Перейти к содержанию

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот все что написано ниже первой строчки твое ответа...

 

Для меня просто набор бУкаФ............

 

Эт как в анекдоте))

 

Вы с какой скоростью печатаете!?

- 3 000 - 3 500 знаков в менуту .

- Ого !

- Да, правда такая фигня непонятная получается... :biggrin:

Можно просто светодиодики воткнуть... без паялинга... (ну или кнопки сразу.)

 

Прилепил я кнопочки кстати, ЮрСаныч... :P

5531647.jpg

 

Еще монтажные панельки воткну, и буит гУд))

 

Под третью сразу наметил, но пока не прорезал)

 

P/S - пыль эт после дачных дорог..... :facepalm:

Опубликовано

Ага, хорошо то хорошо! но была не большая доля удивления, когда прорезал мягонькую часть панели, а за ней, ТВЕРДЫЙ и ТОЛСТЫЙ пластик!!!! :biggrin:

Грел нож горелкой и резал его...

Мог бы и пердупердить)

Опубликовано

человеку, который выбивал задние закладушки в кузове тагера, уже ничего не страшно :)

Опубликовано

высота 4200 не забывайте.

Это особенность синтетического бутана в таких баллончиках, что то там еще добавляют....

С обычным пропан-бутаном (с наших заправок) такого не было бы.

Опубликовано

и это правильно - т.к. сразу ясно что где то травит.

Опубликовано

Почитайте комменты - автор в статье неверные выводы сделал. На самом деле причины: высота, закрытая палатка, отсутствие вентиляции, и экономичная горелка с повышенным выделением СО.

 

Вывод: не нужно варить кофе на джетбойле в закрытой машине.

Опубликовано

у нас как-то до кофе руки не доходят....пачемута :biggrin:

толи пыва много осталось, толи штурман за руль сядет az.gif' alt=':az:'>

Опубликовано

Но на машине то на высоту 4200 не закарячишся...

А так, вроде подобного не замечено, чтоб в машине на плитке.... :bw:

На кпоте да.... :biggrin:

Опубликовано

Но на машине то на высоту 4200 не закарячишся...

А так, вроде подобного не замечено, чтоб в машине на плитке.... :bw:

На кпоте да.... :biggrin:

От чего это?..есть автомобильные дороги на таких высотах...ну может не 4200, но на 3800 точно есть...в Казахстане например (чесно, могу и соврать..)
Опубликовано

Да, перевалы на Памире.

Горелка в машине - легко. Зима, ветер... не на улице же греть пиво и кофе!

Опубликовано

Ни фига...

а ты в машине всех разместиш кто желает пиво и кофе...

Тьфу тьфу тьфу... такого ни кода не делал,..... да и теперь точно делать не буду.... :biggrin:

 

Представил картину...........

Сидишь в машине, греешь обледенелое пиво, а всю машину облепили марды и смотрят в стёкла.... как ты там греешь хмельной напиток...

5557075.jpg

а смотрят как вампиры, на куФшин с кровью..... :biggrin:

Опубликовано

Перевал Ак Байтал, высота 4655 метров, через него проходит автомобильная дорога.

Опубликовано

Перевал Ак Байтал, высота 4655 метров, через него проходит автомобильная дорога.

по уму высотный корректор по опережению нужен, вряд ли заводской контур по детонации отработает.

Про дизель не знаю.

Опубликовано

В Киргизии возили нас через 3600 перевал на мерсовском бусике с 2,5 турбой - тащил нормально. Водила говорил, что атмокамазы там только парой в сцепке проходят. А бензы еле-еле на первой-второй

Опубликовано

по уму высотный корректор по опережению нужен, вряд ли заводской контур по детонации отработает.

Отработает, еще как. Тупить будет жестко, но ехать)

Опубликовано

В Киргизии возили нас через 3600 перевал на мерсовском бусике с 2,5 турбой - тащил нормально. Водила говорил, что атмокамазы там только парой в сцепке проходят. А бензы еле-еле на первой-второй

Я на турбо дизеле на 3 км заежал без каких-либо особенностей с другом, который рассказывал, что за два дня до этого поднимался на атмобензе, так его мотор не ехал и коптил.

Опубликовано

Карбюратор небось? Современные впрысковые системы спокойно компенсируют изменение состава смеси на таких высотах. Даже без ДМРВ. На хонде гонял через перевал на 3200, вообще тянула без изменений.

Опубликовано (изменено)

f21c2d92b5d91ee76ad64af96692f3b7.jpg

 

наши беларусы тут недавно на мотиках гоняли. пишут: "Ак-Байтал является самым высокогорным автомобильным перевалом на Памире, а также в СССР"

Изменено пользователем sashamak
Опубликовано

Подскажите пожалуйста (может кто сталкивался) - у меня на тагере стоят сзади амортизаторы Aironmen 24661FE, пришЕл кердык нижним сайленблокам, чем их можно заменить? И НА КАКИЕ БОЛТЫ ПОСАДИТЬ так как есть подазрение что и болты погнуло? спасибо!


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...