cacer Опубликовано 30 апреля, 2012 Опубликовано 30 апреля, 2012 скажите ка манияги выкинувшие задний стабилизатор---подвязки для моста какие нибудь использовали или "авось не убежит"? чё та я очкую...что является ограничителем в таком случае---ход ама? тяга упёршаяся в...?
MUSSOvod Опубликовано 30 апреля, 2012 Опубликовано 30 апреля, 2012 скажите ка манияги выкинувшие задний стабилизатор---подвязки для моста какие нибудь использовали или "авось не убежит"? чё та я очкую...что является ограничителем в таком случае---ход ама? тяга упёршаяся в...? я без стабов, мост видимо ограничивается амортами
tager 4126 Опубликовано 30 апреля, 2012 Опубликовано 30 апреля, 2012 скажите ка манияги выкинувшие задний стабилизатор---подвязки для моста какие нибудь использовали или "авось не убежит"? чё та я очкую...что является ограничителем в таком случае---ход ама? тяга упёршаяся в...? Привет.Ход подвески вниз ограничивает-аммортизатор(на любом авто.).Стаб. предназначен для другого.Для экстрима- подвязки желательны.
brodyaga Опубликовано 30 апреля, 2012 Автор Опубликовано 30 апреля, 2012 я на курузервских амо.невзначай чуть не потерял пружины а так все нормально без стабов
AK-79 Опубликовано 1 мая, 2012 Опубликовано 1 мая, 2012 (изменено) я на курузервских амо.невзначай чуть не потерял пружины а так все нормально без стабов А с верхними тягами делал че? Бак не проминает? Изменено 1 мая, 2012 пользователем AK-79
urisan Опубликовано 1 мая, 2012 Опубликовано 1 мая, 2012 Товарищи, кто на сильно минусовом вылете. А вы как боретесь с люфтом рулевого вала в шлицевом? Его можно разбить буквально за пару поездок по грунтовке. И стук такой мерзкий)
brodyaga Опубликовано 2 мая, 2012 Автор Опубликовано 2 мая, 2012 Товарищи, кто на сильно минусовом вылете. А вы как боретесь с люфтом рулевого вала в шлицевом? Его можно разбить буквально за пару поездок по грунтовке. И стук такой мерзкий) Юр даров у меня -35.нет люфта.хоть и колбасит руля после 70км.правда у меня вал удленен на 4см. А с верхними тягами делал че? Бак не проминает? да смотрел пока целый но надобы удленнить крепления.но тогда подвязки надо будет мутить
Kane Опубликовано 2 мая, 2012 Опубликовано 2 мая, 2012 Всем привет! Оторвал тут давеча трос с лебедки. Крепился он к барабану винтом через имеющуюся на тросе проушину не то из стали, не то из алюминия. Вот, собственно, эту проушину пополам и порвало. Как правильно его прикрепить обратно, чтоб снова в такую ситуацию не попасть?
urisan Опубликовано 2 мая, 2012 Опубликовано 2 мая, 2012 А ты вал удлинял? Конечно. Юр даров у меня -35.нет люфта.хоть и колбасит руля после 70км.правда у меня вал удленен на 4см. У меня тоже удлинен под бодик 6 см. Один фиг начинает стучать со временем. Тоже -35 вылет. Я удивлен что у тебя не стучит. Я думаю что ты ездишь пожощще чем я)
stiz Опубликовано 2 мая, 2012 Опубликовано 2 мая, 2012 Всем привет! Оторвал тут давеча трос с лебедки. Крепился он к барабану винтом через имеющуюся на тросе проушину не то из стали, не то из алюминия. Вот, собственно, эту проушину пополам и порвало. Как правильно его прикрепить обратно, чтоб снова в такую ситуацию не попасть? себе думаю также сделать 1
Kane Опубликовано 2 мая, 2012 Опубликовано 2 мая, 2012 Это, я так понимаю, трос приклепан/привинчен к барабану еще в одном месте? В принципе, вариант, спасибо! Кстати, а как правильно называется штуковина, которой он прикручен к боковине барабана? А то мне такую теперь покупать-она и порвалась.
stiz Опубликовано 2 мая, 2012 Опубликовано 2 мая, 2012 обжимной наконечник для электрических проводов. можно купить там, где торгуют кабелем для сварки.
antigen Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 Сегодня закончил ремонт передней подвески,поменял шаровые все,рулевые наконечники,поставил проставки под верхние шаровые 20мм.Ещё поставил пружины из Омска от Олега(еле впихнул).Поехал на развал,и не поверил своим глазам,все параметры в норме,только на левом колесе чуть-чуть поправили схождение тягой.Даже мост стоял ровно) Ну не бывает такого,где подвох?!Все комплектующие ставил CTR. Слева Омская пружина,справа Фобос от Муси с проставкой от Уаза 30мм.
urisan Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 Подвох - неисправный стенд сход-развала :blush: Давай фотки машины в сборе, как с этими ацкими пружинами выглядит?
antigen Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 Подвох - неисправный стенд сход-развала :blush: Давай фотки машины в сборе, как с этими ацкими пружинами выглядит? К стенду претензий нет,работает исправно,делал у друзей,до стенда даже руль стоял криво и машину немного влево тянуло,сейчас всё ОК) Фоток в сборе пока нет,но прирост оказался не очень большой,сантима 2 от силы,но качества пружин классное!!!Появилась приятная вальяжность в корме,крены больше не стали,но неровности стало намного приятней проходить,козление стало заметно меньше.
stiz Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 Товарищи, кто на сильно минусовом вылете. А вы как боретесь с люфтом рулевого вала в шлицевом? Его можно разбить буквально за пару поездок по грунтовке. И стук такой мерзкий) Поподробней плиз про "разбить за пару поездок по грунтовке". читал недавно длинную тему про боди-лифт, может что не правильно запомнил - отложилось так: 1. первый карданный вал был удлинен неправильно - +7см. При бодике 6 см вал удлинится на 42 мм (цифра получена путем геометрических вычислений и подтвердилась на практике ), - вал надо резать как можно ближе к сварному шву (в 5мм от него) и вваривать трубку длиной 50 мм с небольшим перехлестом. 2. второй карданный вал не удлинялся. В этом случае зацепление в шлицах всего 2,5 см - неудивительно, что быстро разбился.
brodyaga Опубликовано 11 мая, 2012 Автор Опубликовано 11 мая, 2012 все хрень.на коранде вал не трубка а лом.вварил еще 3 года назад.как раньше не стучал так и щас молчит.в шлицах запас мама не горюй.где вваривать по барабану.
stiz Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 на коранде не знаю какой, речь про MANDO 4631006301
urisan Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 все хрень.на коранде вал не трубка а лом.вварил еще 3 года назад.как раньше не стучал так и щас молчит.в шлицах запас мама не горюй.где вваривать по барабану. Витя, как это лом? Там труба же. Или на корандах и на тагерах разные?
urisan Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 (изменено) Поподробней плиз про "разбить за пару поездок по грунтовке". читал недавно длинную тему про боди-лифт, может что не правильно запомнил - отложилось так: 1. первый карданный вал был удлинен неправильно + 7см. При бодике 6 см вал удлинится на 42 мм (цифра получена путем геометрических вычислений и подтвердилась на практике ), - вал надо резать как можно ближе к сварному шву (в 5мм от него) и вваривать трубку длиной 50 мм с небольшим перехлестом. Почему именно в 5 мм от шва? Если там все равно шлицов нет. 7 см было написано примерно, рулеткой не мерил. Чем 7 см "неправильнее" 4 см? 2. второй карданный вал не удлинялся. В этом случае зацепление в шлицах всего 2,5 см - неудивительно, что быстро разбился. Да, второй вал поменял вместе с рейкой/гуром после екатеринского. Но там больше 2.5 остается даже если не удлинять. ЕМНИП, общая длина шлицевого около 11 см, и вылазит при бодике действительно в районе 4 см. Изменено 11 мая, 2012 пользователем urisan
stiz Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 длина полимерного покрытия на шлицах (синего) 10-11 см (на разных экземплярах по-разному). длина шлицов в трубке - 8 см. на нелифтованной машине 3-3,5 см "синей" части торчит из трубки (хорошо видно если пыльник сдвинуть), в зацеплении остается около 7см. После бодика 6си в зацеплении около 3 см + во время движения ход около 1 см (т.к. рама подвижна относительно кузова) - даже новый вал будет люфтить, следовательно повышенный износ и быстрый выход из строя. Удлинять обязательно. Если варить трубку близко к шлицевому - конец шлицевого в трубке "поведет" при сварке и при удлинении на 7 см будет жрать полимерное покрытие уже с другой стороны.
brodyaga Опубликовано 12 мая, 2012 Автор Опубликовано 12 мая, 2012 Витя, как это лом? Там труба же. Или на корандах и на тагерах разные? Юр я х.з.но у мну лом стоит.кусок от лома и вварил
Шевген Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 Видимо Витя резал и наваривал сам вал. А по отчету удлиняли трубу, куда вал входит. Я, кстати, тоже трубу навваривал. В профильной ветке кто-то надпилил трубу с внутренними шлицами вдоль и стягивает ее мощным хомутом, чтоб биения не было... Вот тоже думаю замутить
Рекомендуемые сообщения