Перейти к содержанию

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Длина хвостовика разная,у кск длиней,Юра прав,у меня тоже на пределе,хода осталось сантиметра 1.5.

Опубликовано

Короче сегодня тагер 5-ти дверка приедет на замену моста, там и посмотрим

Опубликовано

Пётр,я када тонгил на кск поменял,кардан на 1,5-2 см сжался.

Опубликовано

Длина хвостовика разная,у кск длиней,Юра прав,у меня тоже на пределе,хода осталось сантиметра 1.5.

 

я када тонгил на кск поменял,кардан на 1,5-2 см сжался

 

Ну вот, трое - уже система :).gif' class='bbc_emoticon' alt='az.gif' />

 

Короче сегодня тагер 5-ти дверка приедет на замену моста, там и посмотрим

Ну 5-дверка, наверное, вообще отдельная песня.

Кстати, может сразу глянешь что там с демпфером у тагов, есть куда втулить между рейкой и мостом? Хотя там вроде 2.3...

Опубликовано

 

2 Ангел сегодня катнулся на полном приводе с выключенными хабами.Вибрации практически нет.Ещё проверил люфт подшипников ступицы-отсутствует,а вот привода болтаются.Буду сальники и игольчатые подшипники менять.

игольчатые самое слабое звено. после покатух нужнопроверять на наличие грязи

Опубликовано

кстати господа подскажите надумал тут маркизу покупать а вот какую?, их оказывается так дохрена ...

Опубликовано (изменено)

http://4x4tools.ru/products/915

 

вот например но это пипец/дорогое/АРБ +)

914_large.jpg

[/quote

 

Глянь на УАЗбуке: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=103962

Я заказал и уже получил. По сравнению с импортными аналогами и по соотношению цена качество - очень хорошо. Добросовестность продавца и нереально быструю скорость исполнения заказа подтверждаю. Деньги переводил блиц-переводом.

Его тент-полог получется 2,30 ширины и 6 м в длину при цене в 10 килорублей. Упакован тент в специальный мягкий но прочный тубус.В комплекте стойки, оттяжки, колышки, в центре вшит квадрат для подставки по необходимости чего-нить и с петлей для фонаря. Я развернул дома, порадовался и за 5 минут собрал обратно. Летом планирую интенсивно пользовать.

Да и вообще на УАЗбуке очень демократичные цены, например, на синтетические тросы (опять же сам покупал, товар был отправлен в день перевода денег и дешевле не найти, вероятно)

Изменено пользователем Putnik
Опубликовано

Все что, касалось Рулевого демпфера перенесено в тему: Рулевой демпфер Необходимость, установка, выбор

Опубликовано

Итак, типа отчет

1. Установлен шноркель, в дно воздушного фильтра вколхожен штуцер автомобильного нипеля, вентиляция бака выведена чуть выше левой задней фары внутрь кузова

2. Сделан бодик 6 см с переносом силовиков

3. Установлены пары 5,38 вместо 4,55

4. Установлены 33-колесы, а именно 285/75 R16 на литых дисках КиК Невада ET-15

5. Установлены задние дисковые тормоза (оригинал, не считая шлангов от жигулей и крепления тросика ручника к тягам колодок на хомуты)

ТОка щас обратил внимание...

Я на такой же резине 285/75 r16 езжу уже второй год...бодик 40мм, диски с НУЛЕВЫМ вылетом. Ничего не цепляет :) все уходит в арки. Аво с вылетом -15 буит цеплять...это точно.

Слушай, а пары 5,38 намеренно ставил? Думаю 4,88 хватило бы для 33 тапок....

Авто у мну такоее же, тож 2.3 механка.

Опубликовано (изменено)

Намеренно. Со всеми блоками тяги катастрофически нехвататет. Провернуть в тяжелом грунте все 4 колеса пипец тяжело. На первой пониженной иногда глох даже с газом.

 

P.S. Теперь грущу, как защитить тормозные шланги сзади - думал, это уменя колхоз, посмотрел, как на корандо-муссо со штатными дисковыми тормозами сзади - таже фигня - хоть и выше серилдины моста, но торчат неприкрытые - при зарывании с движением назад будут упираться в грунт.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Намеренно. Со всеми блоками тяги катастрофически нехвататет. Провернуть в тяжелом грунте все 4 колеса пипец тяжело. На первой пониженной иногда глох даже с газом.

На какой резине? Я на Симаксах...ездил, недостаток в тяге ощущался..когда надо было гору тронуться плаааавненько...а так номана.

Просто 3000 об на V передаче...и 92 км/ч...маловато. Я далеко по асфальту езжу, а 90 км/ч...тяжко: засыпаешь :) да и пространства для обгона меньше, так понимаю на 4000 оборотах скорость буит примерно 115 км/ч?

Опубликовано (изменено)

Ну 92 - не 85. Когда поставил пары, был на 31-х. 3000 об 100 кмч по спидометру в реале было 85 - вот это тоска.

А вообще я на смену пар и колес пошел только по приобретению второй машины в семью - теперь городская нагрузка с коранды частично снята. По городу езжу тока без семьи, никуда не торопясь, а в Москве особо и не разгонишься.....

 

Вообще конечно автомат в плане тяги на низах рулит - момент трогания смещен с околонулевых до турбовых оборотов, Павлуха на 4-х литровом чирке ездит на 37-х катках на стандартных парах 3,55 и вообще никакого недостатка тяги не испытвает. Так что был бы автомат, до 33-х включительно смена пар вообще ИМХО безсмысленна, после 33 - можно немного занизить, чтоб автомату легче было.

 

Апдейт. Известные мне способы решения А и Б задачи на МКПП, с закрытием одновременно вопросов:

1. Большие колеса (33-35)

2. Родные пары

3. Тяга на низах

4. 120-140 кмч с оборотами скажем 3000 (получится само собой на 33-35-х катках на стандартных парах)

 

Способ А: сомнительная понижайка 3:1 из Кореи (Кетай) - 1000 уе и сомнения в прочности

Способ Б: ОМ603, ОМ606 :) Цена и сложность выше и пар, и понижайки

 

Вообще понял за почти идеальный автомобиль:

надо вот в такую машину через переходную плиту ОМ606 втыкать:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18794732-28bba.html

(тех.сложность явно не выше вкатывания моста в коранду-муссо)

Изменено пользователем Strory
Опубликовано (изменено)

Можно с родной трансмиссией и втыкать в чирка.

Выход на мост вроде бы с той же стороны.

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

теперь не пузотер.начал задумываться за блоку в перед.денег зароботаю и вкачу наверно.тока надо так чтоб лишний раз не рвать шруса :blush:

 

еще мозг сломал куды вкорячить доп бак.бак уже получил(штатный)снизу никуды гад не лезет.либо феном греть и мять его.либо на габажник вкорячивать.

есть какие мысли у каго.?в салон незя.там спящие места. :wacko:

Опубликовано

теперь не пузотер.начал задумываться за блоку в перед.денег зароботаю и вкачу наверно.тока надо так чтоб лишний раз не рвать шруса :blush:

 

еще мозг сломал куды вкорячить доп бак.бак уже получил(штатный)снизу никуды гад не лезет.либо феном греть и мять его.либо на габажник вкорячивать.

есть какие мысли у каго.?в салон незя.там спящие места. :wacko:

Витя! Есть место!...на место банки глушителя...Сам глушак к еб... можно выкинуть ваще! А трубу выхлопную вывести по внешней стороне рамы...(если авто лифтован, есть промежуток между рамой и кузовом)

Опубликовано

Да на Корадо место есть только сзади за мостом, бак должен быть наподобие как у Пыжиков, родной наврятли туда закорячить удастся.

Опубликовано (изменено)

На дизеле глушитель ваще без потерь выбрасывается, выводится труба на наружную сторону рамы, туда пламегаситель и сажеуловитель и алга.

На бензинке самую большую банку я оставил, только отодвинул ее вперед на 8 см (переварил крепеж банки и укоротил патрубок от переднего фланца). И вывел из нее патрубок короткий прямо вниз. Зимой только очково спать в машине :blush: Но вроде не угорел... А под задним свесом места осталось много. Тоже думаю допбак замонстрячить туда какой

Изменено пользователем Шевген
Опубликовано (изменено)

туда пламегаситель и сажеуловитель и алга.

Это все тоже лишнее :wacko:

не мешайте машине дышать :blush:

Изменено пользователем Yanik
Опубликовано

Это все тоже лишнее :wacko:

не мешайте машине дышать :blush:

 

У нас тут на 80-ку поставили маленький сажеуловитель... Это пипец танк получлся. Чадит, свиристит, рычит... Все опарыши (пузотеры) в стороны разбегаются :D

Опубликовано

Витя! Есть место!...на место банки глушителя...Сам глушак к еб... можно выкинуть ваще! А трубу выхлопную вывести по внешней стороне рамы...(если авто лифтован, есть промежуток между рамой и кузовом)

Серег туды не входит по ширине.не хватает 4см.упирается в кардан.я тож думал что там одинаково справа и слева.сзади не хватает ширины.и упирается в поросенка.

Опубликовано

Витя! Есть место!...на место банки глушителя...Сам глушак к еб... можно выкинуть ваще! А трубу выхлопную вывести по внешней стороне рамы...(если авто лифтован, есть промежуток между рамой и кузовом)

Серег туды не входит по ширине.не хватает 4см.упирается в кардан.я тож думал что там одинаково справа и слева.сзади не хватает ширины.и упирается в поросенка.

Дык...а ты штатный собрался туда ставить?...не влезет - однозначна! Надо либо подбирать из готовых (геморно) или сварить из нержи, по месту

А место под полом сзади (под багажником), если чессно опасное...постоянно когда прикладываюсь об что-нить бампером, загибаю выхлопную..а если тама еще и бак поставить, то придется на него приличную защиту делать

 

з.ы. Витя, спасибо за сцылку! А сколь у тебя уже скидка?

Опубликовано

да вроде обещал 5%.давно я у него не брал уже

 

попробую феном нагреть.если будет сжиматься то подгоню по ширине .если нет то вкорячу на богажник.и ставить тока на дальняк.


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...