Aleksks Опубликовано 28 мая, 2014 Опубликовано 28 мая, 2014 Вот все что написано ниже первой строчки твое ответа... Для меня просто набор бУкаФ............ Эт как в анекдоте)) Вы с какой скоростью печатаете!? - 3 000 - 3 500 знаков в менуту . - Ого ! - Да, правда такая фигня непонятная получается... Можно просто светодиодики воткнуть... без паялинга... (ну или кнопки сразу.) Прилепил я кнопочки кстати, ЮрСаныч... Еще монтажные панельки воткну, и буит гУд)) Под третью сразу наметил, но пока не прорезал) P/S - пыль эт после дачных дорог.....
Aleksks Опубликовано 28 мая, 2014 Опубликовано 28 мая, 2014 Ага, хорошо то хорошо! но была не большая доля удивления, когда прорезал мягонькую часть панели, а за ней, ТВЕРДЫЙ и ТОЛСТЫЙ пластик!!!! Грел нож горелкой и резал его... Мог бы и пердупердить)
urisan Опубликовано 28 мая, 2014 Опубликовано 28 мая, 2014 человеку, который выбивал задние закладушки в кузове тагера, уже ничего не страшно
urisan Опубликовано 28 мая, 2014 Опубликовано 28 мая, 2014 всем туристам на заметку и к сведению: http://www.risk.ru/users/robbi/17221/?utm_content=bufferc0abc&utm_medium=social&utm_source=twitter.com&utm_campaign=buffer
andreichuk Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 всем туристам на заметку и к сведению: http://www.risk.ru/u...campaign=buffer это газом надышались чтоли так?
Mortalle Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 высота 4200 не забывайте. Это особенность синтетического бутана в таких баллончиках, что то там еще добавляют.... С обычным пропан-бутаном (с наших заправок) такого не было бы.
traktorist Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 в обычный меркаптан добавляют для сильного запаху
Mortalle Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 и это правильно - т.к. сразу ясно что где то травит.
urisan Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 Почитайте комменты - автор в статье неверные выводы сделал. На самом деле причины: высота, закрытая палатка, отсутствие вентиляции, и экономичная горелка с повышенным выделением СО. Вывод: не нужно варить кофе на джетбойле в закрытой машине.
Mortalle Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 у нас как-то до кофе руки не доходят....пачемута толи пыва много осталось, толи штурман за руль сядет .gif' alt='::'>
Aleksks Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 Но на машине то на высоту 4200 не закарячишся... А так, вроде подобного не замечено, чтоб в машине на плитке.... На кпоте да....
daf1971 Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 Но на машине то на высоту 4200 не закарячишся... А так, вроде подобного не замечено, чтоб в машине на плитке.... На кпоте да.... От чего это?..есть автомобильные дороги на таких высотах...ну может не 4200, но на 3800 точно есть...в Казахстане например (чесно, могу и соврать..)
urisan Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 Да, перевалы на Памире. Горелка в машине - легко. Зима, ветер... не на улице же греть пиво и кофе!
Aleksks Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 Ни фига... а ты в машине всех разместиш кто желает пиво и кофе... Тьфу тьфу тьфу... такого ни кода не делал,..... да и теперь точно делать не буду.... Представил картину........... Сидишь в машине, греешь обледенелое пиво, а всю машину облепили марды и смотрят в стёкла.... как ты там греешь хмельной напиток... а смотрят как вампиры, на куФшин с кровью.....
ilias Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 Перевал Ак Байтал, высота 4655 метров, через него проходит автомобильная дорога.
Mortalle Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 Перевал Ак Байтал, высота 4655 метров, через него проходит автомобильная дорога. по уму высотный корректор по опережению нужен, вряд ли заводской контур по детонации отработает.Про дизель не знаю.
bur Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 В Киргизии возили нас через 3600 перевал на мерсовском бусике с 2,5 турбой - тащил нормально. Водила говорил, что атмокамазы там только парой в сцепке проходят. А бензы еле-еле на первой-второй
neon416 Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 по уму высотный корректор по опережению нужен, вряд ли заводской контур по детонации отработает. Отработает, еще как. Тупить будет жестко, но ехать)
ilias Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 В Киргизии возили нас через 3600 перевал на мерсовском бусике с 2,5 турбой - тащил нормально. Водила говорил, что атмокамазы там только парой в сцепке проходят. А бензы еле-еле на первой-второй Я на турбо дизеле на 3 км заежал без каких-либо особенностей с другом, который рассказывал, что за два дня до этого поднимался на атмобензе, так его мотор не ехал и коптил.
neon416 Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 Карбюратор небось? Современные впрысковые системы спокойно компенсируют изменение состава смеси на таких высотах. Даже без ДМРВ. На хонде гонял через перевал на 3200, вообще тянула без изменений.
sashamak Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 (изменено) наши беларусы тут недавно на мотиках гоняли. пишут: "Ак-Байтал является самым высокогорным автомобильным перевалом на Памире, а также в СССР" Изменено 29 мая, 2014 пользователем sashamak
23 РЕГИОН Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 Подскажите пожалуйста (может кто сталкивался) - у меня на тагере стоят сзади амортизаторы Aironmen 24661FE, пришЕл кердык нижним сайленблокам, чем их можно заменить? И НА КАКИЕ БОЛТЫ ПОСАДИТЬ так как есть подазрение что и болты погнуло? спасибо!
Vladimir791 Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 Тут, тебе бездорожники насоветуют, щас подожди...))))))))))
Рекомендуемые сообщения