакта, обгорания медных контактов, двух контактных пар на пути тока. По сравнению с Грюнером, сопротивление выше в несколько раз, соответственно на больших токах, падение напряжения на таких выключателях массы достигает от 1 до 2-3Вольт, в зависимости от степени обгорания контактов...

 

При протекани через такие размыкатели реально больших токов, порядка 500-600А, контактная группа из-за большого переходного сопротивления и очень малого пятна контакта просто раскаляется, точка протекания тока медь-медь сваривается и две хиленькие пружинки не могут разорвать контакт. Причём даже в ручную это не получиться, потому как при нажатии в ручную, вы производите работу катушки на нажатие напрявляющего штифта, что бы вышел из зацепления механизм фиксации, а размыкают контакты всё те же пружинки. Единственное, что вызывает "уважение" в этих размыкателях это размер управляющей катушки, а контактная группа сплошное недоразумение...

 

0_72792_6dfccbd7_XL.jpg

 

0_72793_54dd6341_XL.jpg

 

 

0_b4c72_60f3a918_XL.jpg

 

 

0_b4c73_8b39b6f1_L.jpg0_b4c75_fe0372e5_L.jpg

 

0_b4c74_e857ad6c_L.jpg0_b4c77_3c6db0c_L.jpg

 

 

0_b4c76_f0e4e129_L.jpg0_b4c78_ce8ef8f3_L.jpg

 

 

Вот товарищ, сначала поставили Камазовские, чуть не сгорел из-за них, потом поставили Грюнеры:

 

 

http://www.drive2.ru...ournal/2795947/

Опубликовано

Вспомнился профессор Преображенский.

 

А мне и другим с вертолетными просто повезло.

Опубликовано

Просто вертолетное реле и выключатель массы в камазе - это немного разные вещи, не находите :biggrin: ?

Опубликовано

а где такие токи 500-600А в авто?

Когда соленоид лебедки сваривается и лебедка начинает наматывать сама себя, может и больше получиться.

Опубликовано (изменено)

а где такие токи 500-600А в авто?

Лебедочные токи выше стартерных. Т.е. 5-ти киловатная лебедка / 12 вольт = 500 ампер

Где эти токи в Газелях и Камазах? Мну думает, что стартер камаза побольше легковушечного и даже с учетом 24 вольт 500 ампер легко может иметь в пике.

А вот где в газели 500 ампер - действительно, загадка. Если легковой стартер 2 квт - это 200 ампер всего.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

страсти какие рассказываете... а я прочитал что лебядь свыше 360А никак в пике не выдаёт, ну не спорю, в электрике я никакой

дык чо, грюнер, вертолётка и всё? вариков больше нету? я чего спрашиваю, по окончании сезона буду салон выкидывать и все релюхи на потолок переносить, надо бы размыкатель поставить, а то очково если лебядь затянет, так-то пофиг если в дерево, а если на дерево? :biggrin:

Опубликовано

Ребят, извините что порчу вам обсуждение релюшек и т.п. электрюшек...

 

Посмотрел тут видосы с ладоги 2014, блин, там все на порталах и тайото мосты, про англичан вообще молчу... где беруть то??

 

На дефа видел за 300т.р.

Колхозные рускокулибинские из листовой стали тоже видел

 

А вот как там, чтоб литые как с завода, не встричал... мож кто знает чего?

Опубликовано

ЗЫ Андрэ, http://www.drive2.ru/l/2833202/ вот штучка классная, которая все расскажет)) а так, если лебедке трудно то 360 ампер будет легко!

ЗЗЫ особенно если провода дерьмо

ЗЗЗЫ купил себе такой же амперметр, еще не ставил 600руб с алиэкспрес)

Опубликовано

Унимог, лапландер, навесные редуктора к данам, дефам, тойотам. Ничего нового.

 

Для буйных - на базе мтз 82.

Опубликовано

 

 

Для буйных - на базе мтз 82.

ага 75 тр , отсутствие томозов и бешенный вес

пробовали ребята, но забили потом

Опубликовано

Ребят, извините что порчу вам обсуждение релюшек и т.п. электрюшек...

 

Посмотрел тут видосы с ладоги 2014, блин, там все на порталах и тайото мосты, про англичан вообще молчу... где беруть то??

 

На дефа видел за 300т.р.

Колхозные рускокулибинские из листовой стали тоже видел

 

А вот как там, чтоб литые как с завода, не встричал... мож кто знает чего?

дай ссылки так позырить, для общего мировоззрения так сказать
Опубликовано

если честно то лебядь в хвост и в гриву и не разу не зависала.единственно что удобно отрубать.а так вообще крюк выкинул.оставив петлю и похрен на залипание.можно еще синьку ножом резануть и все.на крайняк

Опубликовано

При условии, что нож под рукой.

Опубликовано

Вертолетную релюху хорошо бы. Где только ее достать? :ak:

 

http://honduras.ru/shop/aviacionnyj-kontaktor-200a.html

Опубликовано

я так робко скажу: а бендиксы какие нибудь ХОРОШИЕ никто не рассматривал на данную роль?

можно и пятаки Осеребрить

Опубликовано

Стоимость вертолетной релюхи такая, что проще наверное грюнеров набрать и налепить...


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...