antigen Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 Длина хвостовика разная,у кск длиней,Юра прав,у меня тоже на пределе,хода осталось сантиметра 1.5.
MUSSOvod Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 Короче сегодня тагер 5-ти дверка приедет на замену моста, там и посмотрим
CHIK Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 Пётр,я када тонгил на кск поменял,кардан на 1,5-2 см сжался.
urisan Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 Длина хвостовика разная,у кск длиней,Юра прав,у меня тоже на пределе,хода осталось сантиметра 1.5. я када тонгил на кск поменял,кардан на 1,5-2 см сжался Ну вот, трое - уже система .gif' class='bbc_emoticon' alt='' /> Короче сегодня тагер 5-ти дверка приедет на замену моста, там и посмотрим Ну 5-дверка, наверное, вообще отдельная песня. Кстати, может сразу глянешь что там с демпфером у тагов, есть куда втулить между рейкой и мостом? Хотя там вроде 2.3...
ангел Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 2 Ангел сегодня катнулся на полном приводе с выключенными хабами.Вибрации практически нет.Ещё проверил люфт подшипников ступицы-отсутствует,а вот привода болтаются.Буду сальники и игольчатые подшипники менять. игольчатые самое слабое звено. после покатух нужнопроверять на наличие грязи
Hawkwood Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 кстати господа подскажите надумал тут маркизу покупать а вот какую?, их оказывается так дохрена ...
Hawkwood Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 http://4x4tools.ru/products/915 вот например но это пипец/дорогое/АРБ +)
Putnik Опубликовано 10 апреля, 2012 Опубликовано 10 апреля, 2012 (изменено) http://4x4tools.ru/products/915 вот например но это пипец/дорогое/АРБ +) [/quote Глянь на УАЗбуке: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=103962 Я заказал и уже получил. По сравнению с импортными аналогами и по соотношению цена качество - очень хорошо. Добросовестность продавца и нереально быструю скорость исполнения заказа подтверждаю. Деньги переводил блиц-переводом. Его тент-полог получется 2,30 ширины и 6 м в длину при цене в 10 килорублей. Упакован тент в специальный мягкий но прочный тубус.В комплекте стойки, оттяжки, колышки, в центре вшит квадрат для подставки по необходимости чего-нить и с петлей для фонаря. Я развернул дома, порадовался и за 5 минут собрал обратно. Летом планирую интенсивно пользовать. Да и вообще на УАЗбуке очень демократичные цены, например, на синтетические тросы (опять же сам покупал, товар был отправлен в день перевода денег и дешевле не найти, вероятно) Изменено 10 апреля, 2012 пользователем Putnik
daf1971 Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 Все что, касалось Рулевого демпфера перенесено в тему: Рулевой демпфер Необходимость, установка, выбор
daf1971 Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 Итак, типа отчет 1. Установлен шноркель, в дно воздушного фильтра вколхожен штуцер автомобильного нипеля, вентиляция бака выведена чуть выше левой задней фары внутрь кузова 2. Сделан бодик 6 см с переносом силовиков 3. Установлены пары 5,38 вместо 4,55 4. Установлены 33-колесы, а именно 285/75 R16 на литых дисках КиК Невада ET-15 5. Установлены задние дисковые тормоза (оригинал, не считая шлангов от жигулей и крепления тросика ручника к тягам колодок на хомуты) ТОка щас обратил внимание... Я на такой же резине 285/75 r16 езжу уже второй год...бодик 40мм, диски с НУЛЕВЫМ вылетом. Ничего не цепляет все уходит в арки. Аво с вылетом -15 буит цеплять...это точно. Слушай, а пары 5,38 намеренно ставил? Думаю 4,88 хватило бы для 33 тапок.... Авто у мну такоее же, тож 2.3 механка.
Strory Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 (изменено) Намеренно. Со всеми блоками тяги катастрофически нехвататет. Провернуть в тяжелом грунте все 4 колеса пипец тяжело. На первой пониженной иногда глох даже с газом. P.S. Теперь грущу, как защитить тормозные шланги сзади - думал, это уменя колхоз, посмотрел, как на корандо-муссо со штатными дисковыми тормозами сзади - таже фигня - хоть и выше серилдины моста, но торчат неприкрытые - при зарывании с движением назад будут упираться в грунт. Изменено 11 апреля, 2012 пользователем Strory
daf1971 Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 Намеренно. Со всеми блоками тяги катастрофически нехвататет. Провернуть в тяжелом грунте все 4 колеса пипец тяжело. На первой пониженной иногда глох даже с газом. На какой резине? Я на Симаксах...ездил, недостаток в тяге ощущался..когда надо было гору тронуться плаааавненько...а так номана. Просто 3000 об на V передаче...и 92 км/ч...маловато. Я далеко по асфальту езжу, а 90 км/ч...тяжко: засыпаешь да и пространства для обгона меньше, так понимаю на 4000 оборотах скорость буит примерно 115 км/ч?
Strory Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 (изменено) Ну 92 - не 85. Когда поставил пары, был на 31-х. 3000 об 100 кмч по спидометру в реале было 85 - вот это тоска. А вообще я на смену пар и колес пошел только по приобретению второй машины в семью - теперь городская нагрузка с коранды частично снята. По городу езжу тока без семьи, никуда не торопясь, а в Москве особо и не разгонишься..... Вообще конечно автомат в плане тяги на низах рулит - момент трогания смещен с околонулевых до турбовых оборотов, Павлуха на 4-х литровом чирке ездит на 37-х катках на стандартных парах 3,55 и вообще никакого недостатка тяги не испытвает. Так что был бы автомат, до 33-х включительно смена пар вообще ИМХО безсмысленна, после 33 - можно немного занизить, чтоб автомату легче было. Апдейт. Известные мне способы решения А и Б задачи на МКПП, с закрытием одновременно вопросов: 1. Большие колеса (33-35) 2. Родные пары 3. Тяга на низах 4. 120-140 кмч с оборотами скажем 3000 (получится само собой на 33-35-х катках на стандартных парах) Способ А: сомнительная понижайка 3:1 из Кореи (Кетай) - 1000 уе и сомнения в прочности Способ Б: ОМ603, ОМ606 Цена и сложность выше и пар, и понижайки Вообще понял за почти идеальный автомобиль: надо вот в такую машину через переходную плиту ОМ606 втыкать: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18794732-28bba.html (тех.сложность явно не выше вкатывания моста в коранду-муссо) Изменено 11 апреля, 2012 пользователем Strory
Bobby Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 (изменено) Можно с родной трансмиссией и втыкать в чирка. Выход на мост вроде бы с той же стороны. Изменено 11 апреля, 2012 пользователем Bobby
brodyaga Опубликовано 12 апреля, 2012 Автор Опубликовано 12 апреля, 2012 теперь не пузотер.начал задумываться за блоку в перед.денег зароботаю и вкачу наверно.тока надо так чтоб лишний раз не рвать шруса еще мозг сломал куды вкорячить доп бак.бак уже получил(штатный)снизу никуды гад не лезет.либо феном греть и мять его.либо на габажник вкорячивать. есть какие мысли у каго.?в салон незя.там спящие места.
daf1971 Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 теперь не пузотер.начал задумываться за блоку в перед.денег зароботаю и вкачу наверно.тока надо так чтоб лишний раз не рвать шруса еще мозг сломал куды вкорячить доп бак.бак уже получил(штатный)снизу никуды гад не лезет.либо феном греть и мять его.либо на габажник вкорячивать. есть какие мысли у каго.?в салон незя.там спящие места. Витя! Есть место!...на место банки глушителя...Сам глушак к еб... можно выкинуть ваще! А трубу выхлопную вывести по внешней стороне рамы...(если авто лифтован, есть промежуток между рамой и кузовом)
filosov Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 Да на Корадо место есть только сзади за мостом, бак должен быть наподобие как у Пыжиков, родной наврятли туда закорячить удастся.
Шевген Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 (изменено) На дизеле глушитель ваще без потерь выбрасывается, выводится труба на наружную сторону рамы, туда пламегаситель и сажеуловитель и алга. На бензинке самую большую банку я оставил, только отодвинул ее вперед на 8 см (переварил крепеж банки и укоротил патрубок от переднего фланца). И вывел из нее патрубок короткий прямо вниз. Зимой только очково спать в машине Но вроде не угорел... А под задним свесом места осталось много. Тоже думаю допбак замонстрячить туда какой Изменено 12 апреля, 2012 пользователем Шевген
Yanik Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 (изменено) туда пламегаситель и сажеуловитель и алга. Это все тоже лишнее не мешайте машине дышать Изменено 12 апреля, 2012 пользователем Yanik
Шевген Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 Это все тоже лишнее не мешайте машине дышать У нас тут на 80-ку поставили маленький сажеуловитель... Это пипец танк получлся. Чадит, свиристит, рычит... Все опарыши (пузотеры) в стороны разбегаются :D
brodyaga Опубликовано 12 апреля, 2012 Автор Опубликовано 12 апреля, 2012 Витя! Есть место!...на место банки глушителя...Сам глушак к еб... можно выкинуть ваще! А трубу выхлопную вывести по внешней стороне рамы...(если авто лифтован, есть промежуток между рамой и кузовом) Серег туды не входит по ширине.не хватает 4см.упирается в кардан.я тож думал что там одинаково справа и слева.сзади не хватает ширины.и упирается в поросенка.
daf1971 Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 Витя! Есть место!...на место банки глушителя...Сам глушак к еб... можно выкинуть ваще! А трубу выхлопную вывести по внешней стороне рамы...(если авто лифтован, есть промежуток между рамой и кузовом) Серег туды не входит по ширине.не хватает 4см.упирается в кардан.я тож думал что там одинаково справа и слева.сзади не хватает ширины.и упирается в поросенка. Дык...а ты штатный собрался туда ставить?...не влезет - однозначна! Надо либо подбирать из готовых (геморно) или сварить из нержи, по месту А место под полом сзади (под багажником), если чессно опасное...постоянно когда прикладываюсь об что-нить бампером, загибаю выхлопную..а если тама еще и бак поставить, то придется на него приличную защиту делать з.ы. Витя, спасибо за сцылку! А сколь у тебя уже скидка?
brodyaga Опубликовано 13 апреля, 2012 Автор Опубликовано 13 апреля, 2012 да вроде обещал 5%.давно я у него не брал уже попробую феном нагреть.если будет сжиматься то подгоню по ширине .если нет то вкорячу на богажник.и ставить тока на дальняк.
urisan Опубликовано 19 апреля, 2012 Опубликовано 19 апреля, 2012 Вдруг надо кому - арб по оч.хорошей цене) http://wwwboards.auto.ru/4x4-offroad/93461.html (никакого отношения не имею, не знаю кто это вообще если что)
Рекомендуемые сообщения