Перейти к содержанию

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

скажите ка манияги выкинувшие задний стабилизатор---подвязки для моста какие нибудь использовали или "авось не убежит"? чё та я очкую...что является ограничителем в таком случае---ход ама? тяга упёршаяся в...?


Опубликовано

скажите ка манияги выкинувшие задний стабилизатор---подвязки для моста какие нибудь использовали или "авось не убежит"? чё та я очкую...что является ограничителем в таком случае---ход ама? тяга упёршаяся в...?

 

я без стабов, мост видимо ограничивается амортами

i-436.jpg

Опубликовано

скажите ка манияги выкинувшие задний стабилизатор---подвязки для моста какие нибудь использовали или "авось не убежит"? чё та я очкую...что является ограничителем в таком случае---ход ама? тяга упёршаяся в...?

 

 

 

Привет.Ход подвески вниз ограничивает-аммортизатор(на любом авто.).Стаб. предназначен для другого.Для экстрима- подвязки желательны.

Опубликовано

я на курузервских амо.невзначай чуть не потерял пружины :rolleyes: а так все нормально без стабов

Опубликовано (изменено)

я на курузервских амо.невзначай чуть не потерял пружины :rolleyes: а так все нормально без стабов

А с верхними тягами делал че? Бак не проминает?

Изменено пользователем AK-79
Опубликовано

Товарищи, кто на сильно минусовом вылете. А вы как боретесь с люфтом рулевого вала в шлицевом? Его можно разбить буквально за пару поездок по грунтовке. И стук такой мерзкий)

Опубликовано

Товарищи, кто на сильно минусовом вылете. А вы как боретесь с люфтом рулевого вала в шлицевом? Его можно разбить буквально за пару поездок по грунтовке. И стук такой мерзкий)

Юр даров

у меня -35.нет люфта.хоть и колбасит руля после 70км.правда у меня вал удленен на 4см.

 

 

А с верхними тягами делал че? Бак не проминает?

да смотрел пока целый :rolleyes: но надобы удленнить крепления.но тогда подвязки надо будет мутить

Опубликовано

Всем привет!

Оторвал тут давеча трос с лебедки. Крепился он к барабану винтом через имеющуюся на тросе проушину не то из стали, не то из алюминия. Вот, собственно, эту проушину пополам и порвало. Как правильно его прикрепить обратно, чтоб снова в такую ситуацию не попасть?

Опубликовано

А ты вал удлинял?

Конечно.

 

Юр даров

у меня -35.нет люфта.хоть и колбасит руля после 70км.правда у меня вал удленен на 4см.

У меня тоже удлинен под бодик 6 см. Один фиг начинает стучать со временем. Тоже -35 вылет.

Я удивлен что у тебя не стучит. Я думаю что ты ездишь пожощще чем я)

Опубликовано

Всем привет!

Оторвал тут давеча трос с лебедки. Крепился он к барабану винтом через имеющуюся на тросе проушину не то из стали, не то из алюминия. Вот, собственно, эту проушину пополам и порвало. Как правильно его прикрепить обратно, чтоб снова в такую ситуацию не попасть?

себе думаю также сделать

leb-21.jpg

  • +1 1
Опубликовано

Это, я так понимаю, трос приклепан/привинчен к барабану еще в одном месте? В принципе, вариант, спасибо! Кстати, а как правильно называется штуковина, которой он прикручен к боковине барабана? А то мне такую теперь покупать-она и порвалась.

Опубликовано

обжимной наконечник для электрических проводов. можно купить там, где торгуют кабелем для сварки.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня закончил ремонт передней подвески,поменял шаровые все,рулевые наконечники,поставил проставки под верхние шаровые 20мм.Ещё поставил пружины из Омска от Олега(еле впихнул).Поехал на развал,и не поверил своим глазам,все параметры в норме,только на левом колесе чуть-чуть поправили схождение тягой.Даже мост стоял ровно)

Ну не бывает такого,где подвох?!Все комплектующие ставил CTR.

 

 

gallery_6526_1635_30136.jpg

 

Слева Омская пружина,справа Фобос от Муси с проставкой от Уаза 30мм.

Опубликовано

Подвох - неисправный стенд сход-развала :blush: :blush:

Давай фотки машины в сборе, как с этими ацкими пружинами выглядит?

Опубликовано

Подвох - неисправный стенд сход-развала :blush: :blush:

Давай фотки машины в сборе, как с этими ацкими пружинами выглядит?

К стенду претензий нет,работает исправно,делал у друзей,до стенда даже руль стоял криво и машину немного влево тянуло,сейчас всё ОК)

Фоток в сборе пока нет,но прирост оказался не очень большой,сантима 2 от силы,но качества пружин классное!!!Появилась приятная вальяжность в корме,крены больше не стали,но неровности стало намного приятней проходить,козление стало заметно меньше.

Опубликовано

Товарищи, кто на сильно минусовом вылете. А вы как боретесь с люфтом рулевого вала в шлицевом? Его можно разбить буквально за пару поездок по грунтовке. И стук такой мерзкий)

Поподробней плиз про "разбить за пару поездок по грунтовке".

читал недавно длинную тему про боди-лифт, может что не правильно запомнил - отложилось так:

1. первый карданный вал был удлинен неправильно

s640x480.jpg

s640x480.jpg - +7см.

При бодике 6 см вал удлинится на 42 мм (цифра получена путем геометрических вычислений и подтвердилась на практике :blush: ), - вал надо резать как можно ближе к сварному шву (в 5мм от него) и вваривать трубку длиной 50 мм с небольшим перехлестом.

2. второй карданный вал не удлинялся. В этом случае зацепление в шлицах всего 2,5 см - неудивительно, что быстро разбился.

Опубликовано

все хрень.на коранде вал не трубка а лом.вварил еще 3 года назад.как раньше не стучал так и щас молчит.в шлицах запас мама не горюй.где вваривать по барабану.

Опубликовано

все хрень.на коранде вал не трубка а лом.вварил еще 3 года назад.как раньше не стучал так и щас молчит.в шлицах запас мама не горюй.где вваривать по барабану.

Витя, как это лом? Там труба же. Или на корандах и на тагерах разные?

Опубликовано (изменено)

Поподробней плиз про "разбить за пару поездок по грунтовке".

читал недавно длинную тему про боди-лифт, может что не правильно запомнил - отложилось так:

1. первый карданный вал был удлинен неправильно + 7см.

При бодике 6 см вал удлинится на 42 мм (цифра получена путем геометрических вычислений и подтвердилась на практике :blush: ), - вал надо резать как можно ближе к сварному шву (в 5мм от него) и вваривать трубку длиной 50 мм с небольшим перехлестом.

Почему именно в 5 мм от шва? Если там все равно шлицов нет.

7 см было написано примерно, рулеткой не мерил. Чем 7 см "неправильнее" 4 см?

 

2. второй карданный вал не удлинялся. В этом случае зацепление в шлицах всего 2,5 см - неудивительно, что быстро разбился.

Да, второй вал поменял вместе с рейкой/гуром после екатеринского. Но там больше 2.5 остается даже если не удлинять. ЕМНИП, общая длина шлицевого около 11 см, и вылазит при бодике действительно в районе 4 см.

Изменено пользователем urisan
Опубликовано

длина полимерного покрытия на шлицах (синего) 10-11 см (на разных экземплярах по-разному). длина шлицов в трубке - 8 см. на нелифтованной машине 3-3,5 см "синей" части торчит из трубки (хорошо видно если пыльник сдвинуть), в зацеплении остается около 7см. После бодика 6си в зацеплении около 3 см + во время движения ход около 1 см (т.к. рама подвижна относительно кузова) - даже новый вал будет люфтить, следовательно повышенный износ и быстрый выход из строя. Удлинять обязательно.

Если варить трубку близко к шлицевому - конец шлицевого в трубке "поведет" при сварке и при удлинении на 7 см будет жрать полимерное покрытие уже с другой стороны.

Опубликовано

 

Витя, как это лом? Там труба же. Или на корандах и на тагерах разные?

Юр я х.з.но у мну лом стоит.кусок от лома и вварил

Опубликовано

Видимо Витя резал и наваривал сам вал. А по отчету удлиняли трубу, куда вал входит.

Я, кстати, тоже трубу навваривал.

 

В профильной ветке кто-то надпилил трубу с внутренними шлицами вдоль и стягивает ее мощным хомутом, чтоб биения не было...

Вот тоже думаю замутить


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...