Steplton Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 (изменено) Дался вам .этот Грюнер. Рэле как рэлэ . Номинальный ток 250А (всего) Импульсный да, гораздо больше. Медные контакты внутри (судя по фоткам в интернете), что отвратительно . Наши контакторы ( вертолетные рэле ) имеют пятаки из серебра на контактах, что очень хорошо. Изменено 4 июня, 2014 пользователем Steplton
neon416 Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 Дался вам .этот Грюнер. Рэле как рэлэ . Номинальный ток 250А (всего) Импульсный да, гораздо больше. Медные контакты внутри (судя по фоткам в интернете). Наши контакторы (вертолетные) имеют хоть пятаки из серебра. Даташит почитай. Из чего у него контакты и т.д. Грюнер в первую очередь заточен под нулевое потебление в любом состоянии и способность размыкать цепь под адовым током. Т.е. под те нужды, ради которых у нас с ним стоит заморачиваться. http://img-fotki.yandex.ru/get/5632/147524421.0/0_8a3c5_16bf43af_orig
Steplton Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 К сожалению прочел. Полно фоток его в разборе, в паутине - посмотрел. Но раскручен в нашей стране первокласно! В любом случае - вопрос веры.
antigen Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 НЕ!!! Там они как раз и не нужны!!! В тот карман постоянно шныряешь.... то, то... то еще ченить.. Там у меня рация тем более... А там, им самое место, они как раз туда три штуки в аккурат влазиют.... А под левую руку, это чтоб не задевать при заводе, как Юрисан написал! Да и когда по бездору едешь... все равно часто в окно торчишь и тут краем глаза видно, что они включены и т.д... Так что, Они на месте Саш,про такой вариант не думал ?
brodyaga Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Опубликовано 4 июня, 2014 Дался вам .этот Грюнер. Рэле как рэлэ . Номинальный ток 250А (всего) Импульсный да, гораздо больше. Медные контакты внутри (судя по фоткам в интернете), что отвратительно . Наши контакторы ( вертолетные рэле ) имеют пятаки из серебра на контактах, что очень хорошо. все верно про вертолет.сам разбирал шоб глянуть.там если переплавить то цепочку можно сваять серебрянную.)))))))) шутка ежели что
Shlosser Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 Дался вам .этот Грюнер. Рэле как рэлэ . Номинальный ток 250А (всего) Импульсный да, гораздо больше. Медные контакты внутри (судя по фоткам в интернете), что отвратительно. contact material AgSnO2 - материал контактов AgSnO2 - Спеченный материал содержит, вес.%: окись олова 3,2-19,9, окись индия 0,05-0,4, окись висмута 0,05-0,4, серебро остальное. Материал проявляет максимально ограниченную склонность к свариванию и максимально ограниченные повышения температуры при переключении высоких токов. Особенно хорошо проявил себя AgSnO2 с этими добавками в переключателях с номинальными токами более 100 ампер... Gruner vs Выключатели массы (КАМАЗ, СОАТЭ, Газель, Бычок итд. итп.) На КАМАЗ'вских выключателях очень высокое проходное сопротивление - из-за маленького пятна контакта, обгорания медных контактов, двух контактных пар на пути тока. По сравнению с Грюнером, сопротивление выше в несколько раз, соответственно на больших токах, падение напряжения на таких выключателях массы достигает от 1 до 2-3Вольт, в зависимости от степени обгорания контактов... При протекани через такие размыкатели реально больших токов, порядка 500-600А, контактная группа из-за большого переходного сопротивления и очень малого пятна контакта просто раскаляется, точка протекания тока медь-медь сваривается и две хиленькие пружинки не могут разорвать контакт. Причём даже в ручную это не получиться, потому как при нажатии в ручную, вы производите работу катушки на нажатие напрявляющего штифта, что бы вышел из зацепления механизм фиксации, а размыкают контакты всё те же пружинки. Единственное, что вызывает "уважение" в этих размыкателях это размер управляющей катушки, а контактная группа сплошное недоразумение... Вот товарищ, сначала поставили Камазовские, чуть не сгорел из-за них, потом поставили Грюнеры: http://www.drive2.ru...ournal/2795947/
Steplton Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 Вспомнился профессор Преображенский. А мне и другим с вертолетными просто повезло.
maks1978 Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 Просто вертолетное реле и выключатель массы в камазе - это немного разные вещи, не находите ?
neon416 Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 а где такие токи 500-600А в авто? Когда соленоид лебедки сваривается и лебедка начинает наматывать сама себя, может и больше получиться.
Strory Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 (изменено) а где такие токи 500-600А в авто? Лебедочные токи выше стартерных. Т.е. 5-ти киловатная лебедка / 12 вольт = 500 ампер Где эти токи в Газелях и Камазах? Мну думает, что стартер камаза побольше легковушечного и даже с учетом 24 вольт 500 ампер легко может иметь в пике. А вот где в газели 500 ампер - действительно, загадка. Если легковой стартер 2 квт - это 200 ампер всего. Изменено 4 июня, 2014 пользователем Strory
andreichuk Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 страсти какие рассказываете... а я прочитал что лебядь свыше 360А никак в пике не выдаёт, ну не спорю, в электрике я никакой дык чо, грюнер, вертолётка и всё? вариков больше нету? я чего спрашиваю, по окончании сезона буду салон выкидывать и все релюхи на потолок переносить, надо бы размыкатель поставить, а то очково если лебядь затянет, так-то пофиг если в дерево, а если на дерево?
Vladimir791 Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 Ребят, извините что порчу вам обсуждение релюшек и т.п. электрюшек... Посмотрел тут видосы с ладоги 2014, блин, там все на порталах и тайото мосты, про англичан вообще молчу... где беруть то?? На дефа видел за 300т.р. Колхозные рускокулибинские из листовой стали тоже видел А вот как там, чтоб литые как с завода, не встричал... мож кто знает чего?
Vladimir791 Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 ЗЫ Андрэ, http://www.drive2.ru/l/2833202/ вот штучка классная, которая все расскажет)) а так, если лебедке трудно то 360 ампер будет легко! ЗЗЫ особенно если провода дерьмо ЗЗЗЫ купил себе такой же амперметр, еще не ставил 600руб с алиэкспрес)
neon416 Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 Унимог, лапландер, навесные редуктора к данам, дефам, тойотам. Ничего нового. Для буйных - на базе мтз 82.
Mikle69 Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 Для буйных - на базе мтз 82. ага 75 тр , отсутствие томозов и бешенный веспробовали ребята, но забили потом
andreichuk Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 Ребят, извините что порчу вам обсуждение релюшек и т.п. электрюшек... Посмотрел тут видосы с ладоги 2014, блин, там все на порталах и тайото мосты, про англичан вообще молчу... где беруть то?? На дефа видел за 300т.р. Колхозные рускокулибинские из листовой стали тоже видел А вот как там, чтоб литые как с завода, не встричал... мож кто знает чего? дай ссылки так позырить, для общего мировоззрения так сказать
andreichuk Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 http://www.drive2.ru/c/1154097/ спасибо, поржал
brodyaga Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Опубликовано 4 июня, 2014 если честно то лебядь в хвост и в гриву и не разу не зависала.единственно что удобно отрубать.а так вообще крюк выкинул.оставив петлю и похрен на залипание.можно еще синьку ножом резануть и все.на крайняк
Шевген Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 Вертолетную релюху хорошо бы. Где только ее достать? http://honduras.ru/shop/aviacionnyj-kontaktor-200a.html
Mikle69 Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 я так робко скажу: а бендиксы какие нибудь ХОРОШИЕ никто не рассматривал на данную роль? можно и пятаки Осеребрить
maks1978 Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 Стоимость вертолетной релюхи такая, что проще наверное грюнеров набрать и налепить...
Рекомендуемые сообщения